Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Статистика по ДТП с ПРАВорульками


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://autorambler.ru/journal/events/11.06...withcomm/#98503

 

Журнал / События

 

Праворульный автомобиль. Фото с сайта steer.ru

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

 

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме.

 

Алексей Рахманов пояснил, что "есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый", обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику": "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато", - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.

 

Алексей Рахманов признал, что "рабочие места на Дальнем Востоке – это важно — архиважно", и поделился своим видением проблемы: "Честно, мне нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как в Японии, правилам. Отсюда вывод. Хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в своем бардаке. Я вспоминаю своего приятеля, уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном грустил его сын – костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено", пишет "Автостат".

 

 

Отлично понимаю, что бросаю яблоко, как в фильме "Полицейская академия-1", но уж очень прикольно послушать выкрики "Ложь", "Статистика", "Фальсификация " и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Так проще руль запретить, чем страну менять. Не должен хвост (праворульный ) вертеть собакой.

доктор, а

С Вами кто-то разговаривал? Это, наверное, голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доктор, а

Вашей мысли не уловил.

Если речь идёт о посте г-на Шныря, то с ним никто в этой теме не разговаривал, никто не норовил обидеть, никто на грубость не нарывался. Мой совет: поаккуратнее с галлюциногенами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я вас удивлю , но по VIN можно определить марку, и модель, и завод, и дату выпуска, и комплектацию ( т.е. значительно больше параметров, нежели с какой стороны руль )

Если бы Вы прошли по ссылке и прочитали не только статью, но и отзывы, то нашли бы там способы определения с какой стороны руль. Самый простой способ - вычленить марки автомобилей у которых руль обязательно справа ( типа Хонда-Джазз, TOYOTA OPA, Фан Карго, Тойота - Марк и т.д. ). Второй вариант - из статистики страховых компаний. Другими словами, кто ищет, тот найдет.

не все автомобили с VIN-code с левым рулем и не все автомобили с НОМЕРОМ КУЗОВА(без ВИНа) с правым рулем, УЖ ПОВЕРЬТЕ! так что эта статистика ооооочень примерная.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы , ребята, фантазёры - сами придумали, сами испугались да ещё других напугать хотите. А после запрета машин всех женщин национализируют, детей сгонят в интернаты , виновных в ДТП будут расстреливать на месте и т.д.

 

 

Давно последний раз стреляли? Или много знакомых в Сибирь пошли по этапу за свободомыслие. Вот никаким спец. службам не нужен , а крику-то сколько.

- я всего-лишь проиллюстрировал, что запрет ПР - не мера обеспечения безопасности на дорогах, а защита интересов автопроизводителей. Чистой воды лицемерие чиновников.

 

- а по этапу вовсе не нужно "ходить", достаточно несколько дней провести в СИЗО, чтобы понять кто здесь хозяин и какова степень свободы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я вас удивлю , но по VIN можно определить марку, и модель, и завод, и дату выпуска, и комплектацию ( т.е. значительно больше параметров, нежели с какой стороны руль )

Если бы Вы прошли по ссылке и прочитали не только статью, но и отзывы, то нашли бы там способы определения с какой стороны руль. Самый простой способ - вычленить марки автомобилей у которых руль обязательно справа ( типа Хонда-Джазз, TOYOTA OPA, Фан Карго, Тойота - Марк и т.д. ). Второй вариант - из статистики страховых компаний. Другими словами, кто ищет, тот найдет.

Вопрос не в том что можно определить по вин-коду, а в том чего нельзя определить. Так вот в вин-коде нет информации о расположении руля. Да, согласен некоторые марки ездят только с правым рулем....но....это количество машин ничтожно по сравнению с популярными машинами которые гоняют у нас как с левым рулем так и с правым. Тот же фан-карго бывает и с левым рулем. А сколько корол, сивиков, акордов??? ууууу тьма просто.

И я хочу сказать что вам вместо меда намазали на хлеб прокисший джем, а вы и довольны. Статистика аднака. Приведенная статистика вымысел и не более.

 

И второе. Я сильно, очень сильно соменваюсь, что подобные речи от чиновников исходят из соображений безопасности. Другие мотивы движут этими людьми. Иначе начали бы они с совсем другой стороны подходить к обеспечению безопасности.

 

А страховые компании тоже не ведут статистику по расположению руля. Тариф то одинаковый в осаго что слева руль, что справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве японок с правым рулём вин отсутствует вообще-то. А поточнее определить принадлежность можно по № кузова :)

 

ps

а джазз - это только левый руль, кстати. Праворульный - это Фит. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том что можно определить по вин-коду, а в том чего нельзя определить. Так вот в вин-коде нет информации о расположении руля. Да, согласен некоторые марки ездят только с правым рулем....но....это количество машин ничтожно по сравнению с популярными машинами которые гоняют у нас как с левым рулем так и с правым. Тот же фан-карго бывает и с левым рулем. А сколько корол, сивиков, акордов??? ууууу тьма просто.

И я хочу сказать что вам вместо меда намазали на хлеб прокисший джем, а вы и довольны. Статистика аднака. Приведенная статистика вымысел и не более.

 

И второе. Я сильно, очень сильно соменваюсь, что подобные речи от чиновников исходят из соображений безопасности. Другие мотивы движут этими людьми. Иначе начали бы они с совсем другой стороны подходить к обеспечению безопасности.

 

А страховые компании тоже не ведут статистику по расположению руля. Тариф то одинаковый в осаго что слева руль, что справа.

Пробивка VIN:

 

Номер шасси

Код типа DT61

Тип 530I (EUR)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M54

Рабочий объем 3.00

Мощность 170

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)

Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)

Дата пр-ва 2001-03-28

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ III

S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ

S403A GLASDACH, ELEKTRISCH СТЕКЛЯННАЯ КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА

S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND ВНУТР./НАР.ЗЕРКАЛА С ЗАТЕМНЕНИЕМ

S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR СИДЕНЬЕ ПОВЫШ.КОМФОРТН. С ПАМЯТЬЮ ПОЛОЖ.

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАРИЙНОГО СБЛИЖЕНИЯ ПРИ ПАРК.(PDC)

S522A XENON-LICHT КСЕНОНОВАЯ ФАРА

S534A KLIMAAUTOMATIK АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL СИСТЕМА НАВИГАЦИИ PROFESSIONAL

S620A SPRACHEINGABESYSTEM СИСТЕМА ВВОДА ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ

S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН С БЕСПР.ТРУБКОЙ

S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-ЧЕЙНДЖЕР НА 6 ДИСКОВ

S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN ФОНАРИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА БЕЛЫЕ

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА

S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕМЕЦКОЕ

S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ КОНСЕРВАЦИЯ НАРУЖНОЙ ОБЛИЦОВКИ

S970A BUSINESSPAKET КОМПЛЕКТ BUSINESS

S980A EXCLUSIVPAKET ПАКЕТ EXKLUSIV

 

Серийная комплектация

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S202A STEPTRONIC СТЕПТРОНИК

S266A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 48 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW С РАДИАЛЬНЫМИ СПИЦАМИ 48

S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ

S548A KILOMETERTACHO СПИДОМЕТР

S851A SPRACHVERSION DEUTSCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ НЕМЕЦКИЙ

 

Информация

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО

S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY МЕХ.РЕГ.ПОЛОЖ.СИД.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМ

S473A ARMAUFLAGE VORN ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНИЙ

S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАСС.

S555A BORDCOMPUTER БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ

S602A BORDMONITOR MIT TV БОРТОВОЙ МОНИТОР С ТВ

S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG ПОДГОТОВКА ПОД CD-ЧЕЙНДЖЕР НА 6 ДИСКОВ BMW

В большинстве японок с правым рулём вин отсутствует вообще-то. А поточнее определить принадлежность можно по № кузова :)

 

ps

а джазз - это только левый руль, кстати. Праворульный - это Фит. )))

Как это так? Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том что можно определить по вин-коду, а в том чего нельзя определить. Так вот в вин-коде нет информации о расположении руля.

-М- ответил ОЧЕНЬ доходчиво. Лжет не статистика, а кто-то другой. По-видимому это наша национальная черта - верить только в то, что устраивает и не верить в то , что не подтверждает собственную точку зрения. Сначала было много криков, что "статистики нет", теперь, когда приведены цифры, крики сменились на "статистика лжет". Сказал , что в VIN-е зашифровано всё об автомобиле - не верят, теперь -М- дал распечатку, неверное скажут, что подтасовано.

 

ps

а джазз - это только левый руль, кстати. Праворульный - это Фит. )))

Точно! Перепутал. Извиняюсь. Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что тут спорить, вместо того, чтобы страну развивать у нас ее гробят и еще законы неадекватные придумывают, а потом статистику типо в подтверждение выкладывают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-М- ответил ОЧЕНЬ доходчиво. Лжет не статистика, а кто-то другой. По-видимому это наша национальная черта - верить только в то, что устраивает и не верить в то , что не подтверждает собственную точку зрения.

дежа вю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завалите меня спамом, если я не прав, но я не вижу статистики во всей теме. Есть голословные утверждения, есть способ вычислить, но самих цифр нет. Есть вот это:

"2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно.

Отсюда я вижу, что в 2006 году процент праворульных в стране был 9,8 в 2006-м, и 10,7 в 2008-м. А вот дальше мне нифига не понятно: сколько всего ДТП произошло в эти годы? Сколько с участием праворуких машин? Мне не надо "каждый пятый","каждый десятый", дайте цифры!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если вообще взять статистику по иномаркам и советским(в поддержку которых направлена данная акция),то польза будет явно не в сторону наших советских авто.Так что по большому счету правительство получит не снижение смертности и повышение спроса на наши автомобили,а нечто страшное.

 

З.Ы.Может они так пытаются численность населения в стране понизить всех же не прокормить кризис.(как то жестко получилось аж самому как то жутковато стало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте цифры!

Сереж, статистика это

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно.

, т.е. из 10тыс автомашин с ПР в аварии попадают 101,5, а ЛР - 57.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.Может они так пытаются численность населения в стране понизить всех же не прокормить кризис.(как то жестко получилось аж самому как то жутковато стало).

Думаю - нет!! Т.к. Правительству не выгодно валить работоспособное население, а именно оно и ездит на машинах. Правительству наиболее выгодно сокращение числа пенсионеров ( прибыли - 0 , одни расходы ). Состояние нашего здравозахоронения отвечает поставленной задаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в год 158,5 ДТП?

Да нет же. Неужели не понятно, что берется 10тыс леворулек и 10тыс праворулек. Если считать в пропорциях, то статистика не в пользу праворулек. Понятно что из-за того, что леворульных в стране больше с ними и аварий больше.

 

ЗЫ А вообще я бы на месте хозяев прулей уже сейчас бы озаботился сливом авто - потом можно не успеть.

ЗЗЫ Правда сейчас хрен кому продашь...

Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же. Неужели не понятно, что берется 10тыс леворулек и 10тыс праворулек. Если считать в пропорциях, то статистика не в пользу праворулек. Понятно что из-за того, что леворульных в стране больше с ними и аварий больше.

Ну я просто в цифрах сомневаюсь этих. Мне кажется, что нифига не такое отношение.

 

http://statistika.ru/transport/2007/12/11/...sport_9929.html

где???

 

 

http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.e...g/d02/18-10.htm

тут тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это так?

 

а так. нету вина и всё, в графе VIN написано "отсутствует" :D Из всех праворуких ни разу вина не было, на мой вопрос в маг-не з/ч ответили, что у праворучек его и не должно быть, тогда в прогах по № кузова все з/ч бьются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал первоисточник. На что Рахманов ссылается, указывая эти цифры? На то, как по пьяни на уголке рыбной газетки прикидывал что-то там себе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так. нету вина и всё, в графе VIN написано "отсутствует" :D Из всех праворуких ни разу вина не было, на мой вопрос в маг-не з/ч ответили, что у праворучек его и не должно быть, тогда в прогах по № кузова все з/ч бьются.

Странно это, по идее в ГАИ не должны на учет ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно это, по идее в ГАИ не должны на учет ставить.

 

А как, если не предусмотрен вин? Раз растаможили, значит и ставить обязаны, вот и ставят. Это я к тому, что если вин есть - на 99% леворукая, а если нету - на 99% праворукая, всё очень просто определить. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так. нету вина и всё, в графе VIN написано "отсутствует" :D Из всех праворуких ни разу вина не было, на мой вопрос в маг-не з/ч ответили, что у праворучек его и не должно быть, тогда в прогах по № кузова все з/ч бьются.

я полно видел праворульных авто с ВИН-кодом. Как пример- авто из Великобритании и Сингапура.

Последних у нас хватает в городе, просто их на первый взгляд сложно отличить от чистых японок.

Странно это, по идее в ГАИ не должны на учет ставить.

у японок есть НОМЕР КУЗОВА. вот по нему-то и ставят на учет. Т.е. у них идинтификация идет не по ВИНу,а по кузову (у авто с левым расположением руля номер кузова есть,обычно он совпадает с ВИНом)

 

А как, если не предусмотрен вин? Раз растаможили, значит и ставить обязаны, вот и ставят. Это я к тому, что если вин есть - на 99% леворукая, а если нету - на 99% праворукая, всё очень просто определить. )))

у нас есть машины из Эмиратов,с левым рулем,у которых нет ВИНа,только Frame(номер кузова).они уже достаточно не свежие, но еще ездят такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полно видел праворульных авто с ВИН-кодом. Как пример- авто из Великобритании и Сингапура.

Последних у нас хватает в городе, просто их на первый взгляд сложно отличить от чистых японок.

 

у японок есть НОМЕР КУЗОВА. вот по нему-то и ставят на учет. Т.е. у них идинтификация идет не по ВИНу,а по кузову (у авто с левым расположением руля номер кузова есть,обычно он совпадает с ВИНом)

 

 

у нас есть машины из Эмиратов,с левым рулем,у которых нет ВИНа,только Frame(номер кузова).они уже достаточно не свежие, но еще ездят такие.

А сколько цифр идет в номере кузова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полно видел праворульных авто с ВИН-кодом. Как пример- авто из Великобритании и Сингапура.

Последних у нас хватает в городе, просто их на первый взгляд сложно отличить от чистых японок.

 

у японок есть НОМЕР КУЗОВА. вот по нему-то и ставят на учет. Т.е. у них идинтификация идет не по ВИНу,а по кузову (у авто с левым расположением руля номер кузова есть,обычно он совпадает с ВИНом)

 

у нас есть машины из Эмиратов,с левым рулем,у которых нет ВИНа,только Frame(номер кузова).они уже достаточно не свежие, но еще ездят такие.

 

Вот пришёл грамотный человек и всё расписал))) +1

 

ага, про Сингапур я не подумала, т.к. не сталкивалась, а их достаточно много, так что мой вариант не катит, увы... То есть наличие вина и то не гарантирует леворукость, как и наоборот (про Эмираты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...