Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Статистика по ДТП с ПРАВорульками


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://autorambler.ru/journal/events/11.06...withcomm/#98503

 

Журнал / События

 

Праворульный автомобиль. Фото с сайта steer.ru

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

 

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме.

 

Алексей Рахманов пояснил, что "есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый", обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику": "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато", - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.

 

Алексей Рахманов признал, что "рабочие места на Дальнем Востоке – это важно — архиважно", и поделился своим видением проблемы: "Честно, мне нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как в Японии, правилам. Отсюда вывод. Хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в своем бардаке. Я вспоминаю своего приятеля, уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном грустил его сын – костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено", пишет "Автостат".

 

 

Отлично понимаю, что бросаю яблоко, как в фильме "Полицейская академия-1", но уж очень прикольно послушать выкрики "Ложь", "Статистика", "Фальсификация " и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Доктор, вы уже тысячу раз в каждой теме про правый руль написали, что вы против. Все поняли. Складывается впечатление, что в других темах вам просто написать нечего. Ну сделайте себе уже подпись, типа "ненавижу правый руль" или "долой косорукие инопомойки", да и дело с концом. Вы чего добиваетесь? Запрета правого руля? Пишите письма президенту или премьер-министру, устройте митинг на площади или автопробег какой-нибуть. Ну начните, в конце концов, ночь фары бить. Делайте что-то реальное, кроме очередного разжигания холивара на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Товарищи" идут указанным путём...Решили запретить пруль,надо как-то обосновать это дело(у нас же,вроде,демократия).Вот,уже готова статистика,хотя ещё недавно утверждали,что таковой не существует.Вот скажите мне,откуда они взяли эти цифры?Неужели при оформлении ДТП отмечается праворукий авто или нет? И ведь не постеснялись написать,что пруль почти в 2 раза опаснее левого руля-57 против 101,5!Я так подозреваю пинцип простой-на ДВ 99,9% аварий с участием праворучек,в Калининграде 0,0%,сложить,поделить пополам,плюс "туда-сюда",вот и готова статистика.Готовте кандалы,господа,скоро феодально-рабовладельческий строй :( Хотя,"господа",в данном случае,звучит как издёвка. Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая полная статистика ДТП, погибших и раненых в 2008 году (с сайта kp-avto.ru) :

 

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ подвел итоги закончившегося високосного года. Статистика сказалась с одной стороны неплохой, а с другой...

 

Сначала о хорошем. В 2008 году количество аварий на наших дорогах уменьшилось. Водители стали меньше выпивать и выезжать на встречку (это одни из самых главных причин ДПТ). Сотрудники ГИБДД считают, что ситуация на дорогах улучшилась благодаря новой "дорожной политике" - то есть повышение штрафов, введение ареста на 15 суток за некроторые нарушения ПДД.

 

А теперь о плохом: несмотря на уменьшение аварий и количества погибших Россий продолжает лидировать по смертносити на дорогах среди всех европейских стран.

 

А теперь подробнее по статистике. За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 (-6,6% по сравннению с 2007 годом) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) человека получили ранения.

 

13 611 (-12,7%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 383 (-6,7%) человека погибли, а 19 887 (-12,4%) человек получили ранения.

 

За прошедший год произошло 21 970 (-7,9%) ДТП с участием детей, в которых 1 018 (-8,8%) детей погибли, а 22 785 (-7,8%) детей получили ранения.

 

ДТП, погибшие и раненые

ДТП из-за нарушений ПДД пешеходами

Нарушения в состоянии опьянения

ДТП с участием детей

ДТП из-за плохих дорог

 

НИ В ОДНОМ ОТЧЕТЕ НА МАРКУ АВТО ИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ ДАЖЕ НЕТ НАМЕКА, потому что никто и никогда такую статистику не вел. А как ее вести, если в техпаспорте нет графы "Расположения руля"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы запретили садиться за руль без надобности... и не важно лево- или праворукий... слабо!?

 

P.S. неплохо было бы еще прав лишать за превышение на 40км/ч...

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вообще до фени какой руль, с удовольствием и на том и на том езжу.

Как компромисс предлагаю не правый и не левый, а средний руль.

Изменено пользователем SERIOUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор, вы уже тысячу раз в каждой теме про правый руль написали, что вы против. Все поняли. Складывается впечатление, что в других темах вам просто написать нечего. Ну сделайте себе уже подпись, типа "ненавижу правый руль" или "долой косорукие инопомойки", да и дело с концом. Вы чего добиваетесь? Запрета правого руля? Пишите письма президенту или премьер-министру, устройте митинг на площади или автопробег какой-нибуть. Ну начните, в конце концов, ночь фары бить. Делайте что-то реальное, кроме очередного разжигания холивара на форуме.

Уважаемый Ктулху, Вы же наверняка знакомы с классикой "Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти". Вы сказали ,что мне делать, а я Вам говорю "идите в дупу". У нас свободный форум, каждый может говорить всё , что хочет, в пределах Правил. В какой-то из тем "П vs Л" кто-то из апологетов П страдал, что статистики нет. Вот появилась такая статья и я, посчитав это интересным , выложил её здесь. Если Вы многоуважаемый уже всё-всё поняли про меня, то зачем же Вы заходите в мои темы? Так Вы подорвете свою нервную систему и психическое здоровье.

 

"Товарищи" идут указанным путём...Решили запретить пруль,надо как-то обосновать это дело(у нас же,вроде,демократия).Вот,уже готова статистика,хотя ещё недавно утверждали,что таковой не существует.Вот скажите мне,откуда они взяли эти цифры?Неужели при оформлении ДТП отмечается праворукий авто или нет? И ведь не постеснялись написать,что пруль почти в 2 раза опаснее левого руля-57 против 101,5!Я так подозреваю пинцип простой-на ДВ 99,9% аварий с участием праворучек,в Калининграде 0,0%,сложить,поделить пополам,плюс "туда-сюда",вот и готова статистика.Готовте кандалы,господа,скоро феодально-рабовладельческий строй :( Хотя,"господа",в данном случае,звучит как издёвка.

Хорошая иллюстрация к теме, иолодец.

 

Самая полная статистика ДТП, погибших и раненых в 2008 году (с сайта kp-avto.ru) :

А теперь подробнее по статистике. За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 (-6,6% по сравннению с 2007 годом) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) человека получили ранения.

 

13 611 (-12,7%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 383 (-6,7%) человека погибли, а 19 887 (-12,4%) человек получили ранения.

 

За прошедший год произошло 21 970 (-7,9%) ДТП с участием детей, в которых 1 018 (-8,8%) детей погибли, а 22 785 (-7,8%) детей получили ранения.

 

НИ В ОДНОМ ОТЧЕТЕ НА МАРКУ АВТО ИЛИ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ ДАЖЕ НЕТ НАМЕКА, потому что никто и никогда такую статистику не вел. А как ее вести, если в техпаспорте нет графы "Расположения руля"?

А такая цель ставилась? Вы своим постом, невольно, подтвердили, что в статистических данных можно найти всё, что угодно: сколько взрослых, сколько детей, наверное можно вычленить сколько было пострадавших в возрасте до 20-ти, после 40-ка и вместо 60-ти. Можно узнать кто ,когда и где получал права ну и т.д. Если бы Вы прошли по ссылке и прочитали отзывы, то нашли бы там , как минимум пару достаточно легких способов вычленить из массива данных количество ПР автомобилей. А ещё у машин есть VIN.

Но ведь это не укладывается в концепцию "ПР безопаснее всех, а если это не так, то нас обманывают"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме.

Вот оно, правильное понимание статистики. Не общее количество ДТП среди тех и тех, а на 10 тыс тех и 10 тыс тех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Вы прошли по ссылке и прочитали отзывы, то нашли бы там , как минимум пару достаточно легких способов вычленить из массива данных количество ПР автомобилей. А ещё у машин есть VIN.

Наврят-ли VIN записывается при оформлении ДТП.Опять же следуя логике,следующим шагом должен быть запрет ВАЗов-ведь в ДТП с участием леворульных авто их больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую себя студентом перед профессором :D

Да не обижайся. Просто именно таких отзывов , на свою тему ,я и ожидал. А ты ответил просто классически. Особенно хорошо про

феодально-рабовладельческий строй , жаль ничего нет про "кровавую руку гэбни". :D

 

Наврят-ли VIN записывается при оформлении ДТП.Опять же следуя логике,следующим шагом должен быть запрет ВАЗов-ведь в ДТП с участием леворульных авто их больше всего.

Сам VIN может и нет, но гос.номер, паспорт регистрации ТС, а отсюда уже и до VIN-а не далеко.

По второму пункту, тут опять же надо считать количество аварий на 10 тыс. иномарок и на 10 тыс ВАЗов и сравнивать.

Запретить - всё равно не запретят ( Своё дитё и кривое - милО!), но классику производить перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обижайся. Просто именно таких отзывов , на свою тему ,я и ожидал. А ты ответил просто классически. Особенно хорошо про

феодально-рабовладельческий строй , жаль ничего нет про "кровавую руку гэбни". :D

Никаких обид :) А вот про "кровавую руку гэбни" я и забыл.ВВП же "оттуда" :rolleyes:

 

А классику врят-ли перестанут производить,на всякие там "проекты С" надо у государства ещё несколько сотен миллиардов просить,а 2107 самый продаваемый автомобиль.

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика натолько же изменчива, насколько упряма. :)

Главное правильно ее подать. А до этого ее нужно правильно заказать. :)

Из материалов rg.ru

 

Всего в России в прошлом году было зарегистрировано 2,5 миллиона иномарок с правым рулем. Безусловный лидер по их количеству Дальний Восток - 84 процента всего автопарка. Второе место - Сибирь. Здесь зарегистрирован 71 процент подобной техники. На Урале - 22 процента.

 

А теперь давайте рассмотрим статистику аварийности за прошлый год. По количеству аварий Дальневосточный регион явно отстает от других - чуть менее 12 тысяч ДТП. В то время как в Центральном регионе - почти 62 тысячи происшествий, в Северо-Западном - более 25 тысяч, столько же в Южном регионе. Но это можно объяснить общим количеством транспорта и практически отсутствием транзита. Однако есть в статистике такой показатель, как тяжесть последствий. То есть соотношение количества пострадавших в ДТП и погибших. Так вот, по этому показателю Дальневосточный регион - на третьем месте после Северо-Западного и Уральского.

 

Можно даже сравнить конкретные цифры: в Ленинградской области (без Санкт-Петербурга) зарегистрировано за прошлый год 3317 ДТП, в которых ранены 4202 человека и погибло 628. В Приморском крае - 4554 ДТП, в которых ранены 5848 человек, а погибло всего 550. А в этом регионе машины с левым рулем попадаются очень редко. Так о какой опасности праворульных машин говорит статистика?

 

Надо сказать, что сегодня переоборудовать праворульный автомобиль под левый руль можно, хотя это обойдется в копеечку. Заменить оптику - не проблема. Самое дорогое - перебросить руль и педали и адаптировать коробку передач. Но, если такой регламент появится, то подобные технические усовершенствования потребуют дополнительных затрат на сертификацию и подтверждение их безопасности.

 

Кстати, в регламенте есть требования, которые могут закрыть российские границы не только для праворульных машин, но и для иномарок вообще. Например, требование к VIN. В идентификационном номере должно быть 17 знаков. Не больше, не меньше. К сожалению, некоторые производители популярнейших в мире марок используют и более короткие, и более длинные номера VIN, что никак не будет укладываться в наши российские требования - я подчеркну - по безопасности. Кроме того, инструкция по эксплуатации ввезенного, не ввозившегося ранее, должна быть продублирована на русском языке. Также на русском должны быть и гарантийные обязательства. Информационная табличка о конструктивных особенностях тоже либо должна содержать русский текст, либо эта информация должна дублироваться на русском в правилах эксплуатации. Такими требованиями отсекается весь рынок б/у автомобилей иностранного производства - японских, американских и даже некоторых европейских моделей. Вряд ли их место займет наша отечественная продукция, скорее уж китайские аналоги или корейские.

Сам езжу на пруле, но был бы рад, если бы отечественный(именно отечественный, а не ино-сборки) автопром смог предложить достойную альтернативу, чтобы у меня появилось желание и хватило возможностей пересесть на леворуль.

А вообще больше всего нравится эта фраза:

По словам представителя минпромторга, технический регламент, который готовился три года, уже прошел публичное обсуждение. Имеется заключение экспертной комиссии, в котором отмечается, что он "соответствует интересам национальной экономики".

- не безопасности, прошу заметить, а экономики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

Ну это на дорогах с правосторонним режимом.

 

На ДальВостоке его давно пора поменять.

 

А на остальной РФ ввести повышенную осагу, тогда на левый руль сядут только особоупертые.

 

зы

если че - сугубое имхо, поскольку не эцелоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен можно поднять статистику о гибели людей от ножевых ранений... запретить ножи?

как буд-то праворукие машины сами по себе колесят по дорогам и убивают ни в чем неповинных граждан...

если у водителя в голове кое-чего не хватает, то тут уж никакой руль не поможет...

 

повторюсь неоднократно - слишком доступен автомобиль и слишком доступно право его вождения... вот где надо копать!

 

вот почему меня в хирурги не берут, и почему нет 6-месячных курсов хирургов?

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь неоднократно - слишком доступен автомобиль и слишком доступно право его вождения... вот где надо копать!

Предлагаешь доверить право владения и управления автомобилем только избранным?Пусть они бьются,и потом выясняют кто из них более избранный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен можно поднять статистику о гибели людей от ножевых ранений... запретить ножи?

Так некоторые нижи действительно запрещены. Или ты этого не знаешь?

 

если у водителя в голове кое-чего не хватает, то тут уж никакой руль не поможет...

А если у 2-х водителей не хватает одинаково, то кто быстрее грохнется на ПР или на ЛР?

 

вот почему меня в хирурги не берут, и почему нет 6-месячных курсов хирургов?

Сам не хочешь. Хотел бы - стал бы.

 

а уж сколько мрет от врачебных ошибок...

Да уж, что есть, то есть. Однако сравнение некорректное, ибо без врачей смертность была бы в разы выше, чем от их ошибок ( Уровень доказательности А ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь доверить право владения и управления автомобилем только избранным?Пусть они бьются,и потом выясняют кто из них более избранный?

не совсем... сначала учить минимум 2-3 года, потом сдавать поэтапно здавать на права... потом раз в год(два) проходить аттестацию...

вернуть бальную систему учета нарушений и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, я как владелец праворукой машины, согласен, что в условиях правостороннего движения есть некоторые дорожные ситуации, в которых на леворукой машине легче управлять. К таким отношу левый поворот при присутствующем втречном, стоящем на повороте, и обгон/объезд близко стоящего транспорта.

Эти ситуации легко избежать, и со временем у водителя появляется навык, но с первых дней вождения аварийные ситуации возможны.

Во-первых, скажите, конкретно по этим двум ситуациям сколько ДТП было? 10-20?

Во-вторых, эту проблему полностью решает установка камеры на левое зеркало. Почему не обязать её установку, раз уж так мозолит правый руль? Это как в споре про страну, когда предлагали не переизбрать президента, а сменить страну.

В-третьих, в ответ на статистику аварийности праворуких, есть миллион ситуаций, когда ДТП совершается от неожиданного выхода водителя из машины, как то открывания водительской двери. Одних таких ДТП в РАЗЫ больше, чем в случае приведенных двух. Запретим что-нибудь или ОСАГО поднимем? Может, страхование жизни?

 

Граждане автолюбители! Автомобилисты! Сталкивают нас лбами не ради нас, а ради своего кармана! Зачем вестись на подобный развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так некоторые нижи действительно запрещены. Или ты этого не знаешь?

 

А если у 2-х водителей не хватает одинаково, то кто быстрее грохнется на ПР или на ЛР?

 

Сам не хочешь. Хотел бы - стал бы.

- кухонным ножом труднее зарезать, чем каким-нибудь армейским тесаком? ой ли...

- все и сразу... и независимо от руля

- что действительно есть 6-месячные курсы хирургов с нуля?

заканчивайте автотранспортный техникум и пожалуйста сдавайте на права... почему нет?

 

интересно какой процент водителей имеют автотранспортное образование?

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в споре про страну, когда предлагали не переизбрать президента, а сменить страну.

Не лучшую ассоциацию привел. В условиях российского менталитета (я не говорю "поголовного постсоветского быдла") сменить страну легче, чем переизбрать монарха президента. Любое другое возьмем сравнение: страдающие яйца и кривое седло - зачем менять коня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- кухонным ножом труднее зарезать, чем каким-нибудь армейским тесаком? ой ли...

Однозначно труднее, просто распространены они в сотни раз шире, поэтому и получается , что убивают ими чаще.

- все и сразу... и независимо от руля

Ну это врядли

 

заканчивайте автотранспортный техникум и пожалуйста сдавайте на права... почему нет?

А давай для работы с ножиками кулинарные техникумы заканчивать

Так 5 лет - машина, 4 года - электромонтажный техникум чтоб розетки включать, 3 года - кухонный нож, 1.5 года - курсы по освоению чайника - так к концу жизни у каждого будут сертификаты на 10 предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай для работы с ножиками кулинарные техникумы заканчивать

Так 5 лет - машина, 4 года - электромонтажный техникум чтоб розетки включать, 3 года - кухонный нож, 1.5 года - курсы по освоению чайника - так к концу жизни у каждого будут сертификаты на 10 предметов.

так вот в чем причина! мы не хотим признавать вождение автомобиля такой же профессией, как и все остальные, и как плохие танцоры ищем, что же нам мешает...

при этом смотрим зомбоящик и дружно кричим "долой праворулек"! потом будем кричать - "долой иномарки"! потом - "долой машины старше 10 лет"! потом - "долой старше 5 лет"! потом - "долой ДВС"! и так до бесконечности... будем кричать все, что скажут, чтобы спасти автопром...

 

заметьте! кричать "долой непрофессионалов из-за руля" мы не будем... машины-то покупать надо... хорошо бы конечно, чтобы на них не ездили, но не все сразу :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...