BSB Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Компания Volkswagen собирается представить свой первый пикап Amarok уже в 2009 году. Правда, конкурировать он должен не с американскими монстрами того же класса, а с представителями азиатского автопрома, такими как китайские и корейские пикапы, которые получили очень широкое распространение не только в Азии, но также в России и Южной Америке. Вообще при продвижении своего детища компания Volkswagen постаралась не дразнить гусей в США и заранее объявила о том, что новый автомобиль не будет поставляться в Северную Америку. В условиях краха, переживаемого американской автопромышленностью, продвижение сравнительно дешевого пикапа могло вызвать раздражение властей: именно рынок пикапов является последней соломинкой для американских автогигантов, надеющихся удержаться на плаву. Основными рынками сбыта новинки станут в первую очередь Мексика и Бразилия, где у Volkswagen имеются собственные производства. Возможно, оттуда небольшой грузовичок начнет поставляться в Россию, где рынок пикапов чувствует себя лучше, чем в Западной Европе. Только за прошлый год здесь было продано около 20 тыс. машин, а значит, Volkswagen способен занять долю этого рынка. Кроме того, производство Amarok должно быть налажено и в Китае, из которого он разойдется по всей Восточной Азии. Название модели Amarok было выбрано не случайно и означает на языке инуитов, проживающих в Гренландии и Северной Канаде, «волк». Кроме того, у народов, разговаривающих на языках романской группы, а именно в Латинской Америке, это название созвучно с утверждением «Он любит камни». «Это название прекрасно подходит к характеристикам нашего пикапа, потому что мы пытались сделать машину, отвечающую потребностям многих рынков мира», — утверждает председатель правления марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» Штефан Шаллер. Машина разрабатывалась специалистами концерна практически с нуля, и в ее платформу закладывались принципы дизайнерской концепции Volkswagen — Design DNA, реализуемой Вальтером де Сильвой на новых моделях концерна. Автомобиль должен быть представлен в двух типах кузова: первый предполагает установку кабины с одним рядом сидений, второй получит пятиместный салон. Предполагается, что на базе этой машины будут выпускаться автомобили для различных государственных служб. Так, ранее представленный концепт пикапа имел оборудование для пляжных служб спасения. http://pics.rbcdaily.ru/daily_pics/articles/2009/06/10//b1244599590.161877.20620.jpg Под капотом у Amarok разместятся современные двигатели концерна, главными из которых станут дизели TDI с технологией Common-Rail, позволяющей снимать максимум мощности и крутящего момента при минимальных затратах топлива. К примеру, уже продающийся мотор 2,0 TDI развивает 140 л.с., потребляя на 100 км пути в смешанном европейском цикле всего 5,8 л дизельного топлива. При этом выброс углекислого газа не превышает 154 г/км. Производство Amarok в тестовом режиме начнется уже в конце этого года, а на рынках Южной и Центральной Америки машина появится весной 2010-го. Затем примерно через год Amarok переберется через океан и начнет продаваться в России, а также в Африке и Австралии.© РБК Изменено 10 июня, 2009 пользователем BSB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 О, хочу-хочу пятиместный дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 цены, цены какие будут?!! последнее время всё большую симпатию вызывают пикапы... хаммер Н2 пикап шевроле аваланч кадиллак эскалэйд EXT ээх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти