-=EvgeN=- Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 СОбственно с наступлением жары стала греться машина, причем тосол выдавливается через крышку расширительного при этом она не кипит, термостат менял где-то месяц назад, зимой еще заливал герметик радиатора. ВОт и думаю что нужно промыть систему охлаждения или возможно что в ней воздешные пробки? как их удалить? и если промывать то как и чем лучше, И стоит ли лить антифриз вместо Тосола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 на горку передом заехать и прогазоватся если воздушные пробки то уйдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Из-за чего они вообще возникают? и как определить что они удаляются и были ли они вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 первым делом поменяй крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 мой вариант термостат и крашка расширительного бачка, но больше к термостату склоняюсь. Качество наших запчестей оставляет елать лучшего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Предлагаю сначала снять термостат и проверить. Потом профилактически промыть систему. Ну и датчик вентилятора проверить. Кстати термостаты по температуре открытия есть более "горячие" и более "холодные". И датчики тож отличаются. А еще неплохо со стороны двигателя продуть радиатор воздухом. Пыль, комары, пух. А вот антифриз вместо тосола наверно большого эффекта не даст. Теплоемкость примерно одинаковая. Изменено 9 июня, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 хронически грелась у меня восьмёрка похожим образом, кста после применения герметика радиатора...каналы в блоке были забиты((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 хронически грелась у меня восьмёрка похожим образом, кста после применения герметика радиатора...каналы в блоке были забиты(((]Бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 снаружи на радиатор посмотри, бывает залит грязью. продувка компрессором не поможет, нужно снимать и отмачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Причем машинка греется когда стоишь на месте когда начинаешь движение сразу же охлаждается Если забиты каналы в блоке промывка поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Причем машинка греется когда стоишь на месте когда начинаешь движение сразу же охлаждаетсяЕсли забиты каналы в блоке промывка поможет?машина крбюраторная?если да, то замени датчик включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Зря залил герметик радиатогра он тебе его весь забил.Проверь как радиатор нагревается нагрей машину до того момента когда термостат должен уже открыться это скорее всего где то 85-95градусов заглуши двигатель и аккуратненько потрогай радиатор он должен быть весь одинаковой температуры если например середина горячая а края холодные то меняй его. А вообще проверь нет ли где подтеков тосола,даже самая маленькая дырочка приводит к завоздушиванию системы и машина начинает греться.Поменяй крышку радиатора,она расчитана на определенное давление в системе и если она его не держит то будет выбрасывать тосол.Попробуй заехать на хорошо прогретой машине например на подъем эстакады и не много погазовать только тут принцип не просто надавить на педаль газа,а именно погазовать( если пробки были то в расширительном бачке уровень упадет).Если все не помогает и все в порядке то перейди на антифриз машина реально меньше греется. З.Ы.Но перед этим попробуй когда температура поползла вверх открыть включить печку на горячий воздух на полные обороты.Если температура упала то 99% что радиатор забит. В общем как мог так и объяснил если что не понятно то спрашивай попробую объяснить. Да еще забыл написать термостат проверяется просто завел машину, прогрел,заглушил и потрогал шланги которые идут на радиатор если оба горячие то термостат работает. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 ПРи включении печки машина охлаждается оба патрубка горячие, когда менял термостат плохо затянул патрубок и подтекал тосол, ладно завтра заеду на эстакаду попробую погазовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Вообще то сейчас машины у всех греются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Моё мнение: ЗАСРАННЫЙ РАДИАТОР. Из-за пробки (не воздушной!) в радиаторе у тебя создается избыточное давление, из-за которого хлещет через крышку. Крышку, похоже, надо менять, поскольку в большом объеме она пропускать не должна. Антифриз от лукавого, если не хочешь потом менять патрубки и прочее, лей только тосол хорошего качества, и никогда не лей воду. Если приспичило, и залил воду, при первой же возможности сливай всё, и заливай чистый тосол. Про пробки: Пробки воздушные сами собой не появляются. Заехать на горку и прогазовать не всегда получится. Для такого способа я бы залил выше нормы в расширительный бачек. Но не панацея. Порой в интернете, куча способов есть. Самый лучший, я считаю, с самой верхней точки системы заливать при открытой крышке. Подсоединять при закрытой крышке. Да и в общем-то, не факт, что есть эти пробки. И из опыта: У меня с подобными симптомами накрывалась... помпа! Но это уже не типичный случай, так что смотри радиатор. Изменено 10 июня, 2009 пользователем BSB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ПОпробовал прогазовать на горке уровень какой был такой и остался и купил новую крышечку покататся еще толком не успел но разницы помойму почти нету Почем не рекомендуете -заливать антифриз причем здесь резинки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ПОпробовал прогазовать на горке уровень какой был такой и остался и купил новую крышечку покататся еще толком не успел но разницы помойму почти нетуПочем не рекомендуете -заливать антифриз причем здесь резинки?По идее, тосол - тот же антифриз, но чуть с другими свойствами. Нормальный не бодяжный антифриз у нас редкость. Хотя, можешь рискнуть - многие заливают. Но я бы не рекомендовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Недавно бегал с подобными симптомами .... у меня случай не стандартный, но очень похож на твой.... Попробуй на горячеем авто (только осторожно, чтобы не ошпариться) открутить болт для слива тосола из радиатора. Если от туда попрет большое давление с шипением примерно как из нипеля перекачанного колеса, то прими мои соболезнования и езжай снимать голову движку с подозрением, что у тебя выхлопные прут в систему охлаждения - пробита прокладка ГБЦ или кто-то залил активный антифриз, который выел раковины в ГБЦ, через которые все и поперло. Судя по тому, что ты заливал в систему герметик - на то были свои причины и возможно эти причины следствие все того же активного антифриза.... ну и если это так, то заливай в систему охлаждения дзержинский тосол и не выеживайся - спокойнее жить будешь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Сегодня купил промывку системы охлаждения Лавр которая 2 в 1, завтра еду покупаю 10 литров Тосола и на промывочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Сегодня купил промывку системы охлаждения Лавр которая 2 в 1, завтра еду покупаю 10 литров Тосола и на промывочкуНе факт что поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Сегодня купил промывку системы охлаждения Лавр которая 2 в 1, завтра еду покупаю 10 литров Тосола и на промывочкуНе поможет промывка, герметик наглушняк забивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zim Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А вентилятор не помагает? Всё равно греется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Сегодня все промыл по Инструкции поехал кактатся пока залита воды была, вобсчем вода закипела и сразу же поехал за датчиком включения вентилятора и вуаля все стало отлично Всем Спасибо за ответы/советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Сегодня все промыл по Инструкции поехал кактатся пока залита воды была, вобсчем вода закипела и сразу же поехал за датчиком включения вентилятора и вуаля все стало отлично Всем Спасибо за ответы/советыДатчик какой купил?Надо шестерошный ставить с порогом вкл/выкл по раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Обычный от 9 купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти