Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Греется 2109


-=EvgeN=-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
СОбственно с наступлением жары стала греться машина, причем тосол выдавливается через крышку расширительного при этом она не кипит, термостат менял где-то месяц назад, зимой еще заливал герметик радиатора. ВОт и думаю что нужно промыть систему охлаждения или возможно что в ней воздешные пробки? как их удалить? и если промывать то как и чем лучше, И стоит ли лить антифриз вместо Тосола
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Из-за чего они вообще возникают? и как определить что они удаляются и были ли они вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой вариант термостат и крашка расширительного бачка, но больше к термостату склоняюсь. Качество наших запчестей оставляет елать лучшего :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сначала снять термостат и проверить. Потом профилактически промыть систему. Ну и датчик вентилятора проверить. Кстати термостаты по температуре открытия есть более "горячие" и более "холодные". И датчики тож отличаются.

А еще неплохо со стороны двигателя продуть радиатор воздухом. Пыль, комары, пух.

А вот антифриз вместо тосола наверно большого эффекта не даст. Теплоемкость примерно одинаковая.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хронически грелась у меня восьмёрка похожим образом, кста после применения герметика радиатора...каналы в блоке были забиты(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хронически грелась у меня восьмёрка похожим образом, кста после применения герметика радиатора...каналы в блоке были забиты(((

]

Бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снаружи на радиатор посмотри, бывает залит грязью. продувка компрессором не поможет, нужно снимать и отмачивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем машинка греется когда стоишь на месте когда начинаешь движение сразу же охлаждается

Если забиты каналы в блоке промывка поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем машинка греется когда стоишь на месте когда начинаешь движение сразу же охлаждается

Если забиты каналы в блоке промывка поможет?

машина крбюраторная?

если да, то замени датчик включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря залил герметик радиатогра он тебе его весь забил.Проверь как радиатор нагревается нагрей машину до того момента когда термостат должен уже открыться это скорее всего где то 85-95градусов заглуши двигатель и аккуратненько потрогай радиатор он должен быть весь одинаковой температуры если например середина горячая а края холодные то меняй его.

А вообще проверь нет ли где подтеков тосола,даже самая маленькая дырочка приводит к завоздушиванию системы и машина начинает греться.Поменяй крышку радиатора,она расчитана на определенное давление в системе и если она его не держит то будет выбрасывать тосол.Попробуй заехать на хорошо прогретой машине например на подъем эстакады и не много погазовать только тут принцип не просто надавить на педаль газа,а именно погазовать( если пробки были то в расширительном бачке уровень упадет).Если все не помогает и все в порядке то перейди на антифриз машина реально меньше греется.

 

З.Ы.Но перед этим попробуй когда температура поползла вверх открыть включить печку на горячий воздух на полные обороты.Если температура упала то 99% что радиатор забит.

В общем как мог так и объяснил если что не понятно то спрашивай попробую объяснить.

 

Да еще забыл написать термостат проверяется просто завел машину, прогрел,заглушил и потрогал шланги которые идут на радиатор если оба горячие то термостат работает.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРи включении печки машина охлаждается оба патрубка горячие, когда менял термостат плохо затянул патрубок и подтекал тосол, ладно завтра заеду на эстакаду попробую погазовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение:

ЗАСРАННЫЙ РАДИАТОР.

Из-за пробки (не воздушной!) в радиаторе у тебя создается избыточное давление, из-за которого хлещет через крышку. Крышку, похоже, надо менять, поскольку в большом объеме она пропускать не должна.

Антифриз от лукавого, если не хочешь потом менять патрубки и прочее, лей только тосол хорошего качества, и никогда не лей воду. Если приспичило, и залил воду, при первой же возможности сливай всё, и заливай чистый тосол.

 

Про пробки:

Пробки воздушные сами собой не появляются. Заехать на горку и прогазовать не всегда получится. Для такого способа я бы залил выше нормы в расширительный бачек. Но не панацея. Порой в интернете, куча способов есть. Самый лучший, я считаю, с самой верхней точки системы заливать при открытой крышке. Подсоединять при закрытой крышке. Да и в общем-то, не факт, что есть эти пробки.

 

И из опыта:

У меня с подобными симптомами накрывалась... помпа! Но это уже не типичный случай, так что смотри радиатор.

Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОпробовал прогазовать на горке уровень какой был такой и остался и купил новую крышечку покататся еще толком не успел но разницы помойму почти нету

Почем не рекомендуете -заливать антифриз причем здесь резинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОпробовал прогазовать на горке уровень какой был такой и остался и купил новую крышечку покататся еще толком не успел но разницы помойму почти нету

Почем не рекомендуете -заливать антифриз причем здесь резинки?

По идее, тосол - тот же антифриз, но чуть с другими свойствами. Нормальный не бодяжный антифриз у нас редкость. Хотя, можешь рискнуть - многие заливают. Но я бы не рекомендовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно бегал с подобными симптомами .... у меня случай не стандартный, но очень похож на твой.... Попробуй на горячеем авто (только осторожно, чтобы не ошпариться) открутить болт для слива тосола из радиатора. Если от туда попрет большое давление с шипением примерно как из нипеля перекачанного колеса, то прими мои соболезнования и езжай снимать голову движку с подозрением, что у тебя выхлопные прут в систему охлаждения - пробита прокладка ГБЦ или кто-то залил активный антифриз, который выел раковины в ГБЦ, через которые все и поперло. Судя по тому, что ты заливал в систему герметик - на то были свои причины и возможно эти причины следствие все того же активного антифриза.... ну и если это так, то заливай в систему охлаждения дзержинский тосол и не выеживайся - спокойнее жить будешь ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил промывку системы охлаждения Лавр которая 2 в 1, завтра еду покупаю 10 литров Тосола и на промывочку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил промывку системы охлаждения Лавр которая 2 в 1, завтра еду покупаю 10 литров Тосола и на промывочку

Не факт что поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил промывку системы охлаждения Лавр которая 2 в 1, завтра еду покупаю 10 литров Тосола и на промывочку

Не поможет промывка, герметик наглушняк забивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все промыл по Инструкции поехал кактатся пока залита воды была, вобсчем вода закипела и сразу же поехал за датчиком включения вентилятора и вуаля все стало отлично

Всем Спасибо за ответы/советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все промыл по Инструкции поехал кактатся пока залита воды была, вобсчем вода закипела и сразу же поехал за датчиком включения вентилятора и вуаля все стало отлично

Всем Спасибо за ответы/советы

Датчик какой купил?Надо шестерошный ставить с порогом вкл/выкл по раньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...