Stoun Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Подскажите мастеров с прямыми руками,для установки выпуска на ино. Требуется полная замена штатного на прямоток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 //////спорт балка/// what is it?/// я тебя тоже спросил ///резонатор заместо глушителя/// прямоточный в этом вся суть. и самое главное - бюджетно. остальное меня мало волнует. бюджетность и отдача - самое важное. Тише будь, Гоша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Спорт балка - название дало ГТ-клуб. переваренные сайлентблоки. как в бумаге написано так и сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Очередной развод от ГТ-Клуба Сайлент-блок - это резинка с металлом внутри. Его "переварить" - ну никак нельзя. В балку заднюю можно торсион вварить (а-ля Калино\Приоро), усилить крепления к кузову. Можно кронштейны 21106 поставить для увеличения базы (что полезно при резке арок). Но вот "перевареные сайлент-блоки" - я ХЗ что это Или ты про переднюю балку? Изготавливаются у токаря кольца и ввариваются в места, где штатные сайлент-блоки. И вместо сайлент-блоков уже ставятся "ромашки". Кастор увеличивается и растяжки меньше гуляют. Полезно ещё балку переднюю опустить на 3 см, проставками. ///подвеска ГТ/// какой-нибудь псевдо-полу-спорт и пружины сток резаные, как они любят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 про переднюю балку! Изготавливаются у токаря кольца и ввариваются в места, где штатные сайлент-блоки. И вместо сайлент-блоков уже ставятся "ромашки". Кастор увеличивается и растяжки меньше гуляют. Полезно ещё балку переднюю опустить на 3 см, проставками. да именно так. просто неправильно выразился и не совсем понимаю как именно это работает. спасибо разъяснил. пружины не резал. стойки действительно полуспорт. мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Очередной развод от ГТ-Клуба Сайлент-блок - это резинка с металлом внутри. Его "переварить" - ну никак нельзя. В балку заднюю можно торсион вварить (а-ля Калино\Приоро), усилить крепления к кузову. Можно кронштейны 21106 поставить для увеличения базы (что полезно при резке арок). Но вот "перевареные сайлент-блоки" - я ХЗ что это Или ты про переднюю балку? Изготавливаются у токаря кольца и ввариваются в места, где штатные сайлент-блоки. И вместо сайлент-блоков уже ставятся "ромашки". Кастор увеличивается и растяжки меньше гуляют. Полезно ещё балку переднюю опустить на 3 см, проставками. ///подвеска ГТ///какой-нибудь псевдо-полу-спорт и пружины сток резаные, как они любят?а не колеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 ОФФнафига ты возле юургу пердиш когда люди сидят на парах?+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 RazzoR, ну если ты весь такой крутой и продвинутый, ну нахрена ты стебешься? Лучше б советом помог.... Сам на ваз.ее вопросы задаешь и ниче.. никто не говорит тебе, что ты неуч и вообще ниче не шаришь... Это как минимум глупо. ИМХО Diablo666, за "пердешь около ЮУРГУ" +100. Выбешивает...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Народ вы меня пугаете . У нас что все кто хоть как-то пытается тюнинговать авто учатся в ЮуРГУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 а что такого)))) ты не пугайся))) а кто должны тюнить дяденьки 30-40 лет?) они больше тюнят каены субары и прочие))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 /// стойки действительно полуспорт. мне нравится /// У меня было между полу-спорт и спорт. Мне не особо они интересные были. зимой полное говно. лом обыкновенный ///а не колеи?/// нет. кронштейны от 21106 увеличивают базу на 20 мм. Чтобы увеличить колею, можно проставки сделать. ///Сам на ваз.ее вопросы задаешь /// вряд ли P.S. я вчера красный диплом магистра получил. Можете учиться в своё удовольствие. Если уж я Вас ТАК отвлекаю P.P.S. далеко не одна машина настолько громкая, уж поверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 паук 4-2-1 + резонатор прямоточный + банка от гольф 2.0 ГТ всё 51ммподвеска ГТ: перебранные стойки+опоры сс20+ распорка с крепежом для движки+ там по мелочи(спорт балка, развал минусовой перед30'/зад60' и прочее)забыл просто)слушай, ну а для чего все это делалось ?гонять по городу? на кременкуле \ сосновке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 для себя. для чего люди берут машину со 120 лошадями. мне мало стока и не нравится как машина себя ведет. машина сделана в том то и дело что не под спорт. Оптимально подо всё. я и занижать поэтому не стал иначе на тоже озеро не проедеш. Просто я считаю что машина должна всё уметь)) и ездить быстро и чтобы звук стоял хороший и чтобы на вид была красивая. И тут начинаеш рассуждать: Если делать под автозвук(машина тяжелая следовательно не погоняеш уже) Если под гонки(жесткая подвеска низкая машина минимум шумоизоляции максимум пердежа) Если чисто обвесы и занижать то никуда не в лес не на озеро не проедеш. Все три варианты мне не подошли. Вот и делаю помаленьку то чего хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 оффтоп. RazzoR, вряд ли говоришь?)) Первые 2 поста, на которые я наткнулся:1) какой самый "высокий и широкий" вал можно без цельников поставить?2) Samael, у меня мечта дурака - собрать на блоке 2108 "бензопилу". т.е. нечто очень крутильное. ГБЦ уже достал, надо вот сёдла переделывать уже отдать... Что про сёдла СТК скажешь? и клапаны их? машина будет спортивно-гражданской эксплуатации. Преимущественно спортивной (ралли). И какой вал под такое ставить, но не цельник? ссылка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19720 Поздравляю с магистром)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 А, ну круто, 2 года уже прошло. /// и ездить быстро и чтобы звук стоял хороший и чтобы на вид была красивая/// купи ино. не мучай ТАЗ. ТАЗ - чтобы валить. без музыки и прочего лишнего ///Если под гонки жесткая подвеска низкая машина/// последнее не обязательно, абсолютно. скорее наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 меня всё устраивает! и в советах не нуждаюсь. У меня есть и иномарка. так что есть с чем сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheOne Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Раз уж тему все равно засрали, спрошу тут. Diablo666, у тебя ряд стоит и пара. Как это сказалось на максимальной скорости? Ну и заодно уж сильно ли это поменяло динамику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 ///и в советах не нуждаюсь/// профи, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Раз уж тему все равно засрали, спрошу тут.Diablo666, у тебя ряд стоит и пара. Как это сказалось на максимальной скорости? Ну и заодно уж сильно ли это поменяло динамику?ответ в личке ///и в советах не нуждаюсь///профи, Да мы не сомневаемся что ты самый умный. завали уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А вот хамить не стоит, Гоша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти