Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

дала трещину задняя балка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
требуется подварить заднюю балочку девятошную. мож кто занимается подобным? какова цена вопроса интересует!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

смысл варить???

на шохе балку варили (под движок) дык лопнула через 100-150км после ремонта, вышло дороже чем сразу поменять!

лучше замени :)

 

цена (1,5 года назад) отдал за 8 см (трещину) - 400 (или 500) рубликов сварщику на искре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для себя машину делаешь то лучше замени балку, а то подведет в самый неподходящий момент.Деталь довольно таки ответственная.

А если все таки будешь варить то вечерком телефон напишу сварщика в гаражах на копейском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям на рынке варят?

 

мне что бы туду подобраться нада сзади ходовой часть разобрать, т.е. это подъёмник нужон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям на рынке варят?

 

мне что бы туду подобраться нада сзади ходовой часть разобрать, т.е. это подъёмник нужон

Яма и кирпичи или подставки какие нибудь, в принципе все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для себя машину делаешь то лучше замени балку, а то подведет в самый неподходящий момент.Деталь довольно таки ответственная.

А если все таки будешь варить то вечерком телефон напишу сварщика в гаражах на копейском.

а сама балочка в цене (ориентировчно хотя бы) как сейчас велика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сама балочка в цене (ориентировчно хотя бы) как сейчас велика?

Я вот этого даже примерно не знаю надо на искре интересоваться.За женой поеду мимо искры гдето в раионе 16.30 могу заскочить если кто нибудь там еще будет узнаю.

Можешь телефон мне свой скинуть я тебе отзвонюсь или здесь напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот этого даже примерно не знаю надо на искре интересоваться.За женой поеду мимо искры гдето в раионе 16.30 могу заскочить если кто нибудь там еще будет узнаю.

Можешь телефон мне свой скинуть я тебе отзвонюсь или здесь напишу.

примного благодарен, но не хотелось бы так озадачивать, я вот щас зарплатку дождусь и сам пойду поюзаю по искре.

 

а там одна (мож я как то не так чтото объяснил и мы о разных вещах говорим) балка (задней оси) - иль там ещё каки балки имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там передняя подвеска независимая а с зади балка стоит думаю мы об одном и том же говорим.Там в подвеске больше балок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/У балка стоит 2-3р. В более мнее приличном состоянии.

о, благадарствую за инфу.

Мне её что бы поменять нужно только её купить или ещё что то добирать придётся до кучи?

 

А во сколь заварить обойдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в каком месте лопнула, гдето можно заварить хорошим полуавтоматом и будет жить еще столькоже, а в некоторых местах как ни вари все равно менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется подварить заднюю балочку девятошную. мож кто занимается подобным? какова цена вопроса интересует!

задняя балка на девятках десятках и пр переднеприводных ВАЗах. упругий элемент. читай пружина. следовательно элемент не подлежит ремонту. ЗАМЕНА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задняя балка на девятках десятках и пр переднеприводных ВАЗах. упругий элемент. читай пружина. следовательно элемент не подлежит ремонту. ЗАМЕНА

все правильно. Если жизнь дорога, то только менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задняя балка на девятках десятках и пр переднеприводных ВАЗах. упругий элемент. читай пружина. следовательно элемент не подлежит ремонту. ЗАМЕНА

абсолютно согласен, при нагрузке балка все-равно треснет, это тоже самое, что ездить с лопнувшими лонжероном или пружиной - себе дороже.

специальность у меня такая - зная про конструкцию авто, так что однозначно ЗАМЕНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя балка 2108-10 и их модификаций конструктивно это: два рычага соединённых упругим элементом, работающим на скручивание(по принципу торсиона)Если балка лопнула в районе соединения самой балки и рычага, то ремонт при помощи сварки не практически не влияет на качество работы. Здесь зависит от качества сварного соединения и того как совмещены оба рычага в одной плоскости. Проще говоря, оба рычага должны быть паралельны относительно друг друга. Если лопнул сам упругий элемент(балка соединяющая рычаги) на расстоянии более четверти длинны от любого рычага, то тут один ремонт: ЗАМЕНА! Можно конечно приварить лом во всю длинну балки., но тогда придётся ехать до места основательного ремонта избегая резких поворотов. Так как при резком вираже, заднее внутренне колесо относительно угла поворота будет "вывешенным" Потому что сцепление колеса и дороги не будет компенсированно кручением балки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:fie: страшно стало. А балочку поменять что бы - нада непосредственно саму балку приобрести и достаточно, или придётся ещё кучу всяких сопутсвующих товаров наприобретать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:fie: страшно стало. А балочку поменять что бы - нада непосредственно саму балку приобрести и достаточно, или придётся ещё кучу всяких сопутсвующих товаров наприобретать?

Просто покупаешь балку лучше б/у так как разница сильно ощутима по сравнению с новой главное смотри чтоб была не гнутая и без трещин, и со старой балки все перекидываешь.

у старьевщиков смотри на искре осенью покупали за 1800 вместе со ступицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в какаом виде купишь балку. Если голую, то придётся переставлять ступицы и тормозные механизмы задних колёс. Также есть вероятность что при отвачивании торм.шланга от торм.трубки последняя сломается. Трубок на балке две. Если со ступицами то, лутше ступицы в сборе переставить свои(если подшипники исправны).

 

И тормозные шланги и сайлентблоки балки лутше сразу заменить на новые. Балки 08 и 10 взаимозаменяемые. Разница толко в наружном диаметре сайлентблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин что за народ такой зашуганный пошел. там наверняка трещинка сантиметра 2, а кипишу будто атомная война началась. Slaventiy все правильно и толково объяснил в сообщении #19. сколько помню, мне обычно попадались балки с трещинами на/возле места заводской сварки. делов то: проварить хорошо полуавтоматом, ну накрайняк еще "косынками" усилить из "двойки". будет ходить еще хрен знает сколько долго ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне так же сварщик приколхозил на балку косынку (катался на шохе тогда)

дык проварил в одном месте а лопнула как раз возле его швов (у косынок) и триндец (75 км уехал в сторону кургана от че) цена вопроса? и решение появившегося ннового гемора не стоят того!

 

проверено собственно ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык эт же классика. там не балка, а фольга. а вот восьмерошную замучишся ломать. хотя при желании можно все чё угодно сломать даж новое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...