DirektorStadiona Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 нужно сделать чтото типо принудительного охлаждения, чтоб нажал кнопочку и зашумело. прошивать чтоб вентелятор раньше срабатывал денег нет, на бортовик с такой функцией тоже. проблема вот в чём, стрелка постоянно находится примерно на 105 - 110 градусах. доходит до включения вентелятора, скинется, и опять вверх ползёт. вот и получается что двигатель всегда на повышеной температуре. сбрасывается на 90 только на трассе. как сделать даже не представляю, я так понимаю штуковины которая включает вентелятор как на классике здесь нет. поэтому и туплю машина 2112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Такая же проблема интересует, но только стрелка не так критично поднимается, лишь 97,5-100 град. Пока склоняюсь к тому, что после хорошей промывки системы охлаждения и радиатора (с обеих сторон его!), которую вряд ли кто за 13 лет проводил, должна ситуация улучшиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Параллельно датчику температуры подключайте кнопку, и будет вам счастье. Я на 5ке так себе сделал когда менял радиатор, а заодно и электровентилятор поставил вместо принудиловки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Если объяснить на пальцах - то просто два провода ,по одному на контакт датчика температуры ,и в салоне к проводам прицепить либо тумблерок,либо кнопку на замыкание - и проблема решена . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) я почемуто думал здесь другой принцып. на шестёрке именно так и делали. а где тогда его искать? движок 8кл. здесь точно знаю один датчик идёт для приборки, другой для мозгов. Изменено 6 июня, 2009 пользователем DirektorStadiona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Если объяснить на пальцах - то просто два провода ,по одному на контакт датчика температуры ,и в салоне к проводам прицепить либо тумблерок,либо кнопку на замыкание - и проблема решена .делал себе так, была же уже где то про это тема вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 а зачем? изучаем матчасть в инжекторном моторе рабочая температура ОЖ выше 100 градусов она ж под давлением, а как известно из курса физики температура кипения тем выше, чем выше давление так что все нормально ну а если чисто психологически не нравится показание датчика, то просто возьми у кого-нить на время БК, подключи k-line и измени заводскую установку на 101 градус (рекомендации производителей БК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 У меня была проблема такая на девятке.Купил я себе хороший дорогой итальянский датчик и поставил.После этого еще хуже стало.Кипеть начал.Снял датчик,посмотрел,а там написан порог 105-95.После этого купил обычный дешевый шестерошный с порогом 89-82 и сразу улыбнуло))).Или может ошибаюсь давно это было,может не 89-82,но где то близко.Щас на десятке по компьютеру показывает что вентилятор срабатывает на 105 и выключается на 95.Вот думаю может поставить датчик "по раньше"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 У меня была проблема такая на девятке.Купил я себе хороший дорогой итальянский датчик и поставил.После этого еще хуже стало.Кипеть начал.Снял датчик,посмотрел,а там написан порог 105-95.После этого купил обычный дешевый шестерошный с порогом 89-82 и сразу улыбнуло))).Или может ошибаюсь давно это было,может не 89-82,но где то близко.Щас на десятке по компьютеру показывает что вентилятор срабатывает на 105 и выключается на 95.Вот думаю может поставить датчик "по раньше"?на инжекторных вазах нету датчика включения вентилятора, там комп этим заведует. так что либо корретировка у диагноста либо бортовой комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Как простой вариант переделки-отключение(размыкание)датчика температуры,расположенного на термостате.Как это сделать технически-решение смотреть только по месту-кнопка в салоне должна размыкать цепь на данный датчик.Самый главный минус-загорится лампа"Проверь двигатель"(как выразился один клиент,Game Over!!! ),так как блок управления воспринимает это как неисправность датчика и переходит в аварийный режим управления вентилятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Димариканец +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Как простой вариант переделки-отключение(размыкание)датчика температуры,расположенного на термостате.Как это сделать технически-решение смотреть только по месту-кнопка в салоне должна размыкать цепь на данный датчик.Самый главный минус-загорится лампа"Проверь двигатель"(как выразился один клиент,Game Over!!! ),так как блок управления воспринимает это как неисправность датчика и переходит в аварийный режим управления вентилятором.нафига такой геморой. проще напряму через выключатель подвести напругу к вентилятору и никакая лампочка не загоритсятолько не забывать выключать её при остановке двигателя. или сделать зависимость от замка зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А есть уверенность,что ты вовремя её включишь?До того,как поведет головку?У меня вот нет(это я про себя).Мой вариант рассчитан на стояние в пробке,когда вентилятор часто включается-выключается,и при любой негерметичности системы охлаждения выплевывает охл.жидкость наружу.При этой переделке есть возможность несколько упредить выбрасывание жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 на инжекторных вазах нету датчика включения вентилятора, там комп этим заведует. так что либо корретировка у диагноста либо бортовой компАга,ага я уже понял что нет.Просто с этим не сталкивался на десятке.Три раза тьфу))).Всё таки отечественный автомобиль))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Всётаки полюбасу надо провода кидать ,и ставить тумблерок - идеальный вариант если на комп денег нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 значит если я просто на вентилятор 12в кину, то ничё страшного не случится. и от проблемы избавлюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 можно с контактов реле снять напряжение и подать напрямую на вентилятор через переключатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 быстро наверное накроется вентилятор при такой интенсивной работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 DirektorStadiona Не замочивайся а сделай так "Как простой вариант переделки-отключение(размыкание)датчика температуры,расположенного на термостате.Как это сделать технически-решение смотреть только по месту-кнопка в салоне должна размыкать цепь на данный датчик" Самое простое и оптимальное решение. Зачем лес городить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 На переднем приводе ВАЗа, при работе создается давление т.е. температура кипения становится выше. А темпереатура включения вентилятора 105 градусов, это нормальная работа двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А по большому счету не городи лес, не мешай работать машине. Все у тебя нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А по большому счету не городи лес, не мешай работать машине. Все у тебя нормально.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Если инжектор, то купить самый дешевый бортовой комп с возможность корекции температуры включения вентилятора и играйся как хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти