Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

охлаждение


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

нужно сделать чтото типо принудительного охлаждения, чтоб нажал кнопочку и зашумело.

прошивать чтоб вентелятор раньше срабатывал денег нет, на бортовик с такой функцией тоже.

 

проблема вот в чём, стрелка постоянно находится примерно на 105 - 110 градусах.

доходит до включения вентелятора, скинется, и опять вверх ползёт. вот и получается что двигатель всегда на повышеной температуре.

сбрасывается на 90 только на трассе.

 

как сделать даже не представляю, я так понимаю штуковины которая включает вентелятор как на классике здесь нет. поэтому и туплю

 

машина 2112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Такая же проблема интересует, но только стрелка не так критично поднимается, лишь 97,5-100 град.

Пока склоняюсь к тому, что после хорошей промывки системы охлаждения и радиатора (с обеих сторон его!), которую вряд ли кто за 13 лет проводил, должна ситуация улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно датчику температуры подключайте кнопку, и будет вам счастье. Я на 5ке так себе сделал когда менял радиатор, а заодно и электровентилятор поставил вместо принудиловки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если объяснить на пальцах - то просто два провода ,по одному на контакт датчика температуры ,и в салоне к проводам прицепить либо тумблерок,либо кнопку на замыкание - и проблема решена .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почемуто думал здесь другой принцып. на шестёрке именно так и делали.

 

а где тогда его искать? движок 8кл.

здесь точно знаю один датчик идёт для приборки, другой для мозгов.

Изменено пользователем DirektorStadiona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если объяснить на пальцах - то просто два провода ,по одному на контакт датчика температуры ,и в салоне к проводам прицепить либо тумблерок,либо кнопку на замыкание - и проблема решена .

делал себе так, была же уже где то про это тема вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? изучаем матчасть :)

в инжекторном моторе рабочая температура ОЖ выше 100 градусов

она ж под давлением, а как известно из курса физики температура кипения тем выше, чем выше давление

так что все нормально

 

ну а если чисто психологически не нравится показание датчика, то просто возьми у кого-нить на время БК, подключи k-line и измени заводскую установку на 101 градус (рекомендации производителей БК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема такая на девятке.Купил я себе хороший дорогой итальянский датчик и поставил.После этого еще хуже стало.Кипеть начал.Снял датчик,посмотрел,а там написан порог 105-95.После этого купил обычный дешевый шестерошный с порогом 89-82 и сразу улыбнуло))).Или может ошибаюсь давно это было,может не 89-82,но где то близко.Щас на десятке по компьютеру показывает что вентилятор срабатывает на 105 и выключается на 95.Вот думаю может поставить датчик "по раньше"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема такая на девятке.Купил я себе хороший дорогой итальянский датчик и поставил.После этого еще хуже стало.Кипеть начал.Снял датчик,посмотрел,а там написан порог 105-95.После этого купил обычный дешевый шестерошный с порогом 89-82 и сразу улыбнуло))).Или может ошибаюсь давно это было,может не 89-82,но где то близко.Щас на десятке по компьютеру показывает что вентилятор срабатывает на 105 и выключается на 95.Вот думаю может поставить датчик "по раньше"?

на инжекторных вазах нету датчика включения вентилятора, там комп этим заведует. так что либо корретировка у диагноста либо бортовой комп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как простой вариант переделки-отключение(размыкание)датчика температуры,расположенного на термостате.Как это сделать технически-решение смотреть только по месту-кнопка в салоне должна размыкать цепь на данный датчик.Самый главный минус-загорится лампа"Проверь двигатель"(как выразился один клиент,Game Over!!! :)),так как блок управления воспринимает это как неисправность датчика и переходит в аварийный режим управления вентилятором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как простой вариант переделки-отключение(размыкание)датчика температуры,расположенного на термостате.Как это сделать технически-решение смотреть только по месту-кнопка в салоне должна размыкать цепь на данный датчик.Самый главный минус-загорится лампа"Проверь двигатель"(как выразился один клиент,Game Over!!! :)),так как блок управления воспринимает это как неисправность датчика и переходит в аварийный режим управления вентилятором.

нафига такой геморой. проще напряму через выключатель подвести напругу к вентилятору и никакая лампочка не загорится

только не забывать выключать её при остановке двигателя. или сделать зависимость от замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть уверенность,что ты вовремя её включишь?До того,как поведет головку?У меня вот нет(это я про себя).Мой вариант рассчитан на стояние в пробке,когда вентилятор часто включается-выключается,и при любой негерметичности системы охлаждения выплевывает охл.жидкость наружу.При этой переделке есть возможность несколько упредить выбрасывание жидкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на инжекторных вазах нету датчика включения вентилятора, там комп этим заведует. так что либо корретировка у диагноста либо бортовой комп

Ага,ага я уже понял что нет.Просто с этим не сталкивался на десятке.Три раза тьфу))).Всё таки отечественный автомобиль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всётаки полюбасу надо провода кидать ,и ставить тумблерок - идеальный вариант если на комп денег нет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит если я просто на вентилятор 12в кину, то ничё страшного не случится. и от проблемы избавлюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно с контактов реле снять напряжение и подать напрямую на вентилятор через переключатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DirektorStadiona Не замочивайся а сделай так "Как простой вариант переделки-отключение(размыкание)датчика температуры,расположенного на термостате.Как это сделать технически-решение смотреть только по месту-кнопка в салоне должна размыкать цепь на данный датчик" Самое простое и оптимальное решение. Зачем лес городить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднем приводе ВАЗа, при работе создается давление т.е. температура кипения становится выше. А темпереатура включения вентилятора 105 градусов, это нормальная работа двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по большому счету не городи лес, не мешай работать машине. Все у тебя нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если инжектор, то купить самый дешевый бортовой комп с возможность корекции температуры включения вентилятора и играйся как хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...