Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Такое чувство, что он просто куда-то улетел и спокойно стоит на каком нибудь аэродроме южной америки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Ну не такой уж большой срок. Хотя... Длительные перелеты, всякие страшные зоны турбулентности и прочие катаклизьмы, могут быть достаточно страшны, даже для AirBus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на каком новом?

Первый полет не равен полетам на рейсах ;)

 

Ну не такой уж большой срок. Хотя... Длительные перелеты, всякие страшные зоны турбулентности и прочие катаклизьмы, могут быть достаточно страшны, даже для AirBus

Согласен с Сергеем плюс пицот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у нас Тушки гоняют 30-40 летние без особых проблем? Я имею ввиду - в воздухе не разваливаются точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсточивание - пропадает изображение на индикаторах - нет дублирующих приборов (авиагоризонт, скорость, тангаж) - сваливание самолета - писец...

 

 

Было уже наподобе - обесточились приборы на арбузе, через 2 минуты включили только, но не ночь и не повышенная турбулентность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у нас Тушки гоняют 30-40 летние без особых проблем? Я имею ввиду - в воздухе не разваливаются точно.

Я боюсь, что нашу тушку на такую высоту в такие погодные условия через акиян просто не пустят, особенно 40-летнюю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без особых? А что там под Донецком грохнулось? Полезли в верхотуру обходить грозу и угробили кучу пассажиров...

пА-А-прА-Ашу не передергивать - она в плоский штопор свалилась из-за сознательных действий пилотов, это не в счет - преднамеренное угробление, а тут летел себе летел, потрясло его понимаешь, ну и развалился сразу ж. Мдяяяя, есть над чем поработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже скорее из-за особых - не успели аварийный ветряк выпустить, растерялись и писец...

 

А не разваливаются - напомнить Ту-104 самолет? Сколько потеряли, когда борт не выходил из пике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже скорее из-за особых - не успели аварийный ветряк выпустить, растерялись и писец...

 

А не разваливаются - напомнить Ту-104 самолет? Сколько потеряли, когда борт не выходил из пике...

а ну да, было дело

Ну тогда еще вспомним английскую "Комету", разваливавшуюся в воздухе. Первенцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерпол поможет французским и бразильским специалистам идентифицировать останки погибших в катастрофе аэробуса A330-200 над Атлантикой. При крушении аэробуса компании Air France погибли 228 человек, граждане более чем 30 государств. По данным AFP, по состоянию на 9 июня обнаружены тела 24 погибших.

© Lenta.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у нас Тушки гоняют 30-40 летние без особых проблем? Я имею ввиду - в воздухе не разваливаются точно.

Потому что важен не возраст самолета, а его ресурс - ресурс планера, двигателей и т.д. Полюбопытствуйте как эксплуатируются арбузы и вопросы отпадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ту-154 вроде не разрушался в воздухе, а вот что было

Ан-10

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=57

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=123

Ан-24

http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=12

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=334 (спорно)

Ан-12

http://www.airdisaster.ru/forum/read.php?1,144,144

 

 

По эксплуатации - тоже правильно. Уже сейчас и у нас сменные экипажи. Прилетел борт, проверили, паксов загрузили - и дальше. Если экипаж уже вылетал норму, то или запасной сразу везут, или просто ротация в аэропорту происходит. Но самолет эксплуатируют по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку аэробус A340-300 авиакомпании Air China, следовавший рейсом Милан – Шанхай. Причиной экстренной посадки стала неисправность одного из двигателей самолета. Никто из 155 находившихся на борту пассажиров не пострадал.

© Lenta.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участники поисково-спасательной операции обнаружили тела еще 13 человек, находившихся на борту потерпевшего крушение над Атлантикой аэробуса A330-200. Всего, таким образом, обнаружены тела 41 погибшего. Накануне в Атлантическом океане была найдена хвостовая часть упавшего самолета.

© Lenta.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет компании American Airlines не долетел до Европы из-за пожара в туалете. Boeing 767-300 вылетел из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке в Цюрих. Однако в связи с задымлением в туалетной комнате рейс был перенаправлен в канадский город Галифакс. Самолет приземлился благополучно.

© Lenta.RU

 

Руссо туристо! Облико морале! Ферштейн?

© Бриллиантовая рука
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я долго уже намекаю на то, что армагеддец настает ;)

а так-то не я топикстартер ;)

Да как сказать... Если сравнить аварийность самолетов сейчас, с аварийностью примерно в 1905 году на заре авиации... А вот по количеству погибших - да, стало поболее конечно же, но и население Земли тоже растет. Так что все относительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиастроительная компания Airbus опровергла появившиеся в СМИ сообщения о приостановке полетов лайнеров A330 и A340 в связи крушением аэробуса Air France над Атлантикой. В Airbus подчеркнули, что аэробусы этого типа являются надежными машинами, которые удовлетворяют всем требованиям безопасности.

© Lenta.RU

 

В среду на американском острове Гуам в Тихом океане экстренную посадку совершил самолет Airbus A330-200, летевший из Осаки в австралийский город Голд-Кост. Решение о посадке было принято после того, как в кабине пилотов произошло возгорание. Ранее в июне самолет аналогичной модели разбился в Атлантическом океане.

© Lenta.RU

 

В аэропорту Новосибирска Толмачево совершил вынужденную посадку аэробус A320 авиакомпании "Аэрофлот". На лобовом стекле лайнера образовалась трещина, вследствие чего экипаж воздушного судна принял решение совершить посадку в Новосибирске. На борту самолета находилось 122 человека, никто из них не пострадал.

© Lenta.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэробус A330-200 компании Air France, 1 июня потерпевший крушение над Атлантикой, распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут. К этой версии сейчас пришло следствие, заявил представитель Airbus. Эти данные, в частности, позволяют заново отвергнуть версию о взрыве на борту самолета.

© Lenta.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...