mir Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Такое чувство, что он просто куда-то улетел и спокойно стоит на каком нибудь аэродроме южной америки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Плюс к ним оказался неисправен высотомер. И это на новом самолете.Это на каком новом?First flight: 2005-02-25 (4 years 3 months) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ну не такой уж большой срок. Хотя... Длительные перелеты, всякие страшные зоны турбулентности и прочие катаклизьмы, могут быть достаточно страшны, даже для AirBus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 То 17, потом опровержение - только 16одно потеряли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Это на каком новом?Первый полет не равен полетам на рейсах Ну не такой уж большой срок. Хотя... Длительные перелеты, всякие страшные зоны турбулентности и прочие катаклизьмы, могут быть достаточно страшны, даже для AirBusСогласен с Сергеем плюс пицот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Почему у нас Тушки гоняют 30-40 летние без особых проблем? Я имею ввиду - в воздухе не разваливаются точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 обсточивание - пропадает изображение на индикаторах - нет дублирующих приборов (авиагоризонт, скорость, тангаж) - сваливание самолета - писец... Было уже наподобе - обесточились приборы на арбузе, через 2 минуты включили только, но не ночь и не повышенная турбулентность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Почему у нас Тушки гоняют 30-40 летние без особых проблем? Я имею ввиду - в воздухе не разваливаются точно.Я боюсь, что нашу тушку на такую высоту в такие погодные условия через акиян просто не пустят, особенно 40-летнюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Без особых? А что там под Донецком грохнулось? Полезли в верхотуру обходить грозу и угробили кучу пассажиров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Без особых? А что там под Донецком грохнулось? Полезли в верхотуру обходить грозу и угробили кучу пассажиров...пА-А-прА-Ашу не передергивать - она в плоский штопор свалилась из-за сознательных действий пилотов, это не в счет - преднамеренное угробление, а тут летел себе летел, потрясло его понимаешь, ну и развалился сразу ж. Мдяяяя, есть над чем поработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Тут тоже скорее из-за особых - не успели аварийный ветряк выпустить, растерялись и писец... А не разваливаются - напомнить Ту-104 самолет? Сколько потеряли, когда борт не выходил из пике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Тут тоже скорее из-за особых - не успели аварийный ветряк выпустить, растерялись и писец... А не разваливаются - напомнить Ту-104 самолет? Сколько потеряли, когда борт не выходил из пике...а ну да, было делоНу тогда еще вспомним английскую "Комету", разваливавшуюся в воздухе. Первенцы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Интерпол поможет французским и бразильским специалистам идентифицировать останки погибших в катастрофе аэробуса A330-200 над Атлантикой. При крушении аэробуса компании Air France погибли 228 человек, граждане более чем 30 государств. По данным AFP, по состоянию на 9 июня обнаружены тела 24 погибших.© Lenta.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Почему у нас Тушки гоняют 30-40 летние без особых проблем? Я имею ввиду - в воздухе не разваливаются точно.Потому что важен не возраст самолета, а его ресурс - ресурс планера, двигателей и т.д. Полюбопытствуйте как эксплуатируются арбузы и вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ну Ту-154 вроде не разрушался в воздухе, а вот что былоАн-10http://www.airdisaster.ru/database.php?id=57http://www.airdisaster.ru/database.php?id=123Ан-24http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=12http://www.airdisaster.ru/database.php?id=334 (спорно)Ан-12http://www.airdisaster.ru/forum/read.php?1,144,144 По эксплуатации - тоже правильно. Уже сейчас и у нас сменные экипажи. Прилетел борт, проверили, паксов загрузили - и дальше. Если экипаж уже вылетал норму, то или запасной сразу везут, или просто ротация в аэропорту происходит. Но самолет эксплуатируют по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 В московском аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку аэробус A340-300 авиакомпании Air China, следовавший рейсом Милан – Шанхай. Причиной экстренной посадки стала неисправность одного из двигателей самолета. Никто из 155 находившихся на борту пассажиров не пострадал.© Lenta.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Участники поисково-спасательной операции обнаружили тела еще 13 человек, находившихся на борту потерпевшего крушение над Атлантикой аэробуса A330-200. Всего, таким образом, обнаружены тела 41 погибшего. Накануне в Атлантическом океане была найдена хвостовая часть упавшего самолета.© Lenta.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Самолет компании American Airlines не долетел до Европы из-за пожара в туалете. Boeing 767-300 вылетел из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке в Цюрих. Однако в связи с задымлением в туалетной комнате рейс был перенаправлен в канадский город Галифакс. Самолет приземлился благополучно.© Lenta.RU Руссо туристо! Облико морале! Ферштейн?© Бриллиантовая рука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 BSB - тебе на http://aviation-safety.net/index.php и на http://www.baaa-acro.com/archives/2009.htm надо - там этого добра - достаточно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Игорь, я долго уже намекаю на то, что армагеддец настает а так-то не я топикстартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Игорь, я долго уже намекаю на то, что армагеддец настает а так-то не я топикстартер Да как сказать... Если сравнить аварийность самолетов сейчас, с аварийностью примерно в 1905 году на заре авиации... А вот по количеству погибших - да, стало поболее конечно же, но и население Земли тоже растет. Так что все относительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Авиастроительная компания Airbus опровергла появившиеся в СМИ сообщения о приостановке полетов лайнеров A330 и A340 в связи крушением аэробуса Air France над Атлантикой. В Airbus подчеркнули, что аэробусы этого типа являются надежными машинами, которые удовлетворяют всем требованиям безопасности.© Lenta.RU В среду на американском острове Гуам в Тихом океане экстренную посадку совершил самолет Airbus A330-200, летевший из Осаки в австралийский город Голд-Кост. Решение о посадке было принято после того, как в кабине пилотов произошло возгорание. Ранее в июне самолет аналогичной модели разбился в Атлантическом океане.© Lenta.RU В аэропорту Новосибирска Толмачево совершил вынужденную посадку аэробус A320 авиакомпании "Аэрофлот". На лобовом стекле лайнера образовалась трещина, вследствие чего экипаж воздушного судна принял решение совершить посадку в Новосибирске. На борту самолета находилось 122 человека, никто из них не пострадал.© Lenta.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Аэробус A330-200 компании Air France, 1 июня потерпевший крушение над Атлантикой, распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут. К этой версии сейчас пришло следствие, заявил представитель Airbus. Эти данные, в частности, позволяют заново отвергнуть версию о взрыве на борту самолета.© Lenta.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти