Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Такое чувство, что он просто куда-то улетел и спокойно стоит на каком нибудь аэродроме южной америки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
в новостях было что несколько обломков подняли... :( так что район нашли, а больше врядли что - там глубины до 4 или 5 км :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в инете написано, что обломки не от этого самолета и масляное пятно не является авиакеросином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.06.2009 10:01 : Найденные в Атлантическом океане фрагменты не принадлежат упавшему аэробусу А-330 французской Air France

 

Тела погибших в этой авиакатастрофе так же по-прежнему не обнаружены.

 

Бразильские военные ошиблись, приняв мусор за фрагменты аэробуса. Как заявил руководитель авиадиспетчерской службы Бразилии Рамон Кардозу, деталь погрузочного отсека и два буя, найденные в районе предположительного крушения пропавшего авиалайнера, не являются обломками самолета. Выяснилось, что найденная деталь не предусмотрена конструкцией самолета и, скорее всего, была выброшена вместе с буями за борт прошедшего ранее в месте поисков судна. Чиновник добавил, что обнаруженные масляные пятна на воде также не вызваны падением лайнера, так как они - "от судна, а не от самолета, они нефтяные, а не керосиновые". Тем временем, многие эксперты пессимистично оценивают шансы отыскать бортовые самописцы А-330. Точно так же до сих пор не найдены тела погибших. На борту самолета, напомним, находились 228 человек. Сегодня операция будет продолжена. Район поисков, с учетом океанических течений, уменьшен с 9 до 6 тысяч квадратных километров.

 

С неба кораблям, ведущим поисковую операцию, оказывают поддержку самолеты ВВС Бразилии, США и Франции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечно я с форума новости узнаю (телека нет)

а что и когда случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 утра по Москве с экранов радаров пропал самолет Airbus 330–200 французской авиакомпании Air France, на борту которого находятся не менее 215 пассажиров и 12 членов экипажа. В последний раз, когда пилот выходил на связь, он передал сообщение о том, что после прохождения зоны турбулентности возникли неполадки. ВЗГЛЯД связался с президентом фонда «Партнер гражданской авиации» Олегом Смирновым, который предположил, что могло случиться над Атлантикой.

 

Утром в понедельник пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии. Самолет выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж и в 13.10 по московскому времени должен был приземлиться в парижском международном аэропорту Руасси – Шарль де Голль. Однако в 10.00 по московскому времени (3 часа ночи по местному), пролетая над Атлантикой, он не вышел на радиосвязь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи.

 

 

По разным данным, на борту самолета находятся 215 или 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. Эти цифры подтверждают данные бразильских ВВС, которые осуществляют поиск пропавшего самолета.

 

Однако судьба самолета и людей до сих пор неизвестна. Президент фонда «Партнер гражданской авиации» заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в интервью газете ВЗГЛЯД предположил, что могло произойти над Атлантикой.

 

– Олег Михайлович, известно, что с борта самолета поступали сигналы о коротком замыкании вследствие сильной турбулентности. Это могло стать причиной катастрофы?

– Да, эта версия имеет право на существование. Турбулентность на высотах около 10 километров может иметь критические показатели. Другими словами, самолет для воздушной стихии – это соломинка. И если он попадет во фронт мощных нисходящих и восходящих потоков воздуха, судно может попросту разрушиться. Турбулентность – это очень опасный вид метеорологических явлений, с которым нужно считаться. Запрещено, например, заходить в мощно-кучевую облачность, грозовые облака.

 

 

В случае если самолет все же остался цел, сильная встряска в результате турбулентности как раз и могла спровоцировать замыкание. Из строя могло выйти не только оборудование внутри самолета, но и силовые кабели, которые проходят по всему самолету. А если повреждены кабели, то не исключено, что пилоты потеряли управление.

 

– А могла произойти авария не по вине экипажа?

– Теракт, по всей видимости, исключается, поскольку экипаж сообщал о неполадках.

 

– Вне зависимости от причин катастрофы можно ли надеяться на спасение людей?

– При благоприятном стечении обстоятельств возможна аварийная посадка на воду. Самолеты, летающие через водные пространства, оборудованы всеми плавсредствами. Но это могло произойти только в том случае, если самолет был управляемым.

 

В случае с Airbus A330 ситуация была настолько острой, что экипаж не нашел возможности и времени сообщить наземным службам о подробностях неполадок. Пассажирам вряд ли удалось спастись, потому что самолет находился на приличной высоте, и если падение было хаотичным, вариантов никаких не остается. Но все же будем надеяться на лучшее. По поиску судна поднята авиация, задействованы корабли, подводные лодки ВМФ разных стран. Я думаю, ситуация прояснится в самое ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечно я с форума новости узнаю (телека нет)

А он тебе нужен? Все новости в Инете намного раньше появляются... Читай только новостные ленты...

 

 

Да, трабла большая - поиск разбившегося самолета. Черный ящик вроде месяц сигнал из под воды шлет - но успеют ли найти самолет? Сигнал то на МАЛЕНЬКОМ расстоянии слышно. Вспомните под Адлером тогда Арбуз поднимали армянский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lost?

+1

 

и рейс наверно 815.

Не сочтите за циника, то не удивлюсь, если самолет будут искать до февраля, пока шестой сезон не начнется, и не найдут. Потом окажется, что это было мощным промо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нашли...

 

В Атлантике найдены тела пассажиров пропавшего А330

 

Поисковые команды обнаружили в Атлантике тела погибших с аэробуса А330, передает агентство Reuters. Как рассказал представитель бразильских ВВС полковник Хорхе Амараль (Jorge Amaral), первые тела были найдены утром в субботу. Самолет компании Air France пропал над океаном в понедельник, 1 июня, на его борту находились 228 человек. Причины катастрофы пока не выяснены.

 

Как сообщает BBC News, Амараль уточнил, что найдены тела двух мужчин. Кроме того, обнаружены различные предметы, находившиеся на борту аэробуса, в том числе портфель с билетом на рейс, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж. Трупы, найденные в 900 километрах к северо-востоку от островов Фернанду-ди-Норонья, вскоре обследуют эксперты.

 

Ранее выяснилось, что автопилот аэробуса перед катастрофой не работал, но объяснить причину крушения это пока не помогло. По мнению специалистов, все системы самолета отказали буквально за несколько минут и он развалился еще в воздухе. Пока неясно, удастся ли найти "черные ящики" аэробуса.

 

© Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но черный ящик дает сигнал только с 1500 метров. Т.е. обнаружить можно только с подлодки. Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но черный ящик дает сигнал только с 1500 метров. Т.е. обнаружить можно только с подлодки.

И с подлодки вряд ли, только с батискафа. Подлодки больше 1000 м обычно не могут погружаться, а там 4000. А сигналы ящики подают только 30 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмотрю иногда air crash investigation на ютубе - была серия про самолет упавший в Индонезии или Новой Гвинеи, у папуасов не было денех и 7 месяцев терли с а/к, потом они нашли на неделю оплаты судна. Самолет достали и ящики - хотя он упал также непонятно где между их островами в океан.

 

Вообще там все возможное делается, ибо это очень серьезно, самолетов таких сотни летает и даже годами там расследования идут и до сути докапываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франция отправит на поиски пропавшего над Атлантикой аэробуса А330 атомную подводную лодку (АПЛ), говорится в заявлении министра обороны Франции Эрве Морена (Herve Morin), сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.

 

По словам министра, благодаря своим системам обнаружения АПЛ поможет найти "черные ящики" A330. Ранее в район предполагаемого падения самолета Франция направила исследовательское судно "Пуркуа па", имеющее на борту глубоководный батискаф Nautile и дистанционно управляемый робот Victor-6000. Это оборудование зарекомендовало себя при поисках и поднятии обломков самолетов со дна моря.

 

Специалисты считают, что даже так снаряженная экспедиция, вряд ли, обнаружит "черные ящики" A330. В районе его предполагаемого падения глубина колеблется от 3000 до 5000 метров, а сигналы с черных ящиков, находящихся под водой, можно засечь на дистанции, не превышающей 1500 метров.

 

Чтобы устранить это препятствие на "промежуточную" глубину в 2000-3000 метров опустят сонар, который будут буксировать один из кораблей. Это приведет к увеличению сроков поисковой операции. А маяки на "черных ящиках" будут подавать сигналы в течение только 30 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бразильские военные моряки в понедельник, 8 июня, обнаружили хвостовой стабилизатор самолета авиакомпании Air France, потерпевшего крушение над Атлантикой. Ожидается, что обнаружение стабилизатора должно помочь локализовать район поиска хвостовой части самолета, где расположены бортовые самописцы.

© Lenta.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да противоречиво все... То 17, потом опровержение - только 16, следующая новость - 24 (а от какой цифры считать не понятно).

 

Хвостовую точно нашли, фото уже в сети.

 

 

Не успели датчики скорости поменять на этом самолете... Но не суть, что это бы помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да противоречиво все... То 17, потом опровержение - только 16, следующая новость - 24 (а от какой цифры считать не понятно).

 

Хвостовую точно нашли, фото уже в сети.

 

 

Не успели датчики скорости поменять на этом самолете... Но не суть, что это бы помогло...

Плюс к ним оказался неисправен высотомер. И это на новом самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...