Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
загорелась лампочка давления масла BMW Е39, 2,0 М52, механика. Характерно, что загорается она только на холостых оборотах, причем, с дублирующим выводом сообщения на информационную панель. Добавляю газ - гаснет. Ездил в Автопункт - поменяли масло, датчик давления, проехал немного по жаре - ситуация повторяется. Возникает вопрос: "а в чем же дело?" Думаю для начала нужно замерить давление масла в двигателе. Подскажите где можно сделать? Ну и вообще может кто сталкивался с подобной неприятностью - буду рад услышать отзывы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А пробег какой? Странно меняли датчик и не проверили давление механическим. А работоспособность старого проверяли? А так причин может быть масса. От банальных до не типично-экзотических :) С ходу: не исправен редукционный клапан маслянного насоса, трещина/негерметичность маслоприёмной трубы. Увеличенные зазоры, в следствии износа, кривошипно-шатунного механизма. Износ опорных шеек и постели распредвала. Здесь был бы стук, точнее грохот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. неподходящее масло

2. низкий уровень

3. каюк масло насосу

4. дефект датчика

ну и еще куча причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. низкий уровень

когда низкий уровень датчик давление загорается не на холостых оборотах, а при резких поворотах и торможении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег какой? Странно меняли датчик и не проверили давление механическим. А работоспособность старого проверяли? А так причин может быть масса. От банальных до не типично-экзотических :) С ходу: не исправен редукционный клапан маслянного насоса, трещина/негерметичность маслоприёмной трубы. Увеличенные зазоры, в следствии износа, кривошипно-шатунного механизма. Износ опорных шеек и постели распредвала. Здесь был бы стук, точнее грохот.

пробег 190 000; в том то и дело, что в Автопункте впоследствии мне ответили, что нет у них возможности проверить давление... предлагают сразу вставать на ремонт двигателя ну и сумма тут соответственна великая. Непонятен такой подход менеджеров Автопункта. Ищу другие варианты замера. давления Ни стука, ни грохота нет, двигатель работает ровно. Есть конечно небольшая вибрация на холостых, но по ощущению - все в пределах нормы. Спасибо за предложенные причины неисправностей... Более менее картина становится ясной

 

может масло слишком жидкое для лета?

тоже думал над этим вариантом: залили 10w60 Сastrol. Да наверняка жидковатое... Сороковку нужно было лить :unsure:

 

когда низкий уровень датчик давление загорается не на холостых оборотах, а при резких поворотах и торможении.

Согласен. К тому же уровень масла - в норме. Что-то тут другое. Посоветовали съездить в Рощино. Говорят там неплохой сервис, специализирующийся на BMW. В понедельник потихоньку поеду туда, по крайней мере давление хоть точно измерят, но а там, думается, станет понятно где собака зарыта

 

1. неподходящее масло

2. низкий уровень

3. каюк масло насосу

4. дефект датчика

ну и еще куча причин

1. Возможно, а как определить" подходящесть" масла :scratch: ???

2. Уровень в норме. Сомнений не вызывает;

3. Очень вероятная неисправность, и это конечно печально

4. Новый датчик, хотя если предположить страну его изготовления :smile3: , можно рассматривать этот вариант как возможную неполадку

 

Может компрессию померить???

 

Насколько я понимаю - компрессия - это давление масла в горшках Двигателя, а мне нужно измерить, как бы правильнее выразиться, общее давление ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелась лампочка давления масла BMW Е39, 2,0 М52, механика. Характерно, что загорается она только на холостых оборотах, причем, с дублирующим выводом сообщения на информационную панель. Добавляю газ - гаснет. Ездил в Автопункт - поменяли масло, датчик давления, проехал немного по жаре - ситуация повторяется. Возникает вопрос: "а в чем же дело?" Думаю для начала нужно замерить давление масла в двигателе. Подскажите где можно сделать? Ну и вообще может кто сталкивался с подобной неприятностью - буду рад услышать отзывы

по симптомам, как правило, износ кривошиношатуннного механима. тобиш колено и вкладышы. наличие стука не обязательно. так сказать первый звоночек.

вариантов два

1 ремонт движка

2 продать. и новому владельцу как бонус ремнот движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по симптомам, как правило, износ кривошиношатуннного механима. тобиш колено и вкладышы. наличие стука не обязательно. так сказать первый звоночек.

вариантов два

1 ремонт движка

2 продать. и новому владельцу как бонус ремнот движка

обрадовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по симптомам, как правило, износ кривошиношатуннного механима. тобиш колено и вкладышы. наличие стука не обязательно. так сказать первый звоночек.

вариантов два

1 ремонт движка

2 продать. и новому владельцу как бонус ремнот движка

Как то не хочется продавать, особенно с неисправностью. К тому же, как бы Ты сам себя почувствовал в шкуре человека, приобретая автомобиль с подобной поломкой? думаю не очень...

Также вдруг вспомнилась, видимо уже подзабытая фраза: "Не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступили с тобой". Стоит задуматься?

Изменено пользователем Beeswax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не хочется продавать, особенно с неисправностью. К тому же, как бы Ты сам себя почувствовал в шкуре человека, приобретая автомобиль с подобной поломкой? думаю не очень...

Также вдруг вспомнилась, видимо уже подзабытая фраза: "Не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступили с тобой". Стоит задуматься?

не все такие сознательные. я сам никогда косячных машин не продавал.

 

значит нужно искать толкового моториста. за приемлимые деньги. все крупные сервисы стороной. из-за цен и не всегда они делают как надо. примеров масса

 

Также вдруг вспомнилась, видимо уже подзабытая фраза: "Не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступили с тобой". Стоит задуматься?

вспомнился анекдот

-вовочка почему у тебя нет девушки

-потому что мама меня учила - Не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступили с тобой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все такие сознательные. я сам никогда косячных машин не продавал.

 

значит нужно искать толкового моториста. за приемлимые деньги. все крупные сервисы стороной. из-за цен и не всегда они делают как надо. примеров масса

 

 

Согласен. Однозначно крупные сервисы - мимо! Проверено себе.

Согласен. Однозначно крупные сервисы - мимо! Проверено себе.

вспомнился анекдот

-вовочка почему у тебя нет девушки

-потому что мама меня учила - Не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступили с тобой

:derisive: Изменено пользователем Beeswax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думал над этим вариантом: залили 10w60 Сastrol. Да наверняка жидковатое... Сороковку нужно было лить :unsure:

наоборот... это - густое. 40-ка была бы более жидкой. может как вариант насос подыхает - а густое масло сложней качать...

имхо - такое густое если на треке не гонять - лить не стоит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот... это - густое. 40-ка была бы более жидкой. может как вариант насос подыхает - а густое масло сложней качать...

имхо - такое густое если на треке не гонять - лить не стоит :(

спасибо за ликбез :thanks: будем искать неполадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот... это - густое. 40-ка была бы более жидкой. может как вариант насос подыхает - а густое масло сложней качать...

имхо - такое густое если на треке не гонять - лить не стоит :(

раз уж пошла такая пьянка то это не сосвем правильный ответ

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

 

читаем здесь

http://www.autolub.info/class/sae.shtml

http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем неправильно ? 10-60 более густое и вязкое - для использования в "боевых" режимах, где обычное 10-40 изза высокой температуры не будет эффективно пленку создавать. но при обычной эксплуатации оно создает бОльшую нагрузку для маслонасоса... и хуже защитит пары трения "на холодную". хотя первая цифра 10 - все таки вполне допускает "бытовое" использование :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть 60 чисто интуитивно была выбрана правильно. но если уж на 60 лампа загорается это не есть гут.

 

10W60 как раз для движков с большим износом или для спорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok - несогласен :) 60 - оно работает лучше тогда, когда обычное масло уже кипит и не смазывает... у него рабочая температура выше. а в обычном режиме - оно гуще (т.к. не успевает разогреваться) и соответственно - нагрузка на масл.систему, плюс на непрогретом - может не успеть продавиться по всем каналам.

 

если для большого износа - это приблизит капиталко :( движок станет работать тише, мягче... а потом кирдык :(

 

ps: сам прошлое лето отьездил на мобиле 5-50 и если будет совсем жарко опять его залью :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok - несогласен :) 60 - оно работает лучше тогда, когда обычное масло уже кипит и не смазывает... у него рабочая температура выше. а в обычном режиме - оно гуще (т.к. не успевает разогреваться) и соответственно - нагрузка на масл.систему, плюс на непрогретом - может не успеть продавиться по всем каналам.

 

если для большого износа - это приблизит капиталко :( движок станет работать тише, мягче... а потом кирдык :(

 

ps: сам прошлое лето отьездил на мобиле 5-50 и если будет совсем жарко опять его залью :))))

все правильно просто мы говорим одно и тоже только разными словами.

для движков с большим износом рекомендуют 50 или 60 что бы хоть как то поддержать давление.

в журнале ЗА рулем был тест на обычные масла и более вязкие. так оказалось что более вязкие больше изнашивают движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая тема на старой машине, - оказалось рассыпались натяжители цепи ГРМ, (на Ниссане было) и вся эта ботва попадала в картер, соответственно забивался маслоприемник, а на повышенных все-таки нагоняло давление, лампочка тухла.

В сервисе поменяли весь комплект (резинки, натяжители, цепь...)+замена масла.

Все стало ок!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло у тебя залито нормальное. Попытаюсь объяснить: допустим среднестатистическое на лето 10w40. 10W(winter) Это коэфициент применяемости для холдных температур, чем он ниже(ближе к0 или 0) тем масло более текучее и работоспособное при отрицательной t. Второй коэфициент означает применяемость при высокой температуре. Чем он выше тем, тем выше t разжижения масла. Примерно так.

При холодном запуске, после длительной стоянки, как быстро гаснет лампа давления масла? А 190 это не пробег для BMW да и не только. Вазовские моторы 08-10 семейства, при должном уходе, легко выхаживают 250-300 тысяч, знаю из личной практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло у тебя залито нормальное. Попытаюсь объяснить: допустим среднестатистическое на лето 10w40. 10W(winter) Это коэфициент применяемости для холдных температур, чем он ниже(ближе к0 или 0) тем масло более текучее и работоспособное при отрицательной t. Второй коэфициент означает применяемость при высокой температуре. Чем он выше тем, тем выше t разжижения масла. Примерно так.

При холодном запуске, после длительной стоянки, как быстро гаснет лампа давления масла? А 190 это не пробег для BMW да и не только. Вазовские моторы 08-10 семейства, при должном уходе, легко выхаживают 250-300 тысяч, знаю из личной практики.

 

Лампа гаснет практически сразу же после завода двигателя, после того как двигатель полностью прогревается - на холостых (при торможении перед перекресток) загорается лампа, добавляешь газ - все нормально. Причем заметил, что если, стоя на перекрестке, постоянно держать оборотов так 1000-1200 давление в норме. А по поводу пробега, полностью с Тобою согласен - у немцев движки милионники. 190000 не показатель

 

У меня была такая тема на старой машине, - оказалось рассыпались натяжители цепи ГРМ, (на Ниссане было) и вся эта ботва попадала в картер, соответственно забивался маслоприемник, а на повышенных все-таки нагоняло давление, лампочка тухла.

В сервисе поменяли весь комплект (резинки, натяжители, цепь...)+замена масла.

Все стало ок!.

[/quote

 

тоже возможно.. спасибо. будем смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болше похоже на маслянный насос. Но это предположнние, проверяй механическим датчиком и плясать дальше от этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болше похоже на маслянный насос. Но это предположнние, проверяй механическим датчиком и плясать дальше от этого.

других вариантов не вижу. Гадать можно долго и упорно... Результата не будет. Нашел где можно замерить давление. Так что замерю и воспользуюсь Твоим советом... Спляшу от этого :derisive:

 

Всем спасибо за советы

Изменено пользователем Beeswax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...