Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проект "Скорая помощь Carsclub"


Рекомендуемые сообщения

Вижу возможность организовать платную помощь на дороге всем остальным челябинцам и жителям области. Предлагаем технически подкованным водителям подумать о профессиональном объединении в организацию, предлагающую услуги технической помощи на дороге. Деятельность такой организации была бы подобной РАТ, но с более объективными ценами. По отношению к одноклубникам можно поступить так, как сделали в "CARSCLUB-Перевозки": водители сами отмечают, выполнять вызовы с 15%-ной скидкой или нет. Мотивация - в количестве заявок. Можно сидеть на попе, и ждать дорогую заявку, на которую будет куча желающих, можно выполнять много заявок, и получить деньги за счет объема. Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороша мысль, мне ее еще француженка озвучивала как-то, мол, Оль, завестись не можем, что там - хз, а вроде как в МГП случай не подходит)

вот у тебя сил то СЕрежка!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно ты колбасу ешь, сергей.

помощь одноклубникам должна быть принудительным приоритетом.

 

тогда уж скорая техпомощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая идея :)

 

хоть в МГП не числюсь, но соклубникам помочь не проблема :D

вот еще остальным да за $ тода точно можно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предлагать платные услуги - услуги должны быть высококачественные. Т.е. должны заниматься автомеханики-профессионалы. Имхо в КК большинство - любители с абсолютно разными навыками и знаниями. Не знаю как сейчас, но темы МГП читал - у многих основной помощью являлось: подкурить либо дотащить на тросе.

Предлагаете заработать на этом ???

Насчёт подкованности водителя - у водителя должен быть и необходимый инструмент! Например в Челябинск-Ладе ездит Нива на длинной базе - Скорая техпомощь. И дотащить можно почти кого угодно, и инструмента вагон.

Если услуга платная - она должна быть оказана в определённый срок - а если тот кто может помочь занят или далеко? Если помощник будет брать деньги - как он будет определяться принадлежность к клубу? Или за что брать деньги ? Давайте скорую комп. помощь организуем...платную. Полно ж народа разбирающегося в теме. КК - это автоклуб по интересам или коммерческий проект?

 

Согласен с Твиссом - если бизнес-проект, то имхо отношения к КК он должен иметь достаточно опосредованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть желание - почему нет?

выгорит ли - не знаю... можно ведь и механика найти толкового и рекламу дать, чтобы клиенты были. сам такие бизнесом заниматься хочу наврядли, именно потому что за деньги: и в качестве диспетчера надо быть постоянно на связи и в качестве спасателя приезжать быстро бросая все свои дела, и помогать не просто "дотащить на тросе до гаража"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Нанять профессионалов, в клубе их немало (я не только о МГП). Дать рекламу...

 

Кстати, насчет рекламы: почему бы нам не выпустить своё рекламное издание? Собрать все услуги форумчан, и выпустить некую брошюру или, скажем, газету. Распространителей в клубе пруд пруди! :) Каждый домой принес - уже немало! А если еще и раскидает по ящикам? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Нанять профессионалов, в клубе их немало (я не только о МГП). Дать рекламу...

 

Кстати, насчет рекламы: почему бы нам не выпустить своё рекламное издание? Собрать все услуги форумчан, и выпустить некую брошюру или, скажем, газету. Распространителей в клубе пруд пруди! :) Каждый домой принес - уже немало! А если еще и раскидает по ящикам? ;)

Вот не поверишь, на чем мы погорели, выпуская первую газету из частного капитала (то бишь собственного кармана). Размер А3, 4 страницы, то бишь 2 листа. Погорели на стоимости печати в типографии...Брали 5 тыщ экземпляров.

 

Для начала надо определиться - что будет на рекламке. Только ли баннеры с услугами или продажей, или еще какая информация.

Следующее - каков объем всех данных? Сколько на это понадобится листов, если учесть отступы, шапку где-то в четверть заглавной страницы и выходные данные на последней внизу. Кстати, если печатать больше 999 экземпляров, надо регистрировать СМИ в Ебурге. Не так дорого, но все же. А нас здесь гораздо больше, даже не учитывая почтовые ящики (квадратные такие в подъезде...)

Главное - распространение. Вот о чем нужно честно долго и вдумчиво порассуждать. И вопрос чо-куда здесь ой-как уместен.

И самый большой вопрос, который должен быть с самого начала - нахрена?)))) Если серьезно - какие цели и задачи мы преследуем? Ответив на это наиважнейший вопрос, плавно выстроится вся линия ответов на другие)))

 

Сорри, если для кого-то это очевидно. Я познаввала все на своем опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вопросе я как нигде очень корыстен! )))))))

Во-первых, нужна раскрутка для CARSCLUB-Перевозки.

Во-вторых, есть мысль-таки объединить деятельность оператора Скорой Помощи и Такси. А отсюда - раскрутка Скорой Помощи.

В-третьих, я верю, что очень много одноклубников с радостью воспользуются возможностью, и дадут свою рекламу (кто бизнеса, а кто и в виде объявлений).

Поскольку объявления у нас появляются с завидной регулярностью, то потребность в публикации будет постоянной, плюс ко всему есть четкая направленность по основным сервисам развивать по мере сил также за счет рекламы.

Уговорил? :)

Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...