Heaver_007 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Есть вынужденный интерес на замену проводки подкапотной и подторпедной в моей старушке 21083. В какую сумму может вылиться это удовольствие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Забыл указать, что торпеда высокая, карб. Глюк в следующем: включаю зажигание - ни один прибор не подает признаков жизни, включаем стартер - маслает, но искры нет; стоит "гребенку" под рулем как-нибудь покрутить, подергать - приборы оживают, появляется зажигание, машина заводится, но при малейшей вибрации - все пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 для начала замени реле зажигания, стоит под торпедой справа от рулевой колонки также проврь жгут проводов от замка зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Замени для начала контактную группу!!!! на новую - вроде без реле.... не поможет - меняй черный ящик! монтажный блок! проводке мало что бывает... Твой вариант скорее всего контактная группа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 было такое, при прогреве глохла безбожно ну и вовремя езды а как приедешь куда надо, глушишь а она работает... вылечил саам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Всем спасибо за ответы, вчера все сам сделал! Просто поменял "папу" и "маму" замка зажигания вместе с клемами - все заработало, контакты убитые были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти