KiBex Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Наш дом разделился на два лагеря. Что выбрать? плюсы и минусы? Ваши мнения?Как в обслуге и та и другая машина? что дешевле в обслуге? http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/636647/f/pict.jpg http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/551635/f/pict.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Если выбирать между РАВ4 и старым Аутом, я бы Тойоту выбрал. у Митцы подвеска слабовата(по Тойоте не могу сказать точно такое. пусть товарищи из Сейхо подскажут), да и вообщеМитцуба в целом слабже Тойоты. а как на счет Nissan X-Trail? или Subaru Forester? я бы подумал над последними двумя машинами. Далеко не аутсайдеры в своем классе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а как на счет Nissan X-Trail? или Subaru Forester? я бы подумал над последними двумя машинами. Далеко не аутсайдеры в своем классе.когда я выбирала паркетники, в ПЕРВУЮ очередь их рассматривала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Мих, а как же 4awd? тех осблуга? что значит слабее? в какиом плане? движки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Качество автомобилей смысла не имеет обсуждать, поскольку в случае с б/у слишком много факторов, влияющих на состояние может быть. Стоимость обслуживания тоже вряд ли критична, раз выбор падает на японки данного класса - разница не особо существенная, чтоб выбирать то, что меньше всего хочешь ради экономии в несколько сотен на расходниках Все эти машины достаточно недешевы в обслуживании, даже на элементарном уровне по расходным. Форестер так вообще, наверное, в лидерах по дороговизне. Самым дешевым наверняка Тойота будет. Думаю, салон у рафика тоже попросторней митцубы и Форестера. Но Трейл просторней во всех отношениях. Так что главным критерием должен остаться внешний вид, к чему больше душа лежит, по экстерьеру и интерьеру... Если уж совсем никак весы не опускаются в чью-то сторону, то... Вариантов наверняка не так уж много, поэтому окончательно определиться можно, просматривая их и выбирая лучший экземпляр по соотношению года, цены и состояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Мотор на ауте какой? У рава есть небольшой, но очень "надоедающий" минус - задняя дверь. Она тяжёлая и открывается в сторону - через какое-то время начинает жестко дубасить. Практически не исправляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Наш дом разделился на два лагеря. Что выбрать? плюсы и минусы? Ваши мнения?Как в обслуге и та и другая машина? что дешевле в обслуге? http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/636647/f/pict.jpg http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/551635/f/pict.jpgВ обслуживании и стоимости расходников Мица всегда будет дороже в обслуживании. Это факт. В этом плане Тойота всегда дешевле и надежнее. Дороже Мицы в обслуживании (стоимость расходников, запчастей) только Субару. Мотор на ауте какой?У рава есть небольшой, но очень "надоедающий" минус - задняя дверь. Она тяжёлая и открывается в сторону - через какое-то время начинает жестко дубасить. Практически не исправляется.У нас РАВ 1997 года. Дверь - не "дубасит". И кстати еще и регулируется.Супруга категорично хочет менять РАФ только на РАФ.. но в другом кузове.. на другое она не согласная.Опять же.. при прочих равных РАФ проходит "относительные говны" там, где Мица не пройдет. А это уже проверяли полевыми испытаниями. Аналогичные можете найти через Яндыкс. Ну а по надежности и неубиваемости паркетников уже на протяжении 11 лет (если офф. статистика не врет) первое место по наименьшему количеству поломок на рынке авто старше 5 лет постоянно делят между собой Форик и Рафик. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalis Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 я тоже осенью выбирала или рав или мица..только года постарше.советовалась много,все в один голос ( я работаю в автобизнесе) сказали мица дороже,а рав надежнее,хотя внешне мне красная мицубиши очень по душе приглянулась))) но взяла рав4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Самым дешевым наверняка Тойота будет. Думаю, салон у рафика тоже попросторней митцубы и Форестера. Но Трейл просторней во всех отношениях. Так что главным критерием должен остаться внешний вид, к чему больше душа лежит, по экстерьеру и интерьеру... Если уж совсем никак весы не опускаются в чью-то сторону, то... Вариантов наверняка не так уж много, поэтому окончательно определиться можно, просматривая их и выбирая лучший экземпляр по соотношению года, цены и состояния. Как бы рассамтривали только данные варианты. Про Трейл ничего немогу сказать. Вот что касается места в салоне - уверяю, что места в митцу на парядок больше, чем в томже РАФе и это правда. Когда начинаешь выходить с заднего места, я обътер джинсами арку колеса - от сюда вывод можно испачкаться незаметив. Попросил свою девушку посторить - данную операцию, ничего ей о своем чиркаче не рассказав, она чиркнулась тоже, хотя габаритами она фааак меньше меня Митцу по посадке\высадке у меня взял перевес. Движок там 2.5АТ Я лично думал о том, что РАВ будет дороже в обслуге - т.к. мыникогда не покупали тоёты, гоняли чисто на нюндаях в основном. тут взяли одну тоетку, асболютну новую - и начали втухать в сервисах на техобслуге. Ну просто Атас как дорого - да, это офф.диллер. Я это тоже понимаю. Существуют и не офф. - там дешевле. Да с Митсой отдают комплект зимней резины. Про РАВ я ничего сказать немогу. - Я парень, я смотрю в сторону Митцу как более практичную машину.Но вот сама суть проблемы и раскола на два лагеря - на данном авто будет ездить девушка - поэтому она смотрит в строну РАВа Есть знакомые которые откатались на Митсу почти все 5 лет и просто со слезами продали его и после продажи купили Паджеро. Машину оценили на 5+. Не верить и не прислушиваться им я немогу. про ТО они рассказали, что каждое ТО всреднем обходится парядка 8-12 т.р. Сколько ТО для РАВа? примерно? Сомтрите Если сравнивать эти экземпляры - где будет переплата за бренд? я тоже осенью выбирала или рав или мица..только года постарше.советовалась много,все в один голос ( я работаю в автобизнесе) сказали мица дороже,а рав надежнее,хотя внешне мне красная мицубиши очень по душе приглянулась))) но взяла рав4.Сколько выиходит одно ТО? сколько раз проходила то? нуи цена каждого ТО - если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Тойота Рав 4 в последнем кузове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Как по страховым?? Как по угоняемости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Сколько ТО для РАВа? примерно? Сомтрите Если сравнивать эти экземпляры - где будет переплата за бренд? Сколько выиходит одно ТО? сколько раз проходила то? нуи цена каждого ТО - если не секрет?я не обслуживаюсь у офф. дилеров. Я просто открываю ЕКЗИСТ и сравниваю цены на аналогичные детали двух машин.Тойота - дешевле.А то что у НАС СЕЙХО моторс - очень дорогая контора, не повод говорить что Тойота дорогая машина. У меня ТО Рафа обходится в:840р. масло (Toyota orig)250 рублей фильтр масляный150 фильтр воздушныйменяю естественно сам.В том же "ТОР-Авто" меняют услуга замены масла - 155 рублей.Стойки аммортизатора стоят с 1997 года родные. Работают. Так же очень сильно возбуждает система самодиагностики в Тойоте.Любой датчик или неисправность найду сам, безо всяких сервисов с криворукими мастерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Взяла бы Рав4. Имхо, бездоказанная инфа, тупо мечта. Причем в старом кузове трешке и песочниках.... Такие уже не выпускают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Моё мнение - X-Trail. На край - Forester. RAV4 - тупо машина для тётенек. Mitsu - всё тухлятина ломучая и дорогущая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 общеизвестно, что "тётеньки" выбирают RAV4. И если на авто ездить будет тетенька - почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Моё мнение - X-Trail. На край - Forester.RAV4 - тупо машина для тётенек. Mitsu - всё тухлятина ломучая и дорогущая.Требую - Обоснования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalis Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) какие ТО ??? машина 2002 года,работаю в сервисе.купила масло, фильтра да коньяку ))))))))))у машины была сотка пробегу...ходовка подубитая канеш,сменила шаровые,наконечники,колодки ,диски тормозные и вопщем так все по мелочи..не помню уже...особо не лезу так то,езжу да езжу...недорого выходят запчасти.а еще опоры стоек купила на разборе с рафа 05года.не гремим теперь. а вот что про рав скажу....так тухлый он точно...он у меня постоянный полный привод...не резвый далеко...на обгон пойти надо постараться ))) хотя что я хочу после мерина ) для девушки машина,однозначно...чтоб ездить не шалить...или для пенсов.в сад. вчера с двинарем зарубилась,так он меня чуть не сделал...а я педаль газа в пол наверно вдавила...от злости...не моего характера машина,я драйв люблю...но езжу в сад без проблем..по грибы сгонять надо,да на аргази залесть ну и всякие вылазки ....а потом поменяю,даст бог..обратно на мерс.свадьбы буду опять катать)))) а в целом рав канеш класс))) Изменено 2 июня, 2009 пользователем Natalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Ну, Трейл тоже тупой. Нормальная по разгону машина из паркетов двухлитровых - разве что CR-V... А потом уж 2.4 и всякие турбы, жрущие немеряно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalis Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Ну, Трейл тоже тупой. Нормальная по разгону машина из паркетов двухлитровых - разве что CR-V... А потом уж 2.4 и всякие турбы, жрущие немеряно.рав еще жрет бенз..неотключаемый полный привод дает о себе знать.мой расход спокойной езды 15 литров(2литра движок ).обследованы все топливные системы))) это нормально для рафа...трасса 10литров при скорости 100км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 XTrail на вариаторе очень даже едет. А 2.5 вообще хорошо едет CR-V прошлый - овощ тупейший. Вывозил и не раз. RAV4 по-шустрее, даже. Kibex, а ты цены на детали посмотри. И поспрашивай тех, у кого Mitsu был - Screamer'а, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 если можно озвучьте бюджет?? а то я так же с легкостью как тут все советуют могу посоветовать Туарега, лексус Rx330 и т.п. вообще если сравнивать то бюджет у машин разный у рава и аутлендера указанных на фотках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 вообще если сравнивать то бюджет у машин разный у рава и аутлендера указанных на фотках...и потому они рассматриваются разного (!) года, чтоб бюджет был в одном диапазоне XTrail на вариаторе очень даже едет. А 2.5 вообще хорошо едетвариатор - сама по себе такая бяка... Не рассматривала бы вообще. А CR-V на ВТЭКе никакой не овощ, ни за что не поверю, что 2-литровый XTrail сделает CR-V. Она и Раф4 делает легко во всех кузовах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 to амазонка:митцу стоимость:http://www.e1.ru/auto/sale/291276.htmlстоимость рава:http://www.e1.ru/auto/sale/307651.html 100штук в среднем минимум разница.И думаю все же рав более "полныйпривод" по отношению к митцу.(лес, озера и грыбы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 ///вариатор - сама по себе такая бяка.../// если покупать умотанные вёдра, то конечно ///2-литровый XTrail сделает CR-V/// на XTrail'е не заезжал против CR-V Зато на 2112 много и часто Почему-то всегда CR-V хочет гонятся И всегда проигрывала. Немного, но прогирывала. До 120 км\ч в районе пол-корпуса...корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 ///вариатор - сама по себе такая бяка...///если покупать умотанные вёдра, то конечно ///2-литровый XTrail сделает CR-V///на XTrail'е не заезжал против CR-V Зато на 2112 много и часто Почему-то всегда CR-V хочет гонятся И всегда проигрывала. Немного, но прогирывала. До 120 км\ч в районе пол-корпуса...корпус.ну если кто кого сделает, то думаю в данном выборе митцу в выигрышном положении с движком 2,5 литра. для девушки можно еще предложить в эту сумму Ниссан Кашкай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти