Beeswax Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 В ночь на субботу завершилась долгожданная «сделка века».Часть германского автогиганта «Опель» перешла под контроль России. Официально автозавод приобрела австро-канадская компания «Магна». Но торговалась она не в одиночку, а в консорциуме с нашим Сбербанком и «Группой ГАЗ» - тем самым до оскомины знакомым Горьковским автозаводом, что клепает «Волги» и «Газели». Причем в этой сделке именно россияне получают самый крупный пакет акций - 35%. Можно не сомневаться: если «Опель» приживется на нашем рынке, остатки пакета будут со временем выкуплены. И планы у «Группы ГАЗ» наполеоновские. Автопроизводители планируют выпускать 180 тысяч машин в год! А ведь еще в начале апреля когда «Опель» только выставили на торги и Россия вряд ли даже предполагала вступать в бой за знаменитую автомарку, многие пришли ко мнению, что кризис кризисом, а деньги вкладывать надо именно сюда. Не пожадничать и заплатить сколько угодно долларов (в разумных пределах, конечно) за технологии мирового уровня и шанс изменить с их помощью свой чахлый автопром. Ведь до сих пор мы немерено вбухивали в спасение своих заводов, хотя продукция некоторых из них мало кому нужна. Бросали деньги, как в печку, а толку - ноль! Так что же «Опель»? При правильном менеджменте он может стать локомотивом российского автопрома, у которого, как известно, нет даже качественных комплектующих. Это известно каждому российскому автолюбителю, который просто банально боится ездить на наших машинах «с конвейера». Поэтому сразу после покупки любой нормальный автовладелец начинает перетряхивать своего «коня», меняя важнейшие узлы. Для западного потребителя такой «тюнинг» - дикость, а у нас воспринимается как должное. Да и самые свежие модели наших машин, как правило, отстают от мирового автопрома на пару поколений, не успев встать на конвейер. Покупка «Опеля» может исправить эту ненормальную ситуацию. Вместе с автогигантом к нам могут отойти и его технологии, и связи с производителями качественных запчастей. Но только технологии и даже целиком модели машин - это полдела. Мы же знаем, как любое хорошее начинание можно угробить российским разгильдяйством, головотяпством и воровством. Потому самое главное, что мы можем получить от «Опеля», - прямой доступ к золотым рукам и светлым мозгам концерна. «Опель» сейчас не страдает от перегруженности. И 10% его персонала в Германии все же будут уволены. Почему бы не переместить высвободившихся немецких специалистов на берега Волги? Дать им хорошую зарплату, землю и ссуды для строительства жилья. Не пожадничать второй раз. Ведь так уже делалось во времена императрицы Екатерины Великой, когда немцы с удовольствием заселяли Волгу. Да и в 1930-е годы Сталинградский тракторный налаживали американцы. А в 1970-е итальянцы помогали запускать ВАЗ. и вот вопрос: закончатся ли на этом проблемы многострадального немецкого концерна, больше всех пострадавшего в результате всем известного глобального экономического кризиса??? и Какие плюсы и минусы от этой сделки у России??? Давайте попробуем подискутировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Что интересно будет со сборочным предприятием GM под Питером? Там где собираются Антары и Шевроле Каптивы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Обосновать можешь или потрындеть зашел?Потрындеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 to Cont. Не надоело Хазина кругом цитировать. По моему мнению это уже не экономический аналитик, а так потрындеть за любую тему. Причем сначала он говорит, что дескать покупка Опеля это гуд, это захват рынков. А потом говорит что рынки исчеснуть и нафих нужен это Опель. В интервью недельной давности. которое ты здесь приводил, так вообще маразматический бред. Даже читать сложно как он изьясняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 to Cont. Не надоело Хазина кругом цитировать. По моему мнению это уже не экономический аналитик, а так потрындеть за любую тему. Причем сначала он говорит, что дескать покупка Опеля это гуд, это захват рынков. А потом говорит что рынки исчеснуть и нафих нужен это Опель. В интервью недельной давности. которое ты здесь приводил, так вообще маразматический бред. Даже читать сложно как он изьясняется.Это называется "обзор на заказ", собственно, хлеб Хазина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) to Cont. Не надоело Хазина кругом цитировать. По моему мнению это уже не экономический аналитик, а так потрындеть за любую тему. Причем сначала он говорит, что дескать покупка Опеля это гуд, это захват рынков. А потом говорит что рынки исчеснуть и нафих нужен это Опель. В интервью недельной давности. которое ты здесь приводил, так вообще маразматический бред. Даже читать сложно как он изьясняется.Он абсолютно последователен. Читать просто надо. Это называется "обзор на заказ", собственно, хлеб Хазина И думать. А то, что без искусственного кредитного стимулирования спроса экономику ждет откат, техническая деградация, упрощение и удешевление - это уже всем понятно.Грубо говоря, вместо сапог люди будут покупать валенки и штопать их. Вместо дорогих автомобилей будут покупать простые жигули и ездить на них лет *дцать.Эти процессы уже видны невооруженным взглядом. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Cont Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А господин Хазин судя по всему видит выход из кризиса в выкапывании ямки метр на 2 и самозакапывании пока при памяти ещё? Инвестировать деньги видимо по прежнему немодно - лучше тупо сидеть на них и ждать когда все умрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) А господин Хазин судя по всему видит выход из кризиса в выкапывании ямки метр на 2 и самозакапывании пока при памяти ещё? Инвестировать деньги видимо по прежнему немодно - лучше тупо сидеть на них и ждать когда все умрут?Судя по всему, следует хотя бы прочитать Хазина, прежде чем делать выводы? Или я не прав? Как только начался спад и стало понятно, что этот спад длинный, мы уткнулись в ситуацию, что надо менять стратегию. На длинном спаде получать прибыль невозможно. Что нужно делать на длинном спаде? Нужно захватывать рынки. Потому что это типовая ситуация в любой отрасли. На росте получают прибыль, на спаде захватывают рынки. Тот, кто сумел за счет большой прибыли получить некоторую финансовую подушку, которую можно сегодня пустить в развитие, тот выигрывает. Вот почему бессмысленно копить финансовую подушку, чтобы потом ее тратить, прожирать на потребление. Ее надо пускать как бы на вполне конкретную вещь – надо захватывать рынки.Захват рынков, используя конкурентное преимущество - дешевые автомобили. А какие мотивы у Сбербанка, я не знаю. ОФФ А про инвестиции, например, тут - http://fintimes.km.ru/49509 Изменено 2 июня, 2009 пользователем Cont Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Он абсолютно последователен. Читать просто надо. И думать. А то, что без искусственного кредитного стимулирования спроса экономику ждет откат, техническая деградация, упрощение и удешевление - это уже всем понятно.Грубо говоря, вместо сапог люди будут покупать валенки и штопать их. Вместо дорогих автомобилей будут покупать простые жигули и ездить на них лет *дцать.Эти процессы уже видны невооруженным взглядом.То есть по учению Хазина стимулирование спроса можно проводить только инструментом кредитования? Наскольк я помню из курса спрос по разному можно стимулировать, не только и не столько загоном населения в тотальные долги.Мне кажеться что речи этого "патологоанатома" ничем не помогут. Его "работа" сейчас как раз похожа на то что делает упомянутый медработник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 То есть по учению Хазина стимулирование спроса можно проводить только инструментом кредитования?Исторически сложилось, что подобные бурные диспуты ведутся в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Исторически сложилось, что подобные бурные диспуты ведутся в другой теме. Вот и я об том же, чего подстилать этого Хазина кругом, куда не попадя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Вот и я об том же, чего подстилать этого Хазина кругом, куда не попадя.Хазин нонче как дорогой Ильич давеча... в каждой бочке затычка А если по теме...С одной стороны это приобретение - вещь хорошая. Технологии, модели и пр.Но вопрос в том - сумеют ли эффективно этим воспользоваться. В 70-е с АвтоВАЗом сумели очень успешно. А вот СП GM-АвтоВАЗ ничего выдающегося не сотворило. Изменено 2 июня, 2009 пользователем D.A.N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Хорошее вложение денег. Грамотное!!! и зачем сразу в крайности впадать? ВАЗ к этому приплетать? ДЖИЭМ к стати не менял менеджмент компании Думаю, что, и нынешние акционеры не будут Я чет не заметил что, Наши компании которые покупали производства за рубежом, меняли там менеджмент А таких компаний очень много поверьте. да и к стати кто сказал, что купили? 1 июня 2009г Греф сказал: «Трехсторонний протокол о намерениях между австро-канадской компанией Magna, General Motors и Сбербанком о покупке завода Opel будет подписан на днях» Газ же предложил предоставить площади для сборки авто в России Хазина читал много и уже гробик себе заказал. А так же прикупил земли для возделывания ее и переходу на натуральный обмен Буду менять Лук Репку на одежду Эх…. Кто бы коника подарил! p.s. Редактировано Microsoft Word т.к. безграмотен и пользуюсь им как словарем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 АвтоВАЗ делал нормальные машины, пока на нем были итальянцы, первые 2 года. к стати p.s. Редактировано Microsoft Wordт.к. безграмотен и пользуюсь им как словаремВыкинь его! И Windows удали. И к компу не подходи! От лукаваго это всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 АвтоВАЗ делал нормальные машины, пока на нем были итальянцы, первые 2 года.Откуда знаешь? А вообще: OPEL - всегда в движении! :girl_in_love: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Кризис, деньги начинают заканчиваться, а до дна еще не дошли ... Активы выставляются на продажу, их никто не покупает. Цена на активы снижается и этот процесс идет по всему миру. Люди с деньгами хотят сегодня прикупить по дешевке хороших активов на будущее себе и внукам. Что в этом плохого? В принципе, ничего. Проблема в том, что люди эти сидят в правительстве и его ближайшем окружении и деньги они тратят не свои, а государственные, т.е. наши с вами налоги и отчисления. Стоит ли говорить, что купленное/созданное предприятие в оконцовке будет принадлежать не государству? Возьмите тот же Опель - основное условие немцев - заводы остаются на месте, т.е. в Германии. Таким образом, вся прибавочная стоимость останется в Германии, просто новый хозяин Опеля будет носить фамилию Иванов, например. Где тут интересы России, про которые нам поет Греф и иже с ним? Доступ к технологиям? Да их можно просто купить. Перенос площадки в Новгород? А кто мешает наладить сборочное производство? Думая, что мы еще много интересного услышим и про автомобильную отрасль и про обороноспособность страны и т.д. - ведь people надо доступно и просто объяснить почему вот сюда мы вбухали кучу денег, а на медицину/образование/пенсии и т.д. денег теперь не хватает и потому налоги будут сильно увеличены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Кризис, деньги начинают заканчиваться, а до дна еще не дошли ...Активы выставляются на продажу, их никто не покупает. Цена на активы снижается и этот процесс идет по всему миру. Люди с деньгами хотят сегодня прикупить по дешевке хороших активов на будущее себе и внукам. Что в этом плохого? В принципе, ничего.Проблема в том, что люди эти сидят в правительстве и его ближайшем окружении и деньги они тратят не свои, а государственные, т.е. наши с вами налоги и отчисления. Стоит ли говорить, что купленное/созданное предприятие в оконцовке будет принадлежать не государству? Возьмите тот же Опель - основное условие немцев - заводы остаются на месте, т.е. в Германии. Таким образом, вся прибавочная стоимость останется в Германии, просто новый хозяин Опеля будет носить фамилию Иванов, например. Где тут интересы России, про которые нам поет Греф и иже с ним?Доступ к технологиям? Да их можно просто купить.Перенос площадки в Новгород? А кто мешает наладить сборочное производство?Думая, что мы еще много интересного услышим и про автомобильную отрасль и про обороноспособность страны и т.д. - ведь people надо доступно и просто объяснить почему вот сюда мы вбухали кучу денег, а на медицину/образование/пенсии и т.д. денег теперь не хватает и потому налоги будут сильно увеличены. А кто сказал что СБЕРБАНК Госс структура?там часть акций только у Государства!!!!в остальном это частная компания.ВТБ24 там госс денег больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Люди с деньгами хотят сегодня прикупить по дешевке хороших активов на будущее себе и внукам. Что в этом плохого? В принципе, ничего.Проблема в том, что люди эти сидят в правительстве и его ближайшем окружении и деньги они тратят не свои, а государственные, т.е. наши с вами налоги и отчисления. Стоит ли говорить, что купленное/созданное предприятие в оконцовке будет принадлежать не государству?ППКСПриобретение очень хорошее. Но, сдается мне, что кроме снятия пенок с вложенных денег, делаться ничего не будет. Кстати о деньгах. "Группа "ГАЗ" является одним из крупнейших должников Златоустовского металлургического завода. ЗМЗ с 1 июня встал на месяц полностью. Запущена процедура банкротства. А ЗМЗ - одно из градообразующих предприятий, плюс эксклюзивный производитель некоторых марок стали для оборонки. Но купить Опель гораздо выгоднее, чем отдать долги. А оборонные нужды и жизнь рядовых работяг - дело десятое... А кто сказал что СБЕРБАНК Госс структура?там часть акций только у Государства!!!!Хорошая такая часть - 60%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Но, сдается мне, что кроме снятия пенок с вложенных денег, делаться ничего не будет. Хорошая такая часть - 60%. Опять же стабилизационный фонд пополнять нада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти