usa Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ВАЗ-2115, двигатель 2111, 1.5, 8 клапанов. Стояли свечи BRISK LR15YC, прошел на на них 2000-3000 км.С некоторых пор в машине стала ощущаться некоторая вибрация, как на холостых, так и при движении. Но вибрация непостоянная. То есть, то нет. Закономерности я так и не выявил. В пятницу на работе один из водителей посмотрел и сказал, что свечи BRISK - это фигня полная и дале мне NGK V-LINE 11. Поставил их. Изменений в работе машины не заметил. Поискал в интернет и нашел, что эти свечи ставятся на 16 клапанные двигатели, а те, которые у меня стояли, на 8 клапанные. Вот и мучает теперь меня два вопроса: чем эти свечи могут быть череваты для работы машины и нужно ли поменять назад NGK на BRISK? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) ездил на свечах для 16клапаника, на 8 клапанике больше года все было нормально, единственно отличие это размер ключа Изменено 31 мая, 2009 пользователем seregis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 К меня с NGK была трабла, правда поездил не плохо на них, а потом начал четвертый цилиндр барахлить - не идет и все, свеча в бензике, черная... Перекинул свечи, проехал - опять то же, провода высоковольтные проверили - нормальные. Заезжал на Лесопарковую - грешил на компрессию - нормальная компрессия. Тогда взяли и поставили комплект новых свечей - BRISK (у меня всегда запасной комплект в 21051 лежал). И все как рукой сняло. А вообще мне знакомый советовал, который с Тольятти запчасти возит, и у которого уже автомобильный супермаркет - ставь простые свечи, которые прописаны заводом - А19 вроде - оптимально для тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 на авторевю была тема про свечи... Читай и будет тебе счастье... А трясет твой двигатель - из за загрязнений в системе питания: 1 - заменить сеточку в баке, 2 - поменять топливный фильтр 3 - промыть форсунки 4 - можно поменять воздушный фильтр после данных процедур вместе взятых - будет очень мягкая работа авто! еще проверить дросельный узел - не в гавне ли... Желаю удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 ставил NGK но несколько раз напарывался на фуфло (брал в магазине) в результате пришлось 2 раза менять ВВ изза го№нистых свечей оплавливались колпачки. поставил финвалы отъездил 40 тышь (бенз заливал на 2х заправках в постоянке) свечи лишь в легком нагаре (рукой протри очистится) ша как запасные. Поставил Брийск (пробег около 7 тыщ) нареканий нету (посмотрим сколько проедут) так что свеча свече рознь, если не паленая! + проведи комплекс Ruslan S ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Два года отъездил на свечах NGK для 16к (30-35т.км) без проблем (движок 2111), поменял уже для профилактики. Потом на них дружбан еще тыщ 35-40 на своей Королле отъездил. Но то настоящий NGK, сдернутые с япохи (там еще 15т.км перед этим прошли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Мне DENSO больше нравится ,фирменные если берёшь а не палёные -то тут уж точно без нареканий .W20EPR-U11 - тебе такие подойдут на 8 клапанную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Отъездил неделю на NGK, выкрутил и поставил назад свои BRISK. А эти пусть про запас лежат. Разницы так никакой и не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти