KEPESH Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 http://auto.lenta.ru/news/2009/05/30/opel/Германия подтвердила продажу Opel Сбербанку и MagnaМинистр финансов Германии Пир Штайнбрюк (Peer Steinbrueck) в ночь на субботу подтвердил, что покупателем марки Opel станет канадско-австрийская компания Magna International, выступающая совместно со Сбербанком и "Группой ГАЗ", сообщает Agence France-Presse. По итогам переговоров, в которых принимали участие представители властей США и Германии, а также концерна GM и компании Magna, было достигнуто соглашение по основным спорным пунктам. Стороны договорились о создании органа внешнего управления для защиты Opel в случае банкротства GM, о размере кредитных гарантий и сумме промежуточного займа. Таким образом, Германия в общей сложности выделит около 6 миллиардов евро в виде кредитов на поддержание деятельности Opel (1,5 миллиарда из этой суммы составит краткосрочный кредит). Еще около 700 миллионов предоставит Magna. В рамках реструктуризации Opel Magna сократит около 10 тысяч рабочих мест, из них 2,5 тысячи в Германии. Тем не менее все четыре завода Opel в Германии продолжат работу. Что касается акционерного капитала, то, о условиям соглашения, Magna получит 20 процентов акций Opel, Сбербанку отойдет 35, столько же останется у GM и еще 10 процентов акций сохранят сотрудники компании. Ранее сообщалось, что в случае успеха сделки российские заводы "Группы ГАЗ" будут производить автомобили Opel вместо Volga Siber. Вот и думаю, как теперь будут называться машины? "Волга-Антара"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Вот и думаю, как теперь будут называться машины? "Волга-Антара"? :hummer: нашим помоему пофиго что, лишь бы не своё улучшитьАнтару нашим доверить? жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Вот и думаю, как теперь будут называться машины? "Волга-Антара"?Гопель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Гопель :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 СберОпель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Вот и я теперь Астра-Банко-Газавод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Раз пошла такая пьянка, может и мне эмблемку опеля дорисовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 жОпель ) интересно будет и на газо-вектру посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Вместо весенних опелевок будут демисезонные разгазовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ранее сообщалось, что в случае успеха сделки российские заводы "Группы ГАЗ" будут производить автомобили Opel вместо Volga Siber.я эту фразу не совсем поняла: получается, Сайберов на дорогах страны мы не дождёмся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 я эту фразу не совсем поняла: получается, Сайберов на дорогах страны мы не дождёмся?а нада?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 а нада?...это уже другой вопрос просто так долго готовили, столько сил и средств в этот сайбер вложили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Она и раньше то стоила приличных денег, а сейчас, учитывая увеличения пошлин и курса доллара производить эту машину стало совсем не выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Есть предложение по структуре форума - играем на опережение! Объединяем разделы "Иномарки" и "Отечественные"! А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 не нада дегть с медом мешать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Обсуждение с деловой точки зрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вот и ответ на вопрос Design_Nick'a Консорциум, покупающий у концерна General Motors немецкую марку Opel (в него входят компания Magna и Сбербанк с "Группой ГАЗ"), планирует стать владельцем всех активов GM в России и странах СНГ. Как пишут "Ведомости", Magna со Сбербанком хотят получить в собственность завод GM под Петербургом, а также доли концерна в СП "GM-АвтоВАЗ" и GM-Uzbekistan (GM владеет блокпакетом) и доступ к производственным мощностям калининградского предприятия "Автотор".Кроме того, консорциум добивается права продавать в России автомобили Chevrolet, выпускаемые подразделением GM DAT (бывшая Daewoo), - именно эти модели занимают львиную долю продаж GM на российском рынке.По словам соуправляющего компании Magna Зигфрида Вольфа, если консорциуму удастся присоединить к "новому Опелю" торговые представительства GM в России и странах СНГ, то новая компания может стать крупнейшим продавцом автомобилей на отечественном рынке - с учетом мощностей "Группы ГАЗ" консорциум будет продавать ежегодно около 600 тысяч машин. А озвученная ранее цифра в миллион автомобилей, как отметил Вольф, является целью на ближайшие несколько лет.Достичь ее, как считают эксперты, консорциум сможет после запуска в России производства автомобилей Opel (планируется организовать за девять месяцев), а также собственного недорогого автомобиля, для которого может быть использована платформа одной из немецких моделей. По планам Вольфа, в год на мощностях "ГАЗа" можно будет собирать до 170 тысяч машин.Окончательный контракт о покупке марки Opel консорциум планирует подписать с GM в течение пяти недель. В рамках предварительного соглашения, после завершения всех формальностей Magna получит 20 процентов немецкой компании, Сбербанк и GM - по 35 процентов, а еще 10 процентов останутся у работников Opel.auto.lenta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 хм... это многое проясняет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 думаю, что не плохой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 РБК: 04.06.2009, Санкт-Петербург 17:09:45 Сберегательный банк РФ в будущем намерен продать 35-процентный пакет акций Opel, который он получит в рамках сделки c американским автоконцерном General Motors и канадским производителем автокомпонентов Magna. Отвечая сегодня на вопрос журналистов, планирует ли Сбербанк реализовать этот пакет, председатель правления кредитной организации Герман Греф ответил: "Да, безусловно". "Сбербанк не планирует оставаться стратегическим партнером в этой сделке после того, как она будет реструктурирована", - указал Г.Греф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Сбербанк РФ сохраняет за собой право передать свою долю в Opel группе "ГАЗ" Российский Сбербанк сохраняет за собой право передать свою долю в немецком автопроизводителе Opel группе "ГАЗ". Об этом сегодня сообщил глава правительства федеральной земли Гессен Роланд Кох. По его словам, меморандум о взаимопонимании между канадской компанией Magna International, выступающей в сделке по приобретению немецкой компании в партнерстве со Сбербанком России, и американским автоконцерном General Motors, которому принадлежит Opel, подразумевает, что ни один из акционеров Opel не будет продавать свою долю без согласия других акционеров. Р. Кох также отметил, что Magna к 2012 году намерена вложить в Opel 500 млн евро несколькими траншами, при этом 100 млн евро будут инвестированы к моменту подписания соглашения о продаже, передает (С) Reuters. По мнению Р. Коха, в настоящее время нет никаких причин предполагать, что сделка по приобретению Opel консорциумом во главе с Magna не состоится. При этом пока сторонам не удалось определиться в отношении будущего российских заводов Opel, и переговоры по этому вопросу еще ведутся.© РБК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 К середине июля "Группа ГАЗ" планирует сократить более восьми тысяч человек на Горьковском автозаводе, где выпускают "ГАЗели". В течение всего апреля списки с именами людей, которых собираются уволить, поступали в городскую службу занятости. Среди них около 60 процентов - рабочие, и 40 процентов - инженеры.© Lenta.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 General Motors продаст Opel бельгийским инвесторамКонцерн General Motors готов продать компанию Opel бельгийской инвестиционной фирме RHJ International, а не консорциуму, в который входят Magna International и российский Сбербанк. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на собственные источники. Не исключено, что соглашение о намерениях между GM и RHJ будет подписано уже в течение ближайших нескольких дней. По данным издания, предложение бельгийской компании нравится руководству GM сразу по нескольким причинам. Во-первых, RHJ, в отличие от Сбербанка, не сдерживается политическими рамками в вопросах будущего реформирования Opel и готова провести массовые увольнения персонала для снижения издержек. Во-вторых, инвесторы из Бельгии лучше подходят на роль "временных владельцев", у которых GM сможет выкупить акции Opel после выхода из кризиса. О своем намерении вернуть себе Opel через некоторое время после завершения процедуры собственного банкротства представители General Motors заявили еще на прошлой неделе. Кроме того, между консорциумом Magna - Сбербанк и концерном GM возникли также разногласия по поводу интеллектуальных прав на инженерные разработки Opel и возможность совместного использования технологий GM. В конце прошлой недели представители Сбербанка заявили, что сделка по покупке марки Opel оказалась под угрозой из-за новых требований, выдвинутых GM. Президент Сбербанка Герман Греф отметил, что его организация по-прежнему заинтересована в покупке немецкой марки, однако эта сделка состоится только в том случае, если участники переговоров придут к компромиссу, устраивающему обе стороны. Однако ранее сообщалось, что продать Opel без одобрения правительства Германии концерн General Motors фактически не может - немецкие власти заинтересованы в сохранении рабочих мест и поэтому с особой тщательностью подходят к выбору потенциального покупателя. В противном случае правительство может начать процедуру банкротства компании Opel.(с)http://auto.lenta.ru/news/2009/06/30/opel/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 http://www.avto.ru/news/news_16114.html Китайцы предложили за Opel 660 млн евро16:18 07.07.2009 Китайский государственный концерн BAIC (Beijing Automotive Industry Corporation) готов купить немецкий Opel за 660 млн евро, сообщает Wall Street Journal. По данным издания, китайцы обещают не закрывать заводы Opel в Германии и претендуют на государственные гарантии в сумме всего 2,64 млрд евро. Для сравнения: канадско-австрийско-российский консорциум Magna, куда входят «Группа ГАЗ» и «Сбербанк», требует от ФРГ в качестве гарантий 4,5 млрд евро. General Motors - материнский концерн Opel - рассматривает компанию из Китая как «потрясающего покупателя». Таким образом, Beijing Automotive вполне способен взять верх над Magna - нынешним главным претендентом на покупку. Однако сделка BAIC с Opel может сорваться из-за противодействия правительства Поднебесной - Пекин по-прежнему не приветствует приобретение иностранных автомобилестроительных компаний китайскими концернами. В случае приобретения 51% «дочки» GM, BAIC планирует построить в КНР завод Opel, производство на котором начнется в 2012 году. В проект будет вложено 1,4 млрд евро. До начала выпуска в Китае на местный рынок будут поставляться автомобили европейской сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти