Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Mazda Lantis


Рекомендуемые сообщения

У меня была 323F BA, продал на прошлой неделе. Уехала в Миасс.

В праворучестве ее называли Лантис, но и леворукие в Италии под этой же маркой шли.

А в Австралию-Океанию их продавали под маркой Астина. НО!

Видел прошлой весной в Челябинске Лантис СЕДАН! Леворукий!

Модель года 94-го.

 

Про ВАшку инфа тут http://mazda-fun.net.ru/info/models/323/

Форум где много людей тусит тут http://www.mazda-auto.ru/

Продают их тут (фоток много)

http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/323/?c...mp;m%5B%5D=5011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была 323F BA, продал на прошлой неделе. Уехала в Миасс.

В праворучестве ее называли Лантис, но и леворукие в Италии под этой же маркой шли.

А в Австралию-Океанию их продавали под маркой Астина. НО!

Видел прошлой весной в Челябинске Лантис СЕДАН! Леворукий!

Модель года 94-го.

 

Про ВАшку инфа тут http://mazda-fun.net.ru/info/models/323/

Форум где много людей тусит тут http://www.mazda-auto.ru/

Продают их тут (фоток много)

http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/323/?c...mp;m%5B%5D=5011

Спасибо Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохой автомобиль среднего класса,не дорогой в обслуживании,компактный и экономичный! японский автомобиль,малый объем двигателя,хорошая динамика,экономичный,маневреный,компактный!

-------------------

строительные леса рамные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткая подвеска, жесткий кузов, двигатель любит высокие обороты, длинные передачи. В машине комфортно ехать максимум вчетвером, низкая посадка, клиренс 15см, неплохой багажник. Надежная и легкая в управлении машина. Популярна в Восточной Европе, легко тюнингуется. В Челябинске видел таких штук 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткая подвеска, жесткий кузов

Тип кузова - хардтоп - жесткая крыша.

Пдвеска жесткая, зато в поворот входишь как по рельсам.

 

двигатель любит высокие обороты, длинные передачи.

Едет как правило 2500-3500 оборотов по городу.

 

В машине комфортно ехать максимум вчетвером

Все таки это малолитражка полторашка. Задний диван не зря имеет даже выдвижной подлокотник посередине,

разделяющий его для ДВОИХ пссажиров. Ну и пятеро ей тяжеловато.

 

низкая посадка, клиренс 15см

Посадка низкая. Как во всех япошках одноклассниках. Все таки притензия на спортивный характер.

Клиренс 15 см достаточно более чем.

 

Надежная и легкая в управлении машина.

+100

 

Популярна в Восточной Европе

Очень популярна была в германии откуда и разъехалась по Восточной Европе. Все таки машинам не меньше 10 лет.

По меркам Западной европы - уже помойки :)

Очень популярна БЫЛА в Австралии под именем Астина.

http://drive.to/astinaclub

 

легко тюнингуется

Абсолютно не тюнингуется!

Тюнинговать внешность BAшки - только портить. Хотя есть всякие навороченные бамперы и обвесы.

Движок же Z5 НИКАК не тюнится!

Хочешь пошустрее - ищи с движкой 1.8, а лучше 2.0 KF

Смена двигателя с полторашки на больший = замена полмашины.

Читайте темы на профильных форумах.

 

В Челябинске видел таких штук 5.

Бордовая, темно синяя, красная, зеленая лягушка, + моя была. + еще парочка серебристых, из коих одна косорукая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...