Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кушает масло ДВС405


Рекомендуемые сообщения

В общем такое дело, делали головку на Газель двс 405, за одно поменяли поршня группой повыше, стала хавать масло.

сняли, заменили колпачки, кольца, собрали, еще больше стало хавать, о5 разобрали, на этот раз расточили на 96, новые кольца соответственно, и что же, опять хават масло литр на 500км, что может быть? на днях снова разбирать, ну может кто скажет знающий в чем может быть дело, кстати недавно еще и маслонасос меняли :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме колпачков еще что нибудь с башкой делали?

 

По все видимости направляющие клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если два раза разобрав, вы не смогли найти причины - отдайте грамотным людям...

+1

А грамотные люди пишут вот что.

http://www.jmz.ru/faq1.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло у одного продавца берешь? глупо конечно, но все же.... иногда из за качества масла угар есть, в некоторых случаях не слабый!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такое количество идёт на угар, то дымить должно довольно заметно. Может где-то просто течёт? Задний сальник наример. Там не силно заметно утечку. Если из волги или газели не течёт масло то его там нет!!! (народная мудрость :) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме колпачков еще что нибудь с башкой делали?

 

По все видимости направляющие клапанов

+1

тоже думаю что дело может быть в направляющих

 

Если такое количество идёт на угар, то дымить должно довольно заметно. Может где-то просто течёт? Задний сальник наример. Там не силно заметно утечку. Если из волги или газели не течёт масло то его там нет!!! (народная мудрость :) ).

это и с ВАЗом так же))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если два раза разобрав, вы не смогли найти причины - отдайте грамотным людям...

ага, вот отдали грамотным людям, теперь за них переделываем :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, "спецы" такие поплись..

 

хоть симптомы отпиши..

вообще, если это поршневая - на холодную будет утром сизый дым ощутимо валить .. на горячую может не ощущаться вообще.

движок то сухой сам ? потеков нет ? на стоянке под машиной сухо ?

 

и самое интересное : свечи как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спецы" направляющие поди кувалдой на холодную забили?

Гнезда разбили, вот масло и убегает. Похоже головку менять придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой дедовский способ, но он действует только когда компрессия маленькая: замеряешь компрессию в каждом цилиндре если комперссия маленькая то заливаешь в каждый цилиндр по 20 милилитров масла моторного и смотришь если компрессия поползла вверх то значит кольцам пиндец пришел,если не поползла то значит клапана кончились притирать надо или менять.

А есть еще одна приколюха компрессия в порядке колпачки новые все отлично,но масло жрет.Разобрали двиг достали поршня компрессионные кольца прямо на 5+, а маслосъёмные залегли.Кстати после того как машина некоторое время простояла.

 

З.Ы.Тему читал просто проверьте на всякий случай.Кстати головку на фрезеровку возили?

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть лучше направляющие смотрит, да и тема старая, видимо автор проблему устранил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть лучше направляющие смотрит, да и тема старая, видимо автор проблему устранил :)

Сегодня как раз вез день делали, возились с головкой. поменяли направляющие, притерли, новые кольца. в общем головку зделали, завтра посмотрим как будет, все спасибо за советы. . .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз вез день делали, возились с головкой. поменяли направляющие, притерли, новые колпачки в общем головку зделали, завтра посмотрим как будет, все спасибо за советы. . .

блин, модераторы, удалите первое плз :)

Изменено пользователем SnOOPer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, "спецы" такие поплись..

 

хоть симптомы отпиши..

вообще, если это поршневая - на холодную будет утром сизый дым ощутимо валить .. на горячую может не ощущаться вообще.

движок то сухой сам ? потеков нет ? на стоянке под машиной сухо ?

 

и самое интересное : свечи как ?

У меня на 99ой такая же фигня, и масло уходит, видимо пора уже капиталку делать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз вез день делали, возились с головкой. поменяли направляющие, притерли, новые колпачки в общем головку зделали, завтра посмотрим как будет, все спасибо за советы. . .

блин, модераторы, удалите первое плз :)

Ждем результатов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем результатов.

Ну все вроде стало нормально, пробежала 500км вроде масло на уровне, завтра еще проедет и посмотрим, ну думаю на этом все закончится.

Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все вроде стало нормально, пробежала 500км вроде масло на уровне, завтра еще проедет и посмотрим, ну думаю на этом все закончится.

Всем спасибо за советы!

Все работает, ничего не кушает, всем спасибо, тему можно прикрыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...