Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ищу РАБОТУ!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

1. Стаж работы 5 лет

2. Предыдущее место работы: Челябинский почтамт УФПС по Челябинской области филиала ФГУП «Почта России»

3. Знание компьютера: уверенный пользователь ПК, установка и настройка различных программ: Far, WinRar, Nero, антивирусные программы (Касперского, Dr.Web,) Fotoshop, видео, переводчики, виртуальные диски и др. программы установка и настройка MS Office 97/2000/XP/2007

4. Бизнес образование:

• 2003г. – 2004г. – Профессиональное училище №71 г. Челябинска

( оператор связи)

• 2004г. – 2007г. – Челябинский Государственный Радиотехнический Техникум (специалист почтовой связи)

• 2008-по н./в ЧелГУ (экономист-менеджер в отрасли связи)

5. Функциональные обязанности:

1. инкассация

2. страхование (ОСАГО, имущества, жизни, и др. программ)

3. прием коммунальных платежей

4. продажа лотерейных билетов

5. оплата выигрышных лотерейных билетов

6. копирование

7. ламинирование

8. прошивка документов

9. прием / отправка факса

10. прием / выдача товара

11. ведение склада

12. ведение документации строгой отчетности

13. ведение кассы

14. заполнение книги кассира-операциониста

15. выдача кредитов населению

16. прием подписки от населения и организаций

17. работа по наличному и безналичному расчету

18. проведение ревизий

19. контроль над работой подчиненных

20. прием/выдача почтовых отправлений

21. прием/выдача денежных переводов (телеграфных, электронных)

22. прием денежных переводов по системе WU

6. Дополнительная информация:

1.знание городских улиц,

2.личные качества: инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокий профессионализм

3.семейное положение: замужем, ребёнок

4.проживаю на СЗ, в районе гос. Виктория

5.5 лет пользователь локальной сети и интернета от фирмы Интерсвязь

6.настраиваю соединение для клиентов, подключённых к Интерсвязи

7.умение быстро набирать и форматировать текст

8.нахождение нужной информации в интернете

9. работа в коллективе

10.руководящая должность (20-25 человек)

11.владение дактильно-жестовой речью (профессионально)

 

 

ЛУЧШЕ В АСЬКУ.

Контактная информация:

Тел. 8-908-58-34-727

ICQ 466-990-204

E-mail: maekba@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

OFFTOP:

FAR?! Это что за суровые будни? Бедная девушка, кто с вами так обошелся? Хотелось бы взглянуть админу в глаза, ну или издали, хотя бы, посмотреть...

У меня жена из FARа только файлы умеет запускать, и потом на крестик нажимать. :)

 

Не знаю, что он с вами сделал, как уговорил, но то, что знаете FAR, это уже похвально! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволите, пара замечаний по резюме :).

В доп. информации: "5 лет пользования интернетом дома", пункт бесполезный.

Что еще важнее, "руководящая должность (20-25 человек)" ну никак не вяжется со всем остальным резюме. На руководителей резюме пишут совсем иначе и здесь это вызывает сомнения в искренности соискателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволите, пара замечаний по резюме :).

В доп. информации: "5 лет пользования интернетом дома", пункт бесполезный.

Что еще важнее, "руководящая должность (20-25 человек)" ну никак не вяжется со всем остальным резюме. На руководителей резюме пишут совсем иначе и здесь это вызывает сомнения в искренности соискателя.

Наверное, имелась в виду координация профессиональной деятельности почтальонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, имелась в виду координация профессиональной деятельности почтальонов.

Претендовать на этом основании на должность начальника отдела/подразделения все равно не получится.

 

В резюме навыки/достижения девушки, как руководителя, не отражены никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз пошла такая пьянка:

 

1 это не описание функционала, это перечень услуг почтампта

2 не отражены этапы карьеры за последние 5 лет, т.е. как будто всё это время Вы занимались одним и тем же, нужно как то отразить динамику

3 нет выполняемых задач, инструментов решения, достижений

4 по управленческим компетенциям: совершенно не отражён опыт в этой сфере, откуда цифра в 20-25 чел

 

 

з.ы. (на самом деле эффективно можно управлять 3-4, не более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит бизнес-образование? Учеба в ПТУ это бизнес-образование? Никогда не думал.

 

А возраст то какой?

 

И когда это успел набраться стаж 5 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои девчёнки (менеджеры) читают и плачут! :P

Если со слезами хохота, в них останутся слезы жалости и сострадания, может быть помогут в написании резюме??

для топикстартера - переписать помочь не помогу, но потрачу минут 30 своего времени и скину образцы.

ночью.

Для остальных - чел явно работал на почте, о каком каьерном росте идет речь? А вот нервы там надо толщиной не мене 30 из закаленной стали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и модеры чет спят...

переключили все внимание , и никера не следят за офф.

 

вооще тока Леня просил прощения за офф..правда ему вроде никто все равно не позволял писать..

 

суть такова..реально помогите резюме составить автору, или с работой...а замечания..черт с ними..

 

в общем девушка автор...не обращайте внимание...тут все равно как таковой работы вам никто не предложет и не стоит реально расчитывать здесь на какую то помощь или вакансию..отнеситесь с юмором ко всему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на исполнительного директора федеральной компании врядли покатит, на дворника сойдёт данное резюме)) а если серьёзно, то у меня (лебедь без обид) очень много образцов качественных резюме, проблема в другом, для начала нужно определиться в какой хотя бы сфере хочется работать, лучше конечно под конкретную вакансию резюме составлять, будут новые данные кину болванку, могу финальное помочь отредактировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на исполнительного директора федеральной компании врядли покатит, на дворника сойдёт данное резюме)) а если серьёзно, то у меня (лебедь без обид) очень много образцов качественных резюме, проблема в другом, для начала нужно определиться в какой хотя бы сфере хочется работать, лучше конечно под конкретную вакансию резюме составлять, будут новые данные кину болванку, могу финальное помочь отредактировать

слушай, выложи образцы?? и желательно по сферам деятельности...

можешь в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тут все равно как таковой работы вам никто не предложет и не стоит реально расчитывать здесь на какую то помощь или вакансию..отнеситесь с юмором ко всему...

))))

 

ну почему же....вот например....:

 

Офис-менеджер

(Компания занимается оптово-розничной торговлей замороженной море- и рыбопродукцией)

 

Сфера ответственности:

- прием и распределение телефонных звонков

- ведение документооборота

- хранение документной информации

- обеспечение офиса расходными материалами,

- ведение диспетчерской работы по приему входящих заявок.

- прием посетителей

 

Требования: высшее образование, опыт работы от 2 года в должности секретаря, офис-менеджера в оптовых, розничных компаниях, навыки оформления и обработки документов, организации документооборота, приема заявок.

 

Уровень компенсации: 10 000 – 12 000 руб., реальная перспектива роста , социальный пакет.

 

Контактное лицо: Вискова Надежда.

nadezhda@bussin.ru

 

 

вероятность что топикстартер подойдёт 1/20, не много, но лучше чем ничего

 

 

то Арса, сферу напиши которую нужно, кину

Изменено пользователем ПишихоТТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стебался ни в коей мере.

Максимально корректно попробовал указать на главные ляпы в резюме, убрав которые девушка увеличит свои шансы найти работу хоть через КК, хоть в любом другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по функционалу - сотрудник отделения почтовой связи, судя по наличию подчиненых или начальник отделения или зам. Тогда это вполне объясняет слабо раскрытую тему опыта руководящей работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на исполнительного директора федеральной компании врядли покатит, на дворника сойдёт данное резюме)) а если серьёзно, то у меня (лебедь без обид) очень много образцов качественных резюме, проблема в другом, для начала нужно определиться в какой хотя бы сфере хочется работать, лучше конечно под конкретную вакансию резюме составлять, будут новые данные кину болванку, могу финальное помочь отредактировать

Какие обиды?)) Поможешь человеку - респект и уважуха, я серьезно)

Непростое это дело - писать резюме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот накинулись! Аки волки :-)

Тут только один Волк накинулся :)

Я лично заметил уникальность автора, похвалил его за это, и честно признался, что это оффтоп.

(а Волчара даже и не посмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите меня, а то у меня губы трескаются... :P

 

ПишихоТТ - в яблочко!

 

Помница у нас квартиру кто-то также искал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помница у нас квартиру кто-то также искал...

ты будешь смеяться - но нашел(ла) ;) только..тссссссссс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))

 

ну почему же....вот например....:

 

Офис-менеджер

(Компания занимается оптово-розничной торговлей замороженной море- и рыбопродукцией)

 

Сфера ответственности:

- прием и распределение телефонных звонков

- ведение документооборота

- хранение документной информации

- обеспечение офиса расходными материалами,

- ведение диспетчерской работы по приему входящих заявок.

- прием посетителей

 

Требования: высшее образование, опыт работы от 2 года в должности секретаря, офис-менеджера в оптовых, розничных компаниях, навыки оформления и обработки документов, организации документооборота, приема заявок.

 

Уровень компенсации: 10 000 – 12 000 руб., реальная перспектива роста , социальный пакет.

 

Контактное лицо: Вискова Надежда.

nadezhda@bussin.ru

 

 

вероятность что топикстартер подойдёт 1/20, не много, но лучше чем ничего

 

 

то Арса, сферу напиши которую нужно, кину

Теперь я знаю, хто такой офис менеджер.

Не понимаю почему топиккастер не подойдёт.

Тут любыя школьница - птушница подойдёт.

Вообще убивает, когда пишутся очевидные навыки, приобретаемые за час максимум,

что в резюме, что в требованиях.

Для меня эта вакансия схожа с вакансией уборщицы - знать ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования: высшее образование,

Перечитал, Пат стулом.

Нужно пять лет учиццо чтобы потом ерундой заниматься да ещё и за червонец?

Чего-то я отстал от жизни или дурдом вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...