Adviser Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Заезжал в "Старт" (http://chl.startonline.ru/pokupatel/goods-and-services.html) Купил компрессор, типа Торнадо (http://avtozap4asti.ucoz.ru/_nw/0/07207.jpg). Железный цилиндрик + манометр наверху, питается от прикуривателя. (980 рублей где-то). Накачал 4 колеса. При подкачке 4го вылетел предохранитель в машинке. (Сначала думал насос умер.) Вопросы: 1. На бумажке в машине написано, что давление в шинах должно быть 210(30) кПа (PSI). В сервисе их почему-то при смене шин накачали до 100. Вопрос: Как правильно? 2. Вылет предохранителей меня нифига не радует. Чо делать? Кто сталкивался с китаетайваньскими компрессорами) Может вернуть? Изменено 25 мая, 2009 пользователем Adviser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) разбери разъем на компрессоре, и припаяй крокодилы для подключения напрямую к аккумулятору. Себе так и сделал. И вообще проверяю давление обычным манометром, манометр на компрессоре врет безбожно. А так вещь хорошая и удобная. Изменено 25 мая, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Заезжал в "Старт" (http://chl.startonline.ru/pokupatel/goods-and-services.html)Купил компрессор, типа Хамелеона или нечто похожее. Железный цилиндрик + манометр наверху, питается от прикуривателя. (980 рублей где-то).Накачал 4 колеса. При подкачке 4го вылетел предохранитель в машинке. (Сначала думал насос умер.)Вопросы:1. На бумажке в машине написано, что давление в шинах должно быть 210(30) кПа (PSI). В сервисе их почему-то при смене шин накачали до 100. Вопрос: Как правильно?2. Вылет предохранителей меня нифига не радует. Чо делать? Кто сталкивался с китаетайваньскими компрессорами)Давление в шинах должно быть такое, как указано на наклейке автомобиля. Она обычно располагается в проеме водительской двери около замка. Предохронитель.. у меня не вылетал ниразу. Посмотри нагрузку компрессора, и на какую нагрузку расчитан предохронитель у прикуривателя... станет тебе яснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 у меня перед компрессором пред стоит лучше накачать пару и дать покурить компрессору было дело вышибал предохранитель и то изза музыки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Предохранитель может вылетать из-за чуть-чуть неподходящего штекера в прикуриватель на компрессоре. Частенько бывает КЗ при перекосе. Проверь, может где изолентой надо на штекере подмотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adviser Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Предохранитель может вылетать из-за чуть-чуть неподходящего штекера в прикуриватель на компрессоре.Частенько бывает КЗ при перекосе. Проверь, может где изолентой надо на штекере подмотать.Идея хорошая, т.к мог случайно дернуть шнур. Изменено 25 мая, 2009 пользователем Adviser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Проверь, может где изолентой надо на штекере подмотать."...доработать напильником" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Меня на моем компрессоре тоже манометр смущает. Хотя бы тем, что показывает не сразу, а стрелка так лениво ползет после присоединения к шине. Давно хочу купить отдельный шинный манометр, да все не досуг как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 И все-таки лучше ...припаяй крокодилы для подключения напрямую к аккумулятору... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 качаю ручным, железная фигня с манометром, мэйд ин жемани ) конечно все 4 колеса качать за... устанешь короче ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Я у себя колеса качаю компрессором, а давление проверяю манометром отдельным. Проверял манометр отдельный с тем что у шиномонтажников, вроде правильно показывает давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Заезжал в "Старт" (http://chl.startonline.ru/pokupatel/goods-and-services.html)Купил компрессор, типа Торнадо (http://avtozap4asti.ucoz.ru/_nw/0/07207.jpg). Железный цилиндрик + манометр наверху, питается от прикуривателя. (980 рублей где-то).Накачал 4 колеса. При подкачке 4го вылетел предохранитель в машинке. (Сначала думал насос умер.)Вопросы:1. На бумажке в машине написано, что давление в шинах должно быть 210(30) кПа (PSI). В сервисе их почему-то при смене шин накачали до 100. Вопрос: Как правильно?2. Вылет предохранителей меня нифига не радует. Чо делать? Кто сталкивался с китаетайваньскими компрессорами) Может вернуть? я когда брал сразу взял из другой группы за 1300 из серии эксперт производительностью 45 л/мин и мах давлением 10 атм так он сразу приспособлен для подсоединения к аккамулятору, со своим предохранителем.с нуля не качал, нопол атм в мои колеса вдувает 20-30 сектак что я бы если есть возм доплатил да взял из другой группы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 С манометром на компрессоре кажись у всех одинаковая беда. У меня при накачке до 2,2 стрелка уходит за 4. Первый раз думал, что нормаль накачал в итоге перематерился качать "вслепую" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 С манометром на компрессоре кажись у всех одинаковая беда. У меня при накачке до 2,2 стрелка уходит за 4. Первый раз думал, что нормаль накачал в итоге перематерился качать "вслепую"у меня на компрессоре проще. стрелка вместо нуля стоит на 1-ке, при накачке до 2.1 показ примерно 3.15-3.25 , я как то привык, но контрольный манометр лежит в бардочке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARTON Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Знакомый компрессор купил себе и решил давление померить, как раз перед этим новый комплект колес поставил(дело осенью было), смотрит на манометр и говорит: на шиномонтажке казлы слабо накачали , накачал своим компрессором до 2х очков успокоился, всю зиму откатался, потом в гараж приехал летнюю резину ставить и померил давление нормальным монометром, он у него 3,2 показал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Знакомый компрессор купил себе и решил давление померить, как раз перед этим новый комплект колес поставил(дело осенью было), смотрит на манометр и говорит: на шиномонтажке казлы слабо накачали , накачал своим компрессором до 2х очков успокоился, всю зиму откатался, потом в гараж приехал летнюю резину ставить и померил давление нормальным монометром, он у него 3,2 показал а какая температура была когда он накачивал и когда мерил давление??7у самого похожая ситуация была, зимой в морозы давление упало 1,8 вместо предпочитаемых мною 2,1накачал и забыл, через недели 4 тепло, как бы еще не время переобуваться но днем жаритчуствую мало того что стойки жеские. так машина вообще стала неоправданно жескойрешил и как раз стоял на заправке, где давлеие в шинах и подкачка бесплатныну я думаю, а что...в рез-те во всех колесах по 3.5, так что... не всегда виновата техника если голова не работает,в этом смысле принцип IBM люблю "машина должна работать, человек думать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARTON Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а какая температура была когда он накачивал и когда мерил давление??7у самого похожая ситуация была, зимой в морозы давление упало 1,8 вместо предпочитаемых мною 2,1накачал и забыл, через недели 4 тепло, как бы еще не время переобуваться но днем жаритчуствую мало того что стойки жеские. так машина вообще стала неоправданно жескойрешил и как раз стоял на заправке, где давлеие в шинах и подкачка бесплатныну я думаю, а что...в рез-те во всех колесах по 3.5, так что... не всегда виновата техника если голова не работает,в этом смысле принцип IBM люблю "машина должна работать, человек думать" Температура не помню какая была, превый снег выпал осенью вот он тогда и поставил, потом еще долго снега не было, асфальт везде был, ну температура примерно от 0 до -5, а менял он ее примерно +10 +15 было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Температура не помню какая была, превый снег выпал осенью вот он тогда и поставил, потом еще долго снега не было, асфальт везде был, ну температура примерно от 0 до -5, а менял он ее примерно +10 +15 былоМожет поэтому зиму и откатал, давление в холода до нормы понизилось PS: у меня в морозы давление до 1,8 понижалось, а накачивал 2,1 когда еще тепло было Изменено 3 июня, 2009 пользователем Tolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adviser Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Предохранитель на прикуривателе 15А. у мотора ток по табличке 14А мксимум. Выбивало. Все-таки поменял насос на такой же. Когда старый проверили в магазине - он зараза заработал. Поставил предохранители на 20А, т.к. 15 кончились. Но еще не пробовал новый насос. Шибко ничего не сгорит в прикуривателях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Предохранитель на прикуривателе 15А. у мотора ток по табличке 14А мксимум. Выбивало. Все-таки поменял насос на такой же. Когда старый проверили в магазине - он зараза заработал. Поставил предохранители на 20А, т.к. 15 кончились. Но еще не пробовал новый насос. Шибко ничего не сгорит в прикуривателях?можешь попортить проводку прикуривателя или гнездо сжечь. не ставь на 20А. предохранитель копейки стоит.а лучше покупать насос, который от клемм АКБ работает, такие насосы лучше и мощнее, просто народу лень под капот лезть, не понимают они ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Купил в свое время за 450 руб где-то китайский насос - все ок. Качает неспешно, но исправно. Встроенный манометр не врет. Пришлось с ходу пераять\заменять штеккер для прикуривателя, т.к. родной не дружил с центральным контактом. Кстати, кто-нибудь инструкцию читал? Там написано, что во избежание поломки компрессором НЕОБХОДИМО пользоваться ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Может с этим связано регулярное перегорание предохранителей? По давлению - купил электронный манометр. Измеряет давление с точностью до 2 знака после запятой. После выравнивания давления с помощью этой штуковины понимаешь что не зря потратил время - машина едет совершенно иначе. Ровно, мягко,лавно, более предсказуемо. В общем доставляет удовольствие управлять машиной. Не зря ж за эту мааааленькую железяку с ЖК экранчиком 750 р потрачено у меня в морозы давление до 1,8 понижалось, а накачивал 2,1 когда еще тепло было Я тебе больше скажу: бывали случаи, когда разница давлений в шинах с солнечной стороны и со стороны тени достигала 0.3 атмосферы (как я писал выше у меня манометр электронный достаточно точный). Нужно ли кому-то объяснять как поведетебя на дороге такая машина? Думаю без лишних комментариев всем все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ...Я тебе больше скажу: бывали случаи, когда разница давлений в шинах с солнечной стороны и со стороны тени достигала 0.3 атмосферы (как я писал выше у меня манометр электронный достаточно точный). Нужно ли кому-то объяснять как поведетебя на дороге такая машина? Думаю без лишних комментариев всем все понятно.я после выезда на трассу километров через 15-20 в холодную погоду останавливаюсь и проверяю давление летом на 0,1...0,2 накачиваю меньше необходимогопример выезжал на трассу накачал 2,1 во все 4-ре проежал 600 км с гаком на заправке померял 2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 У меня отечественный хороший компрессор "Катунь".Я его в прошлом году покупал за 1400 рублей.Манометр не врет,сам компрессор маленький в металлическом корпусе,качает очень быстро.До 6 атм. вроде.В маленькой удобной сумочке.Проблем незнаю.Единственный минус это зимой манометр замерзает.Перед накачиванием зимой из багажника в салон кладу чтоб отогрелся немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти