Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем привет! Недавно ездил в сервис на регулировку клапанов, попутно высянилось, что старый хозяин машины использовал какое-то не оч. хорошее масло, в результате нужно сделать очистку двигателя. На выбор предложили 2 варианта: раскоксовка или мягкая очистка. Ну и возник вопрос, что выбрать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

назови мне хоть одного импротного производителя промывочного масла

Eneos Flash. у ZIC есть какой-то продукт,название не припомню уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я присадкам чот не сильно доверяю.

а вот раскоксовку делал пару раз - помогало.

причем на бензиновом и на дизельном двигле - одинаково вкатило.

на обоих машинах компрессия была низкая, и после добавления масла - увеличивалась.

делал кстати лавром. и был очень удивлен, когда помогло.... ибо не думал, что у нас в юургу могут чото дельное придумать

 

поэтому рекомендую раскоксовку - проверено, помогает.

промывку ни разу не делал.

 

а что значит грязный двигатель? они внутрь заглядывали? или по компрессии тебе это сказали? или внешне он грязный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит грязный двигатель? они внутрь заглядывали? или по компрессии тебе это сказали? или внешне он грязный?

Открути маслозаливную горловину и загляни. Кое-какое мнение уже можно составить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать к едрени-фени и ручками с керосинчиком промыть и продуть все. Дюже удивишься как движок твой заработает. Заодно ревизию проведешь. Если самому под пивко в гаражике то максимум за неделю можно управиться и то если уделять этому время после работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не понял, у топикстартера компрессия низкая и неравномерная? - нет!

ну и смысл тогда раскоксоввывать?

 

PS правильно же сказали, клапанную крышку сними и посмотри маслоотделитель в каком состоянии, грязнее него что-то врятли будет.

 

промывки сразу нет, п.ч. этож салярка с присадками, сальники досвиданья.

масло промывочное, нафига, лить говноверетенку с моющими присадками, вся она не сольётся, а портить ей новое масло глупо.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не понял, у топикстартера компрессия низкая и неравномерная? - нет!

ну и смысл тогда раскоксоввывать?

 

PS правильно же сказали, клапанную крышку сними и посмотри маслоотделитель в каком состоянии, грязнее него что-то врятли будет.

 

промывки сразу нет, п.ч. этож салярка с присадками, сальники досвиданья.

масло промывочное, нафига, лить говноверетенку с моющими присадками, вся она не сольётся, а портить ей новое масло глупо.

Глупее только смешивать остатки старого грязного масла с новым. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупее только смешивать остатки старого грязного масла с новым.

да а щелочость какая у старого мала и промывочного???

просто если действительно компрессия не зер гут то раскоксовка потом промывка,

вот только после промывки масло пройдет в несколько раз меньше

а то что было написано в рекомендациях было написано при начале производства, в этом то не надо сомневаться

так что если лить то что наши деды лили то промывай

если же льешь нормальное маслото промывка не нужна

вот если ты незнаешь что за г было залито. то купи промывку, и какое ниб нормальное масло

и после промывки через пару тысяч поменяй масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупее только смешивать остатки старого грязного масла с новым.

а вот отсюда пожалуйста поподробнее.

на ваш взгляд лучше новое масло будет разбавленно литром веретёнки(предназначенной для промывки, но не для эксплуатации двигателя) чем литром старого масла(всётаки предназначего для эксплуатации)?

либо я не верно истолковал смысл вашего высказывания?

 

DUKalis

возможно я невнимательный, но я неприпопомню, чтобы упоминалось о низкой/неравномерной компрессии.

автору сказали, двигатель засраный, выбирай на что потратить деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

возможно я невнимательный, но я неприпопомню, чтобы упоминалось о низкой/неравномерной компрессии.

автору сказали, двигатель засраный, выбирай на что потратить деньги.

ага невнимательный :)

там есть слово если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я слова автора имел ввиду, про то, что ни слова о компрессии =)

Зачастую авторы подобных сообщений видимо верят в экстрасенсов. Так что не удивительно что кроме слова "засрано" нет ни слова о компрессии и многих других факторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот отсюда пожалуйста поподробнее.

на ваш взгляд лучше новое масло будет разбавленно литром веретёнки(предназначенной для промывки, но не для эксплуатации двигателя) чем литром старого масла(всётаки предназначего для эксплуатации)?

Не великоват несливаемый остаток масла? Равный минимум 1/3 заправочного объёма. Откуда такие данные? Отработавшее масло не является предназначенным для эксплуатации, так как имеет примеси и загрязнения ухудшающие качества масла. Также большая часть комплекса присадок отсутствует. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slaventiy

а фильтр на что? задерживать все продукты износа из системы смазки, согласись, что у промывочного даже основа другая и присадки, нельзя на этой говноверетенки эксплуатировать двс. лично я бы точно не стал, даже если его не слитого стакан.

никто и не говорил про треть объема.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slaventiy

а фильтр на что? задерживать все продукты износа из системы смазки, согласись, что у промывочного даже основа другая и присадки, нельзя на этой говноверетенки эксплуатировать двс. лично я бы точно не стал, даже если его не слитого стакан.

никто и не говорил про треть объема.

Средняя заправочная величина масла для малолитражных ДВС ( с рабочим объёмом до 2-х литров) примерно равна 2-3.5 +/- зависит от особенностей. Одсюда заявленный тобой остаток в 1 л равен трети, а внекоторых случаях и половине заправочного обьёма. По поводу фильтра. На большинстве автомобилей стоит полнопоточный маслянный фильтр. Этот фильтр в своей конструкции имеет перепускной и противодренажный фильтр. Противодренажный фильтр необходим для сохранения обьёма масла в фильтре. Чтобы при пуске сократить маслянное голодание. Проще говоря не даёт слится маслу из фильтра. Перепускной клапан необходим тоже для устранения маслянного голодания, но возникающего по другим причинам. При холодном пуске, когда масло имеет более высокую вязкость и соответствеено более высокое давление, фильтруюший элемент может не обесмечить пропуск достаточного количества масла - отсюда маслянное голодание. Тоже при высоких оборотах двигателя. Перепускной клапан часть масла попускает в систему неочищенным, минуя фильтрующий элемент, для сохранения необходимого количества и объёма подаваемого масла. Характеристики большенства фильтров отвечают усреднённым параметрам качества масла, рекомендованных для того или иного типа ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не великоват несливаемый остаток масла? Равный минимум 1/3 заправочного объёма. Откуда такие данные? Отработавшее масло не является предназначенным для эксплуатации, так как имеет примеси и загрязнения ухудшающие качества масла. Также большая часть комплекса присадок отсутствует.

1/3 это конечно многовато, а вот 10-15% остается запросто

простой пример

заправлял сухой двигатель ВАЗ 2109 маслом ( после капиталки) вошло 4 литра по щупу мах. все знают что для замены хватает 3,5л тоесть 0,5 остается всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/3 это конечно многовато, а вот 10-15% остается запросто

простой пример

заправлял сухой двигатель ВАЗ 2109 маслом ( после капиталки) вошло 4 литра по щупу мах. все знают что для замены хватает 3,5л тоесть 0,5 остается всегда

Как правило заправляя сухой двигатель количество масла не существенно отличается от номинала +/- 100гр. Возможно повлиял неизвестный мне фактор. А по поводу 10-15% согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило заправляя сухой двигатель количество масла не существенно отличается от номинала +/- 100гр. Возможно повлиял неизвестный мне фактор. А по поводу 10-15% согласен.

10-15% это как раз 0,5л от 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-15% это как раз 0,5л от 4

В твоём случе 0.5 перелив, причём существенный. При разборке 08-х моторов замерял дважды, из принципа, был спор. Сливали в мерную тару, при массе свидетлей. Масло сливали из снятого поддона и со снятой ГБЦ после полного остывания двигателя, до температуры окружающей среды. Масло находяшееся в фильтре не в счёт, так как при замене масла, фильтр меняется и при установке он наполняется маслом. Но естествено не на 100%, а примерно на 50%. Но при работе фильтр заполняется свежим маслом из картера. Пользовался двумя бытовыми термометрами, которые измеряют t от +50 до -50. Остаток масла был 80 и 120 гр. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...