Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Теперь Я Снова Водитель.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Принимаю поздравления. Будучи в отпуске съездил в Новосиб и купил себе машинку.Mazda Capella 2000 г.в.Впечатление одно - на детище русского автопрома больше никогда не сяду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
P_R Максимум не пробовал. Могу сказать одно, не успел заметить как набрала 150, дальше страшно было, гололед.А про 400 л.с. ..........я с Димоном полностью солидарен...)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P_R

Максимум не пробовал. Могу сказать одно, не успел заметить как набрала 150, дальше страшно было, гололед.

А про 400 л.с. ..........я с Димоном полностью солидарен...)))))

<{POST_SNAPBACK}>

Да в принциае он мне тож говорил, что митсубы еденичные модели удачные...

А как на счёт Mazda RX-7 с нитросистемой, дрег делает за 13,18 сек без нитро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P_R

Максимум не пробовал. Могу сказать одно, не успел заметить как набрала 150, дальше страшно было, гололед.

А про 400 л.с. ..........я с Димоном полностью солидарен...)))))

<{POST_SNAPBACK}>

Вот она...

post-629-1135923310.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас километров на 150 получилось поменьше...

Да и ехали, с остановками, около 19-20 часов..

Наша скорость была от 90 до 120 км/ч, но в основном 90-100, т.к. выехали вечером в сумерки и пришлось ехать ночью, к тому же под противным дождём :wacko: Может, поэтому чуть дольше.

Вы под Ялотуровском сворачивали???

Мы от Омска просто ехали по указателям до Тюмени... Никаких других знаков на Челябинск в темноте под дождём не увидели (ночь ведь). Это потом я уж узнала, что можно через Ишим- Петухово ездить. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как я могла ТАКОЕ забыть!!! Кто читал мой рассказ на Авточеле, тот вспомнит. Короче, на отрезке между Омском и Тюменью где-то в 03-00 ночи мы застряли на скользкой глиняной обочине (чем не остановка???) :angry: Машин на дороге - в час по капле, никто не останавливается. А кто останавливается - отказывается тянуть, ссылаясь на АКПП. Спасибо одному доброму человеку, не пожалевшему свой "автомат" и вытащившему нас, а то торчали б там до самого утра! Кроме того, нашими усилиями (благими намерениями, как говорится...) нас уже в крутой кювет стягивать начало, вся обочина - как масло :wacko: Кто-то говорил, что тоже такое там встречал, может, мокрая погода совпала или ещё что, но эта обочина - НЕЧТО. Хотя бы потому, что в свете фар выглядит нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленилась, нашла свой рассказ. Пробег, оказывается, 1680 км был.

Ну и память! :blush2:

 

Мой рассказ про то, как я съездила в Новосиб в конце октября 2004 года (т.е. год и 2 мес. назад) - ТУТ а потом ещё на 6 страничку загляните, там продолжение рассказа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Красивая машинка, ничего не скажу, но за 20 бакинских....

<{POST_SNAPBACK}>

Так она заряжена до не могу...плюс установленна нитросистема...

Единстенно надо движку диагностировать да и смотреть в близи, в любом случае мне год пешком ходить, сейчас нет смысла дёргаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она заряжена до не могу...плюс установленна нитросистема...

Единстенно надо движку диагностировать да и смотреть в близи, в любом случае мне год пешком ходить, сейчас нет смысла дёргаться...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я говорю к тому, что каждому свое. Я например такую бы не взял ввиду того, что мне просто не надо столько дури в ней. А если любишь гонять, то наверно она для тебя)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda RX-7 скорее всего роторный двигатель.Так что я бы десять раз подумал. Или у кого-то здесь есть опыт в ремонте тких двигателей и капиталки каждые 50 тыс.км.? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda RX-7 скорее всего роторный двигатель.

 

Так что я бы десять раз подумал. Или у кого-то здесь есть опыт в ремонте тких двигателей и капиталки каждые 50 тыс.км.? ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Движка - ротор, так ротор надо будет капиталить каждые 50 тыс.?

А если при этом гонять с использованием нитросистемы - капиталить надо буде ещё чаще???

А кто-нибудь вообще в Челябе юзал авто с нитро...может поделиться что это в обслуге и в целом гемор или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прочитал в "За рулём" новый BMW M5 делает дрэг за 13,16 сек. правда с отключенной DSC...Данный кар т.е. Mazda делает дрэг за 13,01 с нитро за 13,18 без нитро...А в самом деле есть ли в гроде спецы занимающиеся роторами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Движка - ротор, так ротор надо будет капиталить каждые 50 тыс.?А если при этом гонять с использованием нитросистемы - капиталить надо буде ещё чаще???"Именно так ;)А это очень недешёвое занятие! и спецов мало...На авто.вл спрашивал какой-то умник... а не взять ли мазду за 3 штуки такую "с небольшими проблемами двигателя". Ржали всем форумом, ибо небольших проблем там не бывает, смело не одну и не две штуки надо готовить баксов на ремонт. Так что я бы не советовал брать такое. Возьми лучше интегру type-r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Движка - ротор, так ротор надо будет капиталить каждые 50 тыс.?

А если при этом гонять с использованием нитросистемы - капиталить надо буде ещё чаще???"

 

Именно так ;)

А это очень недешёвое занятие! и спецов мало...

 

На авто.вл спрашивал какой-то умник... а не взять ли мазду за 3 штуки такую "с небольшими проблемами двигателя". Ржали всем форумом, ибо небольших проблем там не бывает, смело не одну и не две штуки надо готовить баксов на ремонт. Так что я бы не советовал брать такое. Возьми лучше интегру type-r

<{POST_SNAPBACK}>

А можешь по советовать, что можно взять:

хочу машинку либо тюнинговую либо заряженную (в плане: увеличения кобыл, ходовка, подвеска) по деньгам сейчас 300, когда права вернут через год догоню поденьгам до 400-450, брать тож буду через год, хотя если хороший вариант (даже если дорогой, но не сильно) и на условиях кредита может быть и сейчас взял бы...

Так что можешь посоветовать...чтоб и ништяк снаружи выглядела и летала хорошо, по обслуживанию можно и не дешовую, но чтоб была возможность обсуживать в Челябе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скайлайн GTR хватит за глаза и тюнинга на него просто немеряно... лошадей море, привод на свежих полно-задний (сам как-то выбирает). В общем это один из лучших вариантов для тюнинга, причём не только для драга, управляемость у него просто выше похвал. Ну и соответственно ездить уметь надо ;) скайлайны своей смертью не помирают...можно через владик конструктором притащить по идее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свежий соарер опять же на 2JZ движке. турбокит воткнуть - летать будет, но чуток хуже скайлайна.Но тут другой ньюанс. Машина - люкс-купе спортивное. Такого салона хрен где больше увидишь. Шустрая, но тяжёлая. Короче это пробовать надо. На механиках встречается редко, автомат трёхрежимный, шустрый.Машин куча для тюнинга, каждая по-своему хороша.Я вот буду пытаться на свежего соарера накопить к лету, мне эта концепция машины нравится, скай шустрый для меня, но некомфортный...Хонду интегру type-r я уже советовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свежий соарер опять же на 2JZ движке. турбокит воткнуть - летать будет, но чуток хуже скайлайна.

 

Но тут другой ньюанс. Машина - люкс-купе спортивное. Такого салона хрен где больше увидишь. Шустрая, но тяжёлая. Короче это пробовать надо. На механиках встречается редко, автомат трёхрежимный, шустрый.

 

Машин куча для тюнинга, каждая по-своему хороша.

Я вот буду пытаться на свежего соарера накопить к лету, мне эта концепция машины нравится, скай шустрый для меня, но некомфортный...

 

Хонду интегру type-r я уже советовал.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, а можешь сказать где инфу по ним искать, ну там движка, динамика тех. характеристики и т.д.

Заранее благодарен...

А как насчёт Nissan 180X я тут нашёл несколько, уже затюнены и прочее...цены от 12 до 15 килобаксов...

И насчёт Toyota Supra и Celica - твое мнение...

Кстати ссылочка если интересно посмотри...www.japsportcars.ru/injapan.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там помимо Nissan и драя техника...Но GTR так расхваливают...почетал слюной изишолся, наверное как права вернут наверное его и буду брать...А динамика на автомате и на ручке сильно отличается на GTR, если у них конечно есть автоматы...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

характеристики таких машин и смотреть нечего. Их берут под тюнинг.Тот же скай 280 лошадей, но стоит ограничение искусственное. Вообще до 400 л.с. вполне неплохо тюнится и больше. Автомат там очень шустрый, но обычно на механике. Тут кому как, я люблю машины с автоматом.Скай - это скай, тут ни прибавить, ни отнять.Читай отзывы, например на auto.vl.ruНиссан 180 неплох, но управление очень резкое... машина для дрифтинга так же как и ниссан сильвия. Противопоказано ездящим так себе.Селика - единственная из этих машин переднего привода. Тут уж кому что. Но скай шустрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

характеристики таких машин и смотреть нечего. Их берут под тюнинг.

Тот же скай 280 лошадей, но стоит ограничение искусственное. Вообще до 400 л.с. вполне неплохо тюнится и больше. Автомат там очень шустрый, но обычно на механике. Тут кому как, я люблю машины с автоматом.

 

Скай - это скай, тут ни прибавить, ни отнять.

 

Читай отзывы, например на auto.vl.ru

 

Ниссан 180 неплох, но управление очень резкое... машина для дрифтинга так же как и ниссан сильвия. Противопоказано ездящим так себе.

 

Селика - единственная из этих машин переднего привода. Тут уж кому что. Но скай шустрее.

<{POST_SNAPBACK}>

Почитал разную инфу...спасибо...прочитал и про возможности Ская на тюнинг - впечатлило...

Короче решил собирать денежку на Скай...как раз как права вернут можно будет что-то по настоящему реальное взять...

Ещё один вопрос: какого лучше года (95-98 или посвежее) и движка RG25DET - ништяк или есть что-то лучше...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут кто как...DETT покруче будет, но найти неушатанный GT-R не особо простая задача... к тому же 95 год это либо конструктор, либо уже побеганный...Можно брать и DET и ставить турбину приличную и все примочки к ней... но на первых порах такой скай и так доставит массу впечатлений :)вообще скай культовая машина для тюнинга. Особенно при небольшом тюнинге хорош с полно-задним приводом когда передний подключается электроникой.Один минус у этих зверей - обслуга недешёвая :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт автомата кстати тут вопрос чуть ли не вероисповедания )))кому что нравится. Но для того чтоб на ручке сделать машину на автомате (если хорошая машина с хорошим автоматом) - надо быть более-менее профи в этом вопросе. Большинство любителей на гонках переключаются хуже чем автомат. Один плюс у механики - это при небольших лошадях стартануть с больших оборотов сразу. При хорошем количестве лошадей это необязательно. Многие драговские машины делают с автоматом.Вообще использовать скай как драг-машину пошло, это машина кольцевых гонок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт автомата кстати тут вопрос чуть ли не вероисповедания )))

 

кому что нравится. Но для того чтоб на ручке сделать машину на автомате (если хорошая машина с хорошим автоматом) - надо быть более-менее профи в этом вопросе. Большинство любителей на гонках переключаются хуже чем автомат. Один плюс у механики - это при небольших лошадях стартануть с больших оборотов сразу. При хорошем количестве лошадей это необязательно. Многие драговские машины делают с автоматом.

 

Вообще использовать скай как драг-машину пошло, это машина кольцевых гонок...

<{POST_SNAPBACK}>

Дело не втом как её использовать...

Я хочу машину на каждый день и непросто машину, а "УХ"...т.е. машина, которая и внешне и внуренне будет удивлять...т.е. быструю машину на каждый день...

Про автомат понятно...

А про год...я посмотрел что есть...с 95 по 00 внешне машины не изменились, а движка либо 2,5 либо 2,6 (RB25DET/RB26DET следовательно)...и все турбированны...тут либо я одну букву забыл или что-то другое...

Само сабой буду брать с турбированной движкой...но тут вопрос "а есть ли у нас спецы, которые могут сказать как ходил движок и сколько ещё проходит"...к вопросу про обсугу это не принципиально...

Хочется узнать чтобы ты взял (наименнования движки, кузова) в пределах суммы 12-20 бакинских (не бери во внимание обслуживание)...потому как ты в ентих машинках разбираешься, а я колхоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...