Горыныч Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Умудрился вчера в аварию попасть, и в правое переднее крыло мне приехала 12-ая. Из чего сразу же возник вопрос о кузовном ремонте. Изучаю темы этого форума, но может, кто ещё посоветует сервис. И ещё вопрос: надо ли делать проверку геометрии кузова? Кто её делает, сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 из за крыла проверять геометрию? можешь конечно, если денег некуда девать я недавно делал электронный промер геометрии - 3600 отвалил у официалов ))) только у меня даже на глаз видно перекос, а тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Геометрию проверять и исправлять я ещё не собрался. Хотел узнать, в каких случаях это надо, а где и обойтись можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 я недавно делал электронный промер геометрии - 3600 отвалил у официалов )))Хотя за такую цену - ну его ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 исправлять - когда есть перекос. при ударе крыла только лишь - врядли что то повело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Вот масштабы бедствия. Можно ли ограничиться только ремонтом без проверки геометрии? Капот не закрыт. Изменено 24 мая, 2009 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 едь к кузовщикам и все они тебе сделают )))), если сейчас никуда машину не ведет значит все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадзан Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 это не бедствие на мой взгляд, если по поведению авто сам ничего не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вот масштабы бедствия. Можно ли ограничиться только ремонтом без проверки геометрии?Капот не закрыт.Вот ведьпроблема, действительно Screamer пральна сказал Денег девать не куда, то делай ИМХО Забей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Если беспокоит, то заедь на развал/сход, сразу будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Удар кроме крыла и в колесо пришёлся. Сейчас руль градусов на 30 повёрнут вправо относительно старого положения, чтобы ехать прямо. Управляемость паршивая. После кузовщины/покраски придётся рулевым с ходовой заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Бедствие твое не такое страшное у шестерки есть две составляющие кузова - оперение и каркас(образно выражаясь), что б понять ...можешь крылья срезать у машины все и передний и задний фартуки, вот тебе и каркас машины...крылья эт оперение, при ударах по ним геометрия не смещается у кузова, другое дело если б удар был по лонжерону, относительно сильный, то да, проблем с геометрией не избежать. У тебя там, на сколько я понял, замято крыло и немного фартук ушел, работы на день максимум, с выправкой, подготовкой и покраской...по деньгам можешь расчитывать- если в гаражных шабашках делать, то тысяч в пять можно уложиться, если в сервисах, то дороже порядка 15-20тр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Отдал сегодня машину в ремонт. После доп. осмотра выяснилось, что нос таки ушёл от удара влево и требует правки. Левое крыло даже чуть выгнулось и оторвался молдинг у повторителя. Ну и плюс замена правого крыла, бампера, фартука с покраской всего вышеуказанного. Дополнительно: правка и покраска задник дверей и крыла (это от предыдущих мелких косяков). Итого работа 15200 плюс железо. После этого предстоит ещё и ремонт рулевого и ходовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Итого работа 15200 плюс железо.Не забывай еще плюсом - подбор краски, грунт, шпаклевка, краска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Насколько я понял - это за всё, кроме нового железа :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти