Badmarat007 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Иногда бывает что на холостых промаргивает лампа давления масла и потом гаснет.Может неисправность датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Вчера установил тебе сабвуфер "ЖБЛ" и усилитель "Пролежни"МУЗОН важнее ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Самое простое, для начала - померить компрессию. Масло могло перегреться, например, и стать жидким, как вода. Из-за этого и лампа давления начала моргать. ИМХО: 1. замер компрессии 2. замена масла на что-то вменяемое, купленное в нормальном месте. Например, Castrol Edge 10W60 в Альпине. Около 1400 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) .... он не дол.....ёп и не льёт сверх нормы...PILOT, я думаю об этом имеет место речь..что в принципе явл. нарушением правил Изменено 23 мая, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) PILOT, я думаю об этом имеет место речь..что в принципе явл. нарушением правилИмеет место предположение ,а не утверждение данного факта !Это раз , А во вторых зачем же принимать предположение близко к сердцу,если оно заведомо не верное .Вот если бы он подтвердил что он льёт масло выше крыши - то тогда это уже не предположение а факт .А для себя по постам данного человека я сделал себе представление о нём.ЗЫ Оскорблять не в моих правилах Изменено 23 мая, 2009 пользователем PILOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Имеет место предположение ,а не утверждение данного факта !Это раз , А во вторых зачем же принимать предположение близко к сердцу,если оно заведомо не верное .Вот если бы он подтвердил что он льёт масло выше крыши - то тогда это уже не предположение а факт .А для себя по постам данного человека я сделал себе представление о нём.ЗЫ Оскорблять не в моих правилахНе умничай!Еще раз повторить??? бензин в масле.Бензин в масле?А как он может туда попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Бензин в масле?А как он может туда попасть?читаем тему бензин в масле. по твоим симтомам И еще хочу сказать что моргает лампа на холодном двигателе на холостых.Чуть газу нажмешь пропадает. На горячем нормально как раз подходитна холодную моргает, значит масло жидкое (возможно разбавлено бензином)а на горячую На горячем нормально бенз из масла испарился вязкость восстановилась. и очень быстрое потемнение возможно из-за этого.хотя нормальное масло бысторо темнеет может форсунки льют кстати расход какой? с утра масло бензином не пахнет? Изменено 23 мая, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 все таки проверь сначала электрику (самое простое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 это ж как засрать движок надо. врядли каналы. во первых каналы имеют не маленький диаметр, а во вторых в колене ещё грязеуловители есть, сначала их надо засрать. видел движки с 5мм слоем сажи и отложений на внутренних стенках, но каналы наглухо забиты не былиА почему нет? У меня на 2106 колено засрано было. Компресси 10 во все горшках. Давление масла на холостых моргало, на оборотах уже нет. Вкладыши были в норме без задиров, насос тоже менял. Когда колено повез на шлифовку то там сказали чтоо состояние колена было ужасное Забыл сказать что масло машинка не кушала и заливал Лукойл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 все таки проверь сначала электрику (самое простое)сегодня посмотрели датчик.Похоже в нем дело.С мужиками после работы смотрели.Не горела и не моргала пока не задели проводок с датчиком.Завтра куплю новый и поменяю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Real_com Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 С элетрической частью всегд такие баги, думеш всё хана, а оказывается проводок "отпал" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти