Badmarat007 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Иногда бывает что на холостых промаргивает лампа давления масла и потом гаснет.Может неисправность датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 мое мнение, что масло не при чем. Попробуй прогазовать посильнее, возможно надо поменять масляный фильтр (возможно мусор попал). Про неисправный двигатель судя по пробегу рановато думать.если бывший или нынешний владелец любит ездить в натяг на 4 передаче и 40 км час, то запросто, пора капиталить. конечно нужно поменять фильтр и померить давление на холодном движке и на горячем. если на холодном будет норм, а на горячем мало то однозначно вкладыши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Есть вероятность что попало что-нибудь в маслонасос и он не создает норм давления на холостых, а при повышении обаротов давление нормалезуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 если бывший или нынешний владелец любит ездить в натяг на 4 передаче и 40 км час, то запросто, пора капиталить.Ну это уже крайности, берем обычные условия. Чаще бывает, что попал мусор. В свое время такая беда была на шестерке, выкрутил фильтр, крутанул двигатель, слилось грамм 100-200 масла, закрутил фильтр, болезнь прошла. Хотя всякое может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 если бывший или нынешний владелец любит ездить в натяг на 4 передаче и 40 км час, то запросто, пора капиталить.Ну это уже крайности, берем обычные условия. Чаще бывает, что попал мусор.почему же, у меня несколько знакомых таких есть, один старый волговод, он вообще кроме 4 передачи ничего не включает. тетенька одна умудрилась таким образом убить движок ВАЗ 2109 за 35 тыс.(машина была новая не обкатаная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 ну ты себе и понабирал знакомых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 кстати в соседней теме про бензин в масле. водятел похожий за 60 тым ремень ниразу не проверял и не менял. чему удивлятся ну ты себе и понабирал знакомых это не я, они сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) У меня закралась крамольная мысль: а почему масла чуть больше мах, может в масле что лишнее, например тосол? Изменено 23 мая, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Ну дык с этого начинать надо...оно же сладенькое будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 И еще хочу сказать что моргает лампа на холодном двигателе на холостых.Чуть газу нажмешь пропадает.На горячем нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 пора уже не говорить, а смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Так это к бабке ходить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 мое мнение, что масло не при чем. Попробуй прогазовать посильнее, возможно надо поменять масляный фильтр (возможно мусор попал)...тоже склоняюсь к этому. некачественный фильтр попал. я когда покупю проверяю всегда, один раз хотел ливны взять, по тестам "за рулем" типа хороший.так я его продуть не мог , в результате чемпиона поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 к бабке не надо, к специалисту иди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Всё равно надо поддон сдёргивать и смотреть что там ,а демагогию разводить можно бесконечно ,одной заменой фильтра не помочь ,там может маслоприёмник засерен начисто -о чём в принципе и говорит повышенный уровень масла ,если конечно он не дол.....ёп и не льёт сверх нормы . Ну а тосол то врядли мне кажется ,там бы ещё другого гемороя вылезло немерянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Всё равно надо поддон сдёргивать и смотреть что там ,а демагогию разводить можно бесконечно ,одной заменой фильтра не помочь ,там может маслоприёмник засерен начисто -о чём в принципе и говорит повышенный уровень масла ,если конечно он не дол.....ёп и не льёт сверх нормы . Ну а тосол то врядли мне кажется ,там бы ещё другого гемороя вылезло немерянноНу уж тогда и капиталку сделать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Всё равно надо поддон сдёргивать и смотреть что там ,а демагогию разводить можно бесконечно ,одной заменой фильтра не помочь ,там может маслоприёмник засерен начисто -о чём в принципе и говорит повышенный уровень масла ,если конечно он не дол.....ёп и не льёт сверх нормы . Ну а тосол то врядли мне кажется ,там бы ещё другого гемороя вылезло немерянноТы думай чё пишешь!За разговором своим следи! Тоже мне умник нашелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 'Badmarat007' f фильтр масленный какой брал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Могут еще каналы засраться на коленвалу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 'Badmarat007' f фильтр масленный какой брал??не помню название но в зеленой упаковке польский.Stanger мне сказал что он хороший.У меня было такое прошлым летом после того как в яму влетел сильно.Тряхануло сильно.Я щас на работе.Вечером буду думать.Датчик посмотрю.поддон целый.По осени перед зимой технологическая заглушка вылетала значит давление было нормальное.Думаю что на зиму масло говнойл подделку залил.Потому что заметил что быстро потемнело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 если быстро потемнело, значит моющие свойства масла хорошие. Думаю что проблема не в масле, а в электрическом контакте датчика давления или в фильтре( иэ самого простого, что может случиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Могут еще каналы засраться на коленвалупро такое я уже слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 если быстро потемнело, значит моющие свойства масла хорошие. Думаю что проблема не в масле, а в электрическом контакте датчика давления или в фильтре( иэ самого простого, что может случиться)согласен, но контактами не объяснишь что при повышении оборотов длампочка тухнет,а вот если фильтр засрался а клапан работает при большем давлении все объяснимо а вообще электрика можт глючить . например если с геной не все впорядке. или в панели приборов коротити вместо лампы зарядки горит лампа давления(но это так гипотезы и варианты...)а про заглушку... там давление не сбрасывается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 И еще хочу сказать что моргает лампа на холодном двигателе на холостых.Чуть газу нажмешь пропадает.На горячем нормальнобензин в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Ты думай чё пишешь!За разговором своим следи! Тоже мне умник нашелсяВот тебе и вся благодарность !!! Что тебе в моём разговоре то не нравится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Могут еще каналы засраться на коленвалуэто ж как засрать движок надо. врядли каналы. во первых каналы имеют не маленький диаметр, а во вторых в колене ещё грязеуловители есть, сначала их надо засрать. видел движки с 5мм слоем сажи и отложений на внутренних стенках, но каналы наглухо забиты не были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти