Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моргает контрольная лампа недостаточного давления масла


Badmarat007

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Иногда бывает что на холостых промаргивает лампа давления масла и потом гаснет.Может неисправность датчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

мое мнение, что масло не при чем. Попробуй прогазовать посильнее, возможно надо поменять масляный фильтр (возможно мусор попал). Про неисправный двигатель судя по пробегу рановато думать.

если бывший или нынешний владелец любит ездить в натяг на 4 передаче и 40 км час, то запросто, пора капиталить.

 

конечно нужно поменять фильтр и померить давление на холодном движке и на горячем. если на холодном будет норм, а на горячем мало то однозначно вкладыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность что попало что-нибудь в маслонасос и он не создает норм давления на холостых, а при повышении обаротов давление нормалезуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бывший или нынешний владелец любит ездить в натяг на 4 передаче и 40 км час, то запросто, пора капиталить.

Ну это уже крайности, берем обычные условия. Чаще бывает, что попал мусор. В свое время такая беда была на шестерке, выкрутил фильтр, крутанул двигатель, слилось грамм 100-200 масла, закрутил фильтр, болезнь прошла. Хотя всякое может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бывший или нынешний владелец любит ездить в натяг на 4 передаче и 40 км час, то запросто, пора капиталить.

Ну это уже крайности, берем обычные условия. Чаще бывает, что попал мусор.

почему же, у меня несколько знакомых таких есть, один старый волговод, он вообще кроме 4 передачи ничего не включает. тетенька одна умудрилась таким образом убить движок ВАЗ 2109 за 35 тыс.(машина была новая не обкатаная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в соседней теме про бензин в масле. водятел похожий за 60 тым ремень ниразу не проверял и не менял. чему удивлятся

 

ну ты себе и понабирал знакомых :D

это не я, они сами :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня закралась крамольная мысль: а почему масла чуть больше мах, может в масле что лишнее, например тосол? Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще хочу сказать что моргает лампа на холодном двигателе на холостых.Чуть газу нажмешь пропадает.На горячем нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение, что масло не при чем. Попробуй прогазовать посильнее, возможно надо поменять масляный фильтр (возможно мусор попал)...

тоже склоняюсь к этому. некачественный фильтр попал. я когда покупю проверяю всегда, один раз хотел ливны взять, по тестам "за рулем" типа хороший.

так я его продуть не мог :(, в результате чемпиона поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно надо поддон сдёргивать и смотреть что там ,а демагогию разводить можно бесконечно ,одной заменой фильтра не помочь ,там может маслоприёмник засерен начисто -о чём в принципе и говорит повышенный уровень масла ,если конечно он не дол.....ёп и не льёт сверх нормы . Ну а тосол то врядли мне кажется ,там бы ещё другого гемороя вылезло немерянно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно надо поддон сдёргивать и смотреть что там ,а демагогию разводить можно бесконечно ,одной заменой фильтра не помочь ,там может маслоприёмник засерен начисто -о чём в принципе и говорит повышенный уровень масла ,если конечно он не дол.....ёп и не льёт сверх нормы . Ну а тосол то врядли мне кажется ,там бы ещё другого гемороя вылезло немерянно

Ну уж тогда и капиталку сделать :yahoo: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно надо поддон сдёргивать и смотреть что там ,а демагогию разводить можно бесконечно ,одной заменой фильтра не помочь ,там может маслоприёмник засерен начисто -о чём в принципе и говорит повышенный уровень масла ,если конечно он не дол.....ёп и не льёт сверх нормы . Ну а тосол то врядли мне кажется ,там бы ещё другого гемороя вылезло немерянно

Ты думай чё пишешь!За разговором своим следи!

 

Тоже мне умник нашелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Badmarat007'

f фильтр масленный какой брал??

не помню название но в зеленой упаковке польский.Stanger мне сказал что он хороший.У меня было такое прошлым летом после того как в яму влетел сильно.Тряхануло сильно.Я щас на работе.Вечером буду думать.Датчик посмотрю.поддон целый.По осени перед зимой технологическая заглушка вылетала значит давление было нормальное.Думаю что на зиму масло говнойл подделку залил.Потому что заметил что быстро потемнело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быстро потемнело, значит моющие свойства масла хорошие. Думаю что проблема не в масле, а в электрическом контакте датчика давления или в фильтре( иэ самого простого, что может случиться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быстро потемнело, значит моющие свойства масла хорошие. Думаю что проблема не в масле, а в электрическом контакте датчика давления или в фильтре( иэ самого простого, что может случиться)

согласен, но контактами не объяснишь что при повышении оборотов длампочка тухнет,

а вот если фильтр засрался а клапан работает при большем давлении все объяснимо

 

а вообще электрика можт глючить . например если с геной не все впорядке. или в панели приборов коротит

и вместо лампы зарядки горит лампа давления(но это так гипотезы и варианты...)

а про заглушку... там давление не сбрасывается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще хочу сказать что моргает лампа на холодном двигателе на холостых.Чуть газу нажмешь пропадает.На горячем нормально

бензин в масле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думай чё пишешь!За разговором своим следи!

 

Тоже мне умник нашелся

Вот тебе и вся благодарность !!! Что тебе в моём разговоре то не нравится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут еще каналы засраться на коленвалу

это ж как засрать движок надо. врядли каналы. во первых каналы имеют не маленький диаметр, а во вторых в колене ещё грязеуловители есть, сначала их надо засрать. видел движки с 5мм слоем сажи и отложений на внутренних стенках, но каналы наглухо забиты не были
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...