letun Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 при повышенной нагрузке (например, на стоящем автомобиле) воет насос, руль ощутимо тяжелее крутить, а в бачке жидкость гидроусилителя "кипит", вся в мелких пузырьках. Что случилось? Что смотреть? Машина опель-вектра 91 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 а жижу то когда-нибудь меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 при повышенной нагрузке (например, на стоящем автомобиле) воет насос, руль ощутимо тяжелее крутить, а в бачке жидкость гидроусилителя "кипит", вся в мелких пузырьках. Что случилось? Что смотреть? Машина опель-вектра 91 года.Раз кипит значит где то подсос воздуха идет, скорее всего через рейку или сам насос. если нигде видимых потеков нет на шлангах значит надо искать именно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Самый простой способ проверить если нет подтёков - это просто поменять масло внём ,не перестанет выть значется дело в воздухе . А какое масло то залито ? И какое состояние ремешка ?А то может просто ремень слабый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Вчера у коллеги слушали завывания гидрача на Nissan Wingroad. Воет только в крайних положениях руля и при оборотах выше холостых. Осмотр показал недостаточное натяжение ремня привода насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Вчера у коллеги слушали завывания гидрача на Nissan Wingroad. Воет только в крайних положениях руля и при оборотах выше холостых. Осмотр показал недостаточное натяжение ремня привода насоса.да он в крайних положениях всегда воет, или ремень проскальзывает. Кстати, в крайних положениях держать руль не рекомендует завод-производитель. Любой. А перетянешь ремень-летит подшипник насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Раз кипит значит где то подсос воздуха идет, скорее всего через рейку или сам насос. если нигде видимых потеков нет на шлангах значит надо искать именно там.вот с рейки масло чуть бежит. Сыро просто, без капель. там и посмотрю. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти