Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Город 80, трасса 110 км/ч, кто за?


Город 80, трасса 110 км/ч, кто за?  

129 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Слышал гдето уже так сделали,что в городе разрешено кататься соскрорость 80 км час, в принципе норм, а на трассе 110. Это сделано из расчета на то что автомобили сейчас выше классом и стантарты надежности велики! Поэтому они отказались от старых ограничений.

 

Вот я и задался вопросом а кто сосбсвенно из наших ЗА а кт опротив таких правил? Ведь действительно сейчас меньше 80 почти ни где и не ганяют... средняя скорость в городе 70-80 км час. но ни как не 60. даж гаишники до 80 бывает не останавливают....

А на трассе с появлениемтаких мощных авто 110 это норма жизни стала, едешь 90 так такое ощущеие что мешаешься.... Странно но факт...

Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
проголосовал против, если и 80 то не везде а допукстим по меридиану. слишком много у нас бьются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал гдето уже так сделали,что в городе разрешено кататься соскрорость 80 км час, в принципе норм, а на трассе 110. Это сделано из расчета на то что автомобили сейчас выше классом и стантарты надежности велики! Поэтому они отказались от старых ограничений.

 

Вот я и задался вопросом а кто сосбсвенно из наших ЗА а кт опротив таких правил? Ведь действительно сейчас меньше 80 почти ни где и не ганяют... средняя скорость в городе 70-80 км час. но ни как не 60. даж гаишники до 80 бывает не останавливают....

А на трассе с появлениемтаких мощных авто 110 это норма жизни стала, едешь 90 так такое ощущеие что мешаешься.... Странно но факт...

у пешеходов класс бронирования тоже повысился?

ссылок накидать?

 

ЗЫ я вообще за ограничение в городе 50 км/ч

ЗЫЫ в городе делаю 60-70 (изредка 80!) только там где пешеходов или нет или они не успеют при всем желании добежать до проезжей части (быстрее чем я там проеду :))

Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал против..

Сам превышаю иногда и стыдно от этого, ведь если посмотреть краш тесты ДАЖЕ на 60км то там мясо... а ещё и про пешиков незабываем =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против... если разделить все цифры пополам, тогда буду ЗА...

 

Против, но в некоторых местах можно до 80, так как на сверловском(лакокрасочный) мало все равно кто ездит 60

только если сделают разделительную полосу-конструкцию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против!

Разрешат 80/110 будут ехать 100/150

 

Не нарушать разучились. Сам нарушаю иначе в потоке ехать нельзя, подрезают и сигналят.

Слабое оправдание, но какое уж есть. Средняя скорость по городу утром получается меньше 20 км/ч. 10 км за 30-35 мин до работы, с работы.

Это без стоячих пробок, не толкаюсь и не лезу, но и не торможу и пропускаю не всех подряд. Хамов на дороге вообще не перевариваю.

Нарушаю скоростной режим и мне стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал против.

если сейчас огр 60 и 90 то поднимешь будут зедить 100 и 140 смысл??

ну и еще, у нас в городе ограничение 40, большинство ездиет 60 пешиков задеваю гораздо реж чем в городах где ограничение 60 и летают 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против, для 80% дорог этого то много

 

 

я нарушаю сам, часто....почти всегда...только понимаю при этом что не только моральную ответственность несу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против, хотя сам грешен, ибо превышаю скорость на свой страх и риск, но смею заметить, что в буржундии нет желания превышать и не из-за полицаев, которые тоже прячутся в кустах, а именно из-за того, что все приветливы и не надо бороться за каждый клочок асфальта у них...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за, но только если введут такие граничения, то ездить реально будут 100\130, а это уже много. так что пусть уж лучше останется как есть. Сам езжу примрно 70\110.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответил против.

хотя наполовину. Личо я за ограничение в городе 60, за городом 110.

соглашусь. в Казахстане так и сделали, там на трассах разрешили 110км/ч. кому надо ездят так, кому не надо плетутся как и прежде 70-80. Главное что не мешают друг другу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против, с одним исключением-дорога на аэропорт (на участке от "Тракторосада" до садов "Сокол") , там лет десять назад и было ограничение "80" , а после ремонта сняли :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Австралии есть центр города и места расположения школ, где движение 40 км/ч, и есть трассы типа как у нас Победы пр. на с/з - там 80 км/ч.

 

По трассам - можно наверное и 110 ездить, но у нас и на 80-90 умудряются биться, поэтому нужны хорошие дороги и самое главное - развязки и надземные пешеходные переходы. Ночью от пьяных пешиков на трассе не уходили? Если бы скорость была бы большая, то наверное не успел бы его объехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против!

В городе разрешить можно только в промзонах, например от лакокраски до поворота на ЧМЗ и на Героев Танкограда от Механической в сторону Свалки. Надо только сначала отделить проезжую часть бетонным забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя наполовину. Личо я за ограничение в городе 60, за городом 110.

+1 так же... не голосовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против.

 

В городе 80 только в специальных местах, огороженных от пешеходов.

 

Как в Уфе, к примеру. На центральной дорога, движение по полосам что-то на вроде 60-80-90. Встречные направления разделены бетонным ограждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя наполовину. Личо я за ограничение в городе 60, за городом 110.

Идеальный вариант по моему. Многовато 80 для города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала встречные потоки надо за городом разделить и трассу отгородить,а потом уже хоть 150 разрешают пусть.Сейчас нельзя.И в городе 80 много,кроме уже перечисленных мест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость реакции у водителей не увеличилась, как и ударопрочность пешеходов. Так что против. С единственной поправкой: после создания определенной инфраструктуры, можно на отдельных участках увеличить скорость, т.е. как МКАД - огорожена, чтобы исключить появление пеших и выскочек с прилегающей территории, сделаны мосты и развязки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страсса М5 от лазаревского до чел-ка почемуб не сделть 110? и от чел-ка до кунашака. Ведь разделительная есть.

а в городе все таки 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...