St@r174 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Ребят, мне нужно поменять сцепление на ВАЗ-2113, замена полная. Кто по расценкам подскажет??? Хотелось бы подешевле)))))))))))))) Изменено 21 мая, 2009 пользователем St@r174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Двигатель Придерживается легко берется палка деревянная берется кусов веревки веревка привязывается за проушину палка просовывается в веревку и кладется на телевизор одной частью другой на моторный щит по поводу масла 1.5 бутылка +шланг садовый если деньги есть то конечно проще отдать ... у меня тогда не было и желание было ...по поводу масла в переднеприводных 3,5л масла так что полторашки не хватит. да и поменять сцепление можно без слива масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 по поводу масла в переднеприводных 3,5л масла так что полторашки не хватит. да и поменять сцепление можно без слива маслаПолторашка имеется ввиду только как воронка.А замена сцепления без слива масла(то бишь без снятия приводов колес)-не очень благодарное занятие,все-таки проще совершить пару-тройку дополнительных действий,чтоб облегчить(в буквальном и переносном смысле)себе жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Полторашка имеется ввиду только как воронка.А замена сцепления без слива масла(то бишь без снятия приводов колес)-не очень благодарное занятие,все-таки проще совершить пару-тройку дополнительных действий,чтоб облегчить(в буквальном и переносном смысле)себе жизнь.дело в том что для замены сцепления достаточно отодвинуть коробку от двигателя, отворачиваем шаровые от стойки (не от рычага) и отдвигаем коробку. она остается висеть на приводах.а выбивать привода тож не благодарное дело. потом можно на замену сальников попасть, да и не всегда они легко выбиваются конечно каждый делает как ему удобней или считает что так правильнее. мне проще вышеописаный способ Изменено 24 мая, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Доброе утро, Автомобилистам Вот такая проблема, что бы темы-клоны не создавать, позвольте написать о своей проблеме здесь. У меня на классике, первая передача частенько бывает включается с хрустом шестеренок. Так вот, какова вероятность того, что накрывается сцепление, а не сама коробка ?! Взаранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 дело в том что для замены сцепления достаточно отодвинуть коробку от двигателя, отворачиваем шаровые от стойки (не от рычага) и отдвигаем коробку. она остается висеть на приводах.а выбивать привода тож не благодарное дело. потом можно на замену сальников попасть, да и не всегда они легко выбиваются конечно каждый делает как ему удобней или считает что так правильнее. мне проще вышеописаный способсовершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Доброе утро, Автомобилистам Вот такая проблема, что бы темы-клоны не создавать, позвольте написать о своей проблеме здесь.У меня на классике, первая передача частенько бывает включается с хрустом шестеренок. Так вот, какова вероятность того, что накрывается сцепление, а не сама коробка ?!Взаранее спасибо ведет сцеплениевозможные причины1 большой зазор между вилкой и толкателем цилиндра2 треснула вилка сцепления (скоро совсем влючатся перестанет) потребуется замена вилки. вилку можно поменять не снимая коробки. многие снимают3 кривой ведоммый диск (замена)4 кривая корзина (замена)5 синхронизаторы кончаются (с этим можно ещё долго ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ведет сцеплениевозможные причины1 большой зазор между вилкой и толкателем цилиндра2 треснула вилка сцепления (скоро совсем влючатся перестанет) потребуется замена вилки. вилку можно поменять не снимая коробки. многие снимают3 кривой ведоммый диск (замена)4 кривая корзина (замена)5 синхронизаторы кончаются (с этим можно ещё долго ездить)Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 кстати есть еще и шестая причина: закусывает подшипник, который стоит в коленвале. из-за него первичный вал КПП может находится в движении при нажатом сцеплении (т.е. когда скорость включаешь). поэтому и включается скорость со скрежетом. кстати очень распространенная проблема на старых классиках, тока мало кто обращает внимание на такую мелочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 тока мало кто обращает внимание на такую мелочь.А я просто зануда в плане машин, для меня каждый шорох, каждый скрип и стук, это что то новое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 да нееее. ты не допонял. я в том смысле что не каждый догадывается из-за чего стоит хруст при включении скорости(подшипник то вроде мелочь, да и не в коробке находится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 кстати есть еще и шестая причина:закусывает подшипник, который стоит в коленвале. из-за него первичный вал КПП может находится в движении при нажатом сцеплении (т.е. когда скорость включаешь). поэтому и включается скорость со скрежетом. кстати очень распространенная проблема на старых классиках, тока мало кто обращает внимание на такую мелочь.причина реальная, но я с такой ниразу не сталкивался. подшипник можно проверить только при снятой коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерОжа Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Начались проблемы, машина 2110, 5 лет точно сцепу не меняли мб и больше машине уже 10 лет, при наборе скорости обороты растут а машина не едет(как бе проскальзывает), если поменьше давить на газ вроде потихоньку едит. Но бывает начинаешь трогатся и нет никаких проблем можно ехать как и ехал, ну сцепу я так понимаю на замену . Ещё на холостых когда работает есть какойто звук, а выжимаешь сцепу звук пропадает, это выжимной? Как я понял нужно менять корзину, выжимной и диск. Подскажите сколько это всё стоит и какой фирмы брать чтоб не дорого и качество норм. И сколько стоит замена всего т.к сам в коробку неразу не лазил. Изменено 19 июня, 2009 пользователем СерОжа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 на 15 ставили крафт (уже 1,5 года бегает и ничего ) по цене щас не скажу (авто на гарантии было за все 5,5 рублей на стоа отдали) а сцепу тебе однозначно менять! можешь коробку запороть (или неможешь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 работа по замене 1000-1500(как договоришься). Комплект сцепления от 1500 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 GandjA Коробке ничего не будет. СерОжа Ставь ВИС стоит примерно 1700 комплект( диск, корзина, выжимной), Крафт можно найти 1200-1300 откровенный кетай. У них шумные выжимные и демпфер ведомого диска часто разбалтывается. На буксующем сцеплении лутше не ездить, так как можно угробить маховик. А это еще 1000-1300 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 на шоху ставил ВИС откатал пол года и снова на замену поставил крафт откатал год и продал машину (нынешний хозяин уже год ездит и неменяет) так что как говорится на что нарвешся! значит верно думал в сторону маховика маховик реально снять не снимая движку? чето мне интересно стало. На шохе сам менял сцепу (без ямы была еще та камасутра) на Ёжике тоже крафт стоит уже 4 года тоже сам (с братом) меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 маховик реально снять не снимая движку? чето мне интересно стало.реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 реальноДок дело говорит, мне маховик точили маленько, двигло не снимали точно. Так что, GandjA...А с Крафтом тож лоторея, точно, лучше ВИС в нормальном месте купленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 ппц!!! вот тебе и запчасти на русские машины... прям сто пудов лотерея какая то. кстати говоря вот с кузовными запчастями та же фигня. каждый раз берешь и каждый раз разная штамповка, даже одного и того же производителя. вот ни разу не попадалось крыло чтоб взял и поставил. всегда перегибать и подгонять приходиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А что можете сказать про LUK и VALEO, просто выбор стоит между ними а также КРАФТом и ВИСом. Разброс цен не сильно большой. И где можно купить и не нарватся на подделку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) советуют выжимной ставить от ВИСа, что на Лук, что на Валео сам бы купил ВИС, а покупать надо в Чел-ладе на Молодогвардейцев: СЦЕПЛЕНИЕ VIS к-т 1 850,00 СЦЕПЛЕНИЕ KRAFT W 3200 С к-т 1 950,00 СЦЕПЛЕНИЕ LUK 2 350,00 Изменено 23 июня, 2009 пользователем К2А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 советуют выжимной ставить от ВИСа, что на Лук, что на ВалеоВсмысле купить не в сборе сцепление а по частям? Выжимной от ВИСа, а корзину и диск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Поставил себе крафт и езжу без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Поставил себе крафт и езжу без проблем.Где покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 в смысле берешь комплект если Лук, Валео (про Крафт не знаю, наверно и его если тоже) и заменяешь подшипник выжимной из комплекта, на другой от ВИС, говорят, они там никакие просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти