St@r174 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Ребят, мне нужно поменять сцепление на ВАЗ-2113, замена полная. Кто по расценкам подскажет??? Хотелось бы подешевле)))))))))))))) Изменено 21 мая, 2009 пользователем St@r174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 1200-1600 средние по городу цены. могу ошибаться. если делать самому (Паше))))))) - за 1 день можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 1200-1600верно, дешевле 1100 не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Racer Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 У меня встало в 1.300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 ммм...Паша сам не умеет-то...мне бы конкретно профи, кто за это возьмётся и цену бы сразу)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaktus Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Паша может и умеет, но Паше лезть в эту грязь..., без пива никак, а если с пивом, то пива как раз на 1200 придется взять..., а потом еще голова болеть будет, так что лучше Паша со стороны на все это дело посмотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 1200-1600верно, дешевле 1100 не виделУ меня встало в 1.300счастлиииивчики :cray:мало того, что комплект на мою тыщ 15 стоит... дак еще и за работу 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 счастлиииивчики :cray:мало того, что комплект на мою тыщ 15 стоит... дак еще и за работу 5 Я тогда вообще нервно курю в сторонке, т.к. мой комплект около 35 + 10 за работу (а у официалов все 25) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Ребят, мне нужно поменять сцепление на ВАЗ-2113, замена полная. Кто по расценкам подскажет??? Хотелось бы подешевле))))))))))))))сформулируй по другому. кто возмется, наверняка комуниб лишняя 1000 не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 В Ебурге встрял зимой (карзина развалилась), приехал к одним 2,5т.р. Я говорю: "...вы че оболдели!? У нас в Че за такие деньги коробку переберут!" Поехал (громко сказано... ) в другой сервис сделали за 2т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 поменяй сам на любой Эстакаде ...когда была 99 за 2 часа в одну каску поменя без напряга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceeYou Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 поменяй сам на любой Эстакаде ...когда была 99 за 2 часа в одну каску поменя без напряга Как двигатель придерживал если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 на эстакаде это жесть, там же еще масло с коробки сливать-заливать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Работа 900 р. 89518191454 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Я тогда вообще нервно курю в сторонке, т.к. мой комплект около 35 + 10 за работу (а у официалов все 25)дык я про "неоригинал" говорил, а про "официалов" вообще молчу...правда у меня есть вариант за 4 тыс... но не проверенный сервис... где-бы проверенный сервис найти, который хотя бы за 4тыс. заменит на Паджере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Как двигатель придерживал если не секрет?Двигатель Придерживается легко берется палка деревянная берется кусов веревки веревка привязывается за проушину палка просовывается в веревку и кладется на телевизор одной частью другой на моторный щит по поводу масла 1.5 бутылка +шланг садовый если деньги есть то конечно проще отдать ... у меня тогда не было и желание было ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 у нас в гараже мужики за 1-1,5 не сливая масло мастерская в ГСК 201 возле 1 хладокомбината Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Как узнать, когда нужно менять сцепление? По каким симптомам можно определить? А если менять, то менять все полностью, или только диск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Менять надо когда оно буксовать начинает... На газ давишь, а она не едет. Обороты растут, а скорость не набирает. При трогании машину колбасит. Если приходит смерть корзине - педаль может стать очень мягкая, проваливается аж. Менять на 12-й однозначно все вместе: диск, выжимной и корзину. В общем если со сцепой траблы начнутся ты поймешь это однозначно. ПРобуксовка диска ощущается очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Машина едет нормально, при трогании не дергается, а вот при переключении иногда есть небольшие рывки. Наверно все-таки это из-за датчика скорости, а я думал просто совпадение, что датчик навернулся и сцепление пора менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Можно на 4-й передачи при скорости 40 км/ч резко нажать на газ, если обороты пойдут вверх, а скорость нет - вероятнее всего диск подтерся уже. Либо при переходе с 4-й на 3-ю при обгоне на больших оборотах проскальзывает... Или при езде в горку на нагруженной машине на 3-й, 2-й на газ давить и будет пробуксовка - стоит заморачиваться... А пока я так думаю можно ездить и ездить. Когда ему конец придет полный, ну или частично-полный езда станет крайне некомфортной и замена навяжется сама-собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Машина едет нормально, при трогании не дергается, а вот при переключении иногда есть небольшие рывки. Наверно все-таки это из-за датчика скорости, а я думал просто совпадение, что датчик навернулся и сцепление пора менять.причем тут датчик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) причем тут датчик???и в самом деле. Изменено 23 мая, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Двигатель Придерживается легко берется палка деревянная берется кусов веревки веревка привязывается за проушину палка просовывается в веревку и кладется на телевизор одной частью другой на моторный щит по поводу масла 1.5 бутылка +шланг садовый если деньги есть то конечно проще отдать ... у меня тогда не было и желание было ...плюс питсот ,но это если у самого руки из того места растут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 причем тут датчик???Объясню своими словами как понял здесь. С использованием сигнала от датчика скорости контроллер управляет двигателем в обход дроссельной заслонки при помощи РХХ. Если не исправен датчик, то двигатель может глохнуть на холостых или при переключении. У меня начала гулять стрелка спидометра, но это я замел позже. Сначала ощутил рывки при переключении, и подумал на сцепление. На самом деле оказалось, что перетерлись провода около разъема датчика, сегодня заменил разъем, проблема исчезла. Спасибо KeeL_[74]! Проверил по его методу, думаю, сцпление еще поживет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти