Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В стритрейсе без тюнинга никак


Рекомендуемые сообщения

Одаренный стритрейсер

 

несколько цитат:

Жаждущие наживу шарашки дерут с тюнеров безумные деньги за матовую покраску. Говорят, что красят какими-то немецкими или итальянскими матовыми красками. На самом деле сделать машину матовой покраской намного проще.

 

Любой маляр это знает - у них даже термин есть “заматовать машину”. Только никогда они это не говорят обычным людям, типа професианальную тайну держут.

Короче, посмотрите на фото. Там как раз маляр матует машину в мат.

Парни в наших горожах постоянно спрашивают меня, где взять и какие взять амортизаторы для ламбо-дверей?

Оно и понятно, у кого им еще спросить? Ведь я - практикующий стритрейсер! Уж я - то знаю.С амортиками очень просто - надо брать от задней двери Москвича 2141. Но, есть нюанс!

lambo Перед установкой амортиков на петли ламбодверей необходимо их закалить. Закалить амортики очень просто - для этого нам потребуется деревянный молоток (киянка), морозильник и немного усилий.

 

Закаливаем так: - сначала ложим амортики в морозилку (обычная в домашнем холодильнике подойдет).

Держим в морозилке 6-7 часов. После этого достаем, переворачиваем амортик и бьем деревянным молотком по основанию. Достаточно сильно, ударов 10-12. Дальше берем руками и несколько раз сжимаем-разжимаем амортик. Потом кладем амортик назад в морозильник. Через 6-7 часов повторяем процедуру. Всего надо сделать около 10 таки повторений.

 

Секрет простой: за счет ударов, замораживания и сжатий мы меняем молекулярную решетку газа внутри амортика, утрамбовываем ее (как песок в ведре) - она становится тверже и более жесткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттуда же

 

Сегодня утром видел, долго ржал. Уж слышал я что французские машины делают плохо, но чтобы ТАК… Короче у меня в доме живет баба, у ней Citroen C-4. Такой яйцом, 4двери.

Сегодня утром она когда заводила машину - включила фары. У нее ксенон. Сначала они мыргнули, потом дернулись и чуть опустились. Реально не закреплены походу фары у нее!

 

Я даже подошел спросил, не дополнительный ли это свет. Не, это так с завода у нее ксенон! Но это еще не все. Мало того, что они дергаются, они еще и настолько плохо закреплены, что болтаются вправо-влево. Когда она отъезжала реально было видно, что линзы ксеноновые повернулись в сторону, а потом, когда ровно поехала - вернулись назад.

 

Вот это лажа реальная! Фары не закреплены!

 

Поэтому я всегда говорил друзьям - лучше всего ксенон покупать и ставить самим. Завтра будем ставить моему однокурснику на девятку. С ксеноном тоже есть секретик 0 чтобы лучше светил. Если не забуду - напишу про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть))Еще так расписывает уверенно что кто нибудь поверит и побежит проверять))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбину, кстати, надо взять на заметку :) куда там баварцам и японцам. Все оказывается проще :)

пылесос "вихрь" - наше всё!

Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про турбину - видел заметки в книжках типа техника молодежи или юный техник - было нечто схоже...

точно не скажу - но суть такая же... электрический нагнетатель воздуха... типа экономия топлива и увеличение мощности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...