Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

почему некоторые авто откатываются назад


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

стоишь себе в очереди, перед тобой какой-нить зубилко или иногда даже иномарка (на отечественные так делают гораздо чаще)). И вот, он немного так назад отъезжает, а потом только вперёд.

 

с чем это связано? это из-за механической коробки? типа, когда переключаешься, за это время машина успевает откатиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

а у меня вот например левое колено повреждено, потому я на МКПП езжу только по необходимости (при остутствии машины с АКПП)

сейчас на механике, правда на иномарке, летом был опыт воспоминаний юности - 2105 - пипец моей коленке был. Недавно слез с 2112 - тоже мало приятного. Каждому свое, я убедился в этом, работая в автосалоне - есть такие "чувствительные", кто все хочет контролировать, их бесполезняк уговаривать, проще согласиться и окрестить его в добрый путь. У меня встает вопрос для таких - господа, а у вас наверняка дома старалка-автомат - че же вы не стираете руками? надо же чувствовать процесс! контролировать его! чайник что же не греете спичками? могу массу таких же дебильных примеров привести.

Jedem das Seine, господа и дамы.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сколько ног участвуют при управлении авто с автоматом?

Никит, не поверишь, когда по трассе долго пилишь, а круз-контроля нет - можно газульку и левой подержать, чтоб дать отдохнуть правой, пошевелить ею :)

а самолёт - это автомат или механика? )

самолет по-любому автомат :)

Иначе зачем пилотов заставляют раз в полгода от стоматолога справку приносить, что зубы в порядке? Правильно, чтоб в полете было чем семечки щелкать :) Иначе со скуки помрешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вот например левое колено повреждено, потому я на МКПП езжу только по необходимости (при остутствии машины с АКПП)

сейчас на механике, правда на иномарке, летом был опыт воспоминаний юности - 2105 - пипец моей коленке был. Недавно слез с 2112 - тоже мало приятного. Каждому свое, я убедился в этом, работая в автосалоне - есть такие "чувствительные", кто все хочет контролировать, их бесполезняк уговаривать, проще согласиться и окрестить его в добрый путь. У меня встает вопрос для таких - господа, а у вас наверняка дома старалка-автомат - че же вы не стираете руками? надо же чувствовать процесс! контролировать его! чайник что же не греете спичками? могу массу таких же дебильных примеров привести.

Jedem das Seine, господа и дамы.

С уважением.

все хорошо, но только не надо вставлять АКПП как эволюцию, а механику как каменный век.

DSG тому примером.

 

ибо:

Jedem das Seine, господа и дамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! клёвый срач начался)))))))))))))

 

 

Механика - гамно! Износ больше из-за постоянного дёрганья туда-сюда ручкой. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Машину надо чувствовать и опыт иметь. Насколько я знаю, все нормальные люди, имеющие достаточный стаж, переключаются с передачи на передачу не задумываясь, рефлекторно, не глядя на спидометр, тахометр, и ручку КПП. Это так же как ездить на велосипеде или ходить, один раз научился и все. Кому-то этот автоматизм дается сложнее, кому-то легче, но со временем дается всем.

 

А с троганием на подъёме - правильно отрегулированное сцепление и опыт - и никаких проблемм.

 

Мое мнение: автомат для тех, кто может себе это позводить, т.к. стоит машина с ним дороже и ремонт, если что, тоже значительно дороже механики, да и надежность и ресурс ниже. Автомат неприемлим только на спецмашинах: внедорожниках, тракторах и спорте. Так, что в каком-то смысле да, автомат - для домохозяек и лентяев :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут еще надо поговорить о разных механиках, раз уж разные автоматические коробки обсудили :)

Вот в автошколе я ездила на старенькой шестерке - повесицца от ее механики можно

на своей десятке - вроде как бы так и надо

а как в Хонду села - ее механика - так и жить весело, и не замечаешь пинание педалей тудЫ-сюдЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит, не поверишь, когда по трассе долго пилишь, а круз-контроля нет - можно газульку и левой подержать, чтоб дать отдохнуть правой, пошевелить ею :)

Это исключение. Сам что-то подобное иногда вытворяю.

 

У меня серъезный вопрос.

У меня коллега-чайник. Ей муж втемячивает, что на автомате надо правой давить на газ, левой на тормоз, чтоб не путать педали.

Мне как-то это кажется противоестественным :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня встает вопрос для таких - господа, а у вас наверняка дома старалка-автомат - че же вы не стираете руками? надо же чувствовать процесс! контролировать его! чайник что же не греете спичками?

+1..

даже как то не оспоришь...

 

я лично недавно пробовал поездить причем на митцу лансере механике, шевроле лачетти...но как то сразу скажу, ездить можно, но реально на автомате удобней...и не сказал бы что контроль на автомате был хуже чем в случае с машиной на механике...

 

автомат помоему удобней..., но может механика в каких то случаях и нужнее(например когда надо побуксовать, потаскать кого то на буксире)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: автомат для тех, кто может себе это позводить, т.к. стоит машина с ним дороже и ремонт, если что, тоже значительно дороже механики, да и надежность и ресурс ниже.

Так вот на Тойота-Витц-Ярис клубе, на машинах 1999 по 2003 г.в., есть такой интересный факт:

3 (!) эпизода выхода из строя механики и ни одного автомата!

Вот и поговорим надежности простого, дешевого (но тем не менее адаптивного) Тойотовского автомата :)

 

Это исключение. Сам что-то подобное иногда вытворяю.

 

У меня серъезный вопрос.

У меня коллега-чайник. Ей муж втемячивает, что на автомате надо правой давить на газ, левой на тормоз, чтоб не путать педали.

Мне как-то это кажется противоестественным :))

если бы они купили новый автомобиль с автоматом, к нему б прилагалась инструкция :)

Так вот в ней русским по-белому написано - педали давим токма правой ногой :)

Как попаду в Хонду - даже сфоткаю на телефон эту страницу.

Двумя ногами педали не давим чтоб не давануть обе сразу, что будет если так развлекаться - обьяснять не надо, думаю :)

Изменено пользователем Пеппи Длинныйчулок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение про лентяев на автомате как то плохо уживается про состоявшихся и могущих себе позволить автомат людей..

 

то есть богатые лодыри??

 

ну конечно, бедные работяги с заводов только на механике и ездят..железная логика...

 

 

бред помоему..

 

адекватно: автомат приятней механики, но кому то наверно нравиться больше механика и все тут..

 

ну не верю что каждый трудяга не хочет стать лодырем..для того народ и трудиться чтобы как можно больше заработать и ничего не делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат - для домохозяек и лентяев :) .

автомат для тех кому лениво дрыгать ногами в машине :)

А уж причины разные, кому-то просто другие дела и проблемы важнее, а машина реально средство передвижения с наименьшими физическими усилиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Машину надо чувствовать и опыт иметь. Насколько я знаю, все нормальные люди, имеющие достаточный стаж, переключаются с передачи на передачу не задумываясь, рефлекторно, не глядя на спидометр, тахометр, и ручку КПП. Это так же как ездить на велосипеде или ходить, один раз научился и все. Кому-то этот автоматизм дается сложнее, кому-то легче, но со временем дается всем.

 

А с троганием на подъёме - правильно отрегулированное сцепление и опыт - и никаких проблемм.

 

Мое мнение: автомат для тех, кто может себе это позводить, т.к. стоит машина с ним дороже и ремонт, если что, тоже значительно дороже механики, да и надежность и ресурс ниже. Автомат неприемлим только на спецмашинах: внедорожниках, тракторах и спорте. Так, что в каком-то смысле да, автомат - для домохозяек и лентяев :) .

почитал я ваш список авто в профиле))))

извините. если обидел ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

ну вы товарищ Владимир Ильич тот еще работяга был...всех работяг собрал по стране..и на механическом бронепоезде увез в светлое будущее жигулей!!!

 

Автомат неприемлим только на спецмашинах: внедорожниках, тракторах и спорте. .

да видел бы ты какие трактора заграницей...комбайны видел??? там в комбайнах нового поколения давно уже все на автомате, посмотрел бы я как ты по полю в несколько гектаров покатался на механике....собирая урожай...это у нас только в большинстве техника на механике и то у меня в родном совхозе два комбайна импортных с автоматом и супер оснащением, так среди комбайнеров аж очередь кто на нем работать будет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы товарищ Владимир Ильич тот еще работяга был...всех работяг собрал по стране..и на механическом бронепоезде увез в светлое будущее жигулей!!!

а если без переходов на личности? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, всё решает опыт!

но когда я училась водить на механике, мне реально надо было повернуть голову вбок, упереть глаза вниз, чтоб посмотреть на ручку, и увидеть, куда именно я переключаю передачу. При этом внимание от дороги отвлекалось абсолютно )))

Мне енто жутко не понравилось, и я поклялась, что моей первой машиной будет автомат! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо, но только не надо вставлять АКПП как эволюцию, а механику как каменный век.

DSG тому примером.

 

ибо:

а что же вы, уважаемый, цитатку из Википедии то обрезалы?

 

Direct-Shift Gearbox (German: Direkt-Schalt-Getriebe[1]), or DSG, is a Volkswagen Group developed electronically controlled multiple-shaft dual-clutch manual gearbox - without a conventional clutch pedal, with full automatic, or semi-manual control

 

выходит - 2 варианта управления DSG - полностью автоматическое, либо "полу-ручное" ибо сцепеление все таки електроника контролирует

Изменено пользователем scREAMer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, всё решает опыт!

но когда я училась водить на механике, мне реально надо было повернуть голову вбок, упереть глаза вниз, чтоб посмотреть на ручку, и увидеть, куда именно я переключаю передачу. При этом внимание от дороги отвлекалось абсолютно )))

Мне енто жутко не понравилось, и я поклялась, что моей первой машиной будет автомат! ))

дык то автошкола на раздолбайке учебной.

Была б машина с механикой - насобачилась бы как миленькая дрыгать КПП не смотря и не вспоминая что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если без переходов на личности? ;)

вообще я естественно в данном случае с юмором высказывался по поводу ленности человеком у которого аватар, В.И.Ленин.

 

насчет личности и перехода, я реально не знал и не подозревал что у тебя данные инициалы возможно схожи с нашим бывшим вождем..извини конечно же...

 

 

могу также сказать: ну так вы меня обозвали лентяем, как это принимать? не личностое??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разве вы не знаете, что лень - двигатель прогресса? (и в то же время его тупик))

 

человек вкалывает и изобретает, чтоб потом ничего не делать))

 

лень идти пешком? изобрели колесо. Лень подниматься вверх? подъёмники и лифты.

и так далее. ))

 

 

Состоятельный человек как раз стремится к устранению лишних дёрганий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы они купили новый автомобиль с автоматом, к нему б прилагалась инструкция :)

Так вот в ней русским по-белому написано - педали давим токма правой ногой :)

Как попаду в Хонду - даже сфоткаю на телефон эту страницу.

Двумя ногами педали не давим чтоб не давануть обе сразу, что будет если так развлекаться - обьяснять не надо, думаю :)

в инструкции написано? хыхыхыхы.

Сфоткай, плиз :))

 

Вот люди, купят сложный агрегат, а инструкцию как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Direct-Shift Gearbox (German: Direkt-Schalt-Getriebe[1]), or DSG, is a Volkswagen Group developed electronically controlled multiple-shaft dual-clutch manual gearbox - without a conventional clutch pedal, with full automatic, or semi-manual control

 

выходит - 2 варианта управления DSG - полностью автоматическое, либо "полу-ручное" ибо сцепеление все таки електроника контролирует

не спорю, но gearbox все-таки - manual.

просто не надо списывать механику в чулан истории. :)

ок?

 

вообще я естественно в данном случае с юмором высказывался по поводу ленности человеком у которого аватар, В.И.Ленин.

 

насчет личности и перехода, я реально не знал и не подозревал что у тебя данные инициалы возможно схожи с нашим бывшим вождем..извини конечно же...

 

могу также сказать: ну так вы меня обозвали лентяем, как это принимать? не личностое??

я ни кого персонально никак не обзывал :)

автомат с одной стороны позволяет управлять машиной одной ногой, но с другой - сам решает, когда и как переключать передачи.

не всем это нравится, но, возможно, кому то так удобнее. благо возможность выбора есть.

 

ps: Ленин, как Ленин, чо тут такого :)

мы с ним в один день родились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат с одной стороны позволяет управлять машиной одной ногой, но с другой - сам решает, когда и как переключать передачи.

не всем это нравится, но, возможно, кому то так удобнее. благо возможность выбора есть.

в основном - да, но ведь ему можно и подсказать иногда (овердрайв/холд, кикдаун).

Но опять-таки не все знают, что это и как им пользоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инструкции написано? хыхыхыхы.

Сфоткай, плиз :))

 

Вот люди, купят сложный агрегат, а инструкцию как обычно...

блин, качнула инструкци от новых хонд - нет такого. Неужели обманула тебя?! Ну видела где-то в инструкциях, точно!!!

===

а теперь вернемся к коментированию слеующих высказываний:

Какой может быть процесс движения в покручивании руля? Настоящее удвольствие - знать свою машину и уметь её использовать. А без механики и чувства мотора - это не езда, а передвижение из пункта А в пункт Б.

Хех. Машину надо чувствовать и опыт иметь

автомат - для домохозяек и лентяев

и плюсодины к ним.

 

А теперь давайте вспомним, что на Формуле1 отказались от механики, в пользу полного авомата еще в 2001 году :)

И последнее - разрешено использовать полностью автоматическую коробку передач. Что это такое, объяснять, надеюсь, не надо никому.

 

Реакция на столь эпохальные решения неоднозначна.

 

- Я за либерализацию. Я за приход в "Формулу-1" большего количества электроники, - говорит Михаэль Шумахер. - Это приведет к тому, что мы сможем ехать быстрее и еще больше приблизимся к границам возможного. Мы тестировали новые системы уже месяц назад и были единственной из топ-команд, занявшейся этим столь рано. Думаю, теперь эта дальновидность принесет нам преимущество.

Уж кого-кого, а Михаэля Шумахера трудно обвинить в нежелании контролировать машину полностью и лени при вождении, но он ручку не дергает и сцепление не выжимает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...