Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 стоишь себе в очереди, перед тобой какой-нить зубилко или иногда даже иномарка (на отечественные так делают гораздо чаще)). И вот, он немного так назад отъезжает, а потом только вперёд. с чем это связано? это из-за механической коробки? типа, когда переключаешься, за это время машина успевает откатиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Анекдот в тему: Как меняется с возрастом смысл вождения автомобиля: 20 лет - доехать покрасивее 30 лет - доехать побыстрее 50 лет - доехать побезопаснее 70 лет - доехать!!! дык скоко лет-то вам, грите? )))) Новости дня: афтомобиль с механической коробкой поработил петарду74. Теперь Славко получает наслаждение, давя на разные педали: в мозгу к педалям подключен центр удовольствия. %)))))) Изменено 20 мая, 2009 пользователем Васенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 пантовщик! это кто понтоны , причалы передвигает?? там точно механика..я б сказал рычажно-ручная-канатная.. Вася а ты теперь такая же Пижонка...как и я...(слово Лентяйка про тебя не могу сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вася а ты теперь такая же Пижонка...как и я...(слово Лентяйка про тебя не могу сказать)почему ж не можешь? скажи! ))) да, мне лениво передачи переключать!)) помню, када училась на механике, мне часто при судорожном переключении почему-то попадалась коленка инструктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Всё зависит от машина, ага На одних приходится ручником играть, на других - просто поехать на машинах с ручником=ножником не ездил - сразу мне в минус Механика - гамно! Педалей три, а ноги всего две. Механику придумали для трёхногих асьминогов-гуманоидов!И в догонку вопрос. Внимание!А что на автомате обеими ногами на педали давят? Правой на газ - левой на тормоз?Я, насколько припомню, всегда левую ногу укладывал отдыхать на упор и не пользовался ей до выхода из машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 помню, када училась на механике, мне часто при судорожном переключении почему-то попадалась коленка инструктора.а мне когда уже отучился, иногда при судорожном ...попадались коленки девиц...ехавших со мной...пока холостой был.. наверно это один из методов обучения..позволяет от судороги избавиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Слава, ты сдал меня...кто ж так делает..в кой веке захотел побыть пижоном.. механика для рабочего класса?? http://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti_VeyronTransmission(s) 7-speed DSG sequential Direct-Shift Gearbox (German: Direkt-Schalt-Getriebe[1]), or DSG, is a Volkswagen Group developed electronically controlled multiple-shaft dual-clutch manual gearbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ну а у механики нет упора)) одна нога всё время на педали. А потом в ногах запутаешься, и всё! самое бесячее было, когда при наборе определённой скорости надо думать о том, чтоб переключиться на повышенную передачу. Почему я должна думать об этом и отвлекаться от дороги? Фу! А ещё: когда переключаетесь, вы смотрите на ручку передач, или автоматически не глядя уже её двигаете? (хотя тут тоже есть вероятность, что случайно не туда сдвинется). Тоже ведь на какой-то момент отвлекается внимание! и таких моментов переключения при движении - масса. Автомат избавляет от этих головняков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 как распознать владельца коробки-автомата? Одна нога у него более накачанная, чем другая. ))Скорее у "ручников" левая нога накачанная. В пробках постоянно либо держишь сцепление, либо жмешь его туда/сюда и ручку теребишь. Не, в пробках - автомат самое то как распознать владельца коробки-автомата?Если стоишь за ним и машина начинает трогаться, а стопари еще горят - значит автомат (если конечно не под горку трогаться).А еще некоторые заднеприводные машины с автоматом при переключении с нейтрали/парковки на драйв приседают А однажды я ехал в пробке за странным владельцем новой Вольвы - он после каждого перемещения при остановках врубал парковку. Это было видно по сверканию фонарей заднего хода при переключении с P на D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Васенька, а ты когда голову поворачиваешь, у тебя руль в ту же сторону не крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Механика проив автомата говорите? Победит easytronic как на опеле вектра Коробка механическая, а сцепление роботизировано (педали 2), можно ехать как в ручно режиме так и в режиме автомата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Васенька, а ты когда голову поворачиваешь, у тебя руль в ту же сторону не крутится?нет, я же ведь не головой руль кручу. Механика проив автомата говорите? Победит easytronic как на опеле вектра Коробка механическая, а сцепление роботизировано (педали 2), можно ехать как в ручно режиме так и в режиме автомата. что-то не доверяю я мичуринским гибридам...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 нет, я же ведь не головой руль кручу.когда переключаетесь, вы смотрите на ручку передач, или автоматически не глядя уже её двигаете?аналогично, зачем на нее смотреть? не глазами же она переключается.500 км по пробкам и руки запомнят, где какая передача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) только механка, автомат не нужен , даже даром забыл про что тема, хых педалями нормально пользовацо и про ручник не забывать, тогда и откатов не будет Изменено 20 мая, 2009 пользователем Дядя Фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Механика проив автомата говорите? Победит easytronic как на опеле вектра Коробка механическая, а сцепление роботизировано (педали 2), можно ехать как в ручно режиме так и в режиме автомата. извращенцы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 с чего это извращенцы и гибриды - самое перспективное решение. Нет болячек автомата, нет болячек ручной КПП. Едиснвенный минус, подтупливает иногда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 с чего это извращенцы и гибриды - самое перспективное решение. Нет болячек автомата, нет болячек ручной КПП.Едиснвенный минус, подтупливает иногдасущественный минус я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOND Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Сравнивать механику с коробкой автомат - всё-равно что сравнивать черно\белый телевизор с цветным. И все споры здесь упираются лишь в вашу привычку, в степень вашего консерватизма... не более того. Я знаю людей, которые МОГУТ, но не хотят пересаживаться с Волги на РенджРовер... и что теперь? доказывать, что "езда" на Волге - это ТА САМАЯ "езда", а на РенджРовере - нет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Сравнивать механику с коробкой автомат - всё-равно что сравнивать черно\белый телевизор с цветным.И все споры здесь упираются лишь в вашу привычку, в степень вашего консерватизма... не более того.Я знаю людей, которые МОГУТ, но не хотят пересаживаться с Волги на РенджРовер... и что теперь? доказывать, что "езда" на Волге - это ТА САМАЯ "езда", а на РенджРовере - нет!?ща будет как обычнокак про правый руль(не в обиду)на вкус и цвет, спорить безсмысленнохотя тема про другое, но к этому все равно прийдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 существенный минус я думаюПерепрошьют, дорабтают и все ОК будет. ИМХО фольксвагеновская DSG понравилась больше всех, не тупит, переключения не чувствуется вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 как распознать владельца коробки-автомата? Одна нога у него более накачанная, чем другая. ))Эт если кто тапку давит сильно. А обычно - обе ноги равномерно отдыхают. думаю, автомат - благо для водителей! что там переключать? он всё время стоит на одном месте, и если и двинется, то только вперёд, а не назад.)) ну это уже владельцу надо не зевать.Новая крутая DSG таки тоже откатывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 с чего это извращенцы и гибриды - самое перспективное решение. Нет болячек автомата, нет болячек ручной КПП.Есть свои неповторимые болячки А однажды я ехал в пробке за странным владельцем новой Вольвы - он после каждого перемещения при остановках врубал парковку. Это было видно по сверканию фонарей заднего хода при переключении с P на D Это новая секта, называется "хранители фрикционов". Меня один такой убеждал как-то, что если стоять в пробках в положении селектора D, то фрикционы быстренько износятся и сгорят. Какая оказываеццо хрупкая весчь - АКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Эт если кто тапку давит сильно. А обычно - обе ноги равномерно отдыхают. Новая крутая DSG таки тоже откатывается.потому что прокладка - самая важная запчасть в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Сравнивать механику с коробкой автомат - всё-равно что сравнивать черно\белый телевизор с цветным.И все споры здесь упираются лишь в вашу привычку, в степень вашего консерватизма... не более того.Вот не поверите, мне ваще пофигу автомат или механика Аднохренственно езжу и на той и на той А вот в автомате радует только вот это самое неоткатывание, ибо ломает ловить ногами машину.Ну еще бывает когда целый день на механике отъездишь, да плюс набегаешься - когда вот в горочку на светофор тонуться держишь эти пресловутые газ-сцепление - коленки дрожат Но вобще, на механике нужно уметь ездить обязательно!В жизни все бывает, пригождается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ну так сколько ног участвуют при управлении авто с автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Но вобще, на механике нужно уметь ездить обязательно!В жизни все бывает, пригождается.а самолёт - это автомат или механика? ) ну так сколько ног участвуют при управлении авто с автоматом?три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти