Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 стоишь себе в очереди, перед тобой какой-нить зубилко или иногда даже иномарка (на отечественные так делают гораздо чаще)). И вот, он немного так назад отъезжает, а потом только вперёд. с чем это связано? это из-за механической коробки? типа, когда переключаешься, за это время машина успевает откатиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Да это пока на автомате ездишь - такие мысли. А зимой поразвлекаться с механикой и ручником - самый цимус. Ну захотел развлечься, час, другой, день, два, ну неделю, потом надоело, а снег лежит несколько месяцев. Да и вообще, я считаю, развлекуха на снегу больше зависит от привода - переднего или заднего, а не от типа коробки. Я, например, что на восьмерке, что на тойоте с АКПП одинаково с ручником разворачивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Да это пока на автомате ездишь - такие мысли. А зимой поразвлекаться с механикой и ручником - самый цимус. Я в автошколе на "восьмёрке" ездил,так что общее представление о механике имею.По поводу развлечений.Ну не тянет меня на автоспорт и всё...Что тут поделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Где провАкационная попка с ушками, (Васенька, не в обиду) там и срач. Завелись как маленькие прям. Лучше всего ПАРУС. Поверьте. Только что отпустило. Закрыл его, отвесился, и едешь (идешь, плывешь). Пазитиффчик Засада одна - когда ветра мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asconer Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Просмотр сообщенияAsconer (29 Сентябрь 2009 - 20:26):Да это пока на автомате ездишь - такие мысли. А зимой поразвлекаться с механикой и ручником - самый цимус. я на автомате развлекался зимой. драйва не меньше чем с ручкойсложнее немного, зато потом на дороге вообще как то спокойнее Мошын какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 На автомате скучно ездить, газ давишь а время, вовремя разгона занять нечем правая рука чота дергать пытаеца, а левая пидали давить стараица вроде как втрамвае за стеклом водителя. Занятым делами нужно средство перемещения из точки А в Б. Не опытным и ленивым, азарт механики не понять. Вобщем дело удобства и темперамента в выборе АКПП и МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 правая рука чота дергать пытаеца, а левая пидали давить стараица вроде как втрамвае за стеклом водителя. Не опытным и ленивым, азарт механики не понять.Думаю, опытный водитель не только с МКПП проблем не имеет, но и ничего дёргать на АКПП не пытается - на то он и опыт, причём разноплановый в смысле КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Лучше всего ПАРУС. Поверьте. Только что отпустило. Закрыл его, отвесился, и едешь (идешь, плывешь). Пазитиффчик Засада одна - когда ветра мало. ПАРУС! СУПЕР! Крутой бейдевинд при хорошей волне и хорошем ветре... Ходил неделю, не отпускает пять лет Когда уже на пенсию выйду - может тогда время будет на развлечения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 На молодежку пару раз заезжал, душу отвел. Но это сотня, две километров пробега. А остальные то тыщи по городу по пробкам да по трассам. С автоматом милое дело. Можно книжку почитать, кофе попить....да и еще есть кое-какие приятные бонусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Думаю, опытный водитель не только с МКПП проблем не имеет, но и ничего дёргать на АКПП не пытается - на то он и опыт, причём разноплановый в смысле КПП. согласен, опыт он на то и опыт, а дергать ручку это просто привычкавот когда над вами привычки невластны и вы сев в новую для вас машину, неважно автомат или ручка, поехали как на своей. вот это опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asconer Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 согласен, опыт он на то и опыт, а дергать ручку это просто привычкавот когда над вами привычки невластны и вы сев в новую для вас машину, неважно автомат или ручка, поехали как на своей. вот это опыт Опытный водитель так и не делает. У каждой машины свой характер, повадки. Допустим после своего бешеного аскона, я не могу так же рвать на отцовском cee'd с 1.4. И не могу вальяжничать на passat 2.0 DSG товарища. Но никаких неудобств при смене коробки не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 А вот мысль пришла(при езде в пробке по пр. победы) Автор темы автодром сдавала? Упражнение горка? да что вы меня всё в каких-то махинациях подозреваете, фи! )) всё я сдавала, и горку, и пещерку... не факт, конечно, что с первого раза, но - ой! считайте, что вы ничего не слышали, а я ничего не говорила.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 да что вы меня всё в каких-то махинациях подозреваете, фи! ))А что Вы тогда глупые вопросы задаёте!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 А что Вы тогда глупые вопросы задаёте!? ну так это же форум. сам принцип которого подразумевает диалог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 да что вы меня всё в каких-то махинациях подозреваете, фи! )) всё я сдавала, и горку, и пещерку... не факт, конечно, что с первого раза, но - ой! считайте, что вы ничего не слышали, а я ничего не говорила.))) Да, я просто каждый раз вспоминаю горку на автодроме гаи и своего инструктора по вождению - женщину, когда вижу как кто-нибудь назад катится при зеленом сигнале светофора... Ничего не слышал, не видел, не нюхал, не пил, не курил и вообще не существую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Да, я просто каждый раз вспоминаю горку на автодроме гаи и своего инструктора по вождению - женщину, когда вижу как кто-нибудь назад катится при зеленом сигнале светофора... Ничего не слышал, не видел, не нюхал, не пил, не курил и вообще не существую когда я сдавал как раз морозец ударил. так на нешипованной машине даже инструктора не могли въехать на горку и срочно уехали за песочком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну захотел развлечься, час, другой, день, два, ну неделю, потом надоело, а снег лежит несколько месяцев. Да и вообще, я считаю, развлекуха на снегу больше зависит от привода - переднего или заднего, а не от типа коробки. Я, например, что на восьмерке, что на тойоте с АКПП одинаково с ручником разворачивался. +1 никаких проблем изза автомата... охота побаловаться, покрутиться на льду, в поворот с ручником залететь - запросто... просто по другому немного - не так как с механикой... привыкнуть нада и приноровиться ps: вот на мазде с ножной педалью ручника было сложнее - там отжать ее вовремя не так просто, да и то натренировался, скользкие повороты с ручником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ну так это же форум. сам принцип которого подразумевает диалог Ну так вот я в него и вступил - в диалог этот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 У нас с работы один чудак решил на светофоре попонтоваться на своей восьмерке.Думал как стартанет и всех обгонит.Вместо первой,заднюю включил.Ну соответственно назад уехал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Автомат неприемлим только на спецмашинах: внедорожниках, тракторах и спорте. Так, что в каком-то смысле да, автомат - для домохозяек и лентяев . Тогда отчегоже гидродинамическими трансмиссиями (в простонародье - автомат) оснащаются гусеничные машины и многоосные тягачи военного назначения!?Никит, не поверишь, когда по трассе долго пилишь, а круз-контроля нет - можно газульку и левой подержать, чтоб дать отдохнуть правой, пошевелить ею Я как-то раз, в длинючей пробке, попробовал левой ногой придержать тормоз... так чуть лицо об руль не разбил от резкого торможения. Непривычно.Попробуйте где-нить в безопасном месте! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 "Jedem das Seine" © Я перед покупкой авто для себя решила, что мне нужна механика (почему-то изначально убеждена, что первая машина должна быть с "ручкой"). Теперь думаю, что и последующие тоже Не вижу в ней ничего сложного. Проблему с откатыванием назад решала так: если сзади кто-то прижимался, вставала на ручник, с него и трогалась (благо расположение передач не позволяет перепутать первую с задней), если сзади было пусто (или никто не вставал вплотную) - тренировалась ловить машину педалями. Теперь ручником пользуюсь редко (например, когда долго на горке стоять приходится, чтобы нога не затекала на тормозе). Вот и все. Совершенно нормально передвигаюсь и по городу, и по трассе; ничего не напрягает, да и расход радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 попробовал левой ногой придержать тормоз... так чуть лицо об руль не разбил от резкого торможения. НепривычноПодтверждаю! Особенно когда на механике ездишь - левая нога привыкла сцепление резко нажимать и плавно отпускать. А с тормозами частенько надо наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти