Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 стоишь себе в очереди, перед тобой какой-нить зубилко или иногда даже иномарка (на отечественные так делают гораздо чаще)). И вот, он немного так назад отъезжает, а потом только вперёд. с чем это связано? это из-за механической коробки? типа, когда переключаешься, за это время машина успевает откатиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Уклон дороги значит есть, правильно говоришь - обычное дело на механике. Изменено 20 мая, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) не умеют (не хотят) быстро работать ногами - тормоз - сцепление, газ.. я, когда учился, тоже катался часто назад. помню инструктор злился - всё время пугал, что въду задом в кого-нибудь. ничего, быстро научился и никуда теперь не откатывюсь, даже на горке. Изменено 20 мая, 2009 пользователем Norelatovedia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 это потому что никто в горочку не трогается как в автошколе учили - с ручника. поэтому, пока нога переносится с тормоза на газ, машина откатывается назад. такое наблюдается на авто с механическими коробками переключения передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 откат это ещё ладно, а вчера стоял на светофоре перед двинашкой которая заднюю с первой перепутала =((( вот страху то натерпелся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 это потому что никто в горочку не трогается как в автошколе учили - с ручника. поэтому, пока нога переносится с тормоза на газ, машина откатывается назад. такое наблюдается на авто с механическими коробками переключения передач. ага... пока будешь ручником упражнение выполнять (набрать газ, отпускать сцепление.... ловит момент.... и т.д.) - сзади получишь десяток гудков.легче научиться ногами ловить машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) чё-то параллельно анекдот вспомнился про мальчика на самокате)) в связи с этим придумала другой вариант))) как распознать владельца коробки-автомата? Одна нога у него более накачанная, чем другая. )) думаю, автомат - благо для водителей! что там переключать? он всё время стоит на одном месте, и если и двинется, то только вперёд, а не назад.)) ну это уже владельцу надо не зевать. Изменено 20 мая, 2009 пользователем Васенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 думаю, автомат - благо для водителей! что там переключать? он всё время стоит на одном месте, и если и двинется, то только вперёд, а не назад.)) ну это уже владельцу надо не зевать.Кому и кобыла - невеста Меня не убедишь автоматом - только механика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ага... пока будешь ручником упражнение выполнять (набрать газ, отпускать сцепление.... ловит момент.... и т.д.) - сзади получишь десяток гудков.Фигню какую-то написал.По времени одно и то же. Чисса субъективно, на горочке напротив искры, например, проще и быстрее с ручником взлетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Это потому что прокладка плохая, её менять надо, или хотя бы улучшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ага... пока будешь ручником упражнение выполнять (набрать газ, отпускать сцепление.... ловит момент.... и т.д.) - сзади получишь десяток гудков.легче научиться ногами ловить машину.Всегда пользуюсь ручником, привык делать все быстро, главное практика Если чувствую, что есть склон назад, сразу ставлю на ручник, а руку держу на переключателе скоростей. Как только загорается зеленый, включаю 1-ю и руку переношу на ручник, а дальше как в автошколе учили. После небольшой тренировки получается очень быстро. И пофиг на тех кто сзади факает и пытается поехать еще на красный, я все равно поеду на зеленый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Кому и кобыла - невеста Меня не убедишь автоматом - только механика!Тоже так считал, пока на автомат не пересел. Сейчас механика даром не нужна.Хотя, конечно, на вкус и цвет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а давайте для прикола срач устроим: автомат vs механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 не пользуюсь ручником, иногда откатываюсь иногда нет)) но не значительно же, совсем чуть-чуть.. а с зади пусть дистанцию соблюдают. Иногда так встанешь в горочку и прижимаются аж бесит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Это потому что прокладка плохая, её менять надо, или хотя бы улучшить.это которая между рулём и сиденьем?)) начну, пожалуй: Механика - гамно! Педалей три, а ноги всего две. Механику придумали для трёхногих асьминогов-гуманоидов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 это которая между рулём и сиденьем?)) начну, пожалуй: Механика - гамно! Педалей три, а ноги всего две. Механику придумали для трёхногих асьминогов-гуманоидов!в клинику!механика чисто для мущщин прокладка именно она самая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Фигню какую-то написал.По времени одно и то же. Чисса субъективно, на горочке напротив искры, например, проще и быстрее с ручником взлетать.Всё зависит от машина, ага На одних приходится ручником играть, на других - просто поехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 механика чисто для мущщин влияет как то на половой признак?? потенцию добовляет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 это которая между рулём и сиденьем?)) начну, пожалуй: Механика - гамно! Педалей три, а ноги всего две. Механику придумали для трёхногих асьминогов-гуманоидов!Бугага На настоящих машинах не ставят автоматы. Автоматы - для пижонов и лентяев Никогда ты не сможешь понять мотор на автомате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Автоматы - для пижонов и лентяев можно подумать, на механике сильно бицепсы качаются при переключении передач (иногда чо-то они не туда переключаются, вот ведь)). механика держит в напряжении, автомат позволяет насладиться процессом движения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Всегда пользуюсь ручником, привык делать все быстро, главное практика Если чувствую, что есть склон назад, сразу ставлю на ручник, а руку держу на переключателе скоростей. Как только загорается зеленый, включаю 1-ю и руку переношу на ручник, а дальше как в автошколе учили. После небольшой тренировки получается очень быстро. И пофиг на тех кто сзади факает и пытается поехать еще на красный, я все равно поеду на зеленый когда ездил на механике вообще с передачи не снимал, а расстояние до впереди стоящей машины оставлял порядка 2 мпару раз спасало зад моей машинки от гонщикова с ручником да на нейтралке мое субъективное мнение не совсем правильно,при трогании всегда держал ногу на тормозе а при отпускании тормоза немного отпускал сцепл, и перекидывал ногу на газ, ни разу даже на хорошем уклоне не скатывался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 можно подумать, на механике сильно бицепсы качаются при переключении передач (иногда чо-то они не туда переключаются, вот ведь)). механика держит в напряжении, автомат позволяет насладиться процессом движения! Какой может быть процесс движения в покручивании руля? Настоящее удвольствие - знать свою машину и уметь её использовать. А без механики и чувства мотора - это не езда, а передвижение из пункта А в пункт Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Автоматы - для пижонов и лентяевСлава, ты сдал меня...кто ж так делает..в кой веке захотел побыть пижоном.. механика для рабочего класса?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а, то есть машина изначально нужна не для того, чтоб попасть из пункта А в пункт Б? пантовщик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Какой может быть процесс движения в покручивании руля? Настоящее удвольствие - знать свою машину и уметь её использовать. А без механики и чувства мотора - это не езда, а передвижение из пункта А в пункт Б.гидроусилитель Слава сними..откажись от ABS:man_in_love: ах да можно ваабще ногами тормоззить, чтобы почувствовать свою силу против автомобильной ох я поржал... все...срочно надо купить где нидь недорогой запорожец..в кармане вроде как есть пара рублей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти