bell74rus Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Доброго всем времени суток. Случилось такое дело, приехал человек на ВАЗ-2114 2004 г.в пробег 60 т.км. - на веревке к нам в гараж. Машинку обсмотрели, обнюхали. и обнаружили. Полный глушитель безинаС мотора слили около 6 литров бензиново-маслянной смеси.Свечи в хламКомпрессия во всех горшках 12На всех свечах есть искра.Системп питания в норме (форсунки, рампа, обратный клапан, бензонасос)Что может быть?По словам хозяина он заехал в лужу, где машина заглохла и больше не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Замочил катушку, пропала искра, маслал мотором очень долго, свечи залило и бензин попал в масло. Смените масло, избавтесь от бенза в выхлопной системе, поставте новые свечи и в путь дорогу Изменено 19 мая, 2009 пользователем evgenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Свечи поставили новые, от бензина избавились (сняли все до штанов из которых бенз течет при маслании стартером). Воздушный фильтр сухой, без признаков намокания как и впускной коллектор изнутри. Катушку проверили - работает отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 на мой сумбурный взгляд не должно быть все нормально с системой питания да и компрессия не показя бы еще с маслом компрессию попробовалда и странно въехал в лужу а везде бензин. может бензино масло-воднаясмесь??? Замочил катушку, пропала искра, маслал мотором очень долго, свечи залило и бензин попал в масло. Смените масло, избавтесь от бенза в выхлопной системе, поставте новые свечи и в путь дорогу как бы долго не маслал а несколько литров бенза в двигане нереально да и в двиг есть еще и через щуп путь воде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 При выкрученных свечах из колодцев поочередно летит нормальный топливо-воздушный факел (примерно как из форсунок). А за 20 минут маслания уровень масла увеличелся на2 мм по щупу. А под машиной лужа со штанов из бенза около 1 м в площади. Смесь явно только маслянно-бензиновая, т.к. при попадании воды образуется светлая суспензия (масло белеет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 я имел ввиду померить компрессию добавив в цилиндр пару кубиков масла точно со штанов??? такое ощющение что или прокладка сифонит либо, если горячий металл в холодную воду, трещина в двигле, я так понял машина то так и не заводится?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Да машина не заводится. Без свечей крутит очень легко, а при вкрученных - как бы закусывает что то. Бенз капает точно из штанов (выпускной паук) т.к. все остальное сняли. -) А на счет горячего металла - я тоже думал что гидроудар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Да машина не заводится. Без свечей крутит очень легко, а при вкрученных - как бы закусывает что то. Бенз капает точно из штанов (выпускной паук) т.к. все остальное сняли. -)А на счет горячего металла - я тоже думал что гидроударпоршня могли остаться целыми, а вот клапана скорее всего погнуть, компрессия будет показ-ся нормальной, но если масла добавить будет виднотак оно или нет, и бенз тогда наверное переливать,снимите клапанную крышку я думаю видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 такое обычно на карбюраторных машинах бывает. снимите рампу. подайте давление. думаю что одна из форсунок треснута и льет без предела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Да машина не заводится. Без свечей крутит очень легко, а при вкрученных - как бы закусывает что то. Бенз капает точно из штанов (выпускной паук) т.к. все остальное сняли. -)А на счет горячего металла - я тоже думал что гидроударА не проскачил ли у Вас ремень ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Форсунки с рампой проганяли на стенде - все ОК! Крышку клапанов снимали там все норм, только бензином воняет - ужасть, не задиров ничего не видно...неужели башку снимать... Похоже НЛО есть!-))) Первый раз такое - есть что зажечь и есть чем зажечь, а не горит-))) Такое ощущение что что то с ГРМ и свечу заливает раньше, чем она дает искру...во как На счет ремня...кстати, может быть..это мысль Изменено 19 мая, 2009 пользователем bell74rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 И еще один факт - после купания в луже дворники включаются самопроизвольно с переодичностью в 1-2 минуты при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 И еще один факт - после купания в луже дворники включаются самопроизвольно с переодичностью в 1-2 минуты при включенном зажигании.это монтажный блок реле стеклоочистителей наверняка просто накрылось, сдерни и все заодно посмотришь можеттам все залито в какую интересно лужу уточняли???а то как в том анекдоте, когда жена приходит домой и говорит мужу, у нас в карбюратор вода попала, она теперь не заводитсятот в ответ , где машина??? да и вообще что ты знаешь о карбюраторе?!она: в реке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Ржууу..реально.. анектот норм -)))) Монтажный блок сухой, без признаков плесени. Контактные группы сухие все. -))) Говорю же даже воздушник сухой идеально. Спасибо всем кто помог ыслями...завтро продолжим...отпишу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 bell74rusзаинтриговалче с машиной то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 да, интересно что за абра-катабра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 вполне возможно ремень грм и перескочил, хотя столько бензина налить, надо постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 вполне возможно ремень грм и перескочил, хотя столько бензина налить, надо постараться.вот именно. гдето напрямую льет прям с насоса. через форсунки столько не нальешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) ещё раз посмотрел систему питания инжекторной машины. пля ну неокуда бензину лится. из бака через филтр бенз идет к рампе и форсункам, потом регулятор давления на тойже рампе и в обратку. все. кроме как рампа или форсунки больше лить неокуда Изменено 20 мая, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ещё раз посмотрел систему питания инжекторной машины. пля ну неокуда бензину лится.из бака через филтр бенз идет к рампе и форсункам, потом регулятор давления на тойже рампе и в обратку. все. кроме как рампа или форсунки больше лить неокудаДо того как авто перестало заводиться в глушаке бензин скапливаться не мог, а после того чтобы набрать полный глушак бензина ... это же сколько крутить надо ? Больше похоже на то, что как бензонасос врубили, так он туда постоянно и качал.... ладно хоть не полыхнуло ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Все разобрались, ремень ГРМ перескочил на 3 зуба (клапанам повезло). Получилось что форсунки плескали бенз в горшок и заливали свечи, естественно бенз собирался в камере сгорания и через выпускные клапана в систему выпуска, а через кольца в систему смазки. Фазы выставили, ремень заменили, свечи заменили...теперь работает как часы. Сделал для себя открытие что бенз, в отличии от масла проходит через поршневые кольца -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вопрос, что ремень перескочил из-за того что по луже проехался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Все разобрались, ремень ГРМ перескочил на 3 зуба (клапанам повезло). Получилось что форсунки плескали бенз в горшок и заливали свечи, естественно бенз собирался в камере сгорания и через выпускные клапана в систему выпуска, а через кольца в систему смазки. Фазы выставили, ремень заменили, свечи заменили...теперь работает как часы. Сделал для себя открытие что бенз, в отличии от масла проходит через поршневые кольца -)странно как то Вопрос, что ремень перескочил из-за того что по луже проехался?видимо гидроудар всетаки былили до кучи был слабо натянут Сделал для себя открытие что бенз, в отличии от масла проходит через поршневые кольцатепловые зазоры в кольцах и поршнях никто не отменял Изменено 20 мая, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Все разобрались, ремень ГРМ перескочил на 3 зуба (клапанам повезло). Получилось что форсунки плескали бенз в горшок и заливали свечи, естественно бенз собирался в камере сгорания и через выпускные клапана в систему выпуска, а через кольца в систему смазки. Фазы выставили, ремень заменили, свечи заменили...теперь работает как часы. Сделал для себя открытие что бенз, в отличии от масла проходит через поршневые кольца -)Зимой после неудачного запуска достаточно много бензина в масле остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ремень ГРМ был в плохом состоянии (2 дырки по 1-2 мм обнаружил, ремень стоял родной с завода) при этом еще ремень был вытянут и плохо натянут. От таких "горе водил! волосы дыбом встают. Он даже капот за 60 т.км открывал только 3 раза что бы жидкость в бачок омывателя залить. Ржу немогу -))) 67 тыщ пробега и 5 лет -))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти