Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Бензин в масле! -(


bell74rus

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Доброго всем времени суток. Случилось такое дело, приехал человек на ВАЗ-2114 2004 г.в пробег 60 т.км. - на веревке к нам в гараж. Машинку обсмотрели, обнюхали. и обнаружили.

Полный глушитель безина

С мотора слили около 6 литров бензиново-маслянной смеси.

Свечи в хлам

Компрессия во всех горшках 12

На всех свечах есть искра.

Системп питания в норме (форсунки, рампа, обратный клапан, бензонасос)

Что может быть?

По словам хозяина он заехал в лужу, где машина заглохла и больше не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Замочил катушку, пропала искра, маслал мотором очень долго, свечи залило и бензин попал в масло. Смените масло, избавтесь от бенза в выхлопной системе, поставте новые свечи и в путь дорогу :) Изменено пользователем evgenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи поставили новые, от бензина избавились (сняли все до штанов из которых бенз течет при маслании стартером). Воздушный фильтр сухой, без признаков намокания как и впускной коллектор изнутри. Катушку проверили - работает отлично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой сумбурный взгляд не должно быть все нормально с системой питания да и компрессия не показ

я бы еще с маслом компрессию попробовал

да и странно въехал в лужу а везде бензин. может бензино масло-воднаясмесь???

 

Замочил катушку, пропала искра, маслал мотором очень долго, свечи залило и бензин попал в масло. Смените масло, избавтесь от бенза в выхлопной системе, поставте новые свечи и в путь дорогу :)

как бы долго не маслал а несколько литров бенза в двигане нереально

 

да и в двиг есть еще и через щуп путь воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выкрученных свечах из колодцев поочередно летит нормальный топливо-воздушный факел (примерно как из форсунок). А за 20 минут маслания уровень масла увеличелся на2 мм по щупу. А под машиной лужа со штанов из бенза около 1 м в площади. Смесь явно только маслянно-бензиновая, т.к. при попадании воды образуется светлая суспензия (масло белеет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду померить компрессию добавив в цилиндр пару кубиков масла

точно со штанов???

такое ощющение что или прокладка сифонит либо, если горячий металл в холодную воду, трещина в двигле,

я так понял машина то так и не заводится??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина не заводится. Без свечей крутит очень легко, а при вкрученных - как бы закусывает что то. Бенз капает точно из штанов (выпускной паук) т.к. все остальное сняли. -)

А на счет горячего металла - я тоже думал что гидроудар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина не заводится. Без свечей крутит очень легко, а при вкрученных - как бы закусывает что то. Бенз капает точно из штанов (выпускной паук) т.к. все остальное сняли. -)

А на счет горячего металла - я тоже думал что гидроудар

поршня могли остаться целыми, а вот клапана скорее всего погнуть, компрессия будет показ-ся нормальной, но если масла добавить будет видно

так оно или нет, и бенз тогда наверное переливать,

снимите клапанную крышку я думаю видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое обычно на карбюраторных машинах бывает. снимите рампу. подайте давление. думаю что одна из форсунок треснута и льет без предела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина не заводится. Без свечей крутит очень легко, а при вкрученных - как бы закусывает что то. Бенз капает точно из штанов (выпускной паук) т.к. все остальное сняли. -)

А на счет горячего металла - я тоже думал что гидроудар

А не проскачил ли у Вас ремень ГРМ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки с рампой проганяли на стенде - все ОК! Крышку клапанов снимали там все норм, только бензином воняет - ужасть, не задиров ничего не видно...неужели башку снимать... Похоже НЛО есть!-))) Первый раз такое - есть что зажечь и есть чем зажечь, а не горит-))) Такое ощущение что что то с ГРМ и свечу заливает раньше, чем она дает искру...во как

 

На счет ремня...кстати, может быть..это мысль

Изменено пользователем bell74rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один факт - после купания в луже дворники включаются самопроизвольно с переодичностью в 1-2 минуты при включенном зажигании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один факт - после купания в луже дворники включаются самопроизвольно с переодичностью в 1-2 минуты при включенном зажигании.

это монтажный блок реле стеклоочистителей наверняка просто накрылось, сдерни и все :)

заодно посмотришь можеттам все залито :)

 

в какую интересно лужу уточняли???

а то как в том анекдоте, когда жена приходит домой и говорит мужу, у нас в карбюратор вода попала, она теперь не заводится

тот в ответ , где машина??? да и вообще что ты знаешь о карбюраторе?!

она: в реке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржууу..реально.. анектот норм -))))

Монтажный блок сухой, без признаков плесени. Контактные группы сухие все. -))) Говорю же даже воздушник сухой идеально.

Спасибо всем кто помог ыслями...завтро продолжим...отпишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно ремень грм и перескочил, хотя столько бензина налить, надо постараться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно ремень грм и перескочил, хотя столько бензина налить, надо постараться.

вот именно. гдето напрямую льет прям с насоса. через форсунки столько не нальешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз посмотрел систему питания инжекторной машины. пля ну неокуда бензину лится.

из бака через филтр бенз идет к рампе и форсункам, потом регулятор давления на тойже рампе и в обратку.

все.

кроме как рампа или форсунки больше лить неокуда

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз посмотрел систему питания инжекторной машины. пля ну неокуда бензину лится.

из бака через филтр бенз идет к рампе и форсункам, потом регулятор давления на тойже рампе и в обратку.

все.

кроме как рампа или форсунки больше лить неокуда

До того как авто перестало заводиться в глушаке бензин скапливаться не мог, а после того чтобы набрать полный глушак бензина ... это же сколько крутить надо ? :wacko: Больше похоже на то, что как бензонасос врубили, так он туда постоянно и качал.... ладно хоть не полыхнуло ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрались, ремень ГРМ перескочил на 3 зуба (клапанам повезло). Получилось что форсунки плескали бенз в горшок и заливали свечи, естественно бенз собирался в камере сгорания и через выпускные клапана в систему выпуска, а через кольца в систему смазки. Фазы выставили, ремень заменили, свечи заменили...теперь работает как часы. Сделал для себя открытие что бенз, в отличии от масла проходит через поршневые кольца -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрались, ремень ГРМ перескочил на 3 зуба (клапанам повезло). Получилось что форсунки плескали бенз в горшок и заливали свечи, естественно бенз собирался в камере сгорания и через выпускные клапана в систему выпуска, а через кольца в систему смазки. Фазы выставили, ремень заменили, свечи заменили...теперь работает как часы. Сделал для себя открытие что бенз, в отличии от масла проходит через поршневые кольца -)

странно как то

 

Вопрос, что ремень перескочил из-за того что по луже проехался?

видимо гидроудар всетаки был

или до кучи был слабо натянут

 

Сделал для себя открытие что бенз, в отличии от масла проходит через поршневые кольца

тепловые зазоры в кольцах и поршнях никто не отменял Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрались, ремень ГРМ перескочил на 3 зуба (клапанам повезло). Получилось что форсунки плескали бенз в горшок и заливали свечи, естественно бенз собирался в камере сгорания и через выпускные клапана в систему выпуска, а через кольца в систему смазки. Фазы выставили, ремень заменили, свечи заменили...теперь работает как часы. Сделал для себя открытие что бенз, в отличии от масла проходит через поршневые кольца -)

Зимой после неудачного запуска достаточно много бензина в масле остается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ был в плохом состоянии (2 дырки по 1-2 мм обнаружил, ремень стоял родной с завода) при этом еще ремень был вытянут и плохо натянут. От таких "горе водил! волосы дыбом встают. Он даже капот за 60 т.км открывал только 3 раза что бы жидкость в бачок омывателя залить. Ржу немогу -))) 67 тыщ пробега и 5 лет -)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...