Гость Banderass Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 хотелось бы пообщаться с королловлодами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Есть Sprinter Carib, по сути та же Corolla AE11x в кузове универсал и с полным приводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Banderass Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 4*4 бодрая лошадка! а по городу скока кушает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 может вы таки в одной теме писать будете,а не в 10-ти сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 4*4 бодрая лошадка! а по городу скока кушает?да не сильно много, 10-12 литров, правда я медленно ездить не умею...может вы таки в одной теме писать будете,а не в 10-ти сразу? smile.gifа у нас ни там ни здесь общения не получается, мало нас как-то( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 о чем вы хотите пообщаться то? я думаю наберется несколько человек, у которых были\есть такие ведра у меня спринтер сотый был например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 о чем вы хотите пообщаться то? я думаю наберется несколько человек, у которых были\есть такие ведрау меня спринтер сотый был напримеробщаться много о чем можно, у меня например движка мозг парит, да и учитывая возраст этих машин - думаю много чего лучше своими руками а не в сервисе делать может и правда объединить темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 общаться много о чем можно, у меня например движка мозг парит, да и учитывая возраст этих машин - думаю много чего лучше своими руками а не в сервисе делать может и правда объединить темы?чем парит? ДВС этот достаточно простой,если Learn Burn нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Learn Burn - учитесь жечь )))) Lean Burn так то ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaN Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 общаться много о чем можно, у меня например движка мозг парит, да и учитывая возраст этих машин - думаю много чего лучше своими руками а не в сервисе делатьдействительно, в чем выражается проблема??? у меня королла в 100 кузове, стараюсь по максимуму все делать своими руками, скоро ремень ГРМ с роликом менять буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 в общем то вот http://clubcaribov.info/forum/topic.php?forum=8&topic=8 (там есть фотки, так что смотрите на трафик)теперь проблема в том что написано на последней странице, т.е ХХ 1000, а должен быть 520. повысился как то спонтанно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 к Роману! - 247-32-38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaN Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 в общем то вот http://clubcaribov.info/forum/topic.php?forum=8&topic=8 (там есть фотки, так что смотрите на трафик)теперь проблема в том что написано на последней странице, т.е ХХ 1000, а должен быть 520. повысился как то спонтанно( проблема с холостыми началась после того, как снимал БДЗ, там и надо смотреть. Может заслонка до конца не закрывается, во время чистки какая-нибудь грязь отвалилась и куда-то попала, либо просто контакта нет... В книжке должно быть написано сопротивление ДПДЗ при полностью закрытой и открытой заслонке, бери прибор, скидывай клемму, подключайся к датчику и смотри сопротивление. Попробуй плавно понажимать на педаль газа, сопротивление должно также плавно увеличиваться или уменьшаться...В свое время на опеле мне этот датчик кучу проблем доставил свои нестандартным поведением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Щас у меня прогревочные обороты пришли в норму, а вот холостой ход все же ниже 750 не падает( только если кондер включить, (?) тогда чуть меньше становится. Похоже какой-то клапан отвечающий за холостые глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Усе! Холостой ход тоже в норму пришел! не знаю почему, но грешу на бензин, а может какой клапан дурил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 у меня королла ае110 ася 5338021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 У меня тоже проблема с холостыми, очень высокие. Дросель почищен 2,5 недели назад... расход очень высокий и коробке (АКПП) как будто тяжко переключиться с 1ой передачи на 2ую.... что проверять даже не знаю уже.... Может коробка умирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Или термостат под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Есть еще какие-нибудь глупые предположения? Не проще ли к диагносту съездить,возможно какой-то датчик сдох или дает сигнал неверный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 М-дя.... Спасибо за совет.... Все нормализовалось с отступлением холодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Я тут расскажу свой опыт по диагностике "по фотографии". Бенз умалчиваю сознательно Большой расход: 1. Часто машина ездит на ХХ(стоим в пробке и все такое). Кислородный датчик загажен. В режиме ХХ или при движении с постоянной скоростью EFI начинает работать в режиме closed loop(замкнутой обратной связи) т.е. читает показания лямбды и соответственно меняет время впрыска топлива. если датчик покрыт нагаром - время впрыска увеличивается т.к. лямбда думает что топлива долили мало. 2. Как долго вы греете машину. На непрогретом ДВС расход бенза выше. Если в мороз вы катаетесь недалеко(стрелка температуры ДВС не доходит до рабочего положения) EFI прогревает движек пока вы едите, стоите в пробке и т.п. соответственно подавая больше бенза в камеру сгорания. Неисправности датчика температуры двигателя для EFI не относятся к шкале приборов(в японках жатчика 2) 3. Пропуски зажигания. В мороз трескается оплетка проводов особенно если машине много лет и ВВ провода никогда не меняли - соответственно ВВ разряд уходит куда угодно, но не в камеру сгорания. 4. Пробуксовка. Если двигатель крутится на высоких оборотах - жор бенза обеспечен. 5. Трансмиссия. Практически незаметное переключение передачь на АКПП обеспечивается многодисковым сцеплением(пакетом фрикционов) и ленточным тормозом 2-й передачи. Проскальзывание их обоих обеспечит жор бензина. Сааафсем забыл про инжектор.... айайай... 6. Если факел распыла инжектора "не тот" что расчитывали авторы двигателя - бензин в камере сгорания не догорает, и не просто не догорает и дожегается в катализаторе, а сначала покрывает нагаром кислородный датчик, потом свечи. Ну и отдельный вопрос по затянутому переключению 1-2 холодам и АКПП Переключение передач происходи путем отжатия пакета фрикционов, и болкировкой элементов планетарного ряда. Вязкость трансмиссионного масла весьма высокая потому при "вымерзании" оно создает избыточное давление и кажется что машина едит лучше(т.к. изношенный пакет фрикыионов сильнее сжат и проскальзывания не происходит), но как только трансмиссия "прогреется", а это 20-50 км пробега - все встает на свои места. Более того результатом износа фрикционов и поездок на не прогретой трансмиссии является "засорение" фильтра АКПП, а при езде на "холодной" АКПП - риск прорыва сетчатого фильтра и попадание продуктов износа фрикционов и планетарного ряда в гидротрансформатор, клапанный блок, что в свою очередь еще сильней ускоряет кончину АКПП. Вот. Надеюсь полезно будет комунть! :smile3: Изменено 12 января, 2010 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти