Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

а почему никто в игрушки флудежные не играет? Или я что-то пропустил?

 

Ежели лимон уже прошли, так удалите тему.

 

А ежели нет - вот вам, граждане флудеры, игрушка:

 

по нарастающей к каждой цифре придумываем любую ассоциацию.

 

Одно сообщение - одно число (можно несколько фактов про одно число). Это сделано для того чтобы число совпадало с порядковым номером сообщения в теме.

Не отправляйте два сообщения подряд - дайте другому сделать "ход".

Будет здорово, если вы дополните факт подтверждающей его картинкой.

 

например -

318 - БМВ е30

 

========================

 

 

Airbus 319 - Длина 33,84 м

Размах крыльев 34,1 м

Двигатель CFM 56-5

Число мест 138

Макс. взлетный вес 70.000 кг

Крейсерская скорость 900 км/ч

Макс. высота полета 11,900 м

Дальность 4,910 км

http://www.pulkovo.ru/common/img/uploaded/rPla_v3_a319_copy.jpg

Следующий оратор увеличивает число на единицу и придумывает свою ассоциацию.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=124172 - как шпилятся в лимон на автолаже

 

поехали?

 

 

 

1 - сам себе господин.

Изменено пользователем Estet
уточнил правила игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 475
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). Реже проводятся заезды на 1/2 мили (ок. 804 м) либо на мерную милю (1609 м). По сути дрэг-рейсинг, является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространенными дисциплинами являются гонки автомобилей и мотоциклов с поршневыми двигателями. Однако существуют соревнования для реактивных автомобилей и мотоциклов, электромобилей, скутеров, и даже тракторов и газонокосилок.

 

Рекорд России 8,591сек установлен 4 июля 2009г Романом Нагервадзе (Nissan Skyline GTR33, Ares Motosport, г. Владивосток) в рамках Кубка России по Дрэг-рейсингу в г. Красноярске, трасса "Красное Кольцо". В 2008 году рекорд России 8,702 сек, был установлен Марией Пановой (Находка) на Toyota Soarer(команда Total Race, Москва) на трассе Красное Кольцо, Красноярск http://2008.drag-bitva.ru/. В 2007 году рекорд России был установлен Романом Нагервадзе и составил 8,80 сек. Однако, по-прежнему, официальным рекордом России, считается установленный после прохождения всех необходимых процедур регистрации, рекорд Дмитрия Вялых (Омск) на трассе Тушино в рамках гонки "Гран-при Москвы 2008", который составляет около 9,4 секунды.

Изменено пользователем Kent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвич 403

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/403/autowp.ru_mzma_403__moskvich__1.jpg

Изменено пользователем Obelisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На добивочку 407

http://mirocars.ex6.ru/history/peugeot/peugeot-407-2005-sedan--669640217_600.jpg

 

 

Valerrra получает устное предупреждение за сбой нумерации.

Изменено пользователем Estet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификации базовой модели МОСКВИЧ 408

 

Москвич-427ИЭ на базе М-412ИЭ — внешне не отличим от выпускавшегося параллельно и отличавшегося в основном двигателем М-426ИЭ на базе позднего М-408ИЭ.

Фургон Москвич-433ИЭ.

Москвич-408 — базовый седан (с 1964).

Москвич-408Б — с ручным управлением.

Москвич-408И — специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.

Москвич-408ИЭ — так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).

Москвич-408К — машинокомплект на экспорт.

Москвич-408М — седан медслужбы.

Москвич-408П — правый руль, рычаг КПП только напольный.

Москвич-408Т — такси.

Москвич-408У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.

Москвич-408Э — экспортный, не обязательно с четырёхфарной облицовкой радиатора.

Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.

[править]На базе 408 с другими кузовами

Москвич-426 — базовый универсал (с 1967).

Москвич-426М — универсал медслужбы.

Москвич-426Т — универсал-такси.

Москвич-426Э — экспортный универсал.

Москвич-426К — универсал-машинокомплект.

Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.

Москвич-426И — аналогично 408И.

Москвич-426ИЭ — аналогично 408ИЭ.

Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено немного.

Москвич-433 — фургон (с 1966).

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

чтоб порядкового сбоя небыло:

 

Bristol 409

post-1736-1255601677,45_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мой DVD плеер Pioneer DV-410V-S

 

http://www.avsale.ru/product_images/pioneer-dv-410v-s.jpg

 

Описание Pioneer DV-410V-S

 

DVD плеер Pioneer DV-410V-S

Масштабирование до разрешения HDTV

Цвет серебро

 

Гарантия на Pioneer DV-410V-S 1 год

Технические характеристики Pioneer DV-410V-S

 

Прогрессивная развертка PAL/NTSC

Разрешение выходного сигнала 1080p

Видео ЦАП 12 бит/108 МГц

Отношение сигнал/шум 115 Дб

Коэффициент гармоник 0.0065 %

Аудио ЦАП 24 бит/96 кГц

 

Интерфейсы Pioneer DV-410V-S

Компонентный, SCART, HDMI, Коаксиальный, USB

 

Носители Pioneer DV-410V-S

DVD-R, DVD-RW, CD-R, CD-RW

 

Форматы Pioneer DV-410V-S

MP3, WMA, MPEG4, VideoCD, SVCD, JPEG

Изменено пользователем Kent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rfca412.aaanet.ru/img/logo.jpg

 

это кроме авто Космич М-412 :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту-414 — принадлежит семейству региональных пассажирских самолётов (Ту-324 и Ту-414) ориентированных для поставок как на внутренний, так и на внешний рынок, в настоящее время находящийеся в стадии проектирования.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/bd/%D0%A2%D1%83-414intheskyprogect.jpg/300px-%D0%A2%D1%83-414intheskyprogect.jpg

 

 

 

ОПИСАНИЕ: ХОЛОДИЛЬНИК СМОЛЕНСК 414

 

Модель Смоленск 414

Тип однокамерный холодильник

Расположение морозильной камеры сверху

Тип установки свободно стоящ.

Объем объем: 165 л.

морозильная камера: 22 л.

холодильная камера: 143 л.Температура морозильника (мин.)- 12 °CРазморозкаручнаяЦвет корпусабелого цветаПолки2 полки расположены в холодильном отсеке

3 полки расположены в дверцеРазмеры (Ш*В*Г), вес60 x 101.2 x 56 см, 45 кгhttp://desc.allshops.ru/images/3419710.jpg

Изменено пользователем Estet
один пост - одно число
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 августа 1943 года 416 дивизия прорвала оборону врага на фронте 20 км создав условия для продвижения главных сил. В течение суток освободив населённые пункты Богачевка, Мокрый, Василевка, Петропавловка, вышла к Миусскому заливу, тем самым завершив окружение Таганрогской группировки. В 5 часов утра 416 дивизия, состоявшая на 90 % из азербайджанцев, при поддержке 6 гвардейской танковой бригады вошла в Таганрог и улицу за улицей очистила город от немцев. 416-ой дивизии было присвоено наименование «Таганрогская». В Москве по этому поводу был произведён салют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу на работу вот такую вещь:

 

Кресло руководителя CH-418

Удобная, практичная и функциональная модель в среднеценовом сегменте кресел для руководителей. Сдержанность и комфорт в сочетании с современными технологиями обработки материалов. Оригинальное исполнение прошивки спинки и сиденья, удобные кожаные подлокотники и хромированная крестовина – вот отличительные черты модели СН 418. Гармонично вписывается как в классический, так и современный интерьер.

http://www.12kresel.ru/products_pictures/418-Buffalo-LR-M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводная лодка К - 419

 

К-419 «Кузбасс» - атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б», относящаяся к третьему поколению атомных подводных лодок. Представительница основного проекта многоцелевых АПЛ ВМФ РФ.

 

Приписка

Тихоокеанский флот.

 

Постройка, имя

АПЛ заложена 28 июля 1991 года на судостроительном заводе им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и спущена на воду 18 мая 1992 года. В этом же году подлодка принята в состав ВМФ. В 1993 году получила наименование «Морж». В 1998 году переименована в «Кузбасс».

 

Тактико-технические характеристики проекта

Классификация НАТО: «Akula»

Надводная скорость: 11,6 узла

Подводная скорость: 33 узла

Рабочая глубина погружения: 480 метров

Предельная глубина погружения: 600 метров

Автономность плавания: 100 суток

Экипаж: 73 человека

 

Размеры

Надводное водоизмещение: 8140 тонн

Подводное водоизмещение: 12770 тонн

Наибольшая длина (по КВЛ): 110,3 метра

Нибольшая ширина корпуса: 13,6 метра

Средняя осадка (по КВЛ): 9,7 метра

 

Силовая установка

1 атомный реактор типа ОК-650М (190 МВт) на тепловых нейтронах, два вспомогательных электродвигателя по 410 л. с., два дизель-генератора ДГ-300 по 750 л.с.

 

Вооружение

4 торпедных аппарата 650 мм (боезапас – 12 торпед) и 4 торпедных аппарата 533 мм (боезапас – 28 торпед), ракето-торпеды и крылатые ракеты РК-55 «Гранат», 3 пусковых контейнера переносного зенитно-ракетного комплекса «Стрела-ЗМ».

 

http://submarines.narod.ru/Substory/Fotos/6_971_419_f02vi.jpg

Изменено пользователем Cheb_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щ-421 — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка серии X, проект Щ — «Щука», времён Второй мировой войны.

Лодка была заложена 20 ноября 1934 года на заводе № 112 Красное Сормово, Горький, заводской номер 83, спущена на воду 12 мая 1935 года и 5 декабря 1937 года вошла в состав Балтийского флота под обозначением Щ-313. Позже по Беломоро-Балтийскому каналу лодка перешла в Северный флот, и 21 июня 1939 года вошла в его состав, сменив обозначение на Щ-421.

Щ-421 совершила 6 боевых походов, достоверно уничтожила 1 транспорт противника («Консул Шульте» 2975 брт), по другим данным уничтожила 7 судов общим водоизмещением 22 175 брт, тем самым став самой успешной подводной лодкой своего проекта. С начала ВОВ входила в состав 3-го дивизиона бригады подводных лодок.

 

8 апреля 1942 года в 20:58 Щ-421 на глубине 15 метров подорвалась на противолодочной антенной мине, выставленной немецким минным заградителем «Ульм» в 8 милях к северу от мыса Нордкап, занятого противником. Взрывом мины оторвало оба гребных винта, сорвало верхнюю крышку кормового люка, сдвинуло с места радиопередатчик, разбило всю корму. Лодка потеряла ход и возможность погружаться, в седьмой отсек стала поступать вода.

Задраив переборочный люк между шестым и седьмым отсеком, часть команды изолировала свой отсек и повели борьбу за живучесть корабля, команде удалось заделать пробоины и остановить поступление воды. Минеры привязали подрывные патроны к зарядным отделениям запасных торпед, чтобы в случае опасности пленения взорвать корабль. Чтобы подлодку не снесло к берегу противника, по предложению помощника командира капитан-лейтенанта А. М. Каутского из двух брезентовых чехлов от дизелей был сшит парус и поднят на перископе. При появлении самолётов парус опускался. Капитан-лейтенант Ф. А. Видяев доложил о ситуации на базу и запросил помощи. На спасение Щ-421 были направлены подводные лодки К-2 и К-22. 9 апреля в 11 часов утра К-22 (командир — капитан 2 ранга В. Н. Котельников) не без труда в условиях ограниченной видимости обнаружила аварийную лодку. Было решено отбуксировать «Щ-421» на базу. Из-за сильного волнения моря ни буксировочные тросы, ни даже якорная цепь, не выдерживали нагрузки и рвались при попытках начать буксировку. После появления торпедных катеров противника, экипаж Щ-421, в количестве 43 человек, включая командира дивизиона И. А. Колышкина, был эвакуирован, а сама лодка потоплена торпедой К-22.

 

Щ-421 — единственная подводная лодка, которая не успела поднять присвоенный ей краснознамённый флаг.

 

При возвращении в базу 10 апреля 1942, К-22 шла под двумя флагами, и дала сначала свой позывной, затем позывной Щ-421. При этом она следовала положению Корабельного устава, которое гласит, что корабль состоит из матчасти, личного состава и флага. А значит, если матчасть потеряна, но личный состав и флаг целы, корабль есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS-422 - полнодуплексный интерфейс. Прием и передача идут по двум отдельным парам проводов. На каждой паре проводов может быть только по одному передатчику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвич-423 — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957—1958 гг. В его конструкции использовалась та же боковая панель с изогнутыми водосточными желобками, та же задняя панель с высоким порогом багажной крышки. У заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом размещалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базовой модели Москвич-402. Задняя пятая дверь открывалась налево, и ее порог находился на высоте 760 мм от земли. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком;

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e0/M423.jpg

Изменено пользователем Cheb_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изобретенная для приключений и разрезания ветров, 425 Sundancer оборудована высокотехнологичными устройствами, такими как расширенная встроенная платформа для купания, опциональный съемный верх, сверх-вместительный камбуз, а также шесть крепежных устройств для постановки на якорь.

Вы можете наслаждаться раздельной климатической системой, нырять в воду с гидравлической плавательной платформы или расслабляться в кабине, испивая приготовленный в баре напиток, 425 Sundancer позволит Вам забыть обо всем на свете. Завершают картину расположенные на мостике приборы системы SmartCraftTM и опциональная радарная система Northstar.

В просторных каютах установлены шесть широких окон, а также огромный люк со сдвижной солнцезащитной шторкой. Камбуз безупречно спроектирован и оформлен. Каюта владельца судна, а именно его матрац обладает ортопедическими свойствами, двойной вход в туалетную комнату, отдельный душ, все это доставляет высочайший уровень комфорта.

http://www.sport-elit.ru/images/products/425Sund_vid_2007.jpg

http://www.sport-elit.ru/images/products/425_Sundancer_2008_rul.jpg

http://www.sport-elit.ru/images/products/425_Sundancer_2008_kauta.jpg

 

Длина х ширина: 12,49 x 4,01 м.

Осадка: 86,36 см.

Килеватость: 19`

Сухой вес: 8685 кг.

Топливный бак: 1040,9 л.

Максимальная скорость 34 узлов (61,2 км/ч).

Крейсерская скорость 32 узел (57,6 км/ч).

Расход топлива 15,0 гал/час.

Запас хода 7-9 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...