Duffer Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) а почему никто в игрушки флудежные не играет? Или я что-то пропустил? Ежели лимон уже прошли, так удалите тему. А ежели нет - вот вам, граждане флудеры, игрушка: по нарастающей к каждой цифре придумываем любую ассоциацию. Одно сообщение - одно число (можно несколько фактов про одно число). Это сделано для того чтобы число совпадало с порядковым номером сообщения в теме.Не отправляйте два сообщения подряд - дайте другому сделать "ход". Будет здорово, если вы дополните факт подтверждающей его картинкой. например - 318 - БМВ е30 ======================== Airbus 319 - Длина 33,84 м Размах крыльев 34,1 м Двигатель CFM 56-5 Число мест 138 Макс. взлетный вес 70.000 кг Крейсерская скорость 900 км/ч Макс. высота полета 11,900 м Дальность 4,910 км http://www.pulkovo.ru/common/img/uploaded/rPla_v3_a319_copy.jpgСледующий оратор увеличивает число на единицу и придумывает свою ассоциацию. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=124172 - как шпилятся в лимон на автолаже поехали? 1 - сам себе господин. Изменено 25 мая, 2009 пользователем Estet уточнил правила игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 http://www.moskvich-401.ru/Opels/opoly38.jpgМосквич 401))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). Реже проводятся заезды на 1/2 мили (ок. 804 м) либо на мерную милю (1609 м). По сути дрэг-рейсинг, является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе. Особую популярность гонки этого типа снискали в США, где проводятся уже более полувека. Наиболее распространенными дисциплинами являются гонки автомобилей и мотоциклов с поршневыми двигателями. Однако существуют соревнования для реактивных автомобилей и мотоциклов, электромобилей, скутеров, и даже тракторов и газонокосилок. Рекорд России 8,591сек установлен 4 июля 2009г Романом Нагервадзе (Nissan Skyline GTR33, Ares Motosport, г. Владивосток) в рамках Кубка России по Дрэг-рейсингу в г. Красноярске, трасса "Красное Кольцо". В 2008 году рекорд России 8,702 сек, был установлен Марией Пановой (Находка) на Toyota Soarer(команда Total Race, Москва) на трассе Красное Кольцо, Красноярск http://2008.drag-bitva.ru/. В 2007 году рекорд России был установлен Романом Нагервадзе и составил 8,80 сек. Однако, по-прежнему, официальным рекордом России, считается установленный после прохождения всех необходимых процедур регистрации, рекорд Дмитрия Вялых (Омск) на трассе Тушино в рамках гонки "Гран-при Москвы 2008", который составляет около 9,4 секунды. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Kent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Москвич 403http://www.autowp.ru/pictures/azlk/403/autowp.ru_mzma_403__moskvich__1.jpg Изменено 15 октября, 2009 пользователем Obelisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Peugeot 405http://data3.gallery.ru/albums/gallery/60225--9670089-m750x740.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Пежо 406! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 алярм 401 эрорр там ким 10-50 (Опель-Капитан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) На добивочку 407 http://mirocars.ex6.ru/history/peugeot/peugeot-407-2005-sedan--669640217_600.jpg Valerrra получает устное предупреждение за сбой нумерации. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Estet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Модификации базовой модели МОСКВИЧ 408 Москвич-427ИЭ на базе М-412ИЭ — внешне не отличим от выпускавшегося параллельно и отличавшегося в основном двигателем М-426ИЭ на базе позднего М-408ИЭ.Фургон Москвич-433ИЭ.Москвич-408 — базовый седан (с 1964).Москвич-408Б — с ручным управлением.Москвич-408И — специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.Москвич-408ИЭ — так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).Москвич-408К — машинокомплект на экспорт.Москвич-408М — седан медслужбы.Москвич-408П — правый руль, рычаг КПП только напольный.Москвич-408Т — такси.Москвич-408У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.Москвич-408Э — экспортный, не обязательно с четырёхфарной облицовкой радиатора.Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.[править]На базе 408 с другими кузовамиМосквич-426 — базовый универсал (с 1967).Москвич-426М — универсал медслужбы.Москвич-426Т — универсал-такси.Москвич-426Э — экспортный универсал.Москвич-426К — универсал-машинокомплект.Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.Москвич-426И — аналогично 408И.Москвич-426ИЭ — аналогично 408ИЭ.Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено немного.Москвич-433 — фургон (с 1966). ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++чтоб порядкового сбоя небыло: Bristol 409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Вот и мой DVD плеер Pioneer DV-410V-S http://www.avsale.ru/product_images/pioneer-dv-410v-s.jpg Описание Pioneer DV-410V-S DVD плеер Pioneer DV-410V-SМасштабирование до разрешения HDTVЦвет серебро Гарантия на Pioneer DV-410V-S 1 годТехнические характеристики Pioneer DV-410V-S Прогрессивная развертка PAL/NTSCРазрешение выходного сигнала 1080pВидео ЦАП 12 бит/108 МГцОтношение сигнал/шум 115 ДбКоэффициент гармоник 0.0065 %Аудио ЦАП 24 бит/96 кГц Интерфейсы Pioneer DV-410V-SКомпонентный, SCART, HDMI, Коаксиальный, USB Носители Pioneer DV-410V-SDVD-R, DVD-RW, CD-R, CD-RW Форматы Pioneer DV-410V-SMP3, WMA, MPEG4, VideoCD, SVCD, JPEG Изменено 15 октября, 2009 пользователем Kent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Volkswagen 411http://www.autowp.ru/pictures/volkswagen/411/autowp.ru_volkswagen_411_3-door_variant_1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) http://www.rfca412.aaanet.ru/img/logo.jpg это кроме авто Космич М-412 Изменено 15 октября, 2009 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 4=1+3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Ту-414 — принадлежит семейству региональных пассажирских самолётов (Ту-324 и Ту-414) ориентированных для поставок как на внутренний, так и на внешний рынок, в настоящее время находящийеся в стадии проектирования.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/bd/%D0%A2%D1%83-414intheskyprogect.jpg/300px-%D0%A2%D1%83-414intheskyprogect.jpg ОПИСАНИЕ: ХОЛОДИЛЬНИК СМОЛЕНСК 414 Модель Смоленск 414Тип однокамерный холодильникРасположение морозильной камеры сверхуТип установки свободно стоящ.Объем объем: 165 л. морозильная камера: 22 л. холодильная камера: 143 л.Температура морозильника (мин.)- 12 °CРазморозкаручнаяЦвет корпусабелого цветаПолки2 полки расположены в холодильном отсеке 3 полки расположены в дверцеРазмеры (Ш*В*Г), вес60 x 101.2 x 56 см, 45 кгhttp://desc.allshops.ru/images/3419710.jpg Изменено 15 октября, 2009 пользователем Estet один пост - одно число Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 415 база ответьте http://mptronru.513.com1.ru/rus/09122007/415_otvet.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 27 августа 1943 года 416 дивизия прорвала оборону врага на фронте 20 км создав условия для продвижения главных сил. В течение суток освободив населённые пункты Богачевка, Мокрый, Василевка, Петропавловка, вышла к Миусскому заливу, тем самым завершив окружение Таганрогской группировки. В 5 часов утра 416 дивизия, состоявшая на 90 % из азербайджанцев, при поддержке 6 гвардейской танковой бригады вошла в Таганрог и улицу за улицей очистила город от немцев. 416-ой дивизии было присвоено наименование «Таганрогская». В Москве по этому поводу был произведён салют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bartick Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 самолет есть такой Т-417, Пегас, легкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Хочу на работу вот такую вещь: Кресло руководителя CH-418Удобная, практичная и функциональная модель в среднеценовом сегменте кресел для руководителей. Сдержанность и комфорт в сочетании с современными технологиями обработки материалов. Оригинальное исполнение прошивки спинки и сиденья, удобные кожаные подлокотники и хромированная крестовина – вот отличительные черты модели СН 418. Гармонично вписывается как в классический, так и современный интерьер.http://www.12kresel.ru/products_pictures/418-Buffalo-LR-M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheb_A Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Подводная лодка К - 419 К-419 «Кузбасс» - атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б», относящаяся к третьему поколению атомных подводных лодок. Представительница основного проекта многоцелевых АПЛ ВМФ РФ. ПрипискаТихоокеанский флот. Постройка, имяАПЛ заложена 28 июля 1991 года на судостроительном заводе им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и спущена на воду 18 мая 1992 года. В этом же году подлодка принята в состав ВМФ. В 1993 году получила наименование «Морж». В 1998 году переименована в «Кузбасс». Тактико-технические характеристики проектаКлассификация НАТО: «Akula»Надводная скорость: 11,6 узлаПодводная скорость: 33 узлаРабочая глубина погружения: 480 метровПредельная глубина погружения: 600 метровАвтономность плавания: 100 сутокЭкипаж: 73 человека РазмерыНадводное водоизмещение: 8140 тоннПодводное водоизмещение: 12770 тоннНаибольшая длина (по КВЛ): 110,3 метраНибольшая ширина корпуса: 13,6 метраСредняя осадка (по КВЛ): 9,7 метра Силовая установка1 атомный реактор типа ОК-650М (190 МВт) на тепловых нейтронах, два вспомогательных электродвигателя по 410 л. с., два дизель-генератора ДГ-300 по 750 л.с. Вооружение4 торпедных аппарата 650 мм (боезапас – 12 торпед) и 4 торпедных аппарата 533 мм (боезапас – 28 торпед), ракето-торпеды и крылатые ракеты РК-55 «Гранат», 3 пусковых контейнера переносного зенитно-ракетного комплекса «Стрела-ЗМ». http://submarines.narod.ru/Substory/Fotos/6_971_419_f02vi.jpg Изменено 26 октября, 2009 пользователем Cheb_A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 сталь 420, применяецца приизготовлении ножей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Щ-421 — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка серии X, проект Щ — «Щука», времён Второй мировой войны.Лодка была заложена 20 ноября 1934 года на заводе № 112 Красное Сормово, Горький, заводской номер 83, спущена на воду 12 мая 1935 года и 5 декабря 1937 года вошла в состав Балтийского флота под обозначением Щ-313. Позже по Беломоро-Балтийскому каналу лодка перешла в Северный флот, и 21 июня 1939 года вошла в его состав, сменив обозначение на Щ-421.Щ-421 совершила 6 боевых походов, достоверно уничтожила 1 транспорт противника («Консул Шульте» 2975 брт), по другим данным уничтожила 7 судов общим водоизмещением 22 175 брт, тем самым став самой успешной подводной лодкой своего проекта. С начала ВОВ входила в состав 3-го дивизиона бригады подводных лодок. 8 апреля 1942 года в 20:58 Щ-421 на глубине 15 метров подорвалась на противолодочной антенной мине, выставленной немецким минным заградителем «Ульм» в 8 милях к северу от мыса Нордкап, занятого противником. Взрывом мины оторвало оба гребных винта, сорвало верхнюю крышку кормового люка, сдвинуло с места радиопередатчик, разбило всю корму. Лодка потеряла ход и возможность погружаться, в седьмой отсек стала поступать вода.Задраив переборочный люк между шестым и седьмым отсеком, часть команды изолировала свой отсек и повели борьбу за живучесть корабля, команде удалось заделать пробоины и остановить поступление воды. Минеры привязали подрывные патроны к зарядным отделениям запасных торпед, чтобы в случае опасности пленения взорвать корабль. Чтобы подлодку не снесло к берегу противника, по предложению помощника командира капитан-лейтенанта А. М. Каутского из двух брезентовых чехлов от дизелей был сшит парус и поднят на перископе. При появлении самолётов парус опускался. Капитан-лейтенант Ф. А. Видяев доложил о ситуации на базу и запросил помощи. На спасение Щ-421 были направлены подводные лодки К-2 и К-22. 9 апреля в 11 часов утра К-22 (командир — капитан 2 ранга В. Н. Котельников) не без труда в условиях ограниченной видимости обнаружила аварийную лодку. Было решено отбуксировать «Щ-421» на базу. Из-за сильного волнения моря ни буксировочные тросы, ни даже якорная цепь, не выдерживали нагрузки и рвались при попытках начать буксировку. После появления торпедных катеров противника, экипаж Щ-421, в количестве 43 человек, включая командира дивизиона И. А. Колышкина, был эвакуирован, а сама лодка потоплена торпедой К-22. Щ-421 — единственная подводная лодка, которая не успела поднять присвоенный ей краснознамённый флаг. При возвращении в базу 10 апреля 1942, К-22 шла под двумя флагами, и дала сначала свой позывной, затем позывной Щ-421. При этом она следовала положению Корабельного устава, которое гласит, что корабль состоит из матчасти, личного состава и флага. А значит, если матчасть потеряна, но личный состав и флаг целы, корабль есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 RS-422 - полнодуплексный интерфейс. Прием и передача идут по двум отдельным парам проводов. На каждой паре проводов может быть только по одному передатчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheb_A Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Москвич-423 — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957—1958 гг. В его конструкции использовалась та же боковая панель с изогнутыми водосточными желобками, та же задняя панель с высоким порогом багажной крышки. У заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом размещалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базовой модели Москвич-402. Задняя пятая дверь открывалась налево, и ее порог находился на высоте 760 мм от земли. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком; http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e0/M423.jpg Изменено 27 октября, 2009 пользователем Cheb_A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Хз че, но цифры в тему http://www.ixbt.com/proaudio/motu/pcie-424-chip.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Изобретенная для приключений и разрезания ветров, 425 Sundancer оборудована высокотехнологичными устройствами, такими как расширенная встроенная платформа для купания, опциональный съемный верх, сверх-вместительный камбуз, а также шесть крепежных устройств для постановки на якорь. Вы можете наслаждаться раздельной климатической системой, нырять в воду с гидравлической плавательной платформы или расслабляться в кабине, испивая приготовленный в баре напиток, 425 Sundancer позволит Вам забыть обо всем на свете. Завершают картину расположенные на мостике приборы системы SmartCraftTM и опциональная радарная система Northstar. В просторных каютах установлены шесть широких окон, а также огромный люк со сдвижной солнцезащитной шторкой. Камбуз безупречно спроектирован и оформлен. Каюта владельца судна, а именно его матрац обладает ортопедическими свойствами, двойной вход в туалетную комнату, отдельный душ, все это доставляет высочайший уровень комфорта.http://www.sport-elit.ru/images/products/425Sund_vid_2007.jpghttp://www.sport-elit.ru/images/products/425_Sundancer_2008_rul.jpghttp://www.sport-elit.ru/images/products/425_Sundancer_2008_kauta.jpg Длина х ширина: 12,49 x 4,01 м. Осадка: 86,36 см. Килеватость: 19` Сухой вес: 8685 кг. Топливный бак: 1040,9 л.Максимальная скорость 34 узлов (61,2 км/ч).Крейсерская скорость 32 узел (57,6 км/ч).Расход топлива 15,0 гал/час.Запас хода 7-9 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти