Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

а почему никто в игрушки флудежные не играет? Или я что-то пропустил?

 

Ежели лимон уже прошли, так удалите тему.

 

А ежели нет - вот вам, граждане флудеры, игрушка:

 

по нарастающей к каждой цифре придумываем любую ассоциацию.

 

Одно сообщение - одно число (можно несколько фактов про одно число). Это сделано для того чтобы число совпадало с порядковым номером сообщения в теме.

Не отправляйте два сообщения подряд - дайте другому сделать "ход".

Будет здорово, если вы дополните факт подтверждающей его картинкой.

 

например -

318 - БМВ е30

 

========================

 

 

Airbus 319 - Длина 33,84 м

Размах крыльев 34,1 м

Двигатель CFM 56-5

Число мест 138

Макс. взлетный вес 70.000 кг

Крейсерская скорость 900 км/ч

Макс. высота полета 11,900 м

Дальность 4,910 км

http://www.pulkovo.ru/common/img/uploaded/rPla_v3_a319_copy.jpg

Следующий оратор увеличивает число на единицу и придумывает свою ассоциацию.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=124172 - как шпилятся в лимон на автолаже

 

поехали?

 

 

 

1 - сам себе господин.

Изменено пользователем Estet
уточнил правила игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 475
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

326 до н.э - Захват римлянами Кв.Публилия Неаполя. Вольтурна, Нуцерия, Геркуланум поддались римлянам. Триумф Публилия (первый триумф проконсула).

326-304 - Вторая Самнитская война.

326 - Пятый лектистерний в Риме. Закон Петелия в Риме. Запрещение продажи в рабство за долги.

Изменено пользователем GandjA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно в одном из разделов КК всплыла ссылка на 327 статью УК:

Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

 

1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -

наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

наказываются лишением свободы на срок до четырех лет.

3. Использование заведомо подложного документа -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 328 страничке популярного сайта "Познай себя" находится статья по Сексологии - Сексуальная ориентация и гомосексуальное поведение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМОЛЕТ Ту-330

http://www.tupolev.ru/images/pictures/history_planes/330_003_b.jpg

 

Самолет Ту-330 выполнен по схеме моноплана с высоко расположенным крылом большого удлинения с концевыми шайбами. Два турбореактивных двигателя ПС-90А с высокой степенью двухконтурности установлены на пилонах под крылом. Хвостовое оперение самолета обычной схемы, с переставным стабилизатором и рулями. Шасси самолета состоит из шести основных полностью автономных стоек с двумя тормозными колесами на каждой стойке и носовой управляемой стойки с двумя колесами. Шасси обеспечивает эксплуатацию с ВПП с искусственным покрытием и с грунтовых полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ER-332 Мегафон ручной (в просторечье матюгальник)

http://www.megafonov.net/img/er332.jpg

 

Технические характеристики

 

Мощность 10 Вт

Время работы от батарей (зависит от режима использования) 5 ч

Примерная дальность 0.3-0.9 км

Батареи 8 шт

Тип батарей AA

Внешнее питание Нет

Материал корпуса пластик

Размеры 190(диаметр)x320(длина) мм

Вес 0,9 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 334. Насильственные действия в отношении начальника.

 

1. Нанесение побоев или применение иного насилия в отношении начальника,

совершенные во время исполнения им обязанностей военной службы или в связи

с исполнением этих обязанностей, -

наказываются ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо

содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением

свободы на срок до пяти лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной

группой;

б) с применением оружия;

в) с причинением тяжкого или средней тяжести вреда здоровью либо иных

тяжких последствий, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинг Эксперт-400

Компания заняла 336-е место в списке крупнейших компаний за 2007 год

 

 

ОАО "АвтоВАЗагрегат" находится в г. Тольятти и до недавнего времени входил в состав АО "АВТОВАЗ", с 2000г. - самостоятельное предприятие, связанное с ВАЗом партнерскими отношениями. ОАО "АвтоВАЗагрегат" поставляет на главный конвейер ВАЗа широкую номенклатуру комплектующих: сиденья, системы выпуска газов (глушители), каталитические нейтрализаторы отработавших газов и трубки тормозной и топливной систем, а также изделия из проволоки и катанки, всего более 400 наименований.

 

Отрасли: машиностроение

 

Регион: Самарская область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа катер 338 Vista Характеристики 338 Vista:

Длина полная: 10.67 м

Ширина: 3.51 м

Осадка: 1.02 м

Водоизмещение: 5480 кг

Вместимость: 12 чел

Двигатель: 600-640 л.с.

Максимальная скорость: 40 узлов

Круизная скорость: 30 узлов

Кают: 2

Спальных мест: 6

Объем топливного бака: 757 л

Объем бака для воды: 170 л

Производитель: Four Winns

post-5862-1245305142_thumb.jpg

post-5862-1245305165_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lotus Elise (340 R) 1.8 i 16V

 

post-6981-1245307936_thumb.jpg

Технические характеристики Lotus Elise (340 R)

Общее Lotus Elise (340 R) 1.8 i 16V

Начало выпуска: 2000

Кузов Lotus Elise (340 R) 1.8 i 16V

Кузов: 340 R

Тип кузова: Кабриолет

Количество дверей: 2

Количество мест: 2

Длина (мм): 3620

Ширина (мм): 1702

Высота (мм): 1123

Колесная база: 2300

Колея колес передних/задних (мм): 1488/1470

Снаряженная масса автомобиля (кг): 660

Размер шин: 195/50-225/45 R15

Двигатель Lotus Elise (340 R) 1.8 i 16V

Расположение двигателя: В середине, продольно

Объем двигателя (см³): 1796

Количество и расположение цилиндров: Рядный/4

Ход поршня (мм): 89.3

Диаметр цилиндра: 80

Cтепень сжатия: 11.5

Количество клапанов на цилиндр: 4

Система питания: Распределенный впрыск

Мощность (л.с): 180/7800

Крутящий момент (н•м): 171/5000

Топливо: АИ-95

Трансмиссия Lotus Elise (340 R) 1.8 i 16V

Привод: Задний

Кол-во передач (мех. коробка): 5

Подвеска Lotus Elise (340 R) 1.8 i 16V

Тип передней подвески: Винтовая пружина

Тип задней подвески: Винтовая пружина

Рулевое управление Lotus Elise (340 R) 1.8 i 16V

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Тормоза Lotus Elise (340 R) 1.8 i 16V

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

АБС:

Дополнительные данные Lotus Elise (340 R) 1.8 i 16V

Объем бака (л): 40

Время разгона (0-100с): 4.6

Максимальная скорость: 210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«344» (Ту-344)

В рамках конверсионной программы в конце 90-х годов в ОКБ им.А.Н.Туполева под руководством главного конструктора А.Л.Пухова подготовили предложение по переделке серийного дальнего многорежимного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 в административный пассажирский самолет. Он был рассчитан на перевозку 10-12 пассажиров в салоне за кабиной экипажа.

 

 

http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/344/img/344.jpg

Изменено пользователем Obelisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решением Совет Министров СССР от 17 апреля 1946 г. за № 874-366сс перед конструкторскими бюро в Германии, а затем в СССР была поставлена задача создания экспериментального сверхзвукового самолета Зибель-346 с максимальной скоростью на высоте 20000 м - 2560 км/час.

 

В основу будущей машины был положен проект немецкого сверхзвукового самолета-разведчика DFS - 346, разработанный в конце войны в Немецком исследовательском институте планерных полетов (Deusches Forschungsinstitut fur Segelflug или, коротко, DFS). DFS-346, в свою очередь, являлся развитием дозвукового высотного самолета разведчика DFS-228, расчитанного на применение ЖРД Вальтер 109-509. Этот разведывательный самолет был построен в 1943 г. и испытывался без двигателя, как планер. В отличии от DFS-228, DFS-346 должен был иметь стреловидное крыло и был расчитан на максимальную скорость 2000км/ч.

 

Среди особенностей самолета необходимо отметить следующие: двигатели - два жидкостных реактивных двигателя Вальтер 109-509-А2 с тягой у земли по 1750 кг, на высоте 10000 м - по 2000 кг; для взлета должен быть использован носитель, например, Не-219 или Ю-388 (по типу применявшегося во время войны составного самолета Ю-88 и Ме-109) и с помощью этого самолет поднимается на высоту 10000 м. На этой высоте самолет "Зибель" должен был отцепляться и совершать самостоятельный полет. Имеющиеся на самолете специальные устройства позволяли измерять в полете аэродинамические силы, действующие на крылья.http://history.rsuh.ru/german/graph/german/jpg/1-02-01-08-5.jpghttp://history.rsuh.ru/german/graph/german/jpg/1-02-01-08-1.jpg

Изменено пользователем Valerrra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ba.349 Natter

 

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/ba349/ba349-6.jpg

 

К весне 1944г. для немецкого верховного командования стало ясно, что постоянному наращиванию дневных налетов бомбардировщиков союзников на промышленные центры противостоять имевшимися средствами ПВО уже невозможно. Ситуация была настолько серьезной, что рассматривались даже самые необычные предложения по перехвату и уничтожению бомбардировочных соединений, но только немногие из них оказались реально осуществимыми. Одним из таких эксцентричных предложений был проект Эриха Бахема по созданию дешевого, вертикально стартующего ракетного истребителя объектовой ПВО.

 

Проект Бахема не был действительно оригинальным. Вертикально стартующий ракетный перехватчик был предложен Техническому департаменту еще летом 1939г. и был отклонен как слишком фантастичный. Проект Бахема отличался крайней простотой, с максимальным использованием недефицитных материалов в конструкции и неквалифицированной рабочей силы при сборке. Дешевые и недефицитные материалы применялись в каждом узле конструкции, которая должна была использоваться только один раз. Ракетный двигатель предполагалось спасать для последующего использования.

 

Концепцию такого перехватчика впервые выдвинул Вернер фон Браун в меморандуме Техническому департаменту от 6 июля 1939г. Фон Браун рассматривал самолет взлетной массой около 5000кг с одним ракетным двигателем тягой до 10 тонн. Самолет должен был взлетать вертикально с помощью 6м направляющих. Боевая высота в 8000м набиралась за 53 секунды! Хотя эта схема была отклонена РЛМ как трудноосуществимая, но сама концепция захватила воображение Бахема -технического директора "Герхард Физелер верке", который разработал ряд проектов под общим обозначением Fi.166. Эти проекты также были отклонены РЛМ, но Бахем продолжал поддерживать контакты с Фон Брауном и следил за работами над ракетными двигателями в Пенемюнде. Когда в конце весны 1944г. РЛМ выдало требования на небольшой дешевый истребитель объектной ПВО, Бахем и предложил свой проект под обозначением ВР.20 "Наттер" - "Гадюка".

 

Технический департамент получил многочисленные предложения, но для испытаний в начале лета был выбран проект "Хейнкеля" - 1077 "Юлия", как победителя конкурса, а проект "Гадюки" был отклонен. Проект Бахема был инициативным, и к тому же был предложен необычным способом - через генерала истребительной авиации Адольфа Галланда, который передал проект "Наттера" министерству авиации. Технический департамент отклонил проект на том основании, что самолет предусматривал одноразовое использование. Тем не менее, убежденный в реальности проекта, Бахем не смирился с поражением и постарался заручиться поддержкой такого не последнего лица как Генрих Гиммлер.

 

Гиммлер проявил к проекту "Наттера" непосредственный интерес, пообещав личную поддержку. В течении 24 часов Бахем получил уведомление, что Технический департамент пересмотрел раннее отклоненный проект и придал ему высочайший приоритет. Под Вальдзе был выделен небольшой завод, к Бахему присоединился X.Бетхбедер - бывший технический директор "Дорнье верке". "Вальтер верке" из Киля выделила специалиста по ракетным двигателям Грассова. В августе 1944г. в рамках "срочной прогpаммы истребителя" начались работы над ВР.20 под наблюдением полковника Кнемейера из Технического департамента.

 

Окончательный вариант "Наттера" несколько отличался от предложения Бахема. Первоначальная конфигурация самолета отвечала такой схеме атаки: после применения "Наттером" своего бортового оружия - батареи ракет - пилот затем должен был использовать оставшуюся кинетическую энергию самолета для набора высоты с последующим пикированием и тараном цели. Непосредственно перед столкновением пилот катапультировался. При этом срабатывали разрывные болты, отсоединявшие заднюю часть самолета с двигателем, который затем приземлялась с помощью парашюта для последующего использования. Бетхбедер пришел к заключению, что кабина "Наттера" слишком мала для установки нормального катапультируемого сиденья. Кроме того, его установка только усложнила бы конструкцию, которая априорно должна была быть простой. В результате от таранного способа атаки пришлось отказаться. Пилот теперь должен был сбрасывать переднюю часть фюзеляжа с фонарем, что освобождало парашют.

 

Параллельно с окончательной разработкой конструкции после уточнения проекта проводились продувки в аэродинамической трубе в Брауншвейге. Во время продувок исследовалось поведение самолета до скорости М=0.95, во время которых не было выявлено проблем с управляемостью и эффектов сжимаемости воздуха. Конструкция была цельнодеревянной. Металл использовался только для органов управления, шарниров и узлов крепления. Фюзеляж полумонококовой конструкции. Крыло имело один лонжерон от одной консоли до другой через фюзеляжные топливные баки. Механизация крыла отсутствовала, управление осуществлялось рулевыми поверхностями, которые составляли часть хвостового оперения. Оперение в виде "несимметричного креста", стабилизатор несущий. Крыло и стабилизатор максимально простой прямоугольной формы. Пpофиль крыла симметричный с относительной толщиной 12% на 50% хорды.

 

На начальной стадии проектирования рассматривались различные варианты вооружения, включая батарею из 49 30-мм ракет SG-119, "цилиндрический" полуавтомат с 40 30-мм снарядами, но была выбрана сотовая схема с шестигранными трубами под 73-мм ракеты S-217 "Фэн" (Шторм) или четырехгранными под 55-мм ракеты R4М. "Соты" в последнем варианте несли 33 снаряда, а в первом - 24. Первоначальный вариант на 28 "Штормов" был отклонен из-за проблем с отводом пороховых газов, которые вызвали взрыв во время наземных испытаний. В полете "соты" закрывались сбрасываемым пластиковым обтекателем.

 

Особое внимание уделялось обеспечению достаточной защиты пилота. Перед пилотом располагалась бронированная перегородка, имевшая вырезы под педали управления, которые располагались по бокам "сот". С боков пилота прикрывала многослойная броня. За сиденьем бронеперегородка, отделявшая пилота от топливных баков. Из оборудования только простой кольцевой прицел с мушкой на фюзеляже. Сразу за задней перегородкой кабины находились два топливных бака. Бак над лонжероном крыла вмещал 440л Т-топлива, а бак под лонжероном содержал 190л Ц-топлива. За ними находился двигатель "Вальтер"-509A.

 

Для запуска Ва.349 монтировался на практически вертикальных направляющих длиной 25м. Законцовки крыла и нижней части киля были усилены для движения по направляющим. Направляющие могли наклоняться для "зарядки" в них самолета горизонтальным способом. Так как тяга двигателя была несколько меньше нужной для обеспечения вертикального взлета, то предусматривалось использование четырех твердотопливных ракетных ускорителей "Шмиддинг", работающих 10 секунд и затем сбрасывающихся.

 

Рассчитывали, что при старте ускорение не превысит 2.2g но на всякий случай во избежании потери управления пилотом рули блокировались перед стартом в позиции, обеспечивающей сход с направляющих в нужном направлении. После старта на высоте 170-200м сбрасывались ускорители и включался автопилот, управляемый по радио с земли.

 

В 1.5-3км от цели пилот должен был отключить автопилот, сбросить носовой обтекатель, приготовить ракеты, сблизиться с целью и пустить все ракеты одним залпом. Так как задачей пилота было только направить самолет на цель, планировалось использовать летчиков без особой подготовки - только инструктаж на земле. После выполнения атаки пилот отстегивал ремни, отсоединял штурвал и сбрасывал носовую часть фюзеляжа. Она отбрасывалась вместе с лобовым остеклением, передней перегородкой и приборной доской. Одновременно открывался парашют в задней части фюзеляжа. Последующее торможение задней части фюзеляжа как был откидывало пилота вперед от самолета, после чего летчик открывал свой парашют обычным способом.

 

Поддержка программы Ва.349 была такой сильной, что первая партия из 50 опытных машин была закончена на заводе в Вальдзе за три месяца с момента начала работ. а этой стадии планировалось использовать все 50 машин для безмоторных испытаний. Первый планирующие полет был совершен под Юрбергом в ноябре 1944г. Ва.349 был загружен до 1700кг и поднят на высоту 6000м буксировщиком Hе.111. Пилот-испытатель Цуберт впоследствии доложил, что устойчивость самолета была в норме, управление было простым и эффективным на всех скоростях от 200 до 680км/ч. Первая попытка беспилотного вертикального старта была предпринята 18 декабря 1944г. Самолет был оснащен четырьмя ускорителями "Шмиддинг". Испытания закончились неудачей - Ва.349 даже не сошел с направляющих, так как ускорители прогорели в местах проводки зажигания. Через четыре дня последовала вторая попытка. а этот раз самолет сошел с направляющих и исчез в облаках на высоте 750м.

 

Далее успешно были запущены еще десять беспилотных Ва.349, хотя выяснилось, что скорость перед сбросом ускорителей оказалась недостаточной для нормальной работы рулей. Чтобы устранить этот недостаток оперение было переделано: хорда рулей была увеличена чуть ли не в два раза, нижняя часть киля была укорочена, а верхняя - удлинена. Были установлены и охлаждаемые водой газовые рули, которые работали около 30 секунд - вполне достаточно для разгона до нормальной скорости полета. Эти изменения были внесены в Ва.349a-V16 и на последующих "Наттерах".

 

Первоначальная идея использовать все первые самолеты для планерных и беспилотных испытаний была отброшена из-за нехватки времени и уменьшения поддержки со стороны Гиммлера. 22 декабря 1944г. в день первого успешного беспилотного запуска Ва.349 на встрече в Берлине главной конструкционной комиссией было отмечено, что ни он, ни проект 1077 "Юлия" не оправдали ожиданий, что проектирование Ме.263 следует завершить в любом случае, а испытания Ме.262 с дополнительной ракетной установкой позволят создать самолет способный решить задачи объектовой ПВО. Рекомендовалось свернуть работы над "Юлией", а работы над Ва.349 продолжить, несмотря на технические проблемы, так как испытания фактически уже начались. Но работы по серийному производству было решено прекратить.

 

Этот приговор комиссии был не более, чем рекомендацией, и в том, что касалось Ва.349, она не была принята к исполнению. Правда, программа "Наттера" столкнулась с другими проблемами. Производство планера самолета занимало только 250 человеко-часов, причем в основном низкоквалифицированной рабочей силы. Ламинированную древесину для Ва.349 производили многочисленные деревообрабатывающие мастерские. Однако работа ускорителей "Шмиддинг" оставляла желать лучшего. Время работы и тяга варьировались. Произошло несколько взрывов на старте. Автопилот "Патин" не обеспечивал устойчивости, и его работу было трудно синхронизировать. Обещания поставок двигателя "Вальтер"-509А так и остались обещаниями. Фактически первый двигатель "Вальтера" поступил Бахему только в феврале 1945г. В результате первый испытательный полет "Наттера" по полной программе смог состояться только 25 февраля.

 

Для первого старта с двигателем "Вальтера" в кабине пилота был установлен манекен. Ва.349 был запущен успению, на заданной высоте носовая часть и двигатель отделились, манекен и двигатель успешно были спасены с помощью парашютов. Результаты испытаний произвели впечатление на РЛМ, потребовавшее немедленно провести испытания с пилотом. Бахем выразил мнение, что такие испытания преждевременны, в чем его поддержал и профессор Руфф из "Люфтганзы", но все возражения были отклонены. 28 февраля обер-лейтенант Лотхар Зиберт, добровольно согласившийся на подобные испытания, стартовал на Ва.349. Самолет набрал высоту около 500м, после чего фонарь кабины самопроизвольно открылся. Самолет перевернулся через хвост приблизительно на высоте 1500м, после чего опустил нос и спикировал к земле. Последовал взрыв. Последующие исследования не установили причины аварии. Было только предположено, что фонарь кабины не был закрыт на старте, а после его открытия пилот потерял сознание.

 

Несмотря на инцидент, Зиберта заменили другие добровольцы. Довольно быстро были проведены три успешных пилотируемых полета, и было решено, что Ва.349 уже готов для проведения войсковых испытаний. Тем временем, Бахем и Бетхбедер, неудовлетворенные продолжительностью полета перехватчика, решили установить двигатель "Вальтер"-509С, имевший дополнительную "крейсерскую" камеру сгорания. Это потребовало переделки задней части фюзеляжа. Была несколько увеличена и высота фюзеляжа, чтобы разместить пару 30-мм пушек в качестве альтернативного вооружения ракетам "Шторм" или R4М. Количество топлива на борту не было увеличено. Стартовые ускорители были передвинуты несколько назад. Была предусмотрена возможность замены четырех ускорителей на два "Шмиддинг"-533 тягой до 1000кг.

 

Работы над новым ВР.20b по нумерации "Бахем верке" или Ва.349b по нумерации РЛМ должны были позволить заменить в производстве Bа.349a, начиная с 51-го самолета, ограничив опытную партию только А-серией. Таким образом, Ва.349b становился сразу серийным самолетом. Продолжительность его полета достигала 4.36 мин при скорости 790км/ч на высоте 3000м, по сравнению с 2.23 мин для А-серии. При этом взлетный вес самолета стал больше на 58кг, а полетный вес вообще не изменился. о только три опытных Ва.349b успели закончить до прекращения работ в Вальдзе, и лишь один из них поднялся в воздух, причем со старыми стартовыми ускорителями.

 

Всего успели закончить 36 "Hаттеров", а испытать 25, причем только 7 в пилотируемом полете. В апреле 10 "Hаттеров" А-серии были размещены у Кирхейма под Штудтгартом, для отражения налетов американских бомбардировщиков. Но вступить в бой детищу Бахема не дали танки союзников, которых дождались раньше бомбардировщиков. "Hаттеры" и их пусковые установки были уничтожены собственными расчетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy: пля скока букав

 

http://www.ixbt.com/mobile/images/nokia250-550/350.jpg

Nokia 350i

 

Это уже несколько иной (и все-таки, практически тот же) модельный ряд с более привлекательным дизайном.

Комплект

Аккумулятор

Зарядное устройство от сети

Дополнительные аксессуары

Чехол

Комплект громкоговорящий связи

Автомобильное зарядное устройство

Аккумуляторы другой емкости

Внешний усилитель на 7Вт

Характеристики

Большой графический дисплей

Меню на 20 языках

Память на 97 номеров

Автоматическое запоминание последних десяти номеров

Запись в память во время звонка

Вызов из памяти по имени или номеру

Повторный набор

Счетчик времени разговора

Тональный набор (DTMF)

Индикатор уровня сигнала и разряда батареи

Будильник, таймер

Выбор мелодий вызова

Регулировка громкости вызова

Регулировка громкости головного телефона

Вибровызов (при подключении специального аккумулятора)

Ответ при нажатии на любую кнопку

Возможность блокировки клавиатуры

Функции защиты от несанкционированного доступа

Замена батареи во время звонка

Аксессуары, совместимые с Nokia 450 и другими моделями Nokia

Масса 265 г. (с облегченным аккумулятором)

Размеры 169х56х23 мм

Время в режиме разговора до 3,5 ч

Время в режиме ожидания до 90 ч

Комментарии и рекомендации

 

Дизайн телефона более мягкий по сравнению с вышерассмотренными моделями. Однако, массогабаритные характеристики практически те же. А цена телефона обычно выше на 30-50$. Поэтому особых рекомендаций по покупке нет. Аппарат более экономен при потреблении энергии, чем вышерассмотренные. Использование усилителя на 7 Вт позволяет расширить зону охвата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...