Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

а почему никто в игрушки флудежные не играет? Или я что-то пропустил?

 

Ежели лимон уже прошли, так удалите тему.

 

А ежели нет - вот вам, граждане флудеры, игрушка:

 

по нарастающей к каждой цифре придумываем любую ассоциацию.

 

Одно сообщение - одно число (можно несколько фактов про одно число). Это сделано для того чтобы число совпадало с порядковым номером сообщения в теме.

Не отправляйте два сообщения подряд - дайте другому сделать "ход".

Будет здорово, если вы дополните факт подтверждающей его картинкой.

 

например -

318 - БМВ е30

 

========================

 

 

Airbus 319 - Длина 33,84 м

Размах крыльев 34,1 м

Двигатель CFM 56-5

Число мест 138

Макс. взлетный вес 70.000 кг

Крейсерская скорость 900 км/ч

Макс. высота полета 11,900 м

Дальность 4,910 км

http://www.pulkovo.ru/common/img/uploaded/rPla_v3_a319_copy.jpg

Следующий оратор увеличивает число на единицу и придумывает свою ассоциацию.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=124172 - как шпилятся в лимон на автолаже

 

поехали?

 

 

 

1 - сам себе господин.

Изменено пользователем Estet
уточнил правила игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 475
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Универсальный обкаточный стенд КС 276-03 позволяет проводить обкатку и испытание двигателей

в холодном режиме, в горячем без нагрузки и под нагрузкой.

 

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

- давление в системе смазки,

- температура охлаждающей жидкости,

- частота вращения коленчатого вала,

- нагрузочный момент,

- развиваемая мощность.

 

ОСОБЕННОСТИ:

- автоматизированный процесс обкатки,

- малая энергоемкость,

- жаропрочные гибкие рукава для удаления выхлопных газов,

- не требует фундамента

 

ОБКАТЫВАЕМЫЕ ДВИГАТЕЛИ: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ЗИЛ-508.10, Д-245.12 ("Бычок"), ЗМЗ-53, ГАЗ-52

 

http://www.garotrade.ru/data/wysiwyg_pictures/47724d1a8ae12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кандалакша город расположен на побережье Кандалакшского залива Белого моря, в 277 км от Мурманска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атомная подводная лодка К-278 "Комсомолец"

 

Погибла при возвращении с боевой службы в Норвежском море. Подводная лодка шла на глубине 380 метров со скоростью 8 узлов, когда около 11.00 в 7-м отсеке возник очаг пожара, истинная причина которого так и осталась не установленной. В 11.12 на лодке была объявлена аварийная тревога, лодка начала всплывать ходом на глубину 50 метров. В силу ряда причин ликвидировать пожар подачей ЛОХ не удалось, огонь распространялся, в результате чего в зону пожара попали силовые электрические системы, из-за их повреждения на глубине 150 метров сработала аварийная защита паротурбинной установки и подводная лодка потеряла ход. Для дальнейшего всплытия была подана команда, продуть группу ЦГБ, что в значительной мере послужило кульминационным моментом развития трагедии. Объективные данные говорят о том, что при выполнении этой команды произошёл разрыв трубопровода ВВД ЦГБ № 10, расположенной в 7 отсеке, в результате чего в отсек под высоким давлением начал поступать сжатый воздух, что привело к перерастанию локального пожара в объёмный. Из-за резкого возрастания давления воздух, смешанный с продуктами горения начал поступать в цистерну слива масла главной машины, расположенную в соседнем, 6 отсеке, избыточным давлением масло "обратным ходом" было выдавлено в отсек и распылено по оборудованию. Когда в 11.16 лодка всплыла на поверхность, горели уже два отсека - 6 и 7-й, произошло задымление 2, 3 и 5-го отсеков, примерно в это же время происходит возгорание пульта в 3 отсеке и вспышка горючих газов в 5-м. Уже в надводном положении сработала аварийная защита ядерного реактора, произошло отключение основных электроцепей, питание перешло на аккумуляторную батарею. Была подана команда запустить аварийный дизель-генератор, которую экипаж выполнял в течении двух с лишним часов. В 11 час 37 мин был первый раз передан сигнал об аварии. Однако из-за разрушения систем гидравлики в этот момент выдвижные устройства начали опускаться под собственным весом, возможно, в этом заключается причина ненадёжности передачи аварийного сигнала - на берегу он был принят и расшифрован лишь после 8 раза, в 12 час 19 мин. Тем временем через разрушенный трубопровод горячий воздух из 7 отсека поступает в цистерну главного балласта № 10 правого борта, продувает её, что образует крен на левый борт. Не выяснив причину образования крена, его пытаются выровнять продуванием противоположных цистерн, что приводит к поступлению в горящие отсеки свежей порции воздуха под давлением. К этому моменту личный состав включен в шланговые дыхательные аппараты, в систему которых попадают продукты горения - личный состав начинает выходить из строя в результате отравления, организовывается работа аварийных партий по выносу пострадавших из отсеков. С опозданием подана команда - переключиться в ИДА, однако в экипаже уже появились первые жертвы. В 12.39 к месту аварии вылетает патрульный Ил-38, а в 13 час 20 мин командование Северного флота передаёт координаты лодки на плавбазу "Алексей Хлобыстов", которая выходит к месту аварии. В 14.40 установлен визуальный контакт с самолетом Ил-38. На лодке всё это время продолжались попытки устранить крен и осуществить разведку аварийных отсеков, тем временем началось поступление воды внутрь прочного корпуса 7 отсека, крен начал переходить на правый борт, возрос дифферент на корму до 2 градусов. На лодке закончились запасы хладагента ЛОХ и воздуха высокого давления. К 16.30 ситуация начала стремительно обостряться и в 16.40 по кораблю был отдан приказ готовиться к эвакуации лодки, приготовить ВСК, покинуть отсеки. Личный состав начал отдавать спасательные плоты, однако удалось спустить на воду лишь один из них. В 17.08 лодка с дифферентом на корму до 80 град стремительно затонула на глубине 1858 метров в точке с координатами 73°43'17 с.ш. 13°15'51 в.д. Вместе с кораблем в районе затопления утонуло 23 члена экипажа. В воде оказались 59 человек, пятеро, включая командира лодки, остались в ВСК, из них после всплытия камеры выжил лишь один человек, а камера затонула. Всего погибло 42 подводника, тела 16 погибших и оставшиеся в живых были подняты на борт рыбопромысловой базы «Алексей Хлобыстов» и промыслового судна «Ома». Дальнейшая оценка причин катастрофы в различных источниках значительно разнится - руководство ВМФ обвиняло в несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, последние, в свою очередь заявляли о неумелых и порой даже безграмотных действиях экипажа. Однако очень тяжело судить о правильности или ошибочности действий экипажа, попавшего в экстремальную ситуацию.

 

http://dynamic.whoyougle.com/i/llustration/d/0/d07353ab-c226-3df6-9cbf-240810561150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#281: Перестарался

 

4 декабря 2008, 09:00

 

рейтинг: 3906

 

Как-то давно, лет 5 назад, когда я сильно увлекался айтишничеством, более-менее разбирался в софте и чуть похуже - в харде, случилась со мной поучительная история.

 

В кругу своих знакомых, а уж тем более, подружек моей мамы, я считался очень крутым специалистом по компьютерам. Посему, по любым проблемам все консультировались у меня, что не особо радовало. И вот как-то раз, у сына лучшей маминой подружки разлетелся диск в сидюке. Со мной до этого уже приключалась такая история, но весь процесс извлечения обломков я наблюдал со стороны, поэтому, не будучи абсолютно уверенным в себе, к делу я подошел с максимальной осторожностью. Делал все медленно и внимательно обдумывал каждое действие, дабы не сломать чего и не подорвать свой авторитет, который таки греет душу.

 

Снял боковые крышки с корпуса, отключил сидюк, начал откручивать фиксирующие его болты. Со стороны материнки сделать это было довольно сложно ввиду их труднодоступности. Но спустя добрых минут 10 пыхтения, выискивания выпавших болтов в недрах системника и роняния их обратно, пациент был извлечен, и начался осторожный процесс его вскрытия.

Все болтики аккуратно складывались по кучкам, дабы вдруг чего не потерять и не напутать. Я старался запоминать, в каких именно дырках были какие болты. В общем, развинчивал этот сидюк я долго и аккуратно. Дальше был трудоемкий процесс выискивания осколков. Спустя приличное количество времени, когда я уже изрядно от этого подустал, осколков больше не осталось, и я благополучно завинтил привод. Пропыхтел еще минут 15, привинчивая его обратно к корпусу, и с чувством выполненного долга осмотрел операционный стол.

 

Осталось 4 лишних болта.

 

Мне захотелось застрелиться, я ума не мог приложить, где и что я забыл прикрутить в сидюке. Но еще раз посмотреть все-таки надо. Снова пыхтение с откручиванием злосчастного привода... Развинтил, осмотрел все до малейшей детали. Нет, все привинчено, ничего не болтается. Я сделал вывод, что, поскольку есть еще 4 лишних дырки, на внешней крышке привода, наверное, болты были там для надежности, а я просто забыл. Ну и ладно, завинтил 4 лишних болта в 4 лишних дырки. Снова нужно прикручивать сидюк к корпусу. Снова пыхтение, роняние, покрывание всего матом и так далее. Зато теперь лишних болтов не осталось.

 

С чувством окончательно выполненного долга я подключил привод. На всякий случай проверил, все ли работает. Все работало, я закрыл боковые крышки.

 

Привинчивать их было нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхтяжёлый карьерный самосвал Liebherr T 282 B

 

Грузовик-монстр создан компанией Liebherr, которую часто именуют немецкой, но это верно лишь отчасти.

 

http://www.raise.ru/articles_pic/ar0029_02.jpg

 

Фактически Liebherr — это транснациональная группа, насчитывающая более 80 фирм, расположенных на всех континентах, а холдинговая компания группы — Liebherr-International AG — базируется в Швейцарии.

 

Модель называется T 282 B. Это не экспериментальный образец, а серийная машина, которая появилась нынешней весной.

 

Её создатели рассчитывают продавать десятки таких гигантов ежегодно. Потенциальный рынок, по их расчётам — 75 штук в год.

 

Угольные, медные, железные и золотые рудники и карьеры в США, Чили, ЮАР и Австралии ждут эту технику с нетерпением. Ведь самый большой в мире грузовик поднимает (номинально) 363 тонны породы.

 

Полный вес машины составляет 592 тонны. Длина машины — 14,5 метров, ширина — 8,8 метра, а высота — 7,4 метра.

 

Несмотря на столь внушительные параметры, он может разгоняться до 64,4 километров в час и вполне безопасно останавливаться.

 

Тут пора нам заглянуть внутрь многотонного зверя. Разумеется, как давно принято для сверхтяжёлых карьерных самосвалов, трансмиссия здесь электрическая.

 

То есть огромный дизель приводит электрогенератор, который питает тяговые электромоторы (их два, по одному на каждое заднее колесо).

 

Однако в отличие от сопоставимых по размерам машин конкурентов здесь применена электрическая система на переменном токе.

 

Пусть она более сложная и дорогая, но зато более экономичная, более лёгкая, намного более надёжная и почти не нуждающаяся в обслуживании, чем привод на токе постоянном.

 

T 282 B — самый большой в мире грузовик с электромоторами переменного тока.

 

Двигатели предложены разные на выбор — или помощнее, или подешевле. Самый мощный движок — это 3650 «лошадок», «выращенных» совместными усилиями американской Detroit Diesel и германской MTU.

 

Весит этот табун 10,5 тонн, цилиндров в двигателе 20, а рабочий объём мотора — 90 литров.

Тут стоит добавить, что объём топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров.

 

Впрочем, разогнать такую гору — это полдела. Куда интереснее, как её остановить.

 

Основное торможение происходит за счёт работы электромоторов в режиме генераторов. При этом они вместе развивают тормозную мощность в 6030 лошадиных сил.

 

Трудно представить аккумуляторы, способные впитать такой выброс энергии, потому, как ни грустно, вся она рассеивается в атмосфере на специальных реостатах.

 

Обычные, похожие на автомобильные, тормоза у машины тоже есть. Собственно, это — дань безопасности, да и удерживать монстра на стоянке — тоже как-то нужно.

 

Но вот в работу эти тормоза (дисковые, к слову, на всех колёсах) включаются лишь на скорости ниже 0,8 километра в час.

 

При этом тормозами управляет компьютер, мягко останавливая машину, замедленную электрической системой, и удерживая её на месте, даже если водитель отпустил педаль тормоза.

 

Заметим, небольшой уклон ведь можно и не заметить. Представьте, что было бы, если бы машина начала бы потихоньку разгоняться, после того, как водитель покинул её?

 

Кстати, и управлять машиной на склонах карьера благодаря электронике не так уж сложно — в состав системы управления входит «круиз-контроль», не позволяющий машине разгоняться под гору или напротив — автоматически добавляющий мощности на подъёме.

 

Чтобы закончить с управлением, добавим, что в повороте автоматика подаёт больше тяги на внешнее заднее колесо и ограничивает тягу колеса внутреннего по отношению к повороту, облегчая манёвр монстра.

 

Не меньших усилий потребовало от инженеров создание рамы, поддерживающей кузов с породой (общая его масса, вместе с «железом», превышает 400 тонн).

 

Тут есть ряд оригинальных вещей. Например, сложная схема подвески кузова, включающая скручивающиеся трубы, сглаживающие напряжения деформации, которые возникают при загрузке машины и её поездке.

 

К этому нужно добавить продуманное сочетание литых и прокатных деталей из высокопрочной стали и ещё — 100-процентный ультразвуковой контроль сварки.

 

После этого уже не приходится удивляться гарантии на раму в 60 тысяч часов.

 

Из других особенностей машины нужно отметить второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами «классические» приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой.

 

Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали ещё одну полезную во многих случаях фишку — выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли.

 

На фоне таких приятных мелочей настоящей загадкой является факт, что высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер предлагаются опционально. И это на машине, которая стоит $3 миллиона. Не понять нам немецкого подхода к экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 283. Разглашение государственной тайны

 

1. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, если эти сведения стали достоянием других лиц, при отсутствии признаков государственной измены -

наказывается арестом на срок от четырех до шести месяцев либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности тяжкие последствия, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Изменено пользователем alf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

284 - Бразильский модный бренд. Довольно оригинальный флешевый сайтик, где на каждой странице крупно большими цифрами написано 284, но на португальском языке. Есть английская версия, но статика.

 

284.jpg

А одежка от 284 - так, вполне обычная молодежная одежда, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intel 80286 (также известный как i286) — 16-битный x86-совместимый микропроцессор второго поколения фирмы Intel, выпущенный 1 февраля 1982 года. Данный процессор представляет собой усовершенствованный вариант процессора Intel 8086 и был в 3—6 раз быстрее него. Процессор применялся, в основном, в IBM PC совместимых ПК.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8d/KL_Intel_i286.jpg/200px-KL_Intel_i286.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/0/0b/Harris-80c286.jpg/240px-Harris-80c286.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d7/QFN64_Siemens_80286.jpg/240px-QFN64_Siemens_80286.jpg

 

Технические характеристики:

* Дата анонса: 1 февраля 1982 года

* Тактовая частота (МГц): зависит от маркировки: 80286-6 — 6 МГц, 80286-8 — 8 МГц, 80286-10 — 10 МГц, 80286-12 — 12,5 МГц

* Разрядность регистров: 16 бит

* Разрядность шины данных: 16 бит

* Разрядность шины адреса: 24 бит

* Объём адресуемой памяти: 16 Мбайт

* Объём виртуальной памяти: 1 Гбайт

* Количество транзисторов: 134 000

* Техпроцесс (нм): 1500 (1,5 мкм)

* Площадь кристалла: 49 ммІ

* Напряжение питания: +5 В

* Разъём: ?

* Корпус: 68-контактный керамический LCC (R80286), пластиковый LCC (N80286), керамический PGA (CG80286 или A80286)

 

 

ЗЫ: флуд и номера "не по порядку" безжалостно режутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В антивоенной драме Оливера Стоуна «Рождённый четвёртого июля», за ​которую кинорежиссёр получил премию «Оскар», слово «fuck» звучит 289 ​раз, т. е. в среднем по два раза за минуту экранного времени (​продолжительность фильма — 145 минут).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трусы Kolett 290

Трусы-стринги из натурального хлопка. Комфортные трусы – сринги на каждый день по доступной цене. Отделка кружево. Ластовица из трикотажного хлопка.

Состав: лайкра 8%, хлопок 92%

 

Цвет: белый, черный

 

Размеры: 60-85, 65-90, 70-95, 75-100, 80-105

 

http://www.belle-yo.ru/images/290.gif

 

ЗЫ: а мне такие трусы на девушках не нравятся :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Philips 292

 

Размеры: 106x49x9,8 мм

Вес: 80 г.

Год: 2007 г.

Общие характеристики: Philips 292

Стандарт связи: GSM 1800, GSM 900

Время работы в режиме разговора: 3 ч

Время работы в режиме ожидания: 240 ч

Антенна: встроенная

Тип аккумулятора: Li-Ion 680 мАч

Конструкция корпуса: моноблок

Характеристики дисплея: Philips 292

Тип: 2-дюймовый, TFT, 262144 цветов, 176х220 пикселей

Подсветка: есть

Звук: Philips 292

Виброзвонок: есть

Полифония: 40-тональная

Бесшумный вызов: есть

Громкоговорящая связь: есть

Загрузка мелодий: есть

Мелодии: есть

Управление звонками: Philips 292

Автодозвон: есть

Удержание звонка: есть

Конференц-связь: есть

Переадресация звонка: есть

Определение номера: есть

Пользовательский интерфейс: Philips 292

Регулятор громкости: есть

Ускоренный набор номера: есть

Органайзер: Philips 292

Часы: есть

Будильник: есть

Календарь: есть

Записная книжка: есть

Калькулятор: есть

Диктофон: есть

Синхронизация с ПК: Bluetooth, через USB

Характеристики ввода: Philips 292

Подсветка: есть

Блокировка: есть

Предиктивный ввод текста Т9: есть

Коммуникационные возможности: Philips 292

SMS: есть

EMS: есть

MMS: есть

GPRS: Class 10 (4+1/3+2 slots)

WAP: 2.0

Bluetooth: есть

E-Mail: есть

Дополнительные возможности: Philips 292

Игры: есть

MP3-плеер: MP3, AAC

Встроенная камера: VGA, максимальное разрешение 640х480 точек

Тип поддерживаемых карт памяти: есть

Видео: возможность сьемки или просмотра

Количество записей телефонной книги: память телефона + SiM карта

Память: 60 Мб

Сменные панели: нет

Максимальный объем карты памяти: есть

Поддержка i-Mode: нет

QWERTY-клавиатура: нет

GPS-приемник: нет

Push-to-talk: нет

 

http://www.mobiset.ru/photo/philips/292/philips_292_18427c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гюнтер Мадер— австрийский горнолыжник, бронзовый призёр Олимпиады-1992 в Альбервиле и 6-кратный призёр чемпионатов мира.

293 раза выходил на старт этапов Кубка мира и 41 раз поднимался на подиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airwar.ru/image/i/weapon/hs294.jpg

Hs.294

Планирующая бомба Hs-294 была спроектирована исключительно для борьбы с кораблями противника. Обычно подводная часть корабля была более уязвима, чем надводная. Поэтому в конце 1941 г. фирма Henschel начала проектирование новой планирующей бомбы Hs-294, которая поражала подводную часть корабля.

 

Hs-294 по существу представляла собой торпеду с крыльями, системой наведения и двумя двигательными установками. Ракета наводилась на цель-оператором с помощью оптического прицела методом "трех точек". Управление производилось с помощью радиокоманд. Был разработан вариант установки бортовой телевизионной системы с передачей информации на самолет-носитель.

 

Двигательная установка состояла из двух жидкостных реактивных двигателей HWK 109-507. Они развивали тягу по 590 кгс, время работы их около 10 с. В последних образцах Hs-294 ЖРД были заменены на 2 твердотопливных двигателя. Ракета Hs-294 развивала скорость до 900 км/ч.

 

Стартовый вес ракеты Hs-294 - 2175 кг. Аэродинамическая схема ракеты нормальная самолетная. Длина ракеты 6,15 м, диаметр 620 мм, размах крыльев 3960 мм. Высота сброса ракеты 5,4 км, дальность полета до 14 км. Когда ракета касалась воды, крылья, задняя часть фюзеляжа и двигатели отделялись, давая возможность остальной части фюзеляжа продолжать движение в качестве подводной торпеды.

 

Hs-294 управлялась так, чтобы примерно за 30-40 м до корабля-цели ракета входила под небольшим углом в воду и двигалась там горизонтально на небольшой глубине со скоростью 320-240 км/ч.

 

В качестве носителя использовался бомбардировщик Hе-177. Кроме того, рассматривался вариант буксировки Hs-294 за реактивным бомбардировщиком Аг-234С.

 

По данным различных источников было изготовлено от 125 до 165 ракет Hs-294. В боевых условиях применить их немцы не успели.

Длина, м - 6.15

Диаметр, м - 0.62

Размах крыла, м - 3.96

Площадь крыла, м1 - 5.90

Масса, кг - 2175

Вес БЧ, кг - 650

Двигатель - 2 РД HWK 109-507

Тяга, кгс - 2 х 590

Максимальная скорость, км/ч - 900

Дальность полета, км - 14

Высота сброса, м - 5400

Скорость у цели, км/ч - 320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать:

NVIDIA GeForce GTX 295

Видеокарта, состоит из двух «половинок», объединенных в режим SLI с помощью внутренних шлейфов. Каждая из частей оснащена графическим процессором GT200b, рабочие частоты которого и ширина шины памяти совпадают с параметрами GPU, установленных на видеокарты GeForce GTX 260. Однако количество потоковых процессоров в GPU видеокарты GeForce GTX 295 равно 240 штук, как у старшей модели - GeForce GTX 280.

Но Magister меня опередил ровно на несколько секунд :)))

Придеться исправляться :)

 

Портативный авиационный GPS навигатор GPSMAP 296 выполнен на основе наземной модели GPSMAP 276C. Он имеет большой 256-ти цветный дисплей с разрешением 480 x 320, а также характеристики отличающие приборы Garmin нового поколения: возможность подключения к компьютеру через USB порт, поддержку карт с автоматической прокладкой маршрута.

Изменено пользователем alf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но в "Атласе операций на органах мочеполовой системы" авторов Д. П. Чухриенко и А. В. Люлько на рисунке под номером 297 изображено внутренее строение мошонки :pardon:

 

http://www.uroweb.ru/catalog/med_lib/ur_atl/img/297.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес-центр First Canadian Place в Канаде имеет высоту 298 метров

http://dl.ziza.ru/other/072007/17/neboskreby/394px-First_Canadian_Place.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка ВНИИНП-299 (ТУ 38.101324-72) — кремнийорганическая жидкость, загущенная модифицированным силикагелем. Высокая коллоидная стабильность и адгезия; повышенная вязкость и малая зависимость ее от изменения температуры обеспечивают плавный ход и четкое фиксирование подвижных деталей кино- и фотоаппаратуры зимой и летом. Работоспособна при температуре -30…+50°С. Область применения смазки ВНИИНП-299: механизмы панорамирующих устройств кино- и фотоаппаратуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...