Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

а почему никто в игрушки флудежные не играет? Или я что-то пропустил?

 

Ежели лимон уже прошли, так удалите тему.

 

А ежели нет - вот вам, граждане флудеры, игрушка:

 

по нарастающей к каждой цифре придумываем любую ассоциацию.

 

Одно сообщение - одно число (можно несколько фактов про одно число). Это сделано для того чтобы число совпадало с порядковым номером сообщения в теме.

Не отправляйте два сообщения подряд - дайте другому сделать "ход".

Будет здорово, если вы дополните факт подтверждающей его картинкой.

 

например -

318 - БМВ е30

 

========================

 

 

Airbus 319 - Длина 33,84 м

Размах крыльев 34,1 м

Двигатель CFM 56-5

Число мест 138

Макс. взлетный вес 70.000 кг

Крейсерская скорость 900 км/ч

Макс. высота полета 11,900 м

Дальность 4,910 км

http://www.pulkovo.ru/common/img/uploaded/rPla_v3_a319_copy.jpg

Следующий оратор увеличивает число на единицу и придумывает свою ассоциацию.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=124172 - как шпилятся в лимон на автолаже

 

поехали?

 

 

 

1 - сам себе господин.

Изменено пользователем Estet
уточнил правила игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 475
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Ка-226 — многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Предназначен для перевозки 6-7 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске).

post-1779-1243283636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплоход «Москва-228» — суперсовременный теплоход VIP класса, выполнен по индивидуальному проекту в 2006 году. Теплоход переоборудован с учетом современных технологий судостроения, имеет систему вентиляции, кондиционирования, отопления, оснащен современными музыкальными и световыми системами.

 

Теплоход «Москва-228» — лучший теплоход для проведения корпоративных мероприятий, дней рождений, презентаций для гостей в количестве до 70-80 человек в банкетном обслуживании и до 140 человек в фуршетном.

 

Дизайн зала ресторана выполнен таким образом, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно и имели возможность наблюдать пейзажи по обоим бортам теплохода в витринные окна. Интерьер ресторана выполнен из пробкового дерева разных цветов.

 

Великолепная барная стойка в морском стиле добавляет особый шик интерьеру. К Вашим услугам большой плазменный телевизор и караоке с радиомикрофонами.

 

Прогулочная палуба теплохода имеет застекленную и открытую части. В дождливую погоду Вы сможете провести мероприятие в закрытой от ветра и дождя части прогулочной палубы. А в солнечный жаркий день Вам подойдет открытая часть палубы, оборудованная современной музыкальной и световой техникой. Вся палуба выполнена из ценных пород дерева. Кроме того, к Вашим услугам 3 комфортных каюты для отдыха, 3 туалета.

 

http://www.rech-tour.ru/assets/images/teplohod/moskva228/228-5.jpghttp://www.rech-tour.ru/assets/images/teplohod/moskva228/228-8.jpg

http://www.rech-tour.ru/assets/images/teplohod/moskva228/228-9.jpghttp://www.rech-tour.ru/assets/images/teplohod/moskva228/228-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двуствольное ружье MP-233 с вертикально расположенными стволами

post-1097-1243324532_thumb.jpg

Изменено пользователем db74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАТЕР конквест235

Характеристики 235 Conquest:

Длина: 7,67 м

Ширина : 2,59 м

Осадка : 0,38 м

Мостовой габарит: 2,64 м

Вес: 1691 кг

Вместимость: 12 чел

Спальных мест: 2

Грузоподъемность: 1587 кг

Двигатель: 175-250 л.с.

Топливный бак: 461 л

Производитель: Boston Whaler

post-5862-1243325262_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник 238Л от Московского подшипникового завода.

http://pod.vashport.ru/components/com_virtuemart/shop_image/111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 Адрастея (239 Adrastea) — астероид главного астероидного пояса. Открыт 18 августа 1884 г. австрийским астрономом Иоганном Пализа в Венской обсерватории, Австрия. Астероид назван в честь древнегреческой нимфы, которая воспитывала Зевса на Крите, была его кормилицей. Название было предложено г-жой Бертой Шнайдер. Также именем Адрестеи назван один из спутников Юпитера.

 

Астероид не пересекает орбиту Земли, и оборачивается вокруг Солнца за 5,12 юлианских лет.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/239_Adrastea_orbit_on_01_Jan_2009.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то хрень-статУя из интернет-магазина:

 

http://podarkoff.ru/pics/1/2/2/2/1/9/i/000065016_000066904_sizus600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца лета Грузия получит от США 242 миллиона долларов в виде финансовой помощи, сообщил в пятницу, 1 мая 2009 года журналистам премьер-министр Николоз Гилаури.

 

По его словам, эта сумма является частью помощи в размере 1 миллиарда, решение о выделении которого приняло руководство США в 2008 году.

 

"Из 242 миллионов 20 миллионов получат правоохранительные органы и пограничная полиция, 20 миллионов пойдут на поддержку неправительственного сектора и на обслуживание грантов, 133,5 миллиона - это экономическая поддержка, касается сферы энергетики и банковского сектора, и 68,5 миллиона долларов будут направлены на улучшение жилищных проблем беженцев", - сообщил Гилаури. Его высказывания приводит агентство "Новости-Грузия".

 

http://img.beta.rian.ru/images/16335/73/163357372.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двести сорок шесть несовершеннолетних находились в федеральном розыске как пропавшие в Москве с начала года, сообщил в понедельник на брифинге, посвященном Международному Дню пропавших детей начальник управления организации деятельности участковых уполномоченных столичного ГУВД Григорий Краснов.

 

По его словам, по статистике, плохие условия семейного воспитания являются основной причиной ухода детей из дома. Эти дети пополняют ряды безнадзорных и беспризорных, сказал Краснов.

 

"С начала года в федеральном и местном розыске в столице находится 246 несовершеннолетних, 69% которых ушли из дома", - сказал представитель ГУВД.

 

Он отметил, что в настоящее время более 6 тысяч неблагополучных родителей состоят на профилактическом учете в отделах по делам несовершеннолетних.

 

Международный день пропавших детей отмечается 25 мая с конца 1990-х годов по инициативе Европейской федерации по розыску пропавших и оказавшихся жертвами сексуальной эксплуатации детей.

 

Учреждение дня пропавших детей стало еще одной попыткой привлечь внимание мировой общественности к проблеме пропажи несовершеннолетних.

 

Все больше преступлений совершается в России в отношении детей - по данным Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ, в 2008 году в результате различных преступлений погибли почти 2 тысячи подростков, от насилия пострадали 126 тысяч несовершеннолетних, а 12,5 тысячи детей, в том числе более 5,5 тысячи малолетних, находились в розыске.

 

Представитель ГУВД отметил, что по всем случаям пропажи детей незамедлительно проводились все необходимые оперативно-следственные действия.

 

По словам Краснова, в Москве число сотрудников ГУВД по делам несовершеннолетних по штату составляет 757 человек, а школьных инспекторов - 538.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeing Model 247

Восьмого февраля 1933 года фирма Boeing подняла в воздух опытный образец нового гражданского авиалайнера, обозначенного компанией как Boeing Model 247. Он произошел от конструкций одномоторного гражданского самолета Model 200 Monomail и двухмоторного бомбардировщика Model 215, каждый из которых был выполнен по схеме свободнонесущего моноплана. Boeing 247 совершенно справедливо принято считать прототипом современных самолетов из-за его аэродинамически чистого консольного крыла схемы низкоплан, цельнометаллической конструкции с двумя двигателями, убирающимся шасси и салона для размещения двух пилотов, стюардессы и десяти пассажиров. С одним отказавшим двигателем самолет с полной нагрузкой мог набирать и сохранять высоту полета. На нем впервые была использована пневматическая противообледенительная система периодического действия, установленная на передних кромках крыла, стабилизатора и киля. Шестьдесят экземпляров самолета Model 247 были заказаны "с чертежной доски" для переоснащения транспортной системы компании Boeing. Еще 15 машин были заказаны позднее для фирм и частных лиц.

 

Cамолеты для Роско Тернера и Клайда Пангборна (для участия в авиационных гонках "Макробертсон" по маршруту Англия - Австралия в 1934г.), были оснащены фюзеляжными топливными баками вместо стандартного оборудования пассажирских салонов, обтекателями двигателей NACA и воздушными винтами изменяемого шага. Эти новшества были включены в большинство уже построенных самолетов Model 247, чтобы поднять их до стандарта самолета Model 247D. Когда в конце 1941г. США вступили во Вторую мировую войну, 27 из оставшихся в эксплуатации на воздушных линиях самолетов Model 247D были реквизированы для службы в ВВС США под обозначением C-73. Они использовались для перевозки экипажей и в качестве учебно-тренировочных. В эксплуатации они имели звездообразные двигатели Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp. Когда в конце 1944г. необходимость в этих самолетах отпала, они были возвращены на гражданские авиалинии.

 

 

 

Кроме вышеуказанных моделей выпускались еще две : Model 247E - обозначение применялось к первому самолету Model 247, когда он использовался компанией Boeing для отработки усовершенствований, которые были включены в Model 247D и Model 247Y - после непродолжительной эксплуатации в компании United Air Lines один самолет Model 247D был преобразован в частный военный самолет, вооруженный двумя передними пулеметами калибра 12,7 мм и одним пулеметом такого же калибра на турельной установке в верхней части фюзеляжа; самолет поставлен клиенту в Китай.

 

http://www.airwar.ru/image/i/cw1/b247-i.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H.248 — протокол используемый между элементами телекоммуникационных сетей: шлюзом (Media Gateway) и контроллером шлюзов (Media Gateway Controller). Поддерживает различные системы сигнализации сетей с коммутацией каналов, включая тоновую сигнализацию, ISDN, ISUP, QSIG и GSM.

 

Для переноса сигнальных сообщений MEGACO/H.248 могут использоваться протоколы UDP, TCP, SCTP или транспортная технология АТМ. Поддержка для этих целей протокола UDP – одно из обязательных требований к контроллеру шлюзов. Протокол TCP должен поддерживаться и контроллером, и транспортным шлюзом, а поддержка протокола SCTP, так же, как и технологии АТМ, является не обязательной.

 

Протокол разрабатывался 16-й группой ITU-T с 1997 года по 2000 год и был утверждён 15 июня 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...