Граф де Вильнев Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Итак, описание проблем. При максимальном выкручивании руля вправо, левое колесо не то, чтобы трется о корпус - оно в него упирается до такой степени, что машина останавливается. Локер протерся до корпуса, на самом корпусе видны следы "шинной полировки". При выкручивании руля влево - ничего подобного не происходит. Далее. При разгоне что-то стучит на слух в левом переднем. Давлю на газ - стучит, отпускаю педаль - не стучит. Обычно происходит после поворотов. Амплитуда стука имеет прямо пропорциональную зависимость от скорости. Но это еще не самое страшное. При движении нажатие и отпускание газа\тормоза приводит к потери управления. То есть машину бросает из стороны в сторону (чаще налево). Вчера проверял. Скорость примерно 40, после разгона резко отпускаю педаль газа. Слышен стук единичный, вроде удара. руль дергается, колеса совершают движения влево-вправо. Все это в одну секунду, далее катимся ровно. Стоит нажать снова на газ, ситуация повторяется. С тормозами та же история. Внимание, вопросы! Что сломалось, как чинить и сколько это стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Во, поднимаю тему)) Буду продавать машину, поэтому меняю все, что можно поменять)) В связи с этим возникают вопросы: 1. У меня хрустит нечто при повороте колеса налево (вроде бы уже и при повороте направо начинает хрустеть) при разгоне. На первой громко хрустит, на второй тише и меньше, на третей хруст пропадает. Что это такое? Что менять? Сколько это будет стоить? И где хорошо поменяют? 2. В дивгателе металлический стук. Везде все доморощенные автомеханики в один голос утверждали, что надо клапана регулировать. Отрегулировал - толку ноль (ну, разве что прокладку поменял=)). Стук продолжается. Звучит он словно тоненькими спицами друг о друга бьют. Что это? Что чинить? Сколько это будет стоить? Где хорошо сделают? Пока все) Спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 1. У меня хрустит нечто при повороте колеса налево (вроде бы уже и при повороте направо начинает хрустеть) при разгоне. На первой громко хрустит, на второй тише и меньше, на третей хруст пропадает. Что это такое? Что менять? Сколько это будет стоить? И где хорошо поменяют? Внешняя граната 2. В дивгателе металлический стук. Везде все доморощенные автомеханики в один голос утверждали, что надо клапана регулировать. Отрегулировал - толку ноль (ну, разве что прокладку поменял=)). Стук продолжается. Звучит он словно тоненькими спицами друг о друга бьют. Что это? Что чинить? Сколько это будет стоить? Где хорошо сделают? Время покажет Обычно все нехорошие стуки наружу вылазят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Стук продолжается. Звучит он словно тоненькими спицами друг о друга бьют. Что это? Что чинить? Сколько это будет стоить? Где хорошо сделают? если звук клапанный я помню стучали они у тебя, то скоее всего стучат толкатели в головке, лечится заменой головки, так что оставь как есть, это не смертельно по ходовке подъедь посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Понятно, что не смертельно)) Звук напрягает) По ходовке ближе к выходным позвоню)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Олег на фига тебе это надо?Ты машину же всё равно продавать будешь.Так продашь и ничего страшного.Еще деньги туда лишние вкладывать. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Badmarat007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да кто ее купит с таким стуком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да кто ее купит с таким стуком) Смотря какая цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 А вот сделаю, и цена поднимется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 А вот сделаю, и цена поднимется)) ага масла погуще и звук пропадет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 2. В дивгателе металлический стук. Везде все доморощенные автомеханики в один голос утверждали, что надо клапана регулировать. Отрегулировал - толку ноль (ну, разве что прокладку поменял=)). Стук продолжается. Звучит он словно тоненькими спицами друг о друга бьют. Что это? Что чинить? Сколько это будет стоить? Где хорошо сделают? возможно это просто звук работающих форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 возможно это просто звук работающих форсунок. У него карб если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Да-да, у меня карбюратор) Хотелось бы не просто масло погуще, а узнать что стучит, и избавиться от этого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти