Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ходовая на 2110


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, описание проблем.

 

При максимальном выкручивании руля вправо, левое колесо не то, чтобы трется о корпус - оно в него упирается до такой степени, что машина останавливается. Локер протерся до корпуса, на самом корпусе видны следы "шинной полировки". При выкручивании руля влево - ничего подобного не происходит.

 

Далее.

 

При разгоне что-то стучит на слух в левом переднем. Давлю на газ - стучит, отпускаю педаль - не стучит. Обычно происходит после поворотов. Амплитуда стука имеет прямо пропорциональную зависимость от скорости.

 

Но это еще не самое страшное.

 

При движении нажатие и отпускание газа\тормоза приводит к потери управления. То есть машину бросает из стороны в сторону (чаще налево). Вчера проверял. Скорость примерно 40, после разгона резко отпускаю педаль газа. Слышен стук единичный, вроде удара. руль дергается, колеса совершают движения влево-вправо. Все это в одну секунду, далее катимся ровно. Стоит нажать снова на газ, ситуация повторяется. С тормозами та же история.

 

Внимание, вопросы!

 

Что сломалось, как чинить и сколько это стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Итак, описание проблем.

 

При максимальном выкручивании руля вправо, левое колесо не то, чтобы трется о корпус - оно в него упирается до такой степени, что машина останавливается. Локер протерся до корпуса, на самом корпусе видны следы "шинной полировки". При выкручивании руля влево - ничего подобного не происходит.

 

Далее.

 

При разгоне что-то стучит на слух в левом переднем. Давлю на газ - стучит, отпускаю педаль - не стучит. Обычно происходит после поворотов. Амплитуда стука имеет прямо пропорциональную зависимость от скорости.

 

Но это еще не самое страшное.

 

При движении нажатие и отпускание газа\тормоза приводит к потери управления. То есть машину бросает из стороны в сторону (чаще налево). Вчера проверял. Скорость примерно 40, после разгона резко отпускаю педаль газа. Слышен стук единичный, вроде удара. руль дергается, колеса совершают движения влево-вправо. Все это в одну секунду, далее катимся ровно. Стоит нажать снова на газ, ситуация повторяется. С тормозами та же история.

 

Внимание, вопросы!

 

Что сломалось, как чинить и сколько это стоит?

деталей там не слишком много, загоняем в сервис и делаем передок.

 

При максимальном выкручивании руля вправо, левое колесо не то, чтобы трется о корпус - оно в него упирается до такой степени, что машина останавливается. Локер протерся до корпуса, на самом корпусе видны следы "шинной полировки". При выкручивании руля влево - ничего подобного не происходит

скорее всего рулевые тяги разной длинны развальщики как правило крутят с одной стороны им так удобнее, вот и раскрутили левую тягу длиннее правой

 

скорее всегго разбиты втулки растяжек и (ромашки) прочие резинки. стойки нужно смотреть отдельно

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо) А сколько по стоимости?) Раз уж сразу весь передок делать) Хотябы примерно?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кол-во оборотов руля от центра до края влево и вправо совпадает (скорее всего нет)?

по стукам - внутренние ШРУСы.

по другим стукам - опоры ДВС и сход-развал. или кузов мог треснуть где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кол-во оборотов руля от центра до края влево и вправо совпадает (скорее всего нет)?

по стукам - внутренние ШРУСы.

по другим стукам - опоры ДВС и сход-развал. или кузов мог треснуть где-то.

Одним словом- загнать ее надо на диагностику ходовой. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в первых руках, или недавно куплена, может морда поведена(ттт)?

Куплена 11 месяцев, была битая. Проблемы начались буквально месяц назад и состояние ухудшается.

 

кол-во оборотов руля от центра до края влево и вправо совпадает (скорее всего нет)?

по стукам - внутренние ШРУСы.

по другим стукам - опоры ДВС и сход-развал. или кузов мог треснуть где-то.

Наверняка количество оборотов руля не совпадают, не проверял. Однако интересно, что когда колеса направлены прямо, то руль стоит немного вправо уведен, градусов на 15.

 

Опоры ДВС? По стоимости сколько их заменить, примерно?)

 

Со шрусами - запомнил, спасибо)

 

Однозначно на подъемник!!!

Это понятно) Но хотелось бы знать заранее, чего ожидать)

 

Всем большое спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплена 11 месяцев, была битая. Проблемы начались буквально месяц назад и состояние ухудшается....

срочно на диагностику, мало ли какие мастера опосля аварии делали,

ps у самого было почти такое же но сразу как только появилось на след день отправился в гараж:

при снатии установке усиленной защиты не затянули как след болт в рез-те потеряна была гайка и болт постепенно стал выходить

след рычаг стал уходить, руль немного ушел от правильного положения и т д по твоему описанию. но мне хватило дня чо бы испугаться, поэтому сразу под машину

когда залез то увидел что в любой момент нижний рычаг мог в любой момент зажить своей недолгой жизнью, что было бы чревато для моей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я теперь боюсь) Жду зарплаты, чтобы со всем этим разобраться.

 

Знакомый в автосервисе сказал, что менять всю рулевую надо. Это помимо ходовой) Так что денег немерянно придется потратить((

Изменено пользователем Граф де Вильнев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где колесо задевает, это растяжку рычага погнул и разбил шарнир растяжки(ромашки), наверное в яму влетел ))))) Стук при трогании тоже могут давать они. Подушки ДВС тут совсем не причём. Долго расписывать некогда, позвони 89518191454 Заезжай посмотрю. А то жути нагнали тебе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где колесо задевает, это растяжку рычага погнул и разбил шарнир растяжки(ромашки), наверное в яму влетел ))))) Стук при трогании тоже могут давать они. Подушки ДВС тут совсем не причём. Долго расписывать некогда, позвони 89518191454 Заезжай посмотрю. А то жути нагнали тебе :)

по любому на яму надо глянуть, а то лично я бы побоялся ехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так, рассказываю. Залез в яму и выяснилось, что одной ромашки на левой стороне вообще нет О_о. Быстренько купил комплект примерно за 150 р. Хотели с другом заменить сами, но тупо не смогли открутить гайки)) В А-сервисе подсказали, что лучше съездить заменить их в гаражи в центр Респект. Приехал туда, мастер с помощью пистолета, ломика и такой-то матери все таки смог снять гайки) Потом с помощью зубила и молотка оторвал ромашки. Выяснилось, что кроме всего прочего менять сайлент блоки надо полностью, но денег было только на ромашки) В итоге замена их мне обошлась в 600 р, плюс стоимость самого комплекта.

 

После замены пропал стук при нажатии газа, пропало дерганье руля при игре педалями, да и ухабы начала тише проходить.

 

Славентий, спасибо, но чета я поздно прочитал твой месседж)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле было рычаги в сборе поменять.

А сколько бы рычаги стоили? А если приплести сюда работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерная проблема раньше была года два назад, машину только взял, колёса стояли одно см в 2-ух от переднего крыла, а другое дальше, при вывернутом руле шоркало и машину всё время вело влево. Заезжал на развал, развальщик сказал что развал сделать не сможет потому что погнута какая-то штука, её надо заменить и при чём заменить на более короткую, потому что стандартная не прокатит. Заменили, сделали развал- всё путём. У предыдущего хозяина авто спросил, говорит что действительно был сильный удар колесом. Так вот об этом только щас вспомнил и кто-нибудь может сказать что мне там поменяли и что там так непоправимо погнуться могло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости. Оказывается, когда снимали защиту двигателя, обратно не закрутили болты, в следствии чего шрус левого колеса вылетел *ЦЕНЗУРА* прямо на ходу. Скорая помощь не понадобилась. Машина цела, и даже через час ее сделали, вызвав знакомого работника сервиса. Вот как-то так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько бы рычаги стоили? А если приплести сюда работу?

могу продать два рычага + сайлентблоки и ромашки.

перепрессовать и при удобном случае просто заменить рычаги. время на ремонте съэкономиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но "любой удобный случай", это когда у меня появляются деньги) а даты никогда неизвестны))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но "любой удобный случай", это когда у меня появляются деньги) а даты никогда неизвестны))

пока лежат, есть пить не просят :derisive:

надумашь обращайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости. Оказывается, когда снимали защиту двигателя, обратно не закрутили болты, в следствии чего шрус левого колеса вылетел *ЦЕНЗУРА* прямо на ходу. Скорая помощь не понадобилась. Машина цела, и даже через час ее сделали, вызвав знакомого работника сервиса. Вот как-то так)

Этож в каком сервисе так накосячили??? :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в гаражном сервисе)) То есть я сам)) Сначала-то ромашки хотел самолично сменить, предварительно снял защиту движка, ну и... вот как-то так))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в гаражном сервисе)) То есть я сам)) Сначала-то ромашки хотел самолично сменить, предварительно снял защиту движка, ну и... вот как-то так))

как раз про это тебе и писал выше :)

внимательней

удачи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Эээх, спасибо) Внимательность как раз то, чего мне не хватило)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...