TJ Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У кого есть или была замечательная машина Toyota Sprinter Carib давайте будем общаться в этой теме Toyota Sprinter и Corolla также принимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У кого есть или была замечательная машина Toyota Sprinter Carib давайте будем общаться в этой темеToyota Sprinter и Corolla также принимаютсяУ меня Toyota Sprinter marino, вроде из той же оперы если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У меня корона ст190 - катит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 вы тут что решили клуб японоводов создать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Все варианты катят! Хоть как-то инфу будем как-то систематизировать, движки у нас схожие, проблемы думаю тоже. А то в Челябе походу все у кого есть кариб не знают о существовании интернета( А кстати, у меня двиг 7А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Banderass Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) вы тут что решили клуб японоводов создать? Не, просто клуб по схожим интересам! Одна голова хорошо,а много королловодов-лучше!! У нас чуть проще 5А! хватает! Изменено 20 мая, 2009 пользователем Banderass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 у нас и так клуб есть. карсклубом зовется. Если есть вопросы какие-спрашиваете. я маленько про эти ДВС знаю. хотя у меня самого был 5E-FE в свое время. но книжка есть и по Короллам и по Коронам и по прочему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Гарибасик, хорошая машина, у меня друг на такой ездит, я периодически с ним езжу по делам, машина 93-го года, ни гнили, ни проблем с машиной, расходники по регламенту меняет и доволен, в машине есть все для нормальной езды, полный привод. Вообще по проходимости забавная машина, где угодно пролезет, по любому снегу и грязи, там дополнительно клиренс регулируемый, много можно рассказывать про машину эту. Я как-то ездил в поселок Шали в Свердловской области, вот где этих машин много, просто толпы этих машинок, эт в том районе. Это вообщем-то и не удивительно, т.к. дороги там не самые лучшие и хозяйством нужно заниматься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 тема переезжает сюда http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=28381 можно закрывать или объединять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Гарибасик, хорошая машина, у меня друг на такой ездит, я периодически с ним езжу по делам, машина 93-го года, ни гнили, ни проблем с машиной, расходники по регламенту меняет и доволен, в машине есть все для нормальной езды, полный привод. Вообще по проходимости забавная машина, где угодно пролезет, по любому снегу и грязи, там дополнительно клиренс регулируемый, много можно рассказывать про машину эту. Я как-то ездил в поселок Шали в Свердловской области, вот где этих машин много, просто толпы этих машинок, эт в том районе. Это вообщем-то и не удивительно, т.к. дороги там не самые лучшие и хозяйством нужно заниматься...в 1993 году Кариб был в 95-м кузове, там сзади мост стоит. полный привод постоянный, не отключаемый, распределение 50:50,за счет этого отличная проходимость. на 114 кузове зад подключается при пробуксовке переда... проходимость уже далеко не та, зато меньше расход и еще кое-какие плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 в 1993 году Кариб был в 95-м кузове, там сзади мост стоит. полный привод постоянный, не отключаемый, распределение 50:50,за счет этого отличная проходимость. на 114 кузове зад подключается при пробуксовке переда... проходимость уже далеко не та, зато меньше расход и еще кое-какие плюсы.а у меня на механике! Захотел - центральный диф заблокировал и стал маленьким джипом! ну а без блокировки по льду сложно ехать - то перед гребет, то на повороте кормой метешь)по проходимости вполне сносно, во всяком случае туда, где на карибасе я проехал без блокировке на 99 только с разгона и под страхом поиска трактора)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти