Тушкан Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Очень надо технические требования в электронном виде посмотреть. Сам найти не смог Может у кого есть ? скиньте на почту tushkan74@mail.ru Заранее благодарен Собственно интерес возник в связи с тем, что решил выкинуть все из машины: обивки,сидушки и т.д. Но вот задумался разрешается ли так делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А нет таких требований Вернее, все зависит от организатора. Если в целом - то если хочешь ездить в классе стандарт, то внешне, под капотом и в салоне машина должна выглядеть как стандартная. Так что никакого выкидывания обивок, сидушек и т.д. Со всеми этимим приколами - добро пожаловать в класс спорт. ДСФ "Ралли-Тур" кроме того, запрещает в стандарте блокировку дифференциала. Но разрешает гидроручник. А вообще - зачем тебе надо что-то выкидывать? Если внимательно изучить результаты того же ралли "Победа-2009", то выиграл там в стандарте отнюдь не тот, кто быстрее всех ехал. Не зря все-таки это называется - штурманское ралли. Если же тебя не волнует стандарт, то тогда уже читай КиТТ и готовь чисто спортивную машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Позвони мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Очень надо технические требования в электронном виде посмотреть. Сам найти не смог Может у кого есть ? скиньте на почту tushkan74@mail.ru Заранее благодарен Собственно интерес возник в связи с тем, что решил выкинуть все из машины: обивки,сидушки и т.д. Но вот задумался разрешается ли так делать вот см.тут. ни звони"чемпиёнам" если что то найдёшь - делись!R3K.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Так-то это все совсем не тайна! На любом офиц сайте берёшь "правила р3к-2009". Риф вон даже скинул. Не слушай профи... Это не наш уровень, мы как-то по-колхозному, по-стариковски... А вообще, из личного опыта, чем меньше изменений от стандартной конструкции, теми лучше и надёжнее, следовательно дешевле. Лучше расходники чаще менять. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти