BSB Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Сразу оговорюсь, что когда-то у меня был GPRS-интернет в телефоне через Теле2. Сейчас ситуация такая: автоматические настройки для данной модели не высылаются. Установил вручнуюТочка доступа: internet.tele2.ru IP-адрес: 130.244.196.090(130.244.196.90 с тем же результатом, естессно) Пробовал DNS-сервер прописывать с тем же адресом - безрезультатно.В любом случае, при попытке доступа в IE к www.carsclub.ru пишетНе удается подключиться. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети, и повторите попыткуЗвонил в техподдержку, говорят, что нифига не понимают, надо везти в сервис-центр. В целом хотелось бы: 1. Использовать телефон в стандартном режиме, а не в режиме модема.Насколько я понимаю, в WM5 это настраивается в Передаче данных/Прокси. 2. Подключить телефон в Убунту.Пробовали подключать Bluetooth-телефоны. Компьютер видит телефон, а что делать дальше?2.1. Как настроить в Ubuntu выход в интернет через телефон?2.2. Как сделать что-то вроде "сетевых профилей" работы системы? Хотелось бы работать в интернете и с минимальным трафиком (ведь Убунту сразу кинется за обновлениями и т.д.), и в безлимитном режиме. P.S.: Для смеха:в ночь на 1.05.09 обнаружил отсутствие инета. Наутро та же фигня. Выяснил, что интернет давно не оплачивали, и последний счет пришел в двойном размере (просрочили, видимо). Дождались пенсии, 5.05.09 отдали деньги на интернет, и 6.05.09 интернет был оплачен. Следующий и последующий день активно мониторил соедниение - нет инета. 8.05.09 выяснилось, что был перепутан счет, и деньги ушли на другой. Съездили в УСИ, там сказали, что после 14:00 интернет будет. Не было. Позвонили вечером, сказали, что всё, праздники. 9,10,11 мая вылетели в трубу. 12.05.09 после 14:00 инета не было, как не было и плательщика, чтобы съездить в УСИ. 13.05.09 съездили в УСИ, написали какое-то заявление, к которому была приложена квитанция об оплате. В течении 1 рабочего дня обещали рассмотреть заявление.Сегодня бы проверить инет, но сдох модем. Ну не ядство ли? Кстати, 3.05.09 звонил в техподдержку, и заодно пожаловался на обрывы связи при входящих звонках. Сказали, что приедет мастер. Чай давно остыл... P.S.2: Ольчег, лебедь ты моя белая, дай билайновский модем погонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 8-9012526700) не подходит ни под один шаблон.Пробовал. Смутило, что мой номер (8-9012526700) не подходит ни под один шаблон.По аналогии отбросил 8-901, вписал. Пароль по умолчанию поставил - не заходит. Две попытки.Решил сейчас ничего не делать. В Ubuntu сейчас скачиваю то, без чего совсем нельзя, может впишусь в трафик. А завтра уж позвоню в Скайлинк и переключу тариф.Вроде у них и АССА есть, набери 777 с этой симки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 8-9012526700) не подходит ни под один шаблон.Вроде у них и АССА есть, набери 777 с этой симкиЭто... как? Из винды? У меня же это модем, а телефон GSM-ный, не подойдет симка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Это... как? Из винды? У меня же это модем, а телефон GSM-ный, не подойдет симка.Из винды можно, уши воткни в свой модуль, и телефон получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Из винды можно, уши воткни в свой модуль, и телефон получится.Перезагрузился в Windows.Уши не влазят в модем, там под совсем узкий разъем вход.Можно попробовать вглухую набрать по этой {url=http://www.skylink-chel.ru/1/pages/show/85]инструкции[/url], но х.з. какие подводные камни. Хорошо бы сначала с телефона позвонить туда...1. Установить пароль для входа в ИССА: позвоните в справочную службу по номеру 247-42-42 или 8-901-251-51-51; с мобильного телефона Skylink: позвоните на номер 77721;следуя подсказкам системы, введите пароль (до 7 символов);по окончанию ввода нажмите звёздочку; Если вам не удастся установить пароль автоматически по номеру 77721, вы можете обратиться в офисы абонентского обслуживания нашей компании, где вам будет предоставлен пароль. 2. Для входа в систему ИССА необходимо ввести номер телефона (7 цифр, например, 250XXXX или 251XXXX) и пароль (установленный ранее см. п.1). Время бездействия в одном сеансе работы с ИССА on-line ограничено 30-ю минутами. Если Вы хотите продолжить сеанс после истечения этого времени, Вам необходимо снова ввести пароль.Всё, получилось вглухую! Зашел в ИССА. На счете почти 600р. Зашибись!Вы не можете изменить свой тарифный план Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти