Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

ps

если у вас будет выбор купить две совершенно одинаковые качественные куртки, только у одной карман справа, у другой слева, но цена куртки с карманом справа от того же производителя дешевле в 0,5 раза куртки с левым карманом - сомневаюсь, что вы купите куртку дороже. Разве что, если намеренно в вашем окружении правый карман будет считаться "непрестижным", либо ЛИЧНО ВАМ вдруг правый карман будет крайне неудобным, т.к. вы привыкли к левому. А больше оснований переплачивать за расположение кармана нет и быть не может. Так и получается, что кому неважен понт "левого кармана" и кого "правый карман" не напрягает совсем, руководствуются в выборе теми же соображениями, что тут странного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что считаю маразмом, чтоб в стране правостороннего движения праворульные авто стоили, как такие же леворульные. Если разницы в цене никакой не будет - конечно, руль куплю левый (при наличии аналога). Но сейчас-то мы обсуждаем, что есть определённые преимущества в покупке пруля - это цена или возраст:

А чем таким отличается правый руль от левого, что он должен стоит дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже ты только посты шумика прочитал...где же твои выводы от дальнейших перспективных планах завоза криворуких??

ну давай выводы сделал о плохом правительстве, теперь будь любезен сделай вывод что будет при ввозе дальнейшем японок??

 

вроде то что есть счас в стране не есть гуд...страна как была скупщиком товара и хлама зарубежгного так им и является, а также продает только свои ресурсы..

Ты невнимательно прочитал мое сообщение. Я за то, что бы отечественные авто были конкурентоспособны. А действия правительства направлены на совершенно другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь про Японию:

их промышленность развита не в пример нашей, а по действиям правительства я вижу только как страну разворовывают, а не стараются поднять на должный уровень

чисто теориттически считал всегда проблемы Росии в ее огромной территории..ну не может один человек на 1000кв.м лучше их обслуживать чем тот же человек на 1 кв.м.

 

а япония извини сопля по сравнению с нами..давай одну Челябинскую область счас дорогами застроим, так уверяю тебя, дороги будут такие что японии не снились, но *ЦЕНЗУРА* у нас таких японий по территории аж штук 20 набереться..

а народу стока же скока и в японии...реально по времени будем отставать в работе, производстве..много нахапали, все не можем обслуживать нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

если у вас будет выбор купить две совершенно одинаковые качественные куртки, только у одной карман справа, у другой слева, но цена куртки с карманом справа от того же производителя дешевле в 0,5 раза куртки с левым карманом - сомневаюсь, что вы купите куртку дороже. Разве что, если намеренно в вашем окружении правый карман будет считаться "непрестижным", либо ЛИЧНО ВАМ вдруг правый карман будет крайне неудобным, т.к. вы привыкли к левому. А больше оснований переплачивать за расположение кармана нет и быть не может. Так и получается, что кому неважен понт "левого кармана" и кого "правый карман" не напрягает совсем, руководствуются в выборе теми же соображениями, что тут странного?

В корне некорректное сравние. От карманов не зависит безопасность и куртка не источник повышенной опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ли в нашей стране стало стыдно ездить на безопасном авто?

 

данный вопрос рассматриваю исключительно со своей, субъективной точки зрения по соотношению личной выгоды для себя, и за 8 лет эксплуатации ПР, ни разу не попадала в ДТП на праворульном авто. Как бы это сказать, с момента повышения пошлин я закрыла для себя тему покупки правого руля - потому что они стали неоправданно дорогими. Я просто вмешалась в тему по части выбора ПР. Для меня пример корректен - та же куртка с разным расположением карманов. Но я согласна, что для некоторых людей расположение "кармана" является определяющим и может влиять на безопасность. Как видите, по другой части обсуждения я ничего не комментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то не могу я выразить мысль чтоб всем понятно было

Arsa я тоже думаю что со временем правый руль уйдет в историю

Karmadon в Германии например проценты по кредитам намного ниже чем у нас, неужели в нашей стране все так плохо?

Norelatovedia то что люди не согласны менять левый руль на правый тоже логично, мне так удобней машиной управлять. Да обгон это отдельная песня, но тем не менее можно и не обгонять. Я так и поступаю, если не могу увидеть, что творится на встречной полосе. Жду удобного случая. А дураков за рулем, которые не думают о других и считают себя на дороге главными и за леворульными машинами много.

 

И вообще это тема не левый руль против правого. Я свою точку зрения сказал: правительство делает то, что ему легче, а не то от чего улучшаются условия жизни населения

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что все люди, попавшие в аварии на праворульных машинах, точно так же попали бы в аварии, находясь при этом в леворульных. Проблема не в машинах, проблема в головах.

вот как реагировать на такие заявления????

 

хочешь счас прям тебя опровергну..прикинь ты не прав...оказывается половина не погибла бы в леворульных авто.

 

опачки..нет даже 70% не погибли...а может 30%..

 

гадание чистой воды и мифы...

 

 

водитель это ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ убийца..- ты в курсе???

 

кривой руль - это потенциальная опасность...

 

люди сводят риск к минимуму, а уж кто как погиб в аварии тут не надо всех укорять про их головы...

 

 

примеров куча когда головы не виноваты, а виноваты несчастные случаи, кошки, и прочая ерунда...(например пуля киллера в затылок автовладельцу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще это тема не левый руль против правого. Я свою точку зрения сказал: правительство делает то, что ему легче, а не то от чего улучшаются условия жизни населения

То есть ты хочешь, чтобы россия стала аграрной страной-донором для всего мира?

Хрен с нашим автотазом, лучше японии ничего нет?

 

Заградительные меры - нормальная практика всех стран. Пример с японией я уже приводил, но все как воды в рот набрали, потому, что невыгодно защиткам пруля это обсуждать.

 

вот как реагировать на такие заявления????

Опять же анекдот - ты знаешь,что огурцы смертельно опасны? 100% людей, кто ел огурцы до 1900 года - умерли !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

если у вас будет выбор купить две совершенно одинаковые качественные куртки, только у одной карман справа, у другой слева, но цена куртки с карманом справа от того же производителя дешевле в 0,5 раза куртки с левым карманом - сомневаюсь, что вы купите куртку дороже. Разве что, если намеренно в вашем окружении правый карман будет считаться "непрестижным", либо ЛИЧНО ВАМ вдруг правый карман будет крайне неудобным, т.к. вы привыкли к левому. А больше оснований переплачивать за расположение кармана нет и быть не может. Так и получается, что кому неважен понт "левого кармана" и кого "правый карман" не напрягает совсем, руководствуются в выборе теми же соображениями, что тут странного?

совершенно неправильный пример никак не относящийся к теме руля...

 

извините вы в куртке както ходите по особенному?? у вас куртки служат для передвижения в левом потоке или правом??

 

Лариса абсолютно неадекватный пример..тебе минус...

 

что к курткам каие то правила относятся? законы , стандарты какие то приняты??

 

 

я тебе могу такой же пример из приборостроения обьяснить:

 

есть два прибора: к примеру..у одного диапазон один у другого другой...вроде разница понятно, но в стране действует стандарт и гост по конретному диапазону, но никто тебе не запрещает проводить измерения любым прибором...

 

просто один не соответствует стандарту принятому нашей страной!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что умиляет... все зациклились на обгоне, а мой вопрос со встречным разъездам игнорируют... А ведь здесь пруль тоже в минусе... И в отличие от трассы таких разъездов в городе десятки тыс в день!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то, что бы отечественные авто были конкурентоспособны. А действия правительства направлены на совершенно другое.

ну так давай конкретику!!...вроде правительство направило меры..а уж как они там разгребут..покажет время..

 

я тоже хочу чтобы все было хорошо и круто, а правительство хочет чтоб допустим принимали конретный закон, или постоновление...чуешь разницу в желаниях двух сторон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что умиляет... все зациклились на обгоне, а мой вопрос со встречным разъездам игнорируют... А ведь здесь пруль тоже в минусе... И в отличие от трассы таких разъездов в городе десятки тыс в день!

Про фары тоже умолчали. Нормально... дойдём еще. По цене вон защитники уже сдали позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно прочитал все 10 страниц

не верю..

клянись мамой...

 

я вот и то невсегда Шумика посты внимательно читаю..где то что то упускаю...

 

считаю что он прав насчет правительства и их проблем в чем то...это понятно, но я его хоть все хочу на руль правый конкретно перевезти, а он мне все равно о плохом начальнике толдычит.. :man_in_love:

 

PS^ Шумик пишу уже по руски так как по англицки не запоминаю..без обид..ок.

 

 

данный вопрос рассматриваю исключительно со своей, субъективной точки зрения по соотношению личной выгоды для себя, и за 8 лет эксплуатации ПР, ни разу не попадала в ДТП на праворульном авто. Как бы это сказать, с момента повышения пошлин я закрыла для себя тему покупки правого руля - потому что они стали неоправданно дорогими. Я просто вмешалась в тему по части выбора ПР. Для меня пример корректен - та же куртка с разным расположением карманов. Но я согласна, что для некоторых людей расположение "кармана" является определяющим и может влиять на безопасность. Как видите, по другой части обсуждения я ничего не комментирую.

так вот ты собери большинство кто так считает, выберите тебя президентом и тогда я думаю в России изменеться точка зрения..

а приводить свое чисто даже субьективное мнение относительно миллионов граждан некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь, чтобы россия стала аграрной страной-донором для всего мира?

Хрен с нашим автотазом, лучше японии ничего нет?

Заградительные меры - нормальная практика всех стран. Пример с японией я уже приводил, но все как воды в рот набрали, потому, что невыгодно защиткам пруля это обсуждать.

 

 

 

Опять же анекдот - ты знаешь,что огурцы смертельно опасны? 100% людей, кто ел огурцы до 1900 года - умерли !!!!

нет, но законы нужно принимать не только на ограничение, правительство может теми же законами заставить наши предприятия делать качественную продукцию...

что вы к японии прицепились, это далеко не самые лучшие машины, я бы лучше на BMW ездил

пусть будут заградительные меры, но дайте людям альтернативу, а не то что предлагается. Нужны сопоставимые товары а не такие между которыми разница в десятилетия. Почему на новые машины Российского производства ставят зарубежные запчасти? в частности крайслеровский движок на волгу? своих моторостроительных заводов нет? нельзя их оборудовать и производить конкурентно-способные двигатели? и так со всеми комплектующими по аналогии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как реагировать на такие заявления????

 

хочешь счас прям тебя опровергну..прикинь ты не прав...оказывается половина не погибла бы в леворульных авто.

...

Arsa, как думаешь, управлять автомобилем так, что если он праворульный - это приводит к аварии, а если леворульный - то не приводит к аварии, это случайно не за гранью безопасного вождения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, но законы нужно принимать не только на ограничение, правительство может теми же законами заставить наши предприятия делать качественную продукцию...

что вы к японии прицепились, это далеко не самые лучшие машины, я бы лучше на BMW ездил

пусть будут заградительные меры, но дайте людям альтернативу, а не то что предлагается. Нужны сопоставимые товары а не такие между которыми разница в десятилетия. Почему на новые машины Российского производства ставят зарубежные запчасти? в частности крайслеровский движок на волгу? своих моторостроительных заводов нет? нельзя их оборудовать и производить конкурентно-способные двигатели? и так со всеми комплектующими по аналогии

Так есть альтернатива - ездить на автобусах. :) Тебе бмв, а кому-то мерседес подавай. или ты думаешь, что такая ситуация только с авто? Нет, например, в италии нельзя продавать макароны из других стран. Вот нельзя и всё.

 

Почему на новые машины Российского производства ставят зарубежные запчасти? в частности крайслеровский движок на волгу? своих моторостроительных заводов нет? нельзя их оборудовать и производить конкурентно-способные двигатели? и так со всеми комплектующими по аналогии

Вот вы сами себе и противоречите - подавай нам уже наше, российское :)

 

 

 

Arsa, как думаешь, управлять автомобилем так, что если он праворульный - это приводит к аварии, а если леворульный - то не приводит к аварии, это случайно не за гранью безопасного вождения?

 

Arsa, нее.. Эти люди не поймут :)) Рогом упёрлись и не видят проблем безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто один не соответствует стандарту принятому нашей страной!!

а я и не спорю, что не соответствует. И никогда не соответствовал. И раньше у нас правый руль был официально запрещен. Какого ж фига его потом разрешили с таким несоответствием? ;) Дали людям возможность выбора, многие вполне комфортно устроились, а сейчас запретительные методы. Понюхали, лизнули, и хорош, как называется.

 

извините вы в куртке както ходите по особенному?? у вас куртки служат для передвижения в левом потоке или правом??

я уже объяснила, что мне всё равно, с какой стороны карман или руль. Всё равно именно МНЕ, а другим, может, и очень даже не всё равно и даже опасно ))) а поскольку лично мне никаких неудобств он не доставляет, я его и выбрала из меркантильных соображений, не желая переплачивать за статус и не желая покупать за те же деньги более старый европейский аналог. Упрекнуть в нищете можно любого - и того, кто выбрал японца а не немца, и того, кто выбрал 2-летнего японца а не нового из салона. Но какая разница?

 

Тут же важен принцип, которым руководствуются в выборе. Если разница только в руле и мне он по барабану - ну не собираюсь я за левый переплачивать, и на фары мне по фигу, я просто светопучок регулирую после покупки и вполне легально могу пройти ТО ;) А нравицца это кому-то или не нравится - меня не интересует, такая я эгоистка. И калину я купила вовсе не из-за руля, а потому что мне понравилась эта машина и не захотелось переплачивать за иномарку. Я вообще к машинам просто отношусь, без лишних эмоций :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon в такой ситуации при прочих равны с правым рулем сложнее, если встречная машина минивэн, универсал(в общем что-то большое) или наглухо тонирована, это из моего опыта. Но ведь я езжу по дорогам Челябинска и мне пока при таком повороте сзади никто не сигналил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsa, как думаешь, управлять автомобилем так, что если он праворульный - это приводит к аварии, а если леворульный - то не приводит к аварии, это случайно не за гранью безопасного вождения?

я тебе скажу так, можно вообще руль в заднее сиденье воткнуть..и головой вертеть и ни в одну аварию не попасть...блин но это же не снижает риск??

 

я как раз думаю что хрен его знает от чего аварии случаются..скорее всего по разным причинам..даже наверно НЛО кому то помешали..я ж не говорю что все криворукие авто виноваты в авариях...

а ты реально к этому подводишь..что мы обвиняем кривых в конкретных авариях...ничерта подобного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фары тоже умолчали. Нормально... дойдём еще. По цене вон защитники уже сдали позиции.

Norelatovedia, фары это вообще не тема для преткновений! Ставишь европейские фары на праворульку - и все. Не ставишь - не проходишь ТО.

 

Karmadon, отвечаю на твой вопрос. Водитель и праворульного, и леворульного автомобиля должен в такой ситуации продолжать движение только после того как убедится в безопасности своего маневра. Поэтому для меня лично разницы никакой нет, что левый руль, что правый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Norelatovedia, фары это вообще не тема для преткновений! Ставишь европейские фары на праворульку - и все. Не ставишь - не проходишь ТО.

Тут выше утверждали, что всё без доработок светит как надо. Я же говорчю - читай внимательно, а не перелистывая.

-1, т.к. не на все японки можно поставить другие фары. Опять же делают так единицы, судя по ситуации дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не спорю, что не соответствует. И никогда не соответствовал. И раньше у нас правый руль был официально запрещен. Какого ж фига его потом разрешили с таким несоответствием? ;) Дали людям возможность выбора, многие вполне комфортно устроились, а сейчас запретительные методы. Понюхали, лизнули, и хорош, как называется.

с этим согласен, я и написал( не путать со словом нассал) выше, что раньше надо было меры принимать правительству, когда криворукий автопром в России не набрал еще таких темпов.

понятно что сейчас большинсвто владельцев так болезненно и реагируют, я тоже не согласен с методами конкретных запретов правительства, которые ничего не предлагают взамен.

 

тут согласен на все сто дали сначало халяву, счас хотят ее лишить, а люди пдпривыкли уже...трудно сладкий кусок уже из за рта вытащить..

 

я только против правого руля и все...рад был бы если бы все ездили на хороших машинах с левым рулем..

но я и против старых российских развалюх, так как они опасны..но прекрасно понимаю, а на чем ездить нашему сословию у кого доходы только на эти машины доступны..поэтому и живу в России с ее трудностями...

 

тут *ЦЕНЗУРА* как на вулкане...сам можешь скоро ездить на такой же развалюхе...

 

все равно к чему то Россия идет..или к концу или к началу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу запостить тут сотню фотографий с авариями леворуких авто - и что это докажет ? Что я умею вставлять картинки в пост ? Я привёл вам КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ СТАТИСТИКИ ДТП которые ОДНОЗНАЧНО показывают что расположение руля НЕ ВЛИЯЕТ на количество ДТП, бьются и те и другие одинаково.

После этого я пока не увидел ни одного факта опровергающего это, только ваше личное мнение.

Конкретные цифры стастики в той статье - такой же субъективизм. Взяты крайности.

Аварийность везде примерно одинаковая получается. Вполне логично. Но надо разделять на категории: ДТП на трассе, ДТП с участием 2х Прулей, Пруля и Лруля, 2-х Лрулей.

Смерность - некорректно. ДТП фура против автобуса - может быть гораздо более жертвенным чем столкновение в городе Прулей + надо учитывать какие трассы, какие скорости(реальные) на дорогах где происходят ДТП.

Манёвр левого поворота/разворота на Пруле происходит в условиях недостаточной обзорности при наличии автомобилей выполняющих такой же манёвр в противоположном потоке.

 

А доводы из серии что в городе на Пруле удобнее - чистой воды личное мнение тех кто так считает. У всех свои обстоятельства и способы использования авто. Например я одно время часто высаживал пассажиров за остановкой - а каково им было бы выходить с левой стороны? Удобнее сходить за сигаретами/минералкой находясь справа? - это конечно "+" в безопасности движения)

 

да, цена. Но не потому, что левый "не можете себе позволить", а потому, что не видим смысла переплачивать ЗА РУЛЬ. Разница существенная. Я не стыжусь того, что умею считать деньги и не переплачивать за престиж левого руля.

Дело только в цене и вопросе: "зачем что платить больше?" :)

 

потому что считаю маразмом, чтоб в стране правостороннего движения праворульные авто стоили, как такие же леворульные. Если разницы в цене никакой не будет - конечно, руль куплю левый (при наличии аналога). Но сейчас-то мы обсуждаем, что есть определённые преимущества в покупке пруля - это цена или возраст:

А почему дешевле? Т.к. руль слева и свет "кривой"?)

Дело привычки.

 

А чем таким отличается правый руль от левого, что он должен стоит дешевле?

+1

Фактически одинаковые автомобили.

 

Если в общих чертах: приобретение б/у автомобилей из Японии (из США тоже) - огромный отток капитала из страны. Правительство вкладывается в экономику США, граждане - в экономику Японии )

 

А вот будет ли результат...вопрос остаётся без ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...