Letty Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году. Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности. В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент. При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию. «Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой». В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно. Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно. Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне. Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий». Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации. Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство. Изменено 14 мая, 2009 пользователем Letty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 потому что пассажир на месте водителя активно помогает широкораскрывшимися глазами предугадать есть ли кто на полосе встречного движения или нет...то что теоритически опасно нас не волнует, так как мы привыкли на практике судить об опасности копеек и москвичей.то есть москвичи и копейки же опасны на дорогах, значит и иномарке с правым рулем тоже можно быть опасной..она же круче чем эти старперы...Она не круче, она НЕ ХУЖЕ. Хотите запретить их из-за того, что они при обгоне больше высовываются, чем леворукие ? Да пожалуйста - но запрещайте ВСЕХ кто так делает, а не выборочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я в какой-то теме уже отстаивала свою точку зрения на приобретение правого руля. Правый руль - потому что дешевле, а не потому что нет денег на левый и левый обязательно недоступен. Это принципиальная разница. Скажем, зачем переплачивать 100 тыщ за левый руль, если есть чудесная машина с правым? Кому нет разницы в руле, тот сочтёт дебилизмом такую переплату, пока у него есть выбор. Многие, имея возможность купить новый а/м, покупают свежее б/у - потому что тоже не видят смысла переплачивать за новый. Аналогия понятна? Или деньги, или возраст. Можно купить праворукий аналог машины на 100-200 дешевле (аргумент) или моложе на несколько лет (тоже аргумент). И зачем покупать левурукий аналог дороже или старше, есть есть возможность купить праворукий? какая в этом логика для тех, кто привык к правому рулю и их это не напрягает? (вопрос престижа не рассматриваем, т.к. сознательно опускают правый руль лишь приваерженцы ЛР, для остальных значения не имеет) +1 ... полностью согласен причем сейчас - единственное что надо - просто без репрессий это закруглить... ввоз остановить запретительными пошлинами - а дальше - эти машины сами сойдут ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Тоже выскажусь Приведу две картинки, на точность не претендую, просто схема. Простая ситуация, красная машина поворачивает налево на перекрестке. Желтыми линиями обозначена зона видимости встречной крайней правой полосы. Так вот водитель, сидящий в леворульной машине, может видеть намного дальше, чем в той же самой ситуации, но сидящий в праворульной. Водителю праворульной приходится либо выезжать дальше, что создает опасную ситуацию, т.к. он выезжает наугад. Либо пропускать встречный поворачивающий автомобиль, тогда из-за него могут не суметь повернуть стоящие за ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Она не круче, она НЕ ХУЖЕ. Хотите запретить их из-за того, что они при обгоне больше высовываются, чем леворукие ? Да пожалуйста - но запрещайте ВСЕХ кто так делает, а не выборочно.Не хуже - в данном случае следует читать как такая же, но дешевле?То есть вы тоже подтверждаете, что первый критерий - цена. А всё остальное уже - ваши жалобы на судьбу-злодейку, что вы не можете себе это позволить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Тоже выскажусь повороты бавают в разные стороны... из примерно поровну, и в части из них лучше видно с места пассажира я к тому что имхо - притянутый аргумент То есть вы тоже подтверждаете, что первый критерий - цена. А всё остальное уже - ваши жалобы на судьбу-злодейку, что вы не можете себе это позволить?иногда, тебя сильно заносит в тему кто что смог заработать... машина - не показатель статуса, есть более важные статьи расходов... а у тебя все упирается в то что ты смог заработать на нормальную машину с левым рулем, а остальные лохи(частное определение striker), раз не могут... это не первая тема с подобным проще надо быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я в какой-то теме уже отстаивала свою точку зрения на приобретение правого руля. Правый руль - потому что дешевле, а не потому что нет денег на левый и левый обязательно недоступен. Это принципиальная разница. Скажем, зачем переплачивать 100 тыщ за левый руль, если есть чудесная машина с правым? Кому нет разницы в руле, тот сочтёт дебилизмом такую переплату, пока у него есть выбор. Многие, имея возможность купить новый а/м, покупают свежее б/у - потому что тоже не видят смысла переплачивать за новый. Аналогия понятна? Или деньги, или возраст. Можно купить праворукий аналог машины на 100-200 дешевле (аргумент) или моложе на несколько лет (тоже аргумент). И зачем покупать левурукий аналог дороже или старше, есть есть возможность купить праворукий? какая в этом логика для тех, кто привык к правому рулю и их это не напрягает? (вопрос престижа не рассматриваем, т.к. сознательно опускают правый руль лишь приваерженцы ЛР, для остальных значения не имеет) так Лариса дело как раз в цене, счас цены уровняют, и всего то...с чего вы решили что цена на криворукие должна быть равна ценам Ваза??? пусть так же будет по цене как и приличная иномарка..тогда сомневаюсь что их бы набирали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 иногда, тебя сильно заносит в тему кто что смог заработать... машина - не показатель статуса, есть более важные статьи расходов... а у тебя все упирается в то что ты смог заработать на нормальную машину с левым рулем, а остальные лохи, раз не могут... это не первая тема с подобным проще надо быть Само собой, поэтому я уже писал, что надо быть проще - я же не кричу на всех углах, что майбахи дорогие и бензин стоит дороже, чем в америке.лохами никого не называл - не надо передёргивать слова (на заметку модераторам). Почитай тему сначала, я написал про опасность правого руля на дорогах. Все доводы защитников свелись к цене, хотя и отрицали это. Вот и всё. Так что ... делай выводы сам. Вот и Arsa почитай - доводов-то у праворульных больше не осталось. Хотя нет... сейчас про надежность пойдут писать )Машина - вообще не вещь первой необходимости, так что её покупка вообще понты, а понты стоят денег. И глупо ныть, что комe-то халявку урезали и пошлины повысили... так Лариса дело как раз в цене, счас цены уровняют, и всего то...с чего вы решили что цена на криворукие должна быть равна ценам Ваза??? пусть так же будет по цене как и приличная иномарка..тогда сомневаюсь что их бы набирали.. При всём этом мой пример про японию 40 лет назад все праворулеводы оставили без коментов. Потому как крыть нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 повороты бавают в разные стороны... из примерно поровну, и в части из них лучше видно с места пассажира я к тому что имхо - притянутый аргумент Повороты бывают либо налево либо направо, согласен - их примерно поровну Только не понятно, из части левых или части правых лучше видно с места пассажира (т.е. я понял человека, сидящего спереди справа)? Можно пример, а то фантазии не хватает :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) А ведь почти получился конструктивный диалог Что бы закрыть всё сказанное - подведу итог:1. Придумали новый гост что бы руль был только слева. 2. Подняли пошлины НА ВСЕ б/у иномарки вне зависимости от руля.3. Разрешили задирать дорожный налог в несколько раз. Тоже для всех, тут даже ТАЗы под возможным ударом. Моя реакция:1. Ну запретят ввоз - хер бы с ним, я уже купил, и менять не собираюсь меня устраивает. Другое дело что вскоре и ТО не пройдёшь ТОЛЬКО потому, что у тебя руль справа - а ВСЁ остальное в норме. Т.е. мне надо будет просто выкинуть свою машину и пойти покупать новую. Охренеть как я буду благодарен государству. И не надо опять затевать разговор о том, что я со своим прулём опасен на дороге - цифры статистики ДТП вам не изменить. 2. Пруль не причём, речь о ВСЕХ б/у иномарках. Ну да, здравствуй Фокус, Акцент и всё семейство АвтоВаза. Прощай огромный выбор 3-5 летних иномарок, большинство из которых были ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ лучше. Кому станет лучше ? Тем, кто кричал "нехер выпендриваться со своими Субару, покупайте Калину и терпите как все". Ну АвтоВазу конечно тоже покупателей подкинет. Нормальным людям лучше ? Нет, хуже. И не надо расказывать сказки о новых рабочих местах на новых авто-заводах, сначала заводы надо построить, а потом уже ограничивать что либо. 3. Ну тут я тоже офигеть как рад - всегда мечтал по больше денег отдавать государству, оно ведь так много для меня делает. Какова ваша позиция ? Всё зашибись, правильным путём идём товарищи ?1. кто придумал новый гост??? уже лет 30 на моей памяти вроде как правостороннее движение в россиии..2. говорим вроде счас о конкретно кривых рулях...ты же опять начинаешь всех от копейки до мерса затрагивать..вводишь так сказать в заблуждение..3. причем тут задирание транспортного налога и криворукие иномарки?? ты нафига все мешаешь и в кучу собираешь.. тебе схему привели что теоритически машина опаснее с правым рулем на правостороннем движении..и что это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ опасность уже типа...ты же начинаешь опять кричать что ДТП куча и все в них замешаны ...забудь ты про ДТП вообще...(тебе обьясняют что веточка менее опасна по лбу чем железная монтировка...хотя если веточкой ткунуть в сердце или в глаз тоже можно без чего то остаться..) ты блин счас все наши беды подтягиваешь под криворукие машины... вот ты сейчас ответь конкретно:машина не соответствует правостороннему движению, почему она должна оставаться на дороге?? конкретно по параметру "ПРАВОГО РУЛЯ" только не впутывай счас сюда все запорожцы и телеги наши которые тоже не соответствуют, это песня понятна ..речь о несправедливости..как так...гавно ездит а мы нет...уверяю и это гавно в скором времени исчезнет..всему свое время.. а про конструктивный диалог Шумик прошу тебя не заикайся,,. ты очень упертый и свое мнение не изменишь однозначно, какой тут конструктивный диалог??? тебя же не заставили от машины отказаться.. у тебя не забрали твои материальные средства..тебя лишь предупредили а ты уж решай хочешь жить по законам России и ее правилам, или едь в Нигерию, где из автоматов по детям стреляют.. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 За себя могу сказать, что на трассе никогда не вылезаю на встречку всем корпусом и совершаю обгон, только убедившись в безопасности своих действий для себя и других участников ДД. И таких как я большинство.Простите и как это вам удается? За себя могу сказать, что вы в принципе не в состоянии совершить обгон, убедившись в безопасности и так далее по тексту. Исключение составляет затяжной пологий правый поворот... А на перегруженной 2 полоске класса горная дорога в районе Аши вы вообще социально опасны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 еще раз выскажу своя точку зрения: у меня на данный момент тойота с правым рулем и на механике. До этого ездил на отцовской 99, после покупки иномарки обратно пересаживаться не хочу. Будем объективны, машина 1995 года мне обошлась в 120 тысяч, можно было взять ушатанную десятку или более менее нормальную девятку, но их надежность и комфорт далеко не на том же уровне что и у моей тойоты. Можно было найти леворукую иномарку, но гораздо старше годом, что уже меня не устраивало, матиз и ока не подходят - места мало. Советы вроде "взять битую и восстановить" не рассматриваются. После поездок на тойоте в 99 садится не хочется, комфорт ниже, устойчивость и управляемость ниже, динамика тоже уже не столь хороша - в плюсы только левый руль и запчасти, продающиеся на каждом углу. если бы у меня были деньги на новую приору, то я бы купил ее, т.к. из всех авто данного сегмента(не учитывая правый руль) и данную цену считаю наиболее подходящей для меня, но наше государство не дает мне шанса купить такую машину. В кредит лезть - а где гарантии, что у нас в стране что-то резко не изменится и проценты не взлетят в несколько раз? когда государство даст людям уверенность в экономике, тогда будут покупаться и новые машины, правый руль сам уйдет в историю, без всяких запретов, но сейчас нет никакой уверенности. те, кто призывает покупать леворульные иномарки имеет хороший доход, но так не у всех! не равняйте всех под одну гребенку! если всем кто купил праворукие машины за ту же сумму предложат сопоставимую по параметрам машину думаю согласятся сесть с левой стороны за "баранку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 те, кто призывает покупать леворульные иномарки имеет хороший доход, но так не у всех! не равняйте всех под одну гребенку! если всем кто купил праворукие машины за ту же сумму предложат сопоставимую по параметрам машину думаю согласятся сесть с левой стороны за "баранку"Почитай тему, далеко не все. Некоторым нравится именно правый руль и из-за него они всё другое не видят. В том-то и дело, что только цена была определяющим фактором при покупке правого руля. Сейчас же всех подровняли. Что в осадке? Никаких плюсов правого руля - одни проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Круто! Холивар в полном разгаре дайте тоже сделаю выстрел. Доступные качественные леворульные машины в России - это здорово, к этому надо стремиться, факт. Но что делает наше правительство? Давайте по пунктам: 1. Под предлогом, что праворульные машины опаснее, собирается запретить их ввоз. При этом не приводя доказательств их опасности. 2. Это уменьшает выплаты в бюджет страны на N-ую сумму. 3. Отечественный автопром в бюджет страны приносит несоизмеримо меньшую сумму. Пусть даже доходы автопрома увеличатся, и превысят таможенные выплаты от ввоза иномарок, но от этой суммы стране идет только незначительная часть. 4. У отечественного автопрома исчезает конкуренция - ему не с кем бороться качеством своей продукции, и следовательно, качество авто упадет. Возникает вопрос, а зачем это все? У меня есть только одна версия - наверняка часть прибыли от продажи отечественного авто идет в карман конкретным людям, которые стоят у руля правления нашей страны, и на самом деле им плевать на народ, они лоббируют исключительно свои интересы. А из бюджета наверняка тырить сложнее. А сейчас и бюджет просядет, здравствуй кризис-часть-вторая. Спасибо, я закончил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 При этом не приводя доказательств их опасности.И понеслась вторая серия................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Простите и как это вам удается? За себя могу сказать, что вы в принципе не в состоянии совершить обгон, убедившись в безопасности и так далее по тексту. Исключение составляет затяжной пологий правый поворот... А на перегруженной 2 полоске класса горная дорога в районе Аши вы вообще социально опасны.я это и пытаюсь обьяснить.. девушка понятно что правильная вся, что соблюдает правила, что включает поворотники, респект и уважуха как там говорят, но говорить что совершая маневр на обгон она не опасна, помоему бред... на узкой дороге при обгоне камаза фуры высунутая полморды машины как может быть не опасна подьезжающей встречной??? как убеждается девушка в безопасности не видя впереди идущую машину?? женской интуицией, а увидеть машину впереди как удается, либо за километр вылезти на встречку и рвануть либо полморды на встречку и также сместить всю свою красивую фигурку и лицо на левую сторону заглядывая вперед?? ну обьяснит пусть девушка как по параметрам физическим она не усложняет все это дело.. одно нахожу обьяснение, пусть Летти не обижается, но это шея как у жирафа должна быть..ьез обид...девушка..я вас очень уважаю, но не доверяю вашим словам полностью, я так же могу сказать что я супермен, потому что летаю и глыбы в 20 тонн поднимаю..но блин тока вы этого не видите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 если бы у меня были деньги на новую приору, то я бы купил ее, т.к. из всех авто данного сегмента(не учитывая правый руль) и данную цену считаю наиболее подходящей для меня, но наше государство не дает мне шанса купить такую машину. В кредит лезть - а где гарантии, что у нас в стране что-то резко не изменится и проценты не взлетят в несколько раз? когда государство даст людям уверенность в экономике и бла-бла-бла по тексту...Хорош уже пургу гнать...А где гарантии что ты завтра не умрешь? И какие гарантии тебе нужны от страны? Вон "светоч демократии и стабильности" и тот встрял... Пора уже повзрослеть и понять, что гарантий в этом мире не бывает... И какой тебе шанс нужен? Кредиты есть, лотереи есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 если всем кто купил праворукие машины за ту же сумму предложат сопоставимую по параметрам машину думаю согласятся сесть с левой стороны за "баранку"вот..видишь...что и пытаются сделать..всем предложить..а с чего твоя иномарка дешевле девятки?? с какого рожна потому что были на нее одни налоги, кто их придумал государство, так почему когда сейчас оно другие налоги приводит, ты уже не радуешься..потому что тебе нравится дешево, а не нравится дорого...ежу понятно что все хотят зарабатывать много, а тратить на все - мало. если так будет идти то японки всегда будут отходом для России, б/у товаром . ты же хочешь свалить в другое государство...а я тебя уверяю что в любом другом нормальном государстве люди как раз своего производителя поддерживают и те же японцы с гимном встают и ложаться...и работают на свою страну, не скупая наши копейки и жигули(офигенно дешевле были бы их машин) качество понятно лучше у японок, так ведь время то прошло начинай с 90 годов- 20 лет. то есть качество улучшилось за 20 лет..пришли же к этому японцы...только вот ты нифига не хочешь видетьь как к этому они пришли, какие законы у них были для этого приняты..привыкли только завидовать таким странам, а через что пришлось пройти и как добились всего эти страны мы не хотим видеть.. америкосы посмотри фильмы 80-90 годов, тоже ездили и на кадилаках старых, и вон в бетховене гавношушлайки какие..со временем повывелись ведь.. а за 1 год вам никто не обещает улучшить страну и условия..вы уж не расчитывайте..нифига не делая стать бюргерами или рейнджерами техаскими.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Само собой, поэтому я уже писал, что надо быть проще - я же не кричу на всех углах, что майбахи дорогие и бензин стоит дороже, чем в америке.лохами никого не называл - не надо передёргивать слова (на заметку модераторам). Почитай тему сначала, я написал про опасность правого руля на дорогах. Все доводы защитников свелись к цене, хотя и отрицали это. Вот и всё. Так что ... делай выводы сам. Вот и Arsa почитай - доводов-то у праворульных больше не осталось. Хотя нет... сейчас про надежность пойдут писать )Машина - вообще не вещь первой необходимости, так что её покупка вообще понты, а понты стоят денег. И глупо ныть, что комe-то халявку урезали и пошлины повысили... При всём этом мой пример про японию 40 лет назад все праворулеводы оставили без коментов. Потому как крыть нечем.ДА мы из-за цены спорим, довольны?то, что у людей была возможность купить хороший современный автомобиль по цене несовременного но зато "правильного" разве это плохо?если вам предложат что-то более ценное и надежное по цене ненадежного барахла вы откажитесь? правительству надо думать как эффективными способами поднять экономику, а не заниматься ерундой, все попрадовали и теперь начали запрещать все что им не нравится - это не политика, а дурдом! когда наши Российские производители начнут делать достойные своей цены машины их прибыли увеличатся, когда зарплата токаря на заводе и начальника цеха не будет иметь 10ти - 15тикратной разницы - вот с этого времени население будет уважать государство зы: я не имею в виду что начальник и рабочий должны иметь равную зарплату, разница должна соответствовать их положению теперь про Японию:их промышленность развита не в пример нашей, а по действиям правительства я вижу только как страну разворовывают, а не стараются поднять на должный уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Не хуже - в данном случае следует читать как такая же, но дешевле?То есть вы тоже подтверждаете, что первый критерий - цена. А всё остальное уже - ваши жалобы на судьбу-злодейку, что вы не можете себе это позволить?да, цена. Но не потому, что левый "не можете себе позволить", а потому, что не видим смысла переплачивать ЗА РУЛЬ. Разница существенная. Я не стыжусь того, что умею считать деньги и не переплачивать за престиж левого руля. так Лариса дело как раз в цене, счас цены уровняют, и всего то...с чего вы решили что цена на криворукие должна быть равна ценам Ваза??? пусть так же будет по цене как и приличная иномарка..тогда сомневаюсь что их бы набирали..потому что считаю маразмом, чтоб в стране правостороннего движения праворульные авто стоили, как такие же леворульные. Если разницы в цене никакой не будет - конечно, руль куплю левый (при наличии аналога). Но сейчас-то мы обсуждаем, что есть определённые преимущества в покупке пруля - это цена или возраст: Можно купить праворукий аналог машины на 100-200 дешевле (аргумент) или моложе на несколько лет (тоже аргумент). И зачем покупать левурукий аналог дороже или старше, есть есть возможность купить праворукий? какая в этом логика для тех, кто привык к правому рулю и их это не напрягает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 И понеслась вторая серия.................Я уверен, что все люди, попавшие в аварии на праворульных машинах, точно так же попали бы в аварии, находясь при этом в леворульных. Проблема не в машинах, проблема в головах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Круто! Холивар в полном разгаре дайте тоже сделаю выстрел.Доступные качественные леворульные машины в России - это здорово, к этому надо стремиться, факт. Но что делает наше правительство? Давайте по пунктам:1. Под предлогом, что праворульные машины опаснее, собирается запретить их ввоз. При этом не приводя доказательств их опасности.2. Это уменьшает выплаты в бюджет страны на N-ую сумму.3. Отечественный автопром в бюджет страны приносит несоизмеримо меньшую сумму. Пусть даже доходы автопрома увеличатся, и превысят таможенные выплаты от ввоза иномарок, но от этой суммы стране идет только незначительная часть.4. У отечественного автопрома исчезает конкуренция - ему не с кем бороться качеством своей продукции, и следовательно, качество авто упадет.Возникает вопрос, а зачем это все? У меня есть только одна версия - наверняка часть прибыли от продажи отечественного авто идет в карман конкретным людям, которые стоят у руля правления нашей страны, и на самом деле им плевать на народ, они лоббируют исключительно свои интересы. А из бюджета наверняка тырить сложнее. А сейчас и бюджет просядет, здравствуй кризис-часть-вторая.Спасибо, я закончил.похоже ты только посты шумика прочитал...где же твои выводы от дальнейших перспективных планах завоза криворуких??ну давай выводы сделал о плохом правительстве, теперь будь любезен сделай вывод что будет при ввозе дальнейшем японок?? вроде то что есть счас в стране не есть гуд...страна как была скупщиком товара и хлама зарубежгного так им и является, а также продает только свои ресурсы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Владельцы праворуких авто, скажите мне пожалуйста, в подобной ситуации авто с каким рулем безопаснее?__________________.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 да, цена. Но не потому, что левый "не можете себе позволить", а потому, что не видим смысла переплачивать ЗА РУЛЬ. Разница существенная. Я не стыжусь того, что умею считать деньги и не переплачивать за престиж левого руля.Давно ли в нашей стране стало стыдно ездить на безопасном авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Простите и как это вам удается? За себя могу сказать, что вы в принципе не в состоянии совершить обгон, убедившись в безопасности и так далее по тексту. Исключение составляет затяжной пологий правый поворот... А на перегруженной 2 полоске класса горная дорога в районе Аши вы вообще социально опасны.А на перегруженной 2 полоске класса горная дорога в районе Аши опасен обгон на любой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я уверен, что все люди, попавшие в аварии на праворульных машинах, точно так же попали бы в аварии, находясь при этом в леворульных. Проблема не в машинах, проблема в головах.Почитай тему, а не только одну страницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти