Letty Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году. Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности. В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент. При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию. «Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой». В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно. Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно. Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне. Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий». Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации. Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство. Изменено 14 мая, 2009 пользователем Letty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ты правильно привел цифры, только вот теперь ты не посчитал сколько доходов от этого принесла себе япония??я так понимаю платили люди данные пошлины,цифры?? куда же денуться эти деньги?? не пропадут же не так ли? так может эти миллионы стоит вложить в налоги, рабочие места для нашей страны??Странная позиция - считать чужие деньги. Получали 8 млрд.руб. (при этом я раз в 10 занизил сумму, реально может быть и все 80млрд) от праворуких в год - и отлично, АвтоВАЗ я привёл тут что бы был понятен масштаб, что эти 8млрд более чем существенная статья доходов. Была. Мне пофигу сколько с этого имела Япония - мне важно то, что теперь эти 8млрд в год мы теряем.Считать, что люди будут тратить эти же миллиарды теперь вместо праворучек на наши ТАЗы наивно, но к счастью легко проверяется - согласно этому доходы АвтоВаза должны увеличиться в несколько раз за этот год, но мы все знаем что этого не будет - время лишь подтвердит это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 некорректно сравниваешь - каждая пятая на учете - это не первоначальная постановка, а перепродажа... поэтому к таможне никакого отношения уже не имеет . с 2005-го года ввозимых вновь все меньше и меньше, а рынок перепродаж внутри больше ну если корректно сравнивать то никто нам не предоставит такой статистики..и факты даже приводимые shum_inc не корректны. надо тогда брать определенный год. брать статистику всех таможенных пошлин( и не только с японской стороны)доходов не одного автоваза, перепродаж авто как с правым рулем так и большинства с левым. все отчисления налоги, уплаты...сомневаюсь что здесь выиграет японская автоторговля. если бы было так, то можно смело было менять систему движения в стране, ввозить японцев, но тут уж бы Японцы не справились с такими обьемами, а если бы и справились, то нашли бы офигенно большую дурную страну с которой можно иметь офигенный выхлоп, и курилы бы точно потом за долги перешли бы вместе с дальним востоком Японии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ИМХО, большинство прулей кто покупал в последнии годы - понторезы. Не хочим брать акцент, возьмем цедию - типа престижна, ФФ2 - не для здравых пацанов, возьмем субару. Минивен - ну не семьянин пока=), но так-то есть всякие киа карнивалы, думаю можно что-то найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 сомневаюсь что здесь выиграет японская автоторговля.А зачем она должна выигрывать ? Была большая статья доходов. Запретили ввоз праворучек. Статья доходов исчезла. Подняли пошлины на леворукие иномарки. Ещё уменьшили доход таможни. Единственное, чего этим добились - уменьшили поступление денег в бюджет. Или я чего-то упустил, и есть какие-то реальные плюсы от запрета ? Жаль что факты будут только к концу года, когда всем станет видно что ни одного плюса мы не добились этими запретами и повышением пошлин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Была. Мне пофигу сколько с этого имела Япония - мне важно то, что теперь эти 8млрд в год мы теряем.с чего ты взял что доходы эти мы теряем?? деньги что - уплывут заграницу бесследно?? помоему они как были у нас в карманах так и остануться?? вроде законы равновесия никто не отменял..эти же деньги возможно в других отраслях подымут налоги, и прочие доходы... не спорю что автоваз от этого выигрывает, так как монополисту выгодно когда с его пути убирают внешних конкурентов -и внутренних остается только придавливать.. у нас нету четкой цели чего мы хотим в России.. вроде Китай вон как экономически поднимается..круто, но блин нафиг надо так жить как живут китайцы...все слишком жестко, мы хотим как Американцы чтобы демократично, чтобы выбор был, но опять же нихера не делая.. думаю крутые меры к чему то и приведут..пусть даже к раззору...но так страна хоть как то сдвинется и народ может задумается какми порядками ему жить.. а у нас как был застой в головах так и остается...не можем мы еще в мире мирно конкурировать..(кроме оружия) как отхапали за историю здоровый кусок земли, так с него и живем...поэтому и оружие у нас зашибись..чтоб кусок не забрали..да со временем все равно ... а жирный кусок весь народделает ленивым и осевшим и дальше не двигающимся... А зачем она должна выигрывать ? Была большая статья доходов. Запретили ввоз праворучек. Статья доходов исчезла. Подняли пошлины на леворукие иномарки. Ещё уменьшили доход таможни. Единственное, чего этим добились - уменьшили поступление денег в бюджет. Или я чего-то упустил, и есть какие-то реальные плюсы от запрета ? Жаль что факты будут только к концу года, когда всем станет видно что ни одного плюса мы не добились этими запретами и повышением пошлин.ну призовем логику:денег по твоим словам в бюджет уменьшели, они остались я так понимаю у Россиян? или мы их просто выбросили? сожгли вместо дров??наверно расходы снизились и материальное состояние в виде денежного эквивалента у Россиян не убавилось?то есть появились средства например не для вложения денег в машину а для вложения в банк, в сад, в семью или там еще куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) ИМХО, большинство прулей кто покупал в последнии годы - понторезы. Не хочим брать акцент, возьмем цедию - типа престижна, ФФ2 - не для здравых пацанов, возьмем субару. Минивен - ну не семьянин пока=), но так-то есть всякие киа карнивалы, думаю можно что-то найти.Правильно, давить таких уродов надо! Ишь чего выдумали - машины себе выбирать какие хотят :-\ Есть пара десятков моделей новых авто на российском рынке - хавайте, и нехер выпендриваться со своими субару. А лучше вообще оставить три модели: седан ВАЗ-2106, универсал ВАЗ-2104 и волгу - типа представительский класс. Всё, остальное - уже понты какие-то, рюшечки всякие, климат контроли - хрень понторезная. Изменено 15 мая, 2009 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letty Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Те, кто ездит на правом руле и не имеет денег на нормальный левый всегда будут искать поводы и зацепки и делать выводы как Штрилицы в анекдоте...А какой анекдот Вы можете приписать к тем, кто имеет возможность приобрести ваш драгоценный левый руль, но не имеет желания? Думается мне, что сейчас опять посыпятся фразы о твердолобости и упёртости любителей правого руля))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) ну призовем логику:денег по твоим словам в бюджет уменьшели, они остались я так понимаю у Россиян? или мы их просто выбросили? сожгли вместо дров??наверно расходы снизились и материальное состояние в виде денежного эквивалента у Россиян не убавилось?то есть появились средства например не для вложения денег в машину а для вложения в банк, в сад, в семью или там еще куда?Ну да, логика железная - надо по больше всякого запретить Россиянам, тогда они начнут тратить деньги более вдумчиво, а не на всякие там машины :-\ Давайте запретим тогда импортную бытовую технику - поддержим отечесвенных производителей. Это ж сколько деньжищь-то сэкономим ! И люди начнут тратить их на детей, семью и что-то там ещё - государству виднее, куда людям лучше тратить деньги. Следуя вашей логике, вот путь развития страны:1. Запрещаем ввоз импорта. Ставим железный зановес.2. Люди хавают то, что им дают - деваться-то некуда, денег потратить на импорт они уже не могут.3. Получаем идилию и бешеное развитие отечественной промышленности - всё для человака. Хотя постойте - где-то я это уже видел ? Может в СССР ? Запрет был - был, покупали что есть - да покупали, идилия была - была, но вот только для производителей а не для людей. Импортные товары были на порядки лучше отечественных - но люди хавали убогое отечественное, которое не развивалось - ведь зачем, и так монополия. Изменено 15 мая, 2009 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А какой анекдот Вы можете приписать к тем, кто имеет возможность приобрести ваш драгоценный левый руль, но не имеет желания? Думается мне, что сейчас опять посыпятся фразы о твердолобости и упёртости любителей правого руля)))Вы угадали. Понять людей, которые выходят через окна, когда есть двери - я не могу.Правый руль покупают только от невозможности купить нормальный левый. Правый - был дешевле. Теперь стал дороже. Вот и весь спор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letty Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ИМХО, большинство прулей кто покупал в последнии годы - понторезы. Не хочим брать акцент, возьмем цедию - типа престижна, ФФ2 - не для здравых пацанов, возьмем субару. Минивен - ну не семьянин пока=), но так-то есть всякие киа карнивалы, думаю можно что-то найти.Владельцы субару - понторезы? Оригинально, впервые такую глупость слышу (читаю)... Вы угадали. Понять людей, которые выходят через окна, когда есть двери - я не могу.Правый руль покупают только от невозможности купить нормальный левый. Правый - был дешевле. Теперь стал дороже. Вот и весь спор. А Вам никогда не приходило в голову, что праворульный авто человек может купить не потому что дёшево, а потому что нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А Вам никогда не приходило в голову, что праворульный авто человек может купить не потому что дёшево, а потому что нравится?95% продаж праворульных - машины до 12000$. Слово нравится тут не применить. Что может нравится в средней машине, какие такие ТТХ которых нет у нормальных машин? Оставшиеся пять идут на грузовую технику и особо эксклюзивные товары. В догонку - почитайте сколько вопросов в форумах - что выбрать до 10000 долларов?Наши и японки... Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 тоже вот заметил, на правом руле езжу, как и должно быть но вот на левый пересев начинаю путать органы управления(поворотники) и т.д. больше езжу на левом ибо жена себя уверенно и четко ощущает именно на праворульном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ИМХО, большинство прулей кто покупал в последнии годы - понторезы. Не хочим брать акцент, возьмем цедию - типа престижна, ФФ2 - не для здравых пацанов, возьмем субару. Минивен - ну не семьянин пока=), но так-то есть всякие киа карнивалы, думаю можно что-то найти.Кто ездит отдыхать в Анталию - понторезы! На Канары денег не хватает, а на Азовском море не для здравых пацановКто смотрит телевизор Самсунг - понторезы! На Loewe денег не хватает, а смотреть Горизонт не для здравых пацановКто носит ХХХ.... На YYY денег не хватает...Кто ест NNN.... На MMM денег не хватает... Такой список можно продолжать до бесконечности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Ну да, логика железная - надо по больше всякого запретить Россиянам, тогда они начнут тратить деньги более вдумчиво, а не на всякие там машины :-\ Давайте запретим тогда импортную бытовую технику - поддержим отечесвенных производителей. Это ж сколько деньжищь-то сэкономим ! И люди начнут тратить их на детей, семью и что-то там ещё - государству виднее, куда людям лучше тратить деньги. Следуя вашей логике, вот путь развития страны:1. Запрещаем ввоз импорта. Ставим железный зановес.2. Люди хавают то, что им дают - деваться-то некуда, денег потратить на импорт они уже не могут.3. Получаем идилию и бешеное развитие отечественной промышленности - всё для человака. Хотя постойте - где-то я это уже видел ? Может в СССР ? Запрет был - был, покупали что есть - да покупали, идилия была - была, но вот только для производителей а не для людей. Импортные товары были на порядки лучше отечественных - но люди хавали убогое отечественное, которое не развивалось - ведь зачем, и так монополия.родной мой(нравиться мне это фраза) это логика сегодняшнего Китая....у нас славо богу СССР в прошлом и кругозор расширился значительно..второго СССР не будет. ты как всегда все утрируешь зацепился к словам, я же не сказал что запретить, ты все переврал, я тебе привел логику что деньги остануться, а не исчезнут как ты думаешь непоступлением в бюджет.ты приводишь свои примеры якобы будущего развития, это все слова, я тебе могу например также сказать что эти деньги начнут вкладываться в покупку новых авто, зарубежных авто с правильным рулем, в том числе и японских, что их королы сразу подешевеют, что япония начнет выпускать твою субару уже с нормальным рулем...это все мифы и мы не можем точно утверждать, а лишь только строить свои предположения.. я прекрасно понимаю что Япония работает на весь мир, но и свой рынок у них извини не маленький. у них как никак почти такое же кол-во людей что и вРосиии..130 млн кажись..и им сбывать свой хлам с их законами один черт куда то придется, а мы возможно если рассуждать как ты о будущих планах, можем предоставить им место для хранения их авто ..пусть нам японцы платят за то что мы покупаем у них авто и храним на территории России и ездим еще..пусть нам гады за экологию еще платят.... Изменено 15 мая, 2009 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А Вам никогда не приходило в голову, что праворульный авто человек может купить не потому что дёшево, а потому что нравится?Нравится может машина, но никак не расположение руля. Эка куда вас понесло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А Вам никогда не приходило в голову, что праворульный авто человек может купить не потому что дёшево, а потому что нравится?то есть выбирая машину одинакового цвета, марки и тех характеристик вы купите правый руль ? только потому что он вам нравится?? сомневаюсь..таких уж точно единицы... а так не приходило в голову, считал всегда что праворукую покупают потому что дешево..то есть дешевле чем нормальная иномарка и лучше чем копейка вашего деда...(не могу не привести копендос, ибо меня мой родной на это настраивает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2Arsa Какая разница куда начнут вкладывать деньги люди - если им что-то запретить ? Пусть не явно, сделать в 10 или 100 раз дороже - тоже самое что запретить. Кому от этого будет лучше ? Людям ? Ограничивая их свободу выбора ? А, точно - Японии будет хуже ! Но при чём тут Россияне ? Странно. 2mir Успокойтесь уже - вы всем доказали что пруль - есть гамно полное, давно было пора его запретить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Успокойтесь уже - вы всем доказали что пруль - есть гамно полное, давно было пора его запретить.В отличие от приверженцев правого руля я спокоен. И еще раз повторю, что японки хорошие машины, но только не с правым рулем на наших дорогах. Хотят японцы поставлять нам машины, пусть переделывают машины на левый руль. Ведь 90% машин выпускаемых в японии имеют аналоги с левым рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 В отличие от приверженцев правого руля я спокоен. И еще раз повторю, что японки хорошие машины, но только не с правым рулем на наших дорогах. Хотят японцы поставлять нам машины, пусть переделывают машины на левый руль. Ведь 90% машин выпускаемых в японии имеют аналоги с левым рулем.Отлично, вашу субъективную позицию все уже поняли, вы против правого руля. Потому что вам он не нравится и вы считаете его плохим/опасным/что-то-там ещё. Однако убедить кого-то в своём личном мнении не подкрепляя его ничем, кроме "а мне вот не нравится" у вас не получится А твердить в каждом посте "а я вот считаю что пруль надо запретить" - какой в этом толк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) 2Arsa Какая разница куда начнут вкладывать деньги люди - если им что-то запретить ? Пусть не явно, сделать в 10 или 100 раз дороже - тоже самое что запретить. Кому от этого будет лучше ? Людям ? Ограничивая их свободу выбора ? А, точно - Японии будет хуже ! Но при чём тут Россияне ? Странно.что вы говорите, так вы не хотите чтоб ваша свобода выбора была ограничена??в чем вас ограничают? ездите спокойно на своей иномарке, платите бешенные деньги только за нее и все...так как она не соответствует стандарту. наоборот даже лучше будет..ваша машина станет безумно дорогой...вы станете считаться богатым человеком. людям извините ничего не запрещают, а только вводят ограничение по стандарту и все.Есть свои законы есть свои правила, будьте любезны соотвествствовать своим требованиям. а то что вы называете свободой , правами..попахивает что хочу то и буду делать, это анархия больше..типа нафиг мне правила и законы страны, я свободный россиянин, хочу буду ездить против дороги, на красный ходить...я же свободу хочу и прав которые я сам для себя установил. и плевать что машина не соответствует гостам или стандартам..я же хочу на ней ездить и все тут. японии и так без нас хорошо, а вот нам как раз скупая б/у товары плохо до сих пор почему то.. Отлично, вашу субъективную позицию все уже поняли, вы против правого руля. Потому что вам он не нравится и вы считаете его плохим/опасным/что-то-там ещё. Однако убедить кого-то в своём личном мнении не подкрепляя его ничем, кроме "а мне вот не нравится" у вас не получится А твердить в каждом посте "а я вот считаю что пруль надо запретить" - какой в этом толк ?ваше мнение абсолютно такое же, только с точностью до наоборот... погодите убедите меня в чем лучше криворукая иномарка чем нормальная?? стоить она счас будет также... вы просто пользовались тем, что цена была дешевая..халява так сказать..и плевали вы на госты и стандарты России... счас лишают такой халявы и все...вы и расплакались...как же так было дешево а тут подорожало...как так наши же машины правильные вплане характеристик...но правда не под наше движение расчитаны.. вы какие то прогнозы там ставите неутешительные для России..что якобы без японских кривых рулей Россия загнется...скажу точно, что не загнется...... вот если бы хлеба в стране не стало, то другое дело, а иномарки кривые выживут со временем только и все... и через 10 лет наверно уже не будет смысла что то доказывать и вы и я будем ездить без мыслей на машинах разных возможно, но с нормальным рулем. давайте уж тогда эталоны примем японские у них там и ускорение свободного падения другое - g=9,81(округленно)а я уверяю вас что даже 0,001 отклонение в нем изменит качество всей продукции у нас в стране.точное значение на географической широте 45°, у поверхности Земли ускорение свободного падения равно 9,80665 м/с2 везде по всей земле уже отклонение его идет на тысячные доли. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Отлично, вашу субъективную позицию все уже поняли, вы против правого руля. Потому что вам он не нравится и вы считаете его плохим/опасным/что-то-там ещё. Однако убедить кого-то в своём личном мнении не подкрепляя его ничем, кроме "а мне вот не нравится" у вас не получится А твердить в каждом посте "а я вот считаю что пруль надо запретить" - какой в этом толк ?Да Вас я не пытаюсь убедить ни в чем, я думаю, что это и невозможно. Я не считаю правый руль плохим, я его считаю опасным. Буквально в майские праздники ездил на Украину и насмотрелся вдоволь на праворуких на обгоне и летящих на тебя с моргающим дальним светом (типа пропусти, я тут выскочил не подумавши, так как не видел встречку, да вот не успеваю завершить маневр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я в какой-то теме уже отстаивала свою точку зрения на приобретение правого руля. Правый руль - потому что дешевле, а не потому что нет денег на левый и левый обязательно недоступен. Это принципиальная разница. Скажем, зачем переплачивать 100 тыщ за левый руль, если есть чудесная машина с правым? Кому нет разницы в руле, тот сочтёт дебилизмом такую переплату, пока у него есть выбор. Многие, имея возможность купить новый а/м, покупают свежее б/у - потому что тоже не видят смысла переплачивать за новый. Аналогия понятна? Или деньги, или возраст. Можно купить праворукий аналог машины на 100-200 дешевле (аргумент) или моложе на несколько лет (тоже аргумент). И зачем покупать левурукий аналог дороже или старше, есть есть возможность купить праворукий? какая в этом логика для тех, кто привык к правому рулю и их это не напрягает? (вопрос престижа не рассматриваем, т.к. сознательно опускают правый руль лишь приваерженцы ЛР, для остальных значения не имеет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Да Вас я не пытаюсь убедить ни в чем, я думаю, что это и невозможно. Я не считаю правый руль плохим, я его считаю опасным. Буквально в майские праздники ездил на Украину и насмотрелся вдоволь на праворуких на обгоне и летящих на тебя с моргающим дальним светом (типа пропусти, я тут выскочил не подумавши, так как не видел встречку, да вот не успеваю завершить маневр).ты ошибаешься, это нисколько не опасно вылазить половиной корпуса..на встречку... потому что пассажир на месте водителя активно помогает широкораскрывшимися глазами предугадать есть ли кто на полосе встречного движения или нет... то что теоритически опасно нас не волнует, так как мы привыкли на практике судить об опасности копеек и москвичей. то есть москвичи и копейки же опасны на дорогах, значит и иномарке с правым рулем тоже можно быть опасной..она же круче чем эти старперы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А ведь почти получился конструктивный диалог Что бы закрыть всё сказанное - подведу итог: 1. Придумали новый гост что бы руль был только слева. 2. Подняли пошлины НА ВСЕ б/у иномарки вне зависимости от руля. 3. Разрешили задирать дорожный налог в несколько раз. Тоже для всех, тут даже ТАЗы под возможным ударом. Моя реакция: 1. Ну запретят ввоз - хер бы с ним, я уже купил, и менять не собираюсь меня устраивает. Другое дело что вскоре и ТО не пройдёшь ТОЛЬКО потому, что у тебя руль справа - а ВСЁ остальное в норме. Т.е. мне надо будет просто выкинуть свою машину и пойти покупать новую. Охренеть как я буду благодарен государству. И не надо опять затевать разговор о том, что я со своим прулём опасен на дороге - цифры статистики ДТП вам не изменить. 2. Пруль не причём, речь о ВСЕХ б/у иномарках. Ну да, здравствуй Фокус, Акцент и всё семейство АвтоВаза. Прощай огромный выбор 3-5 летних иномарок, большинство из которых были ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ лучше. Кому станет лучше ? Тем, кто кричал "нехер выпендриваться со своими Субару, покупайте Калину и терпите как все". Ну АвтоВазу конечно тоже покупателей подкинет. Нормальным людям лучше ? Нет, хуже. И не надо расказывать сказки о новых рабочих местах на новых авто-заводах, сначала заводы надо построить, а потом уже ограничивать что либо. 3. Ну тут я тоже офигеть как рад - всегда мечтал по больше денег отдавать государству, оно ведь так много для меня делает. Какова ваша позиция ? Всё зашибись, правильным путём идём товарищи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ИМХО, большинство прулей кто покупал в последнии годы - понторезы. Не хочим брать акцент, возьмем цедию - типа престижна, ФФ2 - не для здравых пацанов, возьмем субару. Минивен - ну не семьянин пока=), но так-то есть всякие киа карнивалы, думаю можно что-то найти.йа понтореззз )) да, для меня субару 2004-го года с правым рулем лучше чем ФФ2 того же года, ... но это для меня... я не навязываю никому эту точку зрения... насчет минивена - не знаешь, лучше промолчи... у меня был, тож криворукий... и его аналог стоил в 2 раза больше... в этом сегменте нет никакого выбора до сих пор, в отличие от седанов класса B-C, где правый руль выжили и выдавили, причем вполне рыночными методами, без запретов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти