Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Только не на дороге, а на пункте ТО с прибором. Ваз пройдет честно и сразу. Японка завалится без доработок.

Только вилять не надо - я два года с пунктом ГТО работал и наслушался и насмотрелся как такие ТО проходят.

 

Или работнику лень бывает, или рублец 500-1000 решают проблему.

Какое отношение ТО с прибором имеет к нашему разговору о том, что фарами слепят встречку ? Во-первых те, кто слепят встречку разумеется не пройдут ТО, и расположение у них руля тут не причём. Во-вторых не надо подменять понятия: если машина слепит встречку, она не пройдёт ТО, но это не тоже самое что "машина не пройдёт ТО по фарам ЗНАЧИТ она слепит встречку"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактов нет -> Нет смысла спорить. Вы видите аварии с праворукими, я вижу сплошь и рядом аварии преимущественно с леворукими - это ничего не доказывает, информационная ценность нулевая.

Вам жести выкинуть, что ли? Нафига в форуме такое?

Но если уж хотите....

http://www.usedcars.ru/picture/news/full/14251/14251_2.jpg

http://img.rutube.ru/thumbs/cf/43/cf43b886230a3053a2fd0ba98facf04b-1-1.jpg

 

Только фото ничего не докажут тем, кто упертый в своем руле. Выезжайте на встречку всем корпусом, ставьте перископы... только держитесь подальше и не подставляйте других.

 

Какое отношение ТО с прибором имеет к нашему разговору о том, что фарами слепят встречку ? Во-первых те, кто слепят встречку разумеется не пройдут ТО, и расположение у них руля тут не причём. Во-вторых не надо подменять понятия: если машина слепит встречку, она не пройдёт ТО, но это не тоже самое что "машина не пройдёт ТО по фарам ЗНАЧИТ она слепит встречку"

 

Свет фар должен быть по ГОСТу, его не от лени придумали. Японки без переделок светят по-другому, также как левый руль, если ехать по встреке - светит на обочну. Вот и все доводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу запостить тут сотню фотографий с авариями леворуких авто - и что это докажет ? Что я умею вставлять картинки в пост ? Я привёл вам КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ СТАТИСТИКИ ДТП которые ОДНОЗНАЧНО показывают что расположение руля НЕ ВЛИЯЕТ на количество ДТП, бьются и те и другие одинаково.

После этого я пока не увидел ни одного факта опровергающего это, только ваше личное мнение.

 

Свет фар должен быть по ГОСТу

Я только ЗА то, что бы фары были по ГОСТу У ВСЕХ. не зависимо от расположения руля. Однако я буду продолжать на фразы типа "японки светят не туда, давайте их запретим" отвечать "давайте запретим эксплуатацию всех машин с неотрегулированными штатными фарами или корявым китайским ксеноном". Всё это УЖЕ описано регламентом прохождения ТО, это УЖЕ ЗАПРЕЩЕНО, и импорт машин тут не причём, речь идёт об ЭКСПЛУАТАЦИИ, которая ругелируется как раз прохождением ТО, что никак не входит в обсуждение данной темы о ЗАПРЕТЕ праворуких как класса.

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу запостить тут сотню фотографий с авариями леворуких авто - и что это докажет ? Что я умею вставлять картинки в пост ? Я привёл вам КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ СТАТИСТИКИ ДТП которые ОДНОЗНАЧНО показывают что расположение руля НЕ ВЛИЯЕТ на количество ДТП, бьются и те и другие одинаково.

После этого я пока не увидел ни одного факта опровергающего это, только ваше личное мнение.

Я же говорю - только не подставляй других, упёртый вы наш :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - только не подставляй других, упёртый вы наш :))

Приведёте факты что праворукие машины чаще являются виновниками ДТП - тогда и продолжим. Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от ваших споров монитор с моей стороны слюной забрызган. )))

 

зы. езжу на двух праворульках после одной леворульки.

ззы. спорить не буду.

зззы. в Казахстане люди ездят на прулях и сильно не расстраиваются, что ввоз запретили. они их так же покупают-продают внутри страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрет связан с несоответствием стандарта движения данных машин. я так понимаю.

никто не говорит что праворульные машины плохие.

 

товарищ shum_inc вы как раз и есть упертый человек отвергающий все доводы.

 

Что то там кричали о политике,но я так и не услышал от вас ответ чтоже получает наша страна от скупки б/у автопрома Японии, страны, которая входит в десятку самых развитых стран??

 

вы сводите доводы все к тому что б/у криворулька лучше отечественного ваза и все..больше никаких аргументов у вас нет.

 

Но опять же качество производимое с конвеера новых машин всегда соответствует определенным стандартам и гостом и в большинстве случаев у миллиона новых машин оно одинаковое.(будь то ваз, форд, киа, тойота в России их вроде производят же))

вы же берете миллион машин у которых качество у всех разное 100% и какие то машины лучше, а какие то хуже..тут наверно не поспоришь.

 

почему вы не говорите о опасности левого руля на правостороннем движении????

я про конкретные выезды на встречку и обгоны. Тут физика и понятно что у правосторонней машины корпус машины почти полностью вылезает на встречку...

факты аварий здесь как раз ни причем, тут я согласен что приводить эти примеры относительно машин и их рулей нет смысла и глупо,,так как случаются аварии от любых факторов и ситуаций(кошка дорогу перебежала, пьяный за рулем, задумался водитель, уснул, колесо на яму налетело и прочее и т.п.)

 

 

а говорить что все недальновидны и бесполезно что то доказывать и при этом реально уходить от ответов на прямые вопросы...в вашем случае как раз говорит о вашей упертости и недальновидности, а также ,простите, наверно твердолобости...то есть глаза глядят на новые ворота...я сразу извиняюсь, но по другому я ваш взгляд не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то там кричали о политике,но я так и не услышал от вас ответ чтоже получает наша страна от скупки б/у автопрома Японии, страны, которая входит в десятку самых развитых стран??

тут вклинюсь :) наша страна получает от этого таможенные платежи, почти всегда превышающие стоимость купленной машины...

пример выше приводил ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только фото ничего не докажут тем, кто упертый в своем руле. Выезжайте на встречку всем корпусом, ставьте перископы... только держитесь подальше и не подставляйте других.

Этими фото Вы хотите доказать, что правый руль опасен? Ерунда. Могу выложить подобные фото с выездом на встречку и леворульных авто, всё дело в "прокладке между рулём и сиденьем". Дураков везде хватает. За себя могу сказать, что на трассе никогда не вылезаю на встречку всем корпусом и совершаю обгон, только убедившись в безопасности своих действий для себя и других участников ДД. И таких как я большинство.

 

Японки не соответствуют регалменту и гостам - вот и всё.

 

Не обобщайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вклинюсь :) наша страна получает от этого таможенные платежи, почти всегда превышающие стоимость купленной машины...

пример выше приводил ...

При этом каждый перегон (фирма, без разницы) пытается в ПТС вписать 35 л.с. или вообще леваков таможить. Люди сделали себе деньги на обмане и теперь митингуют, всё правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мою вот таможенный налог был 30 штук. :) действительно, запрещать не надо, а налог просто повысить так, чтобы люди сто раз подумали, брать такую или нет. :)

 

у меня просто психологический фактор сработал. Полюбила я его, и всё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обобщайте.

А чего тут обобщать? или японка у себя на родине не соответствует, а у нас всё окей. Или наоборот...

Только мне кажется, что в японии строже с этим, поэтому без переделок японки с нашими гостами не дружат. Исключений не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японки не соответствуют регалменту и гостам - вот и всё.

 

Не обобщайте.

ну если не соответствуют ? не должно это быть массовым явлением - как у нас :(

 

При этом каждый перегон (фирма, без разницы) пытается в ПТС вписать 35 л.с. или вообще леваков таможить. Люди сделали себе деньги на обмане и теперь митингуют, всё правильно...

знаешь, если бы мне в птс вписали 35 лс, я был бы рад... не считаю что должен много государству... и нет желания платить поборы и кормить зажравшихся чиновников... которые для себя законы пишут :(

 

 

про обман - ага, было... была ниша где таможили на юрлиц однодневок - но таможили машины с США - крузаки, паджеры и т.п. - и налог с их растаможки ложили в карман, таможа как ржавое старье - пользуясь дырками в законах (причем покупателю считали всегда по максимуму :) ), но это не касалось большинства ввозимых машин - там разница м/у физ и юр.лицом редко превышала 1000 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрет связан с несоответствием стандарта движения данных машин. я так понимаю. никто не говорит что праворульные машины плохие.

 

товарищ shum_inc вы как раз и есть упертый человек отвергающий все доводы.

 

Что то там кричали о политике,но я так и не услышал от вас ответ чтоже получает наша страна от скупки б/у автопрома Японии, страны, которая входит в десятку самых развитых стран??

 

вы сводите доводы все к тому что б/у криворулька лучше отечественного ваза и все..больше никаких аргументов у вас нет.

1. Наша страна получает огромное кол-во налогов от ввоза праворучек. К сожалению быстро не нашел точных цифр - выложу позже, но там порядки цифр просто огромные - очень существенная статья доходов таможни.

2. Встречный вопрос - что наша страна ПОЛУЧИТ после ЗАПРЕТА праворулек ? Вы действительно верите что после запрета ввоза праворулек или скажем вообще иномарок старше 3х лет (допустим запрет косвенный - через огромные пошлины) - это улучшит качество ВАЗов ? Снизит их цены ?

Постройка заводов по сборке иномарок в России тема отдельная и она крайне слабо связана с импортом б/у иномарок.

 

почему вы не говорите о опасности левого руля на правостороннем движении????

я про конкретные выезды на встречку и обгоны. Тут физика и понятно что у правосторонней машины корпус машины почти полностью вылезает на встречку...

факты аварий здесь как раз ни причем, тут я согласен что приводить эти примеры относительно машин и их рулей нет смысла и глупо,,так как случаются аварии от любых факторов и ситуаций(кошка дорогу перебежала, пьяный за рулем, задумался водитель, уснул, колесо на яму налетело и прочее и т.п.)

Потому же, почему я не говорю об опасности двадцатилетних копейдосов с единственным работающим тормозом в заднем правом колесе, убитой подвеской, которые могут на повороте из-за кочки улететь на встречную полосу. Я не говорю об опасности затонированных в ноль включая лобовое стекло стрит-рейсеров, перестраивающихся в потоке вечером как сумашедшие. Про пьяных за рулём и остальное вы сами заметили верно - но не имеет отношение к праворуким авто. Выезд на встречку для обгона - праворукие ездиют по трассе либо с пассажиром, который видит что там, либо с перископом или камерой, либо просто отъезжают подальше от авто впереди - тогда нет нужды высовываться сильно. Оставшиеся водители которые несмотря ни на что высовывают пол-корпуса машины при обгоне вплотную к обгоняемой машине - разумеется такие есть, НО их ничуть не больше чем тех, кто делает то-же самое но на лево-руком авто - чудо-водителей, считающих что они крутые гонщики, крутых джипов, летящих 200км/ч по разделительной, просто странных водителей едущих по центру дороги и прочих. Именно по этому я не считаю нужным заводить об этом речь, так как в случае реальной угрозы праворуких авто окружающим - мы это незамедлительно увидели бы в статистике ГИБДД.

 

 

а говорить что все недальновидны и бесполезно что то доказывать и при этом реально уходить от ответов на прямые вопросы...в вашем случае как раз говорит о вашей упертости и недальновидности, а также ,простите, наверно твердолобости...то есть глаза глядят на новые ворота...я сразу извиняюсь, но по другому я ваш взгляд не вижу...

Я не ухожу от прямых вопросов, я отвечаю на них с привлечением конкретных фактов. В ответ никаких фактов я не получаю - конструктивного диалога не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мою вот таможенный налог был 30 штук. :) действительно, запрещать не надо, а налог просто повысить так, чтобы люди сто раз подумали, брать такую или нет. :)

а я отдал родному государству около 200 т.р. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, если бы мне в птс вписали 35 лс, я был бы рад... не считаю что должен много государству... и нет желания платить поборы и кормить зажравшихся чиновников... которые для себя законы пишут :(

Да почему только для себя? Или мы японию будем кормить, или себя. Вот и весь выбор.

Если японию - всё равно придём к тому, что и свои заводы сдохнут, и будем банановой страной с кучей рухляди из японии.

 

Кстати, так нами любимая страна восходящего солнца лет 30-40 назад ввела офигенные пошлины на чужие машины, заставила покупать свои, на которые тоже все ругались и считали мотоблоками. Или вы это не знали?

 

А что сейчас имеет эта страна? Мировое имя как автопроизводителя, парк новых машин, т.к. содержать старьё не выгодно и рынок сбыта бу хлама - в виде нашей страны и пр.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Наша страна получает огромное кол-во налогов от ввоза праворучек. К сожалению быстро не нашел точных цифр - выложу позже, но там порядки цифр просто огромные - очень существенная статья доходов таможни.

2. Встречный вопрос - что наша страна ПОЛУЧИТ после ЗАПРЕТА праворулек ? Вы действительно верите что после запрета ввоза праворулек или скажем вообще иномарок старше 3х лет (допустим запрет косвенный - через огромные пошлины) - это улучшит качество ВАЗов ? Снизит их цены ?

Постройка заводов по сборке иномарок в России тема отдельная и она крайне слабо связана с импортом б/у иномарок.

Потому же, почему я не говорю об опасности двадцатилетних копейдосов с единственным работающим тормозом в заднем правом колесе, убитой подвеской, которые могут на повороте из-за кочки улететь на встречную полосу. Я не говорю об опасности затонированных в ноль включая лобовое стекло стрит-рейсеров, перестраивающихся в потоке вечером как сумашедшие. Про пьяных за рулём и остальное вы сами заметили верно - но не имеет отношение к праворуким авто. Выезд на встречку для обгона - праворукие ездиют по трассе либо с пассажиром, который видит что там, либо с перископом или камерой, либо просто отъезжают подальше от авто впереди - тогда нет нужды высовываться сильно. Оставшиеся водители которые несмотря ни на что высовывают пол-корпуса машины при обгоне вплотную к обгоняемой машине - разумеется такие есть, НО их ничуть не больше чем тех, кто делает то-же самое но на лево-руком авто - чудо-водителей, считающих что они крутые гонщики, крутых джипов, летящих 200км/ч по разделительной, просто странных водителей едущих по центру дороги и прочих. Именно по этому я не считаю нужным заводить об этом речь, так как в случае реальной угрозы праворуких авто окружающим - мы это незамедлительно увидели бы в статистике ГИБДД.

Я не ухожу от прямых вопросов, я отвечаю на них с привлечением конкретных фактов. В ответ никаких фактов я не получаю - конструктивного диалога не получается.

ну понятно, что сразу ситуация в стране не изменится, но к этому наверно и стремяться люди ,чтоб лет через десять хотя бы было увеличено свое производство, созданы места для работы, а также производительность улучшалась.

Качество я думаю будет улучшаться, но не такими темпами конечно какими бы хотелось.

У нас одна беда что в стране создана одна марка монополистов(ВАЗ) которая не испытывает конкуренции внутри страны.

 

вроде как десят лет назад у нас и бытовую технику не собирали(одна япония шла), а счас вроде уже есть недорогие конкурирующие товары обихода, плюс большинство сборки товара у нас в России??

 

любая страна поддерживающая свое производство и свою продукцию выигрывает от этого. Думаю Япония больше получает прибыли от продаж б/у авто в Россию .

 

мне не нравятся методы которыми правительство начинает "разделываться " с праворукими, но сама идея соответствовать своим Российским стандартам мне нравится.

 

насчет старых копендосов( и им подобных) я согласен, машины в ужасном состоянии, проходят тех осмотры уже большинство за взятку и создают риск на дороге.Понятно что даже 10 летняя иномарка криворукая в этом плане по тех.характеристикам лучше чем копендос...но по стандарту она не подходит.

 

давайте тогда уж и традиции менять на японские...че там у них есть..типа кланятся друг другу..или еще че нидь..этого же мы не делаем..есть свои хорошие традиции, стандарты..нами принятые

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал - цифры:

1. Доход АвтоВАЗа: Чистая прибыль за 2007 год составила 3 951 млн.руб. Источник - офф.отчёт АвтоВАЗа http://www.lada-auto.ru/images/annuals/annual_2007.pdf

2. Далневосточная таможня, импорт автомобилей за 1й квартал 2008г - 675 927 тыс.долл. , умножаем на 4 (за год) и на 30 (долл) получаем около 81 111 млн.руб, даже если предположить что таможенный сбор составляет 1/10 стоимости (реально для праворулек это около 100% начальной стоимости) мы получаем 8 111 млн.руб дохода, что в два раза больше дохода АВТОВАЗа. И это только по очень примерным заниженным оценкам.

Источник http://dvtu.customs.ru/common/img/uploaded...ar-mart2009.xls

 

К сожалению не нашел данных за одинаковые периоды - но думаю порядок цифр понятен. Ещё вопросы о том, какую пользу приносили праворульки, и как это соотносится с прибылью АвтоВАЗа ? Это при том, что таможенные отчислению идут в бюджет страны а прибыль автоваза нет - более весомого аргумента я даже представить себе не могу.

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно ты сделал, чтобы это государство стало лучше?

Дадада, винтовку не купил, никого свинцом не угостил... ;-)

 

Да почему только для себя? Или мы японию будем кормить, или себя. Вот и весь выбор.

Если японию - всё равно придём к тому, что и свои заводы сдохнут, и будем банановой страной с кучей рухляди из японии.

 

Кстати, так нами любимая страна восходящего солнца лет 30-40 назад ввела офигенные пошлины на чужие машины, заставила покупать свои, на которые тоже все ругались и считали мотоблоками. Или вы это не знали?

 

А что сейчас имеет эта страна? Мировое имя как автопроизводителя, парк новых машин, т.к. содержать старьё не выгодно и рынок сбыта бу хлама - в виде нашей страны и пр.

России имя мирового производителя машин уже не светит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про новые рабочие места, японские традиции и прочие - просто здорово!

Допустим есть проблемы:

1. На достаточная занятость населения, нехватка рабочих мест.

2. Убогое состояние отечественной авто-промышленности.

3. Высокая аварийность на дорогах.

 

Решение:

Вместо вполне логичных

1. Создание благоприятных условий для зарубежных производителей - что бы заинтересовать их открыть тут заводы (сейчас намного выгоднее купи-продай чем реально что-то производить)

2. Стимулировать развитие АвтоВаза, приобретать новые технологии, сотрудничать с загран.производителями, наладить наконец элементарный контроль качества - что бы не разваливались.

3. Ужесточить процедуру прохождения ТО, что бы все, кто представляет РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ на дороге не могли его пройти.

 

Правительство решает:

1. Запретим ввоз праворучек. Сократили огромную статью бюджета (см. выше цифры)

2. Задрали пошлины на иномарки.

3. Ещё чего-нить придумают в том же духе.

 

АвтоВАЗ тем временем поднимет цены и будет впаривать свои вёдра пользуясь монопольностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал - цифры:

1. Доход АвтоВАЗа: Чистая прибыль за 2007 год составила 3 951 млн.руб. Источник - офф.отчёт АвтоВАЗа http://www.lada-auto.ru/images/annuals/annual_2007.pdf

2. Далневосточная таможня, импорт автомобилей за 1й квартал 2008г - 675 927 тыс.долл. , умножаем на 4 (за год) и на 30 (долл) получаем около 81 111 млн.руб, даже если предположить что таможенный сбор составляет 1/10 стоимости (реально для праворулек это около 100% начальной стоимости) мы получаем 8 111 млн.руб дохода, что в два раза больше дохода АВТОВАЗа. И это только по очень примерным заниженным оценкам.

Источник http://dvtu.customs.ru/common/img/uploaded...ar-mart2009.xls

 

К сожалению не нашел данных за одинаковые периоды - но думаю порядок цифр понятен. Ещё вопросы о том, какую пользу приносили праворульки, и как это соотносится с прибылью АвтоВАЗа ? Это при том, что налоговые отчислению идут в бюджет страны, а прибыль автоваза нет - более весомого аргумента я даже представить себе не могу.

автоваз получил доходы от продаж новых авто а ты пишешь о продажах б/у и их пошлинах.

тогда наверно резонно было бы запросить статистику покупки б/у авто с левым рулем и отчетность налоговой?

я думаю у нас в россии б/у авто намного больше купленно с левым рулем, чем все же с правым, тут тогда нужно тоже считать доходы, а не одного автоваза.

 

ты правильно привел цифры, только вот теперь ты не посчитал сколько доходов от этого принесла себе япония??

я так понимаю платили люди данные пошлины,цифры?? куда же денуться эти деньги?? не пропадут же не так ли? так может эти миллионы стоит вложить в налоги, рабочие места для нашей страны??

 

данное действие - это просто торговля, даже не торговля, а скупка секонд-хенда....тратя бешенные деньги.

 

неужто производство будет хуже?

 

а цифрам я этим не верю...если так то б/у автопрома в России скуплено раз в 5 больше(раз каждая пятая машина с кривым рулем на учете) то этож какие миллиарды????? какие поступления налогов в страну?? одних денег за постановку на учет сколько???

 

 

 

 

 

России имя мирового производителя машин уже не светит.

в Китае лет двадцать назад можно было сказать с такой же уверенностью..

а счас какие задачи?? думаю лет через сто вообще будем всем миром у китайцев просить..это так к слову..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а цифрам я этим не верю...если так то б/у автопрома в России скуплено раз в 5 больше(раз каждая пятая машина с кривым рулем на учете) то этож какие миллиарды????? какие поступления налогов в страну?? одних денег за постановку на учет сколько???

Те, кто ездит на правом руле и не имеет денег на нормальный левый всегда будут искать поводы и зацепки и делать выводы как Штрилицы в анекдоте:

 

Оторвав мухе крылья, Штирлиц приказал ей:

- Муха, ползи.

Муха ползет.

Штирлиц оторвал ей задние лапы и сказал то же.

- Муха, ползи.

Муха ползет.

Штирлиц оторвал ей последние две лапы и последовала та же фраза:

- Муха, ползи.

Муха не двигается.

Штирлиц закричал еще раз:

- Муха, ползи!

Муха все еще не шевелилась.

- Уши у мухи находятся на лапах, - подумал Штирлиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а цифрам я этим не верю...если так то б/у автопрома в России скуплено раз в 5 больше(раз каждая пятая машина с кривым рулем на учете) то этож какие миллиарды????? какие поступления налогов в страну?? одних денег за постановку на учет сколько???

некорректно сравниваешь - каждая пятая на учете - это не первоначальная постановка, а перепродажа... поэтому к таможне никакого отношения уже не имеет . с 2005-го года ввозимых вновь все меньше и меньше, а рынок перепродаж внутри больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректно сравниваешь - каждая пятая на учете - это не первоначальная постановка, а перепродажа... поэтому к таможне никакого отношения уже не имеет . с 2005-го года ввозимых вновь все меньше и меньше, а рынок перепродаж внутри больше :)

Это откуда такие данные? Среди моих знакомых почти все как раз за 2005-2008 новые машины купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто ездит на правом руле и не имеет денег на нормальный левый всегда будут искать поводы и зацепки и делать выводы как Штрилицы в анекдоте:

да нет же...

зацепки они без правого руля есть..Россия вообще одна сплошная большая зацепка..

 

у кого то есть деньги на LK200, на фольцваген гольф, на б/у японку, на приору или калину и на копейку или уазик..

у всех свои средства для покупки авто.

 

естественно из одной ценовой категории вазы уступают большинству б/у машинам японии в качестве и комфорте, поэтому многие автолюбители выбрали себе авто пускай с другим рулем, но по характеристикам им более приятным.

Поэтому сейчас закон принятый может сильно повлиять на право их выбора, на материальную часть затрат и на насильственное получается переселение в отечественный автопром.(ценовую категорию если сравнивать).

 

Я за нормальное движение в Росии за Российские стандарты и госты и традиции этой страны.Но страна эта дала возможность пользоваться какое то время данными авто, а сейчас хочет лишить такой возможности, не предоставив ничего, поэтому я и считал что возможно закон правильный, но вот последствия и решения дальнейших проблем , меры по их устранению не приняты, только один закон.

 

это как голову отрубить, а кто уже там будет потом горевать, кровь смывать, топор чистить..тело убирать нас не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...