Letty Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году. Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности. В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент. При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию. «Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой». В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно. Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно. Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне. Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий». Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации. Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство. Изменено 14 мая, 2009 пользователем Letty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Вот: Вице-премьер России Игорь Шувалов совершенно неожиданно для всех предложил повысить стоимость ОСАГО для автомобилей с… правым рулем. По словам господина Шувалова, водители, которые ездят на машинах с правым рулем, должны платить за полис «автогражданки» больше (чиновник уверен, что такие машины представляют серьезную опасность на дороге).вот так раз И с чего это больше? Стоимость ОСАГО итак повысили, а тут еще и на праворукие. Если нет у человека мозгов, то он на любой машине дел натворит(вспоминаем серебристую копейку) Это называется "эксплуатация не запрещается"? Ну конечно, просто сделают так, что нереально будет машину содержать и всеи не надо мне примеры про другие страны, дескать у них также. У них дороги нормальные и ГАИ, приезжая на аварию через 4 часа после вызова не берут жезл и не идут деньги зарабатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 сегодня прошел честно техосмотр на праворукой мазде демио, а почимуто абсолютно новая нексия не прошла, у одной десятки проблема с фарами была, у газелей проблема с тормозами.А "ПРАВОРУКОЕ ЯПОНОКАРЫТО" прошла сама и без вопросов.... стоит задуматься.во-во. настраиваем фары и нет проблем. Сегодня только человека видел, у которого Рено Клио 2004 года, пробега 100т.км еще нет. не прошел ТО из-за задних тормозов. Причина- дохлые рабочие цилиндры в барабанах. Пока они ему под заказ шли сняли номера...они текли- "размокли" колодки задние... :scratch: Вобщем жесть... Я не говорю,что у японок нет такого... бывает и довольно часто, просто б/у японские автомобили, которые только пришли из Страны Восходящего Солнца часто на порядок превосходят некоторые новые авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 сегодня прошел честно техосмотр на праворукой мазде демио, а почимуто абсолютно новая нексия не прошла, у одной десятки проблема с фарами была, у газелей проблема с тормозами.А "ПРАВОРУКОЕ ЯПОНОКАРЫТО" прошла сама и без вопросов.... стоит задуматься.Это не показатель.У меня батя на бывшем моем Кадете уже третий год честно с первого раза проходит. Я так в свое время не рисковал и "делал" талончик. Господа, покупайте 20-летние Кадеты! Они недорогие и классные! Просто можно следить за старой машиной, а можно и новую ушатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 скопипастю ))) Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое. Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи. Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы. А ышшо в царстве был волокушечный аграмадный завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход. Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг - и попылил. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско - дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели. Пробовали разок топором срубить, но как ни тщились - квадратные колесы сразу отвалились. Вобчем, жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. Да и внутренние откаты - на мелкие траты. Раз к царю на променад пришел транспортный магнат... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Разрешите докладать ! Наш продукт не хочут брать ! Заграничные повозки Норовят все покупать ! ЦАРЬ: Что за чушь ты говоришь ? Чую, жулик, ты юлишь ! Мошт, откат платить не хочешь ? Аль нарочно меня злишь ? Кстати, дядя, где мой куш ? Симбиёз ты наш не рушь ! Я купил же для пожарных Целых десять волокуш ! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: А откат платить с чаво ? Производство-то мертво... Покупателей не стало - Прям как будто колдовство. Волокуш уже штук сто - Не хотит их брать никто. То цена великовата, То им качество не то ! Волокуша - что мосток, Два бревна и пять досОк Ну а что гнилые доски - То терпимый косячок. Из-за моря-окияна Навезли от басурмана Кэбов, бричек и карет. Вот такой вот винегрет... Демпингует басурман, И залазит к нам в карман, Грабит прямо на ходу ! Вот принес же чорт беду... Я придумал, как нам быть - Импорт надо бы прикрыть ! За ценУ пяти колясок Волокушу не купить... ЦАРЬ: Это, паря, не беда. Значить, пошлина худа. Мы ее в разы подымем Вот и поглядим тада ! Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вот же ушлый наш народ, Ить придумали ж обход - Разбирают их на части Вот такой вот подлый ход А на части пошлин нет ! Надо бы ввести запрет. И чтоб никаких лазеек ! Царь, садись, пиши декрет ! Сделай умное лицо Или почеши яйцо. И влупи такую ставку - Мулиён за колесо ! ЦАРЬ: Эт ты дело говоришь - Можешь ведь, когда хотишь ! Я им покажу конструктор ! Понавыдумали, ишь ! Я им дам, япономать ! Нех от пошлин убегать ! Вот теперь свои кареты Перестанут разбирать ! С полной пошлиной карет Не наввозишься уж, нет ! А родная волокуша СтОит, как кабриолет. И потянется народ В волокушечный завод, Чтоб купить свое, родное... Енто - гениальный ход ! Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит. ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Царь, что делать ? Вот бяда, Наш народ - такой балда ! Не поймет, что мы печёмся Ведь об ём же завсегда ! Ну совсем продажи встали. Волокуша в день - едва ли... Ну, короче - я в печали... Не об этом мы мечтали ! ЦАРЬ: Видно, пошлина мала, Раз хватает им бабла. В десять раз еще подымем. Для их пользы! не со зла ! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Енто - царский разговор ! Енто - правильный террор ! Раз не чуют своей пользы Мы возьмем их на измор ! А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет ЦАРЬ: *спросонке* Ето хто ?.. А, генерал... Помню... я с тобой бухал... Ты ишшо тогда нажралси И за шторою насcaл. Так какая же нужда Привела тебя сюда ? Ты, надеюсь, сpaть не хочешь ? Тут тебе не борозда ! ГЕНЕРАЛ: Царь, проснись, в стране бузА ! Масса стала так борзА - Взбунтовалась против пошлин ! (Ежли чо - я лично ЗА !) На окраине страны Очень все возбуждены. Перекрыли все дороги, Знать, объелись белены ! ЦАРЬ: Беспорядки прекратить !!! Их у нас не могет быть ! У нас все и всем довольны... Как подавишь - доложить. И чтоб впредь такое дело Вмиг предотвращать умело. На просторах всей страны Нам протесты не нужны. ГЕНЕРАЛ: Я все понял. Так и быть - Все стрельцы проявят прыть. Не извольте сумлеваться - Будут носом землю рыть ! Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал... ГЕНЕРАЛ: Разрешите доложить ! Ентого не могет быть, Но с утра в Дальневостоке Начал вновь народ бузить ! ЦАРЬ: Али слышу я баян Про бунтующих мирян ? Али в ухе приключился Акустиццкий обман ? А возьми-ка ты стрельцов, Отмороженных бойцов, Без моралев и сомненьев, В-общем, полных подлецов Пусть намнут бока смутьянам, Взбунтовавшимся крестьянам, Всех в темницу побросать ! Покажи им кузьки мать ! Мне ж закон пора писать, Срочно пошлины поднять. Побегут тогда все сразу Волокуши покупать. Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали... ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Вести есть, итихумать, Прям не знаю, как сказать. Начинать тебе с хорошей Аль с плохою докладать ? ЦАРЬ: Опосля того бунтА Одолела тошнота. Мне бы надо позитиву Для здоровья жывота ! ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ: Как мы пошлины подняли Брать коляски перестали ! Такшта все-таки в финале Мы их, иродов, дожали ! Только видишь ли, майн хер, Я, как твой функционер, От тебя скрывать не буду Бесполезность наших мер. Вот такой вот поворот - Скоро стану я банкрот. Потому что волокуши Не берут, вельбот им в рот ! ЦАРЬ: Чтоб продвинуть наш товар Нужен грамотный пиар. При активной пропаганде Мы получим свой навар. Как спасти нам волокуши ? - Надо всем присесть на Уши ! Выступишь перед народом ! А пока меня послушай: На дорогах сей страны. Мол, колесы не нужны. Ведь дороги - грязь да ямы, И асфальту лишены ! Ты, дурында, не забудь Особливо подчеркнуть. Что повозков нам не надо - Волокуши - вот наш путь ! А кареты, мол, опасны, С этим все спецы согласны. Ихни скорости ужасны - Бьются насмерть ежечасно. Мол, кто ежли не дурак, Самому себе не враг - Пересядет в волокушу. Вот примерно как-то так... Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету... Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица. БАБА ЯГА: Что ты кислый, мой царёк ? Али кто тебя допёк ? Али климакс наступает ? Али не сдают оброк ? ЦАРЬ: Это, бабка, все не то ! Всё сурьезнее зато - Задолбал меня народец, Я не знаю делать что ! Поразъездились в каретах, Сил моих уж больше нету ! Волокуши не берут ! Я нищаю ! Мне капут ! В рот не лезет мне шартрез, Обострился энурез - В волокушечном заводе Есть мой личный антирес ! Ввоз карет мы пресекли, Но их столько навезли, На сто лет их людям хватит... Как залезть в их кошели ? БАБА ЯГА: Щас решим все как с куста... Вот наш метод - простота ! Запретить колёсы можешь ? Аль религия не та ? ЦАРЬ: Запретить то я бы смог На какой угодно срок, Но не вышло б революций - Я боюсь их до изжог ! БАБА ЯГА: Ты, мой голубь, не баись, И напрасно не грузись ! У тебя стрельцов орава - Это ж просто зашыбись ! Ведь на кажного жнеца У тебя по два стрельца. Для поддержки диктатуры Хватит сабель и свинца. ЦАРЬ: *светлея лицом* Царь я или я не царь ?! Буду править я, как встарь ! Будет делать, что я хОчу Кажная жывая тварь ! Чую я, народ созрел Для больших и важных дел ! Кстате, я таку корону В армитажэ приглядел ! Демократий нам не надо, Наш народ по сути стадо, Надо их доить, пасти, И держать их взаперти ! Ох, Ягуша, ты умна ! Щас наполнится казна ! Так давай за энто дело Выпьем доброго вина ! * * * Пьяный царь запел куплету, Взгромоздился он в карету, И погнал что было сил, Словно сказошный дебил. На мосту его мотнуло, повело, перевернуло, И в рекУ с моста - БУЛТЫХ! Вот и нет его в жывых... * * * И такое резюме: Ежли ты в своем уме, Будь ты царь или шпана - ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА ! Такшта если не дурак - Никогда не делай так ! Вот такой пердимонокль, Вот такой вот лапсердак ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Хорошая сказка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А я бы вот пошел даже на то, чтобы отказаться от праворульной машины, раз это так поперек горла стало нашему правительству и президенту, против которого я голосовал бы, если бы мне дали такой шанс на прошедших выборах. Но при этом, я бы потребовал такой компенсации, чтобы мне хватило обменять её на леворульную иномарку японского производства, хотя конечно, качество будет уже не то. Но я вряд ли согласился брать иномарку, сделанную в России, и уж никак не согласился бы брать отечественные машины! Это себе могут позволить только богатые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 ...и уж никак не согласился бы брать отечественные машины! Это себе могут позволить только богатые!Да и им тока "Нива" по карману... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) НУ НЕЛЬЗЯ такие сказки выкладывать, зачитался теперь на встречу сломя голову лететь, боюсь опоздаю))) не сказка а бытие мое. Изменено 2 июня, 2009 пользователем кОСТЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А я бы вот пошел даже на то, чтобы отказаться от праворульной машины, раз это так поперек горла стало нашему правительству и президенту, против которого я голосовал бы, если бы мне дали такой шанс на прошедших выборах. Но при этом, я бы потребовал такой компенсации, чтобы мне хватило обменять её на леворульную иномарку японского производства, хотя конечно, качество будет уже не то. Но я вряд ли согласился брать иномарку, сделанную в России, и уж никак не согласился бы брать отечественные машины! Это себе могут позволить только богатые!вот вот вот, я бы тогда тоже махнул. И помимо разницы между японцем и европейкой, потребовал бы еще ежемесячную датацию в размере около 5 тыс рублей - так как на моей практике европейцы ломаются чаще своих праворучных собратьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARTON Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Хех , лучшеб они с такой активностью дороги делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти